Строгий КотеГ писал(а) 17 июл 2017, 21:12:Скажите пожалуйста, насколько реально успеть на состыковачный рейс в Амстердаме с запасом час на пересадку?
Это совсем-совсем в притык - если рейсы разнесены в терминале (в Скипхоле, см. схему, в наличии очень длинные ответвления - например из зоны D в E нужно натурально нестись галлопом, хотя они напротив). И если раньше там была просветка прямо у каждого выхода на посадку (т.е. как было в Пулково-2), т.е. вас бы дождались, т.к. выгружать багаж дольше, то сейчас просветка одна на зону, хотя там вроде была очередь для опаздывающих.
Ну и еще момент - при цейтноте могут не успеть перегрузить багаж, со всеми веселыми последствиями.
Строгий КотеГ писал(а) 17 июл 2017, 21:12:Бывали ли у кого-то на практике серьёзные задержки на рейсах из Питера и при выпуске пассажиров из самолёта в Амстере?
Да. Плюс там прикол - крайне причудливая конфигурации ВПП: в зависимости от того куда и в каком направлении самолет сядет, он может ехать до терминала чуть не полчаса с момента собственно посадки. КЛМовцы могут пойти навстречу, например, посадить вас в бизнес-класс, если есть свободные места, чтобы вы успели выбежать в первых рядах. Но это может не помочь.