Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)

Бельгия отзывы. Поездка в Нидерланды. Амстердам отзывы. Брюгге отзывы туристов. Люксембург. Нидерланды отзывы туристов. Тюльпаны. Фотографии Амстердама Брюгге Антверпена ветряные мельницы, каналы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)

Сообщение: #1

Сообщение Ekaterina632 » 04 апр 2015, 13:03

предисловие
Так случилось, что весь этот год я учусь в Бельгии. С понедельника по пятницу я стараюсь быть прилежной студенткой, а в выходные превращаюсь в неугомонную туристку. Мест я посетила довольно много, и не хочется сваливать все в одну кучу. Здесь я хотела бы поделиться впечатлениями о местах объединенных темой природных достопримечательностей. Это и зоопарки, и побережье, и просто красивые сады и парки. По мере посещения новых достопримечательностей, соответствующих заявленной теме, постараюсь добавлять их сюда. Не все из них можно отнести к списку must see, но я надеюсь, что любители Бельгии, возможно, найдут в моем рассказе что-нибудь новое и интересное для себя.
Не могу не упомянуть чрезвычайно полезную тему
Бенилюкс: достопримечательности второго уровня
Там можно найти много интересных наводок

оглавление
побережье от De Pann до Ostende
Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
Zeebrugge
Re: Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
зоопарк Pairi Daiza
Re: Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
пещеры Ан Сюр Лес
Re: Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
Дюрби и мегалиты Верис
Re: Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
природный парк Furfooz
Re: Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)