Билет я купила через интернет на их сайте, выбрав самый дешевый. Там было три категории: шоу+ужин - 175-200 евро, шоу+полбутылки шампанского - 105 евро, только шоу – 95 евро. Я заказала билет на 9 вечера.
На входе каждого человека или каждую компанию встречают мальчики в смокингах, белых рубашечках и галстуках. Человек на ресепшн отмечает каждого, показывает куда его посадить и мальчик в галстуке ведет тебя к твоему месту.
Меня отвели на балкон.
Планировка зала примерно как в театре: партер – там накрыты длинные столы, человек на 10, здесь сидят те, кто купил билеты с ужином, их обслуживают официанты; далее полукругом идет амфитеатр со столиками поменьше на 4-6 человек, так же для шоу+ужин; балкон – тут те, у кого шоу+полбутылки шампанского и такие, как я, самая дешевая категория.
Поскольку я пришла раньше, т.е. минут за 40 до начала, и была проведена мальчиком в галстуке на мое место первой на нашем балконе, то мне досталось очень неплохое место. Я оказалась за круглым маленьким столиком на 4х человек, села у самого стеклянного бортика, отделяющего наш кусочек балкона от его части, находящейся чуть ниже ярусом. Я понимала, что, когда на нижний ярус балкона сядут люди, то уже с соседнего со мной места ничего не будет видно. Так и произошло, когда рядом со мной посадили парочку, девушка стала жаловаться молодому человеку, что она ничего вообще не увидит.
Все было достаточно пафосно: белые скатерти, маленькие настольные лампочки с красными абажурами, шампанское в ведерках.
На «разогреве» была певица. Между столиками в партере и сценой небольшая площадка была занята танцующими.
Шоу началось. И это было чудовищное разочарование.
Мои воспоминания о кабаре в Париже были 9тилетней давности. Но тогда мы ходили в Кабаре Латен. Это было целостное, веселое, легкое, красочное представление, объединенное темой парижской моды от древних времен до наших дней. Женщины выступали топлесс, что было абсолютно к месту. Помню один прекрасный номер, когда на сцене были мужчины и женщины одетые в средневековые пышные костюмы и парики, все было белого цвета. На женщинах были платья совершенно глухо закрытые с корсетами и уходящими в пол пышными юбками, приподнятыми на обручах на уровне попок. Пары танцевали минуэты под средневековую музыку, а когда номер закончился, женщины повернулись на поклон спинами к залу, и оказалось, что вся задняя часть костюма отсутствует. Т.е. мы увидели голые спины и попки. Это было прелестно, пикантно…
И от Мулен Руж я ожидала чего-то еще более изысканного и высокого по уровню. Никакой продуманной темы не было. Разрозненные номера на уровне 5ти звездочного отеля в Турции или Египте со стандартным набором отельных номеров: жонглер, чревовещатель, гимнасты – они выступали в промежутках, когда основной кордебалет переодевался. Танцуют все плохо, никакой слаженности, синхронности, отточенности нет и в помине. Мужчины в общей массе деревянные. Лишь один чернокожий танцевал прекрасно, но он не мог спасти общей картины. Зачем все эти номера исполняются топлесс, не понятно совершенно. Это неоправданно и глупо. Костюмы ужасные, очень пестрые, в них тоже нет никакого стиля, никакой изюминки. Был одни единственный номер, который мне понравился, когда на сцену подняли стеклянный бассейн с плавающими в нем удавами, и туда нырнула девушка в один трусиках и купалась там вперемешку со змеями. Но этот номер не имел ничего общего с тем, чего ждешь от Кабаре.
Когда шоу закончилось, народ рванул к выходу, который в зале один. Я сидела, можно сказать, дальше всех, поэтому выходила в последних рядах. За счет этого я могла наблюдать, как официанты с яростью стали готовить столы для следующего сеанса. Они сдергивали скатерти, роняя настольные лампы, спешно собирали бутылки из-под шампанского, рассовывали их в ведерки с остатками плавающего в воде льда. На моих глазах один официант схватил пять таких ведерок пятью пальцами за ручки, в этот момент из ведерок посыпался лед под ноги выходящим гостям. Другой официант с такой же гроздью ведерок, чтобы сократить путь, полез через перила, отделяющие амфитеатр от партера. И уже не витал в воздухе пафос, с которого все началось.
Я вышла на улицу, очередь в Мулен Руж стояла вдоль всей улицы до поворота к кладбищу. Ее делили на сегменты, дающие доступ в кафе по бульвару. Бегали мальчики в галстуках и смокингах, организовывая эту толпу…
Наверное, кому-то это нравится, а вот мой праздник – не состоялся.