Проблема такая. Выбрала квартиру на . предварительно забронировала, получила форму для оплаты картой для подтверждения бронировки. Проплатила, получила подтверждение от ., смс от банка пришла на какие-то странные 34 рубля, зато от сайта . пришла куча приятных писем о проезде, условиях отмены и пожеланиях хорошего отдыха.
Через полчаса, которые я посвятила собственно работе, пришло милое письмо из . о том, что платеж таки не прошел и мне предлагается резво проплатить другой картой. Объясняли это дело тем, что, дескать сам банк заблокировал платеж. Деньги там есть стопудово. Я трепетно отношусь к повторным транзакциям , так как после таких трюков с попыткой дважды забронировать круиз на Costa Concordia, она реально утонула и с тех пор я стала видеть в таких попытках знак, я позвонила таки в банк. В банке сказали, что никаких запретов и блокировок никто не предпринимал и посоветовали мне проплатить таки другой картой, что я благополучно и исполнила. Платеж прошел на отлично, сумма списалась , смс о списании получила и на этом собственно движения в мою сторону со стороны сайта прекратились. Наступила гробовая тишина. Надеюсь, с Лондоном все в порядке
Товарищи с сайта молчат, никто меня ни с чем не поздравляет, в том числе и с успешной бронировкой.
Вопрос. Случались ли такие истории среди соратников и что делать? Ждать имеет смысл или пора биться в истерике.