Бельгия от маленьких деревень до больших городов

Бельгия отзывы. Поездка в Нидерланды. Амстердам отзывы. Брюгге отзывы туристов. Люксембург. Нидерланды отзывы туристов. Тюльпаны. Фотографии Амстердама Брюгге Антверпена ветряные мельницы, каналы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Бельгия от маленьких деревень до больших городов

Сообщение: #1

Сообщение Ekaterina632 » 05 июл 2015, 17:54

предисловие
Так случилось, что весь этот год я учусь в Бельгии. С понедельника по пятницу я стараюсь быть прилежной студенткой, а в выходные превращаюсь в неугомонную туристку. Мест я посетила довольно много, и не хочется сваливать все в одну кучу.
Про природные достопримечательности, сады, парки, зоопарки я писала здесь
Вылазки на природу в Бельгии (зоопарки, тематические парки и просто красивые места)
Все, что связано с темой замков, здесь
Замки и крепости Бельгии
Ну а в этом отчете я хотела бы поделиться впечатлениями о некоторых бельгийских городах и других достопримечательностях. Не все из них можно отнести к списку must see, но я надеюсь, что любители Бельгии, возможно, найдут в моем рассказе что-нибудь новое и интересное для себя.
Не могу не упомянуть чрезвычайно полезную тему
Бенилюкс: достопримечательности второго уровня
Там можно найти много интересных наводок

Лир
Бельгия от маленьких деревень до больших городов
аббатство Villers-la-Ville
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Левен
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Мехелен
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
аббатство Aulne
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Антверпен
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Брюссель (музеи)
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Брюссель (архитектура ар нуво)
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Гент (о студенческой жизни)
Re: Бельгия от маленьких деревень до больших городов
Гент (от вокзала Gent Sint-Pieters до центра пешком)