Рассказывают ситуацию в которую мы попали в аэропорту. У нас был стыковочный рейс из Москвы через Амстердам в Торонто . Из Москвы мы летели АФЛ а из Амстердама в Торонто должны были лететь канадской компанией Air Transat . И еще до информации у нас был багаж который мы должны были сдавать ( если бы не было все было проще) . Все визы есть ( Нидерладский мульт до конца года , и естественно канадская виза имеется) . Начало было что АФЛ до конечного пункта не стал бронировать багаж тк авиакомпании в разных системах ( они регулярка , канадская чартерная) поэтому возникла необходимость прохождения паспортного контроля для получения багажа . Стыковка между рейсами 3 часа , поэтому мы особо не волновались тк везде успевали. Но судьба в этот день преподнесла нам сюрприз. Когда мы подошли к паспортному контроля , офицер в будке стал спрашивать наличие брони отеля , на что ему резонно было указано что у нас самолет через три часа ( билеты ему естественно отдали ) . Он не вник этим доводам и вызвал службу иммиграции , документы он передал им и нас отвели в их офис и сказали ждать . Через 2,5 часа ожидания нас позвали и спросили пару вопросов куда и зачем мы летим , сказали ок и штампанули проход. Мы естественно на самолет не попали . Добавлю что все 2,5 часа ожидания ,наши поытки сказать им что у нас стыковка ,успеха не принесли -ответ был один ждать . Пройдя в багажное отделение мы пошли искать свой чемодан , за 2,5 часа его увезли как невостребованный ну тут мы потратили немного времени где то минут 20 . Ну и теперь мы зависли в аэропорту без билетов без брони отеля . Ладно пошли в их центральный офис . Там описали всю ситуацию , они проявили недоумение как так могло получится и вызвали из этого пункта прохода представителя. Тот пришел нас послушал все записал , сказал что он наши объяснения внесет в их систему ну и пожелал нам удачно добраться до места назначения. На наш резанный вопрос что эта компания летает не каждый день а через день и вдруг у нас не окажется денег , она ( это была женщина) сказала что если нет денег то мы вас бесплатно депортируют обратно в Москву и что она думает что это не в наших интересах , поэтому мы все траты которые понесем можем выставить им в претензии а они решат что если они не правы и ошиблись то возместят их . Наши пожелания что бы нам дали документ о том что мы опоздали на рейс по причине задержки в иммиграции были проигнорированы . Просьба представился так же . У них кстати система обезличенно работает . Жетонов нет , висят бейджи с фотографией и штрих кодом . В общем случился полный попаддос ( -1500 евриков на снова билеты и отель 2 ночи) . Что делать ума не приложим . Как эту жалобу подавать ( адрес они дали) самим или тут только через адвоката ( и опять где его искать). , или просто " умыться" . Может у кого то есть умные мысли? Спасибо