Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Бельгия отзывы. Поездка в Нидерланды. Амстердам отзывы. Брюгге отзывы туристов. Люксембург. Нидерланды отзывы туристов. Тюльпаны. Фотографии Амстердама Брюгге Антверпена ветряные мельницы, каналы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #1

Сообщение anariel » 15 ноя 2009, 00:53

С 4 по 10 октября этого года мы с подругой совершили небольшое путешествие – Евротрип по Европе. Это была первая от начала до конца самостоятельно подготовленная многодневная поездка, если не считать путешествия в Скандинавию, когда я обращалась в турфирму из-за визы и мини-поездку в Прибалтику на 3 дня.
На сей раз всему виной стал Airberlin. Ну нельзя же делать такие акции... Два билета Москва-Дюссельдорф и обратно на октябрь 2009 г. мы с подругой купили еще в марте за 198 евро (4400 рублей за каждый). Купили и стали думать, что с ними делать… Времени было предостаточно, поэтому подготовка стала серьезным этапом в путешествии. Как оказалось впоследствии, вся найденная информация, распечатки, путеводители, карты, отчеты и пр. – всё очень даже пригодилось, и уж точно не было лишним. Посему начну по порядку.

Часть 1. Подготовительная.
Первым делом после покупки билетов нужно было понять, куда ехать из Дюссельдорфа, и сформировать маршрут. В Дюссельдорфе судя по мнениям побывавших делать особо не чего, поэтому нужно было определить дестинации нашего трипа. Благодаря Интернету было изучено огромное количество тем и подтемок туристических форумов по моей тематики, изучены рекомендации «бывалых» и определены основные страны поездки – Бельгия и Голландия.
Так как в Бельгии мне хотелось увидеть сразу несколько городов, нужно было решить, где жить: остановиться в одном из них и каждый раз выезжать на день в другие города, либо перебираться из города в город. Опыт предыдущих путешествий сформировал мнение о том, что переезжать с места на место с чемоданом, каждый день упаковывая вещи, не очень удобно (мягко говоря).
Поэтому было решено «базироваться» в столице — Брюсселе. К тому же, купив карточку Go Pass для молодежи до 25 лет можно всего за 50 евро совершить 10 поездок (5 туда-обратно или 2,5 для двоих) в любую точку Бельгии. http://www.b-rail.be/nat/E/tarifs/passes/go/index.php

Что касается транспорта между городами, то первым делом я обратилась к сайтам железных дорог тех стран, в которых собиралась побывать.
Ж/д Германии: http://www.bahn.de/international/view/en/index.shtml
Ж/д Бельгии: http://www.b-rail.be/main/E/
Голландии: http://www.nshispeed.nl/en
Скоростной Талис ://www.thalys.com/be/en
По поисковикам на сайтах можно ознакомиться не только с расписаниями, но и стоимостью билетов. Важно заметить, что при покупке билетов заблаговременно (как правило, за 30 и более дней) существуют специальные тарифы, которые могут быть в разы дешевле полных. Кроме того, почти везде существуют скидки для молодежи (до 25-26 лет). Но билеты железных дорог не продаются ранее, чем за 90 дней. Мне пришлось дождаться июля, чтобы приступить к их покупке.
Ровно за 90 дней я не стала покупать билеты, так как не ожидала, что на некоторые направления такой повышенный спрос. А зря! Билетов из Дюссельдорфа у Deutschebahn по минимальному тарифу 19 евро уже не было.
Платить в 1,5 раза дороже не хотелось, поэтому стала искать «объездные» варианты. Таким образом, я нашла следующие цены:
билет Кельн-Брюссель 15 евро на сайте Thalys;
билет Амстердам-Дюссельдорф 19 евро на сайте hispeed (поезд ICE).
Первый билет был благополучно выкуплен на сайте, а вот с hispeed пришлось помучаться. Российские карточки оплаты он, как выяснилось, не принимает. На сайте сиськи.ру нашелся человек, который живет в Амстредаме, и согласился мне помочь. Билеты были куплены. Как позже выяснилось, билеты можно все-таки купить и по российским карточкам, но только позвонив в компанию по телефону http://www.nshispeed.nl/en/algemeen/con ... ns-hispeed .
Между Брюсселем и Амстердамом минимально билет стоит 19 евро, его предлагают все перечисленные сайты, но мне больше понравился вариант, предложенный сайтом автобусных перевозок http://www.eurolines.com/
Тариф, предложенный мне в марте, составлял всего 5 евро, в июле обошелся мне в 7 евро с человека. Сайт прекрасно принял платеж, и билетики пришли мне на почту.
Итого за билеты между городами: 41 евро (с человека).

Одновременно с поиском билетом я приступила к бронированию гостиниц. Моим любимым сайтом по бронированию гостиниц (не оригинально) является http://sp.booking.com
Гостиницы в Кельне и Дюссельдорфе нашлись без проблем. Единственным условием было расположение рядом с вокзалом, т.к. в обоих городах нам нужна была только одна ночь.
A&O Düsseldorf Hauptbahnhof http://sp.booking.com/hotel/de/a-o-cit ... aid=304166 за 48 евро;
Hotel Domspatz http://sp.booking.com/hotel/de/eazires ... aid=304142 за 64 евро (200 м от Кельнского собора).
Но в Брюсселе и Амстердаме цены были очень высокими, а недорогие отели не имели удобств в номере.
На http://www.ibishotel.com/gb/home/index.shtml (сайт недорогой цепочки отелей) было найдено неплохое предложение в Амстердаме за 69 евро за двоих, но далеко от центра.
Все варианты гостиниц были пересмотрены, но бюджетного и при этом комфортного варианта проживания (недалеко от центра, с удобствами в номере и желательно с завтраком) не было найдено.
Когда надежда найти что-то подходящее почти растаяла, мне попался пост в Интернете о системе B&B и маленьких частных гостиницах. Немного поиска и я нашла массу вариантов решения своей проблемы. Рекомендую к просмотру следующие сайты:
http://www.bedandbreakfast.com/
http://www.bedandbreakfast.eu/
http://www.hostelworld.com/
На последнем по умолчанию стоит поиск хостелей, но можно выбрать еще и маленькие гостиницы, и B&B. Система bed&breakfast предлагает к услугам размещение в частных домах, 2-3 комнаты в которых обустраивают под гостиничные номера. В Амстердаме есть и вообще экзотичный способ размещения — это boathotel, гостиница, обустроенная на лодке. Но в них очень маленькие комнатки (почти как купе в позде).
Таким образом, мне удалось найти комнату в Брюсселе за 50 евро (10 минут от центра и Северного вокзала, с завтраком и удобствами в номере) http://www.heartofbrussels.be/en/index_en.html
В Амстердаме после долгих поисков и переписки с гостиницами, мне не удалось нигде снять комнату. В выходные в город едет молодежь из всей округи и поэтому почти все гостиницы присылали ответ, что номеров нет. Но нашелся вариант размещения в мини-отеле Hotel Kooyk. Гостиница предложила мне цену в 70 евро. Совершенно случайно я обнаружила, что мой любимый booking.com предлагает ее же за 55 евро (с завтраком), но тариф невозвратный. Так как маршрут уже был утвержден (в том числе билетами), я ее забронировала. Деньги списали со счета в этот же день.

Все гостиницы были выбраны в пределах пешей доступности от главных достопримечательностей либо центра города, с удобствами в номере (кроме Амстердама, душ на этаже), с завтраками.
Все брони, которые были предварительно сделаны, сняла без потерь.
Итого по стоимости за гостиницы: 422 евро за двоих (8 ночей).

Таким образом, маршрут был сформирован:
04.10.09 самолет Москва — Дюссельдорф, прибытие в 14:05, переезд в Кельн
05.10.09 Поезд Кельн-Брюссель. День в Брюсселе
06.10.09 Поездка в Брюгге
07.10.09 Поездка в Гент
08.10.09 Поездка в Антверпен
09.10.09 Автобус Брюссель-Амстердам. день в Амстердаме
10.10.09 День в Амстердаме
11.10.09 День в Амстердаме. 14:34 поезд в Дюссельдорф
12.10.09 Вылет в 10:15, в Москве 15:45

Для поездки у меня уже была полугодовая мультивиза, оформленная для поездки в Испанию в июне. Оставалось только купить страховку для выезжающих за рубеж.
Пожалуй, ни для кого уже не секрет, что многие банки предлагают для держателей карт дополнительную услугу – оформление страхового полиса сроком на год за очень скромную плату, а иногда и вовсе бесплатно. Страховка для выезжающих за рубеж по банковским картам
Таким образом, можно обзавестись страховкой для всех последующих путешествий, пригодной для оформления шенгенских виз (покрытие более 30000 евро) и имеющих многие другие плюсы (она, как правило, расширенная, и иногда включает даже экстренное стоматологическое лечение и страхование багажа).
«Мой» банк таковую услугу, увы, не предлагал. Но при изучении сайта Сбербанка, обнаружилась карта Маэстро Моментум, которая оформляется и обслуживается бесплатно http://www.sbrf.ru/ru/person/bank_cards ... _momentum/ Как оказалось, к ней также можно заказать страховку ВСК за 7 евро.
Итого: оформление годовой страховки 314 руб.
Итак, всё было готово. Вооружившись путеводителями, распечатками отчетов из Интернета мы стартовали в Германию.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Часть 2. Отчетная.

День 1. Дюссельдорф – Кельн.
По перелет AirBerlin могу лишь сказать, что всё было отлично: и туда, и обратно без опозданий, кормят бутерами и поят чаем/кофе/соками. Что еще для счастья надо?
По прилете у нас стояла задача попасть в Кельн.
Из аэропорта Дюссельдорфа в Кельн можно попасть двумя путями.
1) Сесть на Skytrain (подвесной поезд) от терминала до станции Dusseldorf Flufhafen (Аэропорт Дюссельдорф). Дорога от последнего терминала С до станции занимает около 10 мин. Далее пересесть на поезд S1 до Кельна (ехать около 30 мин.).
2) Сесть на поезд S7 от терминала до станции Dusseldorf Hbh (Главный вокзал Дюссельдорфа), далее пересесть на поезд до Кельна.
Стоимость билета в обоих случаях составит 9,60 евро с человека. Если собраться впятером, то можно купить групповой билет 5 зоны за 27 евро либо земельный билет за 36 евро.
Билеты на поезд можно купить в аэропорту только в автоматах на платформах. Обратите внимание, что машины принимают только монеты и купюры 5-10 евро. Российские карточки (нечипованые) не принимают. Если билет купить не удалось, это можно сделать в самом поезде у кондуктора, либо на вокзале в кассе.
Мы ехали вторым путем. По указателям нашли станцию, с которой отправляются поезда S7 (зеленый символ в кружочке), в автомате билет купить не получилось из-за наличия только крупных купюр. У контролеров не было сдачи, они долго извинялись и сказали, что купить их мы сможем на вокзале в кассе. Прибыв туда, не могли поначалу понять, как найти нужный поезд. У меня было расписание, но в нем не было указано путей отправления. А на вокзале у каждой платформы собственное табло, общего долго не могли найти. Оно оказалось прямо на входе (удивительно!? ))) рядом со стойкой информации, где как раз-таки и продаются билеты.
Поезда ходят довольно часто, раз в 20-30 минут. Идут с несколькими остановками, до Кельна доезжают примерно за 30 минут. Вокзал в Кельне находится непосредственно рядом с собором.
Найдя гостиницу через 1,5 часа после прибытия (острый топографический кретинизм на лицо, т.к. она находилась в 200 м от вокзала), мы кинули вещи и пошли смотреть город.
Кельнский дом (собор) впечатляет – огромный готический шпиль уходит прямо под небо, внутри красивейшие витражи и высоченные своды. Мы попали в собор в воскресение, когда проходила служба. Периодически играл огран, от его звуков аж дух захватывало. В собор мы вернулись уже поздно вечером (почти в 22:00, он еще работал!!!) и смогли еще раз неспешно его осмотреть, в 22-00 всех попросили выйти, т.к. он закрывался.
В Кельне очень понравилась набережная. С нее открывается отличный вид на освещенный ночными огнями мост, симпатичные домики на берегу – кафешки, гостиницы, рестораны. Несмотря на воскресение, вечером народу было крайне мало. Даже туристов по городу мы практически не встречали, разве что на площади рядом с собором.
Город мы осматривали с путеводителем издательства Полиглот «Кельн, Бонн, Дюссельдорф». Не шибко информативный, но для 3-часовой прогулки вполне хватило.

День 2. Кельн – Брюссель.
В 7-44 у нас был поезд на Кельн. Талис пришел на 10 минут раньше, мы довольно быстро обнаружили нужный вагон – номер написан на электронном табло рядом с дверью. Чемоданы можно поставить прямо в тамбуре на багажные полки. Билеты проверялись контролерам несколько раз после каждой станции. Мы предъявляли распечатки билетов с сайта, никаких вопросов не возникло. Периодически поезд разгонялся до 300 км (если подключиться к wi-fi, можно отслеживать скорость поезда).
Через 2 с небольшим часа мы прибыли на Южный вокзал Брюсселя (Brussel Midi). Метро оказалось найти не просто, пока не подсказали местные служащие. Билет Jump мы купили в автомате за 1,7 евро. Прежде чем спуститься на платформу, обратите внимание на оранжевые приборы, установленные рядом с эскалаторами. Это компостеры, в которых обязательно нужно «прокатать» билет.
Доехав до станции Rogier, мы довольно быстро нашли наш B&B. Он представлял собой 3-этажный дом 1728 года постройки, с крутыми лестницами, современным ярким дизайном. Наша комната располагалась на 3 этаже, в ней было всё необходимое – душ, туалет, стол, кресло даже. В стоимость 50 евро входил завтрак. Хозяин дома каждый день вставал сварить нам кофе и подать на стол свежайшие булочки. Жить там очень понравилось.
В Брюсселе сильнее всего впечатлила центральная площадь Grote Markt с потрясающими готическими зданиями, домами гильдий, ратушей.
Недалеко от площади по указателям обнаружили писающего мальчика – крохотную скульптурку темного голыша. Найти его довольно просто, к нему ведут указали прямо от площади. В последующие дни мы нашли также писающую девочку и собаку, они оказались даже более симпатичными.
По городу ходили в путеводителем Вокруг света «Бельгия и Люксембург», вполне информативен. Прошли весь маршрут, указанный в нем, за один день. Только церковь Св. Екатерины посещали на следующий день.
В музеи никакие не заходили, ибо не любители, да и времени на это особо не было. Единственно, куда не успели доехать, там это Атомиум, уж больно далеко он находится.
Очень понравились в Брюсселе, да и в Бельгии вообще католические соборы. В отличие от Амстердама они еще и бесплатные для посещения. В них можно найти картины знаменитых художников, скульптуры, старинные органы. Заходили во все храмы, которые встречали на своем пути!

День 3. Брюссель – Гент.
С утра отправились на Северный вокзал (Brussel Nord). Билеты в автоматах принимают только карты, российские, как обычно не прошли. В кассе взяли один проездной Go Pass (он на 10 поездок). Нас не спросили даже паспорта. В нем необходимо заполнять каждый раз строку – день недели, число, станции отправления и прибытия. Скажу сразу, что билет оправдывает себя на 100 %. К примеру, один билет в Гент стоит 16,20 евро, в Брюгге – 13,80 евро, в Антверпен – 13,20 евро.
На стойке информации можно взять расписание или уточнить его у сотрудника. На табло в принципе всё понятно – написано, до какой станции идет поезд, где останавливается, и с какой платформы уходит. В любой город можно уехать с любого из трех брюссельских вокзалов (они проходят через все). Электрички приходят разные – иногда двухэтажные современные поезда, иногда экземпляры постарее, но все очень комфортные, с мягкими сидениями, столиками и туалетами в вагоне.
Доехав до станции Gent Sain Pieters (около 30 минут) вы попадаете на окраину города. До центра можно доехать на трамвае (остановка под вокзалом), либо дойти пешком. Если встать спиной к вокзалу, нужно идти чуть правее по трамвайным путям до канала и затем повернуть направо (около здания оперы). Путь занял у нас около получаса. Проходя мимо красивых зданий, каналов, мы иногда ответвлялись от маршрута. Наконец мы дошли до центра. В здании башни Беффруа находится информационный центр. В нем я попросила карту города, поинтересовавшись откуда я, мне также дали маршрут пешеходной экскурсии на русском языке в виде большого листа с описанием каждого пункта. Он очень пригодился, путеводителем в Генте даже не пользовались.
Так как было дождливо, мы заходили во многие музеи. В соборе Святого Баво (вход бесплатный) посетили знаменитый Гентский алтарь работы братьев Ван Эйков (вход 3 евро).
В Ратуше поднялись на смотровую площадку (3 евро), вид оттуда замечательный. Также можно увидеть часовой механизм, небольшую экспозицию, посвященную колоколам, и мини-музей, где выставлены драконы, которые когда-то были на шпиле башни, макеты и др.
Далее мы проследовали до Гентского замка, где расположен музей пыток. Вход стоит 8 евро, для молодежи до 25 лет – 6 евро. Рядом с кассами можно взять посмотреть фильм о замке (на русском нет, только на английском). Фильм ужасно скучный, на 7 части мы чуть было не уснули, а их 11). Замок шикарный, а вот пыток вы там особенно не увидите – только гильотина и несколько витражей с железными шипами и пр. нечистью. Но о том, что сходили туда, не пожалели, почувствовали себя как в средневековье.
Далее мы вышли на канал, где по обе стороны реки на улицах Граслей и Коренлей потрясающе красивые здания, просто как в сказке. Это местно понравилось мне больше всего в Бельгии, даже и во всей Европе пожалуй.

День 4. Брюссель – Брюгге.
Обманувшись на выглянувшее с утра солнце, решили ехать в Брюгге, а не Антверпен, но пока добрались, небо нахмурилось и грозило нам сильными дождями.
На вокзале в информационном центре можно купить карту Брюгге за 0,5 евро, диски с фильмом «Залечь на дно Брюгге»… сразу повеяло туристическим наплывом…
Когда выходите в город, сразу окунаетесь в средние века. Прямо рядом с вокзалом, справа по каналу находится бегинаж и озеро любви – самое красивое местечко в городе. На озере плавают лебеди, причем совсем не пуганные, их можно прямо из руки покормить.
Бегинаж не произвел сильного впечатления изнутри, в Амстредаме в нем поуютнее. Брюггский ныне действует как дом престарелых кажется.
Далее мы двинулись в центр города сквозь узкие улочки. Зашли в Собор Богоматери, там хранится скульптура "Мадонна с младенцем" самого Микеланджело, одна из немногих за пределами Италии.
Вид с моста Св. Бонифация впечатляет. Куда не глянь – красотища. Кстати, обратите внимание на здание слева от него, в нем самое маленькое готическое окошко, просто крошечное.
Площадь Гроте Маркт с ратушей и знаменитой башней была в этот день заставлена грузовиками, так как был рыночный день, поэтому впечатление сильно испортилось. Все дома гильдий закрыты наполовину «благодаря» расположенными рядом с ними ресторанам.
Нашли Собор Святой крови, это просто потрясающий храм внутри, с уникальной росписью, красивейшими витражами. В нижней части – романской – скульптура Иисуса Христа в терном венце – шедевр деревянной скульптуры Эссе Хомо.
Далее мы пошли на поиски расположенных на окраине Английского монастыря и Иерусалимской церкви, и вышли на окраину города сквозь пустые улочки с очаровательными домиками, где стоят… мельницы. Возвращались мы к вокзалу под проливным дождем вдоль обводного канала.

День 5. Брюссель – Антверпен.
Так как на карточке оставалось 2 поездки, мы купили билеты туда за 13,20 евро (две штуки). На обратном пути в первый раз у нас проверили документы! Так как до этого у нас ни разу не спрашивали паспорта, я его решила не брать с собой, дабы не потерять. И тут такое! После долгой лекции о том, что меня должны сдать в полицию для идентификации личности, что мне нет еще 26 лет, от нас отвязались, но с тех пор я брала везде с собой паспорт)))
Вокзал Антверпена сам по себе уже является памятником не только инженерной мысли (он пятиярусный, поезда ходят друг над другом), но и архитектуры. Прямо рядом с ним вход в зоопарк.
По торговой улице до центра идти минут 10 (если не соблазниться зайти в магазины)))
В Соборе Нотр Дам вход платный, там была в это время выставка работ Рубенса. Я не любитель его, не пошли. Вообще весь город в целом так или иначе связан с Рубенсом. Дом, где он жил, церковь, где похоронен и т.д.
Обратите внимания, что все соборы в городе закрыты с 12 до 14. Мы как раз в это время и ходили, поэтому внутрь ни одного из них не попали.
Площадь с Ратушей и фонтаном Брабо впечатляет – прекрасная, очень яркая, особенно под солнцем она смотрелась просто исключительно красиво.
Прошлись по маршруту, предложенному путеводителю, и ударились в шоппинг. Пожалуй, этот город создан для этого. Магазины от лоу-коста до Армани, на любой вкус и цвет. Недалеко от вокзала понравился магазин сумок. Кожаные очень приличные, модные сумки стоят 50-65 евро. Здесь толпилось много туристов, но я все же отхватила себе одну, очень ею довольна.

День 6. Брюссель – Амстердам.
Автобусы Евролайнс отправляются из Брюсселя всё с того же, уже родного нам, Северного вокзала. Справа находится офис, в котором взамен билетов, распечатанных с сайта, нам дали посадочные талоны и багажные бирки. Автобус благо немного опоздал, т.к. мы перепутали время и пришли позже.
Организовано всё не слишком хорошо. Автобус объявили, все ринулись к нему, а на нем ни одного опознавательного знака, багаж никто не помогает загрузить, неразбериха сплошная. Места, естественно, никто не соблюдает – где сядешь, там и поедешь. Если повезет, можно занять сразу два, но спать все равно не удобно, благо ехать только 4 часа. Дороги хорошие, поэтому поездка переносится легко. За 7 евро просто супер!
В Амстердам автобус приезжает на станцию Амстел (Amstel). Внутри есть информационный пункт, где продаются билеты на метро. На трамвай можно купить билетики в магазинах, продающих газеты и журналы. Мы взяли strippen kaart с 15 полосками за 7,30 евро. 1 поездка (1 зона) = 2 полоски. Отметку ставит кондуктор в конце трамвая. Таким образом, карточки хватает на 7 поездок и одна полоска остается, поездка стоит чуть больше 1 евро вместо 1,6 евро.
Рядом с выходом из автовокзала (нужно спуститься вниз по лестнице) конечная станция трамвая № 12, он едет в центр. Мы доехали до станции Overtoom, что рядом с Leidseplein и Leidsekade, где находился наш отель Kooyk. Гостиница находится в отличном месте – тихий канал, рядом причал корабликов, музейная площадь в 5 минутах ходьбы, до центра минут 20. Но внутри комнаты очень маленькие, жуткий запах в номерах, душ и отель на этаже, причем не очень чистые, влажность и холод (отопление включали только на несколько часов вечером). Две ночи кое-как перекантоваться можно. Мы выбрали его только из-за стоимости (55 евро за ночь с завтраком), но никому не рекомендую…
Сам Амстердам – город особенный. В нем нет каких-либо достопримечательностей, посмотреть на которые съезжается весь мир, но он имеет особое очарование. При планировании путешествия, учтите, что старый город немаленький и чтобы осмотреть его не в спешке, нужно по-хорошему 2 дня. Если с посещением музеев – не меньше 3-х. Первый день мы бродили по путеводителю издательства Вокруг света «Голландия», осмотрели основные каналы, площадь Дам (вся в лесах сейчас), квартал красных фонарей, нашли люк-грудь, памятник проститутке и самую узкую улочку Амстердама.
В информационном центре на улице Рамрак можно приобрести карту за 2,5 евро, мы этого делать не стали, т.к. имели путеводитель. Здесь же рядом можно найти турфирмы, которые предлагают билеты в некоторые музеи со скидкой (Мадам Тюссо, например, за 12 евро вместо 21), а также экскурсии (Hop on, hop off за 12 евро).
В музеи мы решили не ходить, т.к. Ван Гога и Рейксмузеум стоят очень дорого (по 12,5 евро) и огромные очереди, а больше нас ничего не заинтересовало. Просто ходили, бродили, фотографировали. Вечером около 19-20 часов рядом с Wаterlooplein наблюдали разводение мостов.

День 7. Амстердам – Зансе Сханс.
Встав утром, решили отправиться в музей под открытым небом Зансе Сханс. Чтобы туда попасть, нужно доехать от Центрального вокзала до станции Koog-Zaandijk (15 мин., 5,60 евро туда-обратно), вам нужны поезда до Uitgeest либо Alkmaar, ходят часто, раз в 10 минут. Билеты мы покупали в информационном центре, так как для автоматов не нашлось нужного количества мелочи. Обращайте внимание при посадке на букву в указании пути, т.к. платформы длинные, поезд останавливается в определенном месте, обозначенном буквой (a или b).
От станции Koog-Zaandijk до Зансе Сханс идти минут 7-10 по указателям. Выйдя из перехода прямо, затем налево, направо через мост и слева вы увидите мельницы, аккуратные домики, очаровательные деревенские пейзажи с лошадками, коровками, овечками. Местечко просто очаровательное!!! Я всем искренне советую туда попасть. В деревушке (кстати, она настоящая, там есть жители) есть две мельницы, оборудованные под музеи – в одной изготавливают красители, в другой – масло. Вход в каждую 3 евро. Рядом с информационным центром есть музей деревянного башмака (кломп по-голлански), вход свободный. В музее расположен отличный сувенирный магазин с широким выбором.
Кроме того, в Зансе Сханс есть музей сыра, где показано, как его делают, можно попробовать разные его виды, даже козий, и конечно, приобрести. Сыр сеть домашний, т.е. сделанный прямо тут, в деревушке. Цена на самый дешевый была 5,80 евро за головку примерно 500 г весом («Осенний», кстати, безумно вкусный, с вкраплением перчика, но не острый).
Вечером в Амстердаме решили попробовать посетить Coffee Shop. В квартале красный фонарей и в центре их огромное количество, но выглядит всё это устрашающе… Мы решили найти что-то более уютное. Недалеко от Лейдсеплейн на канале Принсенграт (справа) мы нашли тихое и спокойное местечко. Нам предложили меню, в котором нам ни о чем не говорило ни одно слово))) Попросили что-то легкое, девушка улыбнулась и дала нам самокрутку в прозрачном пластиковом тубусе. Стоила такая сигаретка 3,5 евро. Мы покурили, почувствовали лишь легкое расслабление, по улице шли в ожидании «Ну когда уже?!». Смеялись по-моему потому, что ждали, но кайфа так и не словили. Главное, поставили галочку в плане мероприятий – да, покурили, все испробовали! )))

День 8. Амстердам – Дюссельдорф.
В Амстердаме у нас было еще полдня, и мы решили поплавать на кораблике по каналам. Основных компаний, предоставляющих эту услугу – 3: Canal Bus, Lovers, Blue Boat. Рядом с Лейдсеплейн были причалы всех трех компаний. Canal Bus предлагает прогулку по каналам за 12 евро, абонемент на 24 часа за 20 евро. У Lovers цены ниже – 1,5 часовая прогулка стоит 9,5 евро, абонемент всего 14 евро. В гостинице мы взяли мини-карточки на скидку у Lovers 10 %, поэтому воспользовались ею. Прогулка обошлась нам всего в 8 евро. Маршруты плавания корабликов можно посмотреть здесь: http://www.lovers.nl/nl/
1,5 часа пролетели как миг! Город с воды смотрится просто очаровательно. Нам показали самый маленький дом в Амстредаме на канале Singel 7 (в путеводителе он был обозначен не там, мы не смогли его найти!), место, где открывает вид на 7 мостов (друг за другом), прокатились мимо многочисленных домов на воде (их в городе около 2500). На кораблике экскурсия идет на нескольких языках, на английском и немецком в том числе, но текста не много, поэтому даже есть не понимаете, прокатиться стоит!
Очень запомнился в Амстердаме цветочный рынок. Это что-то незабываемое! Такого количества свежайших, только срезанных цветов, да за такие деньги, у нас нигде не найти. А семян там столько… дачники с ума сойти могут))) Кстати, именно здесь мы обнаружили самую низкую стоимость сувениров! Если сравнивать в магазинами в центре города (на площади Дам, улицах Дамрак и Рокин) и в сувенирных лавочках Зансе Сханс, цены минимум в 1,5 раза ниже.
Забрав вещи из гостиницы, мы поехали на вокзал. В 14:34 мы сели в поезд ICE до Дюссельдорфа. Поезд потрясает российское воображение… Над каждым креслом на дисплее указано, куда едут пассажиры, сидящие на этих местах, огромная скорость, при этом идеальная тишина внутри.
Через 2 часа 12 минут мы прибыли на знакомый уже вокзал. До гостиницы идти оказалось около километра, но нашли ее быстро благодаря карте гугл. Поразило, что от вокзала по улице одни турецкие забегаловки и секс-шопы с огромными витринами… Будто из Амстердама и не уезжали ))
Гостиница оказалось очень хорошей – с огромными современными номерами, удобными постелями и всем необходимым. Жаль, что в ней была только одна ночь!
Бросив вещи, сразу пошли смотреть город. На ресепшене мальчик к удивлению оказался русским и объяснил нам, как дойти до центра. Это близко, буквально 10-15 минут. До него ведет большая улица со множеством магазинов Konigsallee, далее по переулками мы вышли на Карлплац, прошлись по старому городу. Здесь мало что сохранилось. Снова поразила набережная в Германии. Вид на телевизионную башню, подсвеченную огнями, феерический.

День 9. Дюссельдорф – аэропорт – Москва.

Позавтракав в 7 утра, мы дошли до вокзала, купили билеты до аэропорта в автомате за 2,30 евро, сели на электричку (на сей раз S1) и доехали до станции Dusseldorf Flughafen. Она находится чуть в стороне от аэропорта, до которого нужно добираться на скайтрейне. Он делает 3 остановки – парковка, терминал А, В и конечная С. Мы доехали до последнего терминала, спустились в зал регистрации, быстро нашли нужную стойку 272. Здесь Airberlin несколько раз проверил у нас визы (?), зарегистрировались и пошли на посадку. Авиакомпания нас очень порадовала. Расписание выполнили туда и обратно, кормили бутербродом, поили чаем/кофе/соком/колой, всё очень здорово.

Часть 3. Полезная.

Продовольствие
Так как путешествие изначально у нас планировалось бюджетное, вопрос пропитания стоял довольно остро. С собой для экономии мы брали кипятильник, чай, супы типа кнорр, шоколадные батончики и сухарики на перекус.
В Бенилюксе как правило закупались в магазинах, либо перекусывали в забегаловках. В Бельгии популярна сеть продовольственных магазинов Carrefour Express. Таковой имеется даже прямо около Grande Place, рядом с Церковью Св. Николая. Цены примерно в 2-3 дороже московских, но всё равно вполне сносные. Здесь же мы закупались знаменитым бельгийским пивом. В среднем маленькая бутылка 0,33 л стоила около 1 евро, 0,5 л (с пробкой как в вине или шампанском) – до 2-3 евро. Нам очень понравилось вишневое пиво (крик) в бутылке как шампанское. Оно на 30 % состоит из натурального вишневого сока.
В Бельгии перекусить можно вкусной картошкой, которая продается в кульках с соусом – майонезом, кетчупом или карри. Такую мы ели в Брюгге рядом с башней Беффруа. Стоит 2,20 евро пакет.
В Амстердаме отличный вариант – это бутерброд с вкуснейшей селедкой (3 евро). Гамбургер стоит в среднем 1-2 евро. В Амстердаме весьма популярна также забегаловка с азиатской кухней Wok to walk, в которой огромное блюдо риса с курицей или макарон с мясом стоит около 7-8 евро. Его можно брать с собой. Ну и конечно всякие Макдоналдсы, Бургеркинги, KFC есть в наличие.

Шоппинг и сувениры
В Бельгии по сравнению с Нидерландами очень неинтересные сувениры: один писающий мальчик… В Голландии же широкое разнообразие – и башмачки, и мельницы, и тюльпаны, и дельфтская керамика.
Как я уже говорила ранее, выгоднее всего закупаться на цветочном рынке. Так, например, дельфтская статуэтка мельницы (по типу нашей гжели) стоила на Даме 8 евро, в Зансе 5 евро, здесь 3 евро. Магниты можно было купить даже 6 штук на 10 евро, в Зансе 3 на 5 евро. 3 башмачка с луковицами всего за 6 евро (деревянные за 10 евро). А луковицы тюльпанов стоили вообще копейки! Огромная упаковка 100 луковиц около 8 евро… Кстати, при покупки башмачков с луковицами учитывайте, что там они бракованные, очень плохие по качеству, и у меня их лежало вместо пяти четыре. Обманывают даже там, блин!
Что касается покупок, отличный шоппинг может получится и в Брюсселе – целая улица Neuve вся сплошь и рядом в магазинах разного уровня и цен. Весьма неплоха местная обувная фирма Eder (кажется так). В Антверпене улица, ведущая от вокзала в центр, также вся в магазинах. Ну и конечно Амстердам.

Советы по планированию
1. В Амстердаме лучше останавливаться в будние дни, так как в вик-энд цены на гостиницы и хостелы взлетают в 2-3 раза.
2. В Бельгии, если планируете ездить на поездах, напротив, выгоднее останавливаться в выходные, т.к. билеты стоят почти в 2 раза дешевле.
3. Сувениры лучше покупать в Голландии, так как более широкий выбор и многообразие.
4. В октябре в Бенилюксе очень дождливо (или нам так не повезло с погодой, но из 9 дней только 2 дня не было дождя вообще), так что если есть возможность, планируйте поездку лучше на весну-лето, хотя хороший большой зонтик и прекрасное настроение не дадут испортить вам отпуск.

Мини-итог путешествия:

3 страны
7 городов
1500 фотографий
650 евро бюджет на каждого, из них:
211 – гостиницы;
180 – авиа-, ж/д-, автобусные и пр. билеты;
200 – траты на сувениры, шоппинг;
остальное – еда и мелкие расходы.
Последний раз редактировалось anariel 23 ноя 2009, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #2

Сообщение Горыныч » 15 ноя 2009, 09:21

Alenkin-2006 писал(а):1500 фотографий

И где же они?
А что касается отчета - весьма информативно, спасибо.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #3

Сообщение Летучий голландец » 15 ноя 2009, 12:56

Alenkin-2006 писал(а):В Амстердаме лучше останавливаться в будние дни, так как в вик-энд цены на гостиницы и хостелы взлетают в 2-3 раза.

Да ладно! Прямо уж в 2-3 раза? Дайте конкретный пример!
Аватара пользователя
Летучий голландец
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.04.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 14

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #4

Сообщение Slava K. » 15 ноя 2009, 15:36

Летучий голландец писал(а):
Alenkin-2006 писал(а):В Амстердаме лучше останавливаться в будние дни, так как в вик-энд цены на гостиницы и хостелы взлетают в 2-3 раза.

Да ладно! Прямо уж в 2-3 раза? Дайте конкретный пример!


Тут Alenkin-2006 немного переборщил. По своему опыту посещения Амстердама (и изучения этого вопроса) знаю, что проживание в будни действительно дешевле, но, конечно, не в 2-3 раза, а процентов до 20..... Примерные цифры в 2008 году были (конкретный пример): будни 135, выходные 170....
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #5

Сообщение Летучий голландец » 15 ноя 2009, 22:54

Slava K. писал(а):
Летучий голландец писал(а):Примерные цифры в 2008 году были (конкретный пример): будни 135, выходные 170....

Вот это более похоже на правду! Удорожание действительно в большинстве случаев не более 20%.
Аватара пользователя
Летучий голландец
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.04.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 14

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #6

Сообщение Gariway » 16 ноя 2009, 03:34

1) В любом приличном отеле в Европе на рецепшен можно свободно получить туристическую карту города.Не обязательно в этом отеле
снимать номер.
2) За поезд Дюссельдорф-Кельн также незачем платить.Только надо садиться не в экспресс,а локал-трейн,который идет 50 минут.
Из личного опыта - вероятность встретить контролеров составляет 3 -5%.
Но у вас:
а) сегодняшний авиабилет на руках -вы совсем не ориентируетесь в местных правила,к тому же не говорите по-немецки
(если говорите - забудьте об этом).
б) и вот,пожалуйста,одни евростольники и пятисотки,которые не лезут в формат автомата для продажи билетов.
В крайнем случае,заплатите контролерам те же самые 9,6 евро.
Gariway
активный участник
 
Сообщения: 591
Регистрация: 02.09.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 73
Отчеты: 11

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #7

Сообщение anariel » 16 ноя 2009, 09:51

Летучий голландец писал(а):
Alenkin-2006 писал(а):В Амстердаме лучше останавливаться в будние дни, так как в вик-энд цены на гостиницы и хостелы взлетают в 2-3 раза.

Да ладно! Прямо уж в 2-3 раза? Дайте конкретный пример!

Когда я искала жилье на свои даты, хостелы стоили 25-30 евро за койку, соседние даты были по 10-15 евро... Возможно, мне просто не повезло с конкретными числами, я не претендую на истину последней инстанции

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Горыныч писал(а):
Alenkin-2006 писал(а):1500 фотографий

И где же они? А что касается отчета - весьма информативно, спасибо.

Спасибо!
А фотки до сих пор не разберу... Как закончу, добавлю

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Gariway писал(а):1) В любом приличном отеле в Европе на рецепшен можно свободно получить туристическую карту города.Не обязательно в этом отеле
снимать номер.
2) За поезд Дюссельдорф-Кельн также незачем платить.Только надо садиться не в экспресс,а локал-трейн,который идет 50 минут.
Из личного опыта - вероятность встретить контролеров составляет 3 -5%.

1. На ресепшене действительно почти всегда бывают карты. Если вы про Амстердам (в моем случае), то мы ее увидели, когда уже уезжали. Это было черно-белая распечатка формата А4. Думаю, она бы нас не спасла. По путеводителю было весьма неплохо ориентировались.
2. Я как-то не привыкла без билета ездить, уже давно не практиковала. Но спасибо за информацию, может кому-то пригодиться.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #8

Сообщение naivnyi » 16 ноя 2009, 11:28

Alenkin-2006
а сколько по времени займет поездка из Дюссельдорфа до вокзала Кельна?
Просто наш самолет прибывает в 18-30, и хотелось бы знать на какой поезд до Брюсселя из Кельна мы еще можем успеть.
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #9

Сообщение anariel » 16 ноя 2009, 12:15

naivnyi писал(а):а сколько по времени займет поездка из Дюссельдорфа до вокзала Кельна?
Просто наш самолет прибывает в 18-30, и хотелось бы знать на какой поезд до Брюсселя из Кельна мы еще можем успеть.

Из аэропорта до Кельна ехать около 40 минут. Если нигде не заблудиться и нигде не тупить... (это я про нас)
Мы прилетели в 14:05, в Кельне мы были около 17:00, это с учетом получения багажа, попытки купить билеты в автомате, перекуса в Дюссельдорфе, ловли wi-fi и прочей суеты ))) Думаю, для нормального человека этот путь занял бы максимум 1,5 часа (с получением багажа).
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #10

Сообщение naivnyi » 16 ноя 2009, 13:21

Нашел вот такой билет на сайте http://www.nshispeed.nl/:
Total fare Ticket type
single trip
from Duesseldorf Hbf
to Amsterdam Centraal
Comfort class 2nd class
Party 1 person
€ 19.00
Outbound trip
Departure date 24-01-2010
Departure Time 21:13
Arrival time 23:25
from Duesseldorf Hbf
to Amsterdam Centraal
Comfort class 2nd class

Реально успеть? Цена вроде хорошая? Не поздно ли в Амстердаме буду?
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #11

Сообщение anariel » 16 ноя 2009, 16:26

naivnyi писал(а):...from Duesseldorf Hbf to Amsterdam Centraal... Departure Time 21:13
Реально успеть? Цена вроде хорошая? Не поздно ли в Амстердаме буду?

Если я правильно понимаю, вы прилетаете в аэропорт Дюссельдорфа в 18-30, а поезд от вокзала Дюссельдорфа отходит в 21-13? если так, то вы не то что успеете, вы еще и по городу погулять сможете))) Электричка от аэропорта до вокзала идет 10 минут. Цена отличная!
Про Амстердам вопрос не поняла - в смысле поздно?! В 23-25...
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #12

Сообщение naivnyi » 23 ноя 2009, 13:56

Спасибо! 23-25 - просто позднее время Не все отели работают, наверно.

И еще такой вопрос - если из Дюссельдорфа самолет в 11 утра, то из Кельна легко ли утром добраться до аэропорта? Успеем, если утром выйдем? или лучше ночевать в Дюссельдорфе?

Thalys ко всему прочему отказывается принимать мою visa classic. Неужели им тоже звонить, чтоб бронировать?
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #13

Сообщение anariel » 23 ноя 2009, 16:45

naivnyi
Мы ночевали в Дюссельдорфе, потому как были перед этим в Амстердаме и на самолет не успевали, т.к. первый поезд в 7-19 только + 2 часа в дороге. Из Кельна проблем добраться абсолютно никаких, поезда ходят часто, минимум раз в 20 мин. Можете сориентироваться по расписанию на сайте http://www.bahn.de/international/view/en/index.shtml, вбиваете Köln Hbf - Düsseldorf Flughafen, дату и нужное время.
В Амстердаме ночью работает все, такой уж город Даже некоторые маршруты трамваев ходят по ночам, так что даже такси не понадобиться, если гостиница далеко.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
naivnyi писал(а):Thalys ко всему прочему отказывается принимать мою visa classic. Неужели им тоже звонить, чтоб бронировать?

У меня Талис забронировался без проблем. Карта виза банка Финсервис.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #14

Сообщение naivnyi » 24 ноя 2009, 14:44

naivnyi писал(а):Thalys ко всему прочему отказывается принимать мою visa classic. Неужели им тоже звонить, чтоб бронировать?

У меня Талис забронировался без проблем. Карта виза банка Финсервис.


написал в службу поддержки, пришел такой ответ:

We are sorry to read that your on-line payment attempts failed.
On-line payments on our site with Visa or MasterCard are only possible with credit cards certified '3D-Secure' by Bank Card Company.

These cards are either:
- Visa cards issued by Western European banks
- Mastercards issued by European banks
- Visa or Mastercards issued in any other country, provided the issuing bank requires an additional identification of the card holder.

We found out that your credit card is 3D-Secure but because there is some fraud cases implying credit cards from you country - even 3D-Secure - we were obliged to not allow these payments.

In the mean time, you can also try using an American Express card (input of the invoicing address compulsory) or book your tickets over the phone, dialling
++32/(0) 70 79 79 79 (0,30 euros/min).

Так что и туда тоже звонить. Как прошел Ваш платеж - загадка повезло)
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #15

Сообщение anariel » 24 ноя 2009, 15:16

naivnyi
Сайт вот этот - http://www.thalys.com/be/en/new-fares/Brussels/Paris ?
Он у них поменялся в связи с введением нового суперскоростного поезда, возможно эти нововведения вступили совсем недавно. Видимо и правда повезло!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #16

Сообщение unreal_undead » 24 ноя 2009, 16:35

С талисом есть старая хитрость - в качестве страны доставки (даже если предполагается печататать билет самому) лучше выбирать Германию. По крайней мере мне помогло (Visa Classic российского Райффайзена, при выборе Бельгии или Франции платёж не проходил).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #17

Сообщение anariel » 24 ноя 2009, 17:58

unreal_undead
ааа, точно! вспомнила! я же зарегистрировалась там, как из Германии. Помню еще долго не могла заполнить форму, почтовый индекс не принимал, пришлось искать настоящий в гугле. но после регистрации и получения идентификационного номера платеж прошел. кажется, эта процедура где-то в интернете была описана. но у меня всё получилось по наитию ))
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #18

Сообщение naivnyi » 25 ноя 2009, 13:30

unreal_undead писал(а):С талисом есть старая хитрость - в качестве страны доставки (даже если предполагается печататать билет самому) лучше выбирать Германию. По крайней мере мне помогло (Visa Classic российского Райффайзена, при выборе Бельгии или Франции платёж не проходил).


А разве не ticketless надо выбирать???

когда выбираешь Paper ticket, то сбоку видно "Print your ticket at home - PDF file". Но где можно выбрать такую возможность - я не нашел. Дошел вплоть до оплаты, дальше побоялся. А то деньги снимут и вышлют по неизведанному адресу..
naivnyi
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #19

Сообщение anariel » 25 ноя 2009, 14:18

naivnyi
не, вы входите под своим регистрационном номером и потом выбираете ticketless. вам на электронную почту приходит письмо SUMMARY OF YOUR TICKETS TO PRINT. и по ссылке вы переходите на сайт, где генерируется билет.
полистайте эту темку http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=82675, если возникнут еще проблемы
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Отчет. Кельн-Брюссель-Амстердам-Дюссельдорф. октябрь 2009

Сообщение: #20

Сообщение unreal_undead » 25 ноя 2009, 16:19

ticketless - отдельная схема: при первой покупке надо получить карточку, дальше никакие билеты не пересылаются и не печатаются, контролёру прелъявляется карточка, по которой он может проверить, что владелец действительно купил билет.
По обычной схеме вариант доставки выбирается после выбора времени отправления (и, если хочется, места в поезде) - обычно их два, напечатать самому или получить по почте. Самостоятельная распечатка доступна не на всех тарифах (точно есть на самых дешёвых), могут и не предложить.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

След.



Список форумовЕВРОПА форумБЕНИЛЮКС форумОтзывы об отдыхе в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге



Включить мобильный стиль