Брюгге - Роттердам - Амстердам - как лучше доехать?

Аренда автомобиля в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге. Автобусное сообщение внутри стран Бенилюкса, железнодорожное сообщение Бельгия, Нидерланды, Люксембург

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Брюгге - Роттердам - Амстердам - как лучше доехать?

Сообщение: #1

Сообщение Асёнка » 08 сен 2015, 09:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Если есть уже такая информация на форуме, очень извиняюсь, я новичок. планирую самостоятельное путешествие. возник вопрос. Из Брюгге вечером 11.09 надо выехать в Роттердам, там провести ночь и одни день вечером 12.09 выехать в Амстердам. Вот и думаю, как лучше купить билеты на поезд. И читала о билетах выходного дня, но не очень поняла, как их купить, может быть это как раз тот случай, когда можно ими воспользоватья? Всем заранее спасибо.
Асёнка
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.09.2015
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
rent car в Бельгии

Re: Брюгге - Роттердам - Амстердам - как лучше доехать?

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 08 сен 2015, 12:12

Билеты выходного дня вроде бы только на return journey распространяются

Вот здесь посмотрите - но это только до Roosendaal
http://www.belgianrail.be/en/travel-tic ... ndaal.aspx
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5976
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Брюгге - Роттердам - Амстердам - как лучше доехать?

Сообщение: #3

Сообщение serso » 08 сен 2015, 12:47

Здравствуйте,
бельгийский билет выходного дня вам не поможет - он дает скидку 50% на ОБРАТНЫЙ путь, то есть он обязательно "туда-обратно".
Купить его просто, при покупке билета туда-обратно в выходные у вас на экране терминала автоматически всплывет окно с красной рамкой и советом взять именно такой билет.