Бизнес- класс - это типа мы круче остальных - вай-фай и бутылка воды.
На сайте перед поездкой ничего не надо регистрировать, покажите распечтаку водителю. Приходить советуют за 30-15 мин до отправления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Vikka111 писал(а) 25 июн 2014, 20:01:Ребята, SOS, помогите!
Два месяца назад покупала билеты на евролайнс, все прошло без проблем, электронные билеты пришли на мейл сразу. Сейчас заказала и оплатила маршрут Прага-Дрезден, в конце после оплаты сформировался файл со всеми данными, но распечатать я его дома не могла, т.к. нет принтера. Думала, как обычно, придут на мейл и на работе распечатаю. Формат файла не давал возможности его сохранить. Страницу закрыла случайно, а билеты на электронку не пришли, хотя форма запрашивала адрес электронки и его правильность проверила несколько раз. В чем может быть дело? Кто-то сталкивался с подобным? Для себя единственным объяснением нахожу, что не входила на сайт под паролем и логином, но этого и не требовалось. В общем ерунда, первый раз с таким сталкиваюсь! Главная проблема в том, что у них нет электронной почты! Писать некому, только звонить! Никаких следов о заказе билетов не осталось, кроме смс подтверждения платежа по банковской системе!
Vikka111 писал(а) 25 июн 2014, 21:40:Помогите найти адрес поддержи на сайте! Не могу найти! Заранее благодарю!!!
EvgZ писал(а) 01 апр 2015, 22:08:Костян.
Послушай совет.Посмотри на бельгийском Евролайнсе Брюс-Амс-Брюс.Разница несколько евро но оплата-покупка наверняка...Я так и покупал,хотя нужно было тоже только Амс-Брюс.Использую в итоге только то что мне надо.)))
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ БЕНИЛЮКС форум ‹ Транспорт, как добраться. Аренда авто в Бельгии Нидерландах