Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Франция отзывы об отдыхе. Франция Париж отзывы. Отдых во Франции. Париж отзывы туристов. Курорты Андорры. Прогулки по Парижу: Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля. Поездки в Прованс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается... Я вот подумал, что отчет пишу уже несколько дней, а описываю только утро второго дня в Париже ах да... отвлекся опять... В Лувре столько всего интересного, что даже на пути к конкретной определенной цели куда-нибудь, да отвлечешься... на картину...
... или дедушку...
... или прекрасные росписи на потолках...
Или галерея Аполона. Ну как вот тут не отвлечься и не задержаться? Здесь собрана коллекция, которую еще Людовик XIV собирать начал...
Столы, кстати, тоже вроде как Людовик заказывал...
вот он - Король Солнце... коллекционер и создатель Версаля
а это король Наварский (читали Дюма?) - Генрих IV.
и еще один шедевр Ника Самофракийская
Количество народу говорит о том, что на дворе день, а еще о том, что я уже близок...
Вот это залище!!! Сначала немного произведений той эпохи...
если не ошибаюсь, это уже Леонардо да Винчи... помнится во время одной из экскурсий, кажется в галерее Уфицци во Флоренции, нам говорили, что ранние работы Леонардо характеризуются размытыми красками и нечеткими силуэтами...
и вот смотрел я на эти картины и думал: - кто взял на себя право определять, что вот это произведение - шедевр, а это нет? - чем картины, показанные выше хуже той, которая будет чуть после? - почему у одной народ задерживается, а мимо других проходит? - причем, автор-то один????
Дабы не утруждаться самому - прибегну к помощи знатоков искусства. К сожалению, речь идет о несколько иной картине...
"А теперь, товарищи, давайте получим удовольствие от этой картины. Встаньте пошире, чтобы всем было видно..."
"Тебе сколько лет, мальчик? Пятнадцать? Отвернись, тебе еще рано смотреть такие вещи."
сколько же народу!!!
Внимание! Я начинаю! Центральное место в творчестве так рано ушедшего от нас Эль Греко по праву занимает полотно площадью полтора квадратных метра -- "Кающаяся Мария Магдалина". На холсте Магдалина изображена в необычном ракурсе, на берегу моря. Невольно возникает вопрос: что она здесь делает в такое позднее время? Она здесь откровенно кается. Художники с давних пор обращались к образу прекрасной грешницы. Но все их Магдалины каялись как-то неубедительно. Без огонька. Совсем в другой, оригинальной манере кается Мария Магдалина у Эль Греко. Сразу видно, что она глубоко раскаивается в содеянном. "И как это меня угораздило?" -- как бы говорит Мария. И ей как бы веришь. В правом верхнем углу мы видим ветку с листьями. Листьев ровно пятнадцать. Желающие могут меня проверить. Ну? Тринадцать? Вот народ! Вчера еще было пятнадцать.
Так. А теперь перенесемся в левый верхний угол. Перенеслись? Там сразу в глаза бросаются три птички. Кое-кто на Западе полагает, что это колибри, но наши ученые опознали в них диких уток. И наконец, в центре кульминационное пятно картины -- сама Магдалина. Эль Греко умышленно расположил Марию смотрящей в сторону. Она не может смотреть людям в глаза. Ей стыдно. Поэтому она вынуждена смотреть влево. И если зайти слева, то можно встретиться с Магдалиной глазами, и тогда ей становится так стыдно, что ее лицо краснеет." Пожалуй остановимся на этом - спасибо г-дам С. Альтову и Е. Шифрину
Конечно я всего лишь зритель и все мои познания ушли недалеко от кающейся Марии Магдалины... но вот смотрю я так (слева от картины)
и вот она же справа
Не, ну по любому на меня смотрит... как не крути... и все же... почему шедевр? чем она лучше остальных произведений Леонардо??? Я слышал и про загадочную улыбку и пр. и пр... не знаю... может я не ценитель
Ну что же... пойдем дальше... В этом же зале размещено еще одно произведение, отнесенное к шедеврам - картина Веронезе "Брак в Канне"
Французская живопись большого формата... вот сдается мне, что в прошлый раз у какой-то из этих картин мы целый час и сидели, созерцая, проникая и вдумываясь...
Вот и они, видать, вдумываются...
Ну... в общем-то половина дня позади, планов громадье... пора двигаться к выходу.
Еще немного итальянской живописи.
он, наверное, потом тоже в Винского отчет писать будет... или уже написал
Беседа
И еще совсем немного испанской живописи.
и пора на выход... упс... Искусство океании, южной америки, автралии... Надо же посмотреть.. хотя какое там искусство-то? тем более - надо посмотреть... Но я как-то разочаровался... совсем скудненько как-то. Единственное, что знакомо - голова с о. Пасхи
Ну а так - пара божков... это вот женщины, кстати, если кто не понял
На этом посещение музея было завершено. Что сказать? Если Вы приехали в Париж больше, чем на пару дней, сходите в Лувр обязательно, хотя бы на полдня!!! Лучше заранее полазить-почитать и понять что Вы хотите посмотреть и, возможно, воспользоваться аудиогидом.
...пойду в Нотр Дамм, надо же все же его осмотреть подробненько... Маршрут проверенный - по набережной...
Мимо фотографов, снимающих корабли
На снимке виден мост - Мост Искусств... Назван так из-за того, что подходит непосредственно к Лувру. Вот по нему и пойду. Интересное место. Есть традиция - молодожены или влюбленные покупают замочки, пишут имена свои, прикрепляют замочек к перилам, а ключ бросают в Сену. Замочков уже столько, что перила один раз обрушились, поэтому власти Парижа никак не решать вопрос, как проблему решить (в Москве, на мой взгляд, в районе Третьяковки аналогичную проблему решили очень разумно - там деревья стилизованные металлические поставили и замки вешать разрешили только на деревья, а когда заполнятся замками - их на набережную перетаскивают и там растет целый "сад").
Народу полно
Здесь же что-то снимали... может известные люди... вот эта парочка, например.
Интересный прикид у тети... Парииииижжжжж... Цепочки мешаются...
да и все персонажи - участники съемок интересны...
вообще тут очень благодатное место для фотографирования... именно людей... Людей на мосту, на проплывающих кораблях
Собор в тот день был открыт полностью и можно было походить, посмотреть, пофотографировать - неспешно и вдумчиво. Кому как, а я в таком месте спешить никак не могу...нужно посидеть - послушать, подышать... красиво, торжестенно... Словами не передать - поезжайте, побудьте там...
Еще в тот, прошлый приезд, меня поразили витражи... Наверное это от того, что та поездка была первой и не так много католических соборов я видел...
А вот он снаружи
Тоже красиво
Несмотря на огромное количество народу, в соборе достаточно тихо. Каждый занят своим делом - кто, как я, глазеет...
А кто-то благодарит или просит
тсссс... не будем ей мешать...
уходить не хотелось...
В одной из капелл выставлены макеты, отображающие этапы строительства собора
Единственное о чем я пожалел (уже потом, в Москве) - это о том, что я не поднялся наверх. Замечательные оттуда виды на город. Ну что же, еще один повод вернуться. Хотя для возврата в Париж мне и поводов-то не нужно
Как замечательно! Пишите еще Я, кстати, уже успела вернуться из Парижа, который меня покорил. Потрясающий город! Смотрю на ваши фото, так людно, а мы застали город совсем пустым, и от этого он еще милее.
Приехав в Париж, как не озаботиться покупкой сувенирок! И что купить? Само собой - магнитики, башенки, открыточки, тарелочки...
А можно еще купить духи... Точно!!! Ай да во Фрагонар - музей духов и при нем магаз. Оказывается, что сейчас у них уже сеть магазинов, а в 1997 году был только один. Адрес посмотрел в инете (так-то помнил, что около оперы, но точно нет)... набирайте в поисковике "Фрагонар" и любая ссылка с солнышком Вот туда и пойду... но идти пешком надо, а то совсем не интересно будет...
Заодно и на люд парижский посмотрю...
нда... так где там духи? ну или достопримечательности какие-нить...
Парижская ратуша Отель-де-Виль - посмотрите, какая красота!!! Мимо не пройдешь... Удивительное место - еще в первый раз у меня от него сложилось какое-то ощущение праздника - легкого, ни к чему не обязывающего, но, зато, постоянного... Обязательно сюда загляните, и днем, и вечером...
Герб Парижа - кораблик, утвержден в 1358 году Карлом V. Вот так... вот это традиции Но традиции не во всем. Площадь перед ратушей - так и называется Площадь Отель-де-Виль. Мне кажется, мало кто о ней слышал, а вот о Гревской площади (Place de Greve) слышали, ну, или, читали. Зачем-то переименовали.
Сейчас тут место гуляний, фотографирования и... релакса...
Я иду по улице Риволи. Но иду не долго Опять старина. Башня Сен-Жак. Ранее была частью церкви Сен-Жак-ла-Бушери. Церковь в 1797 году была продана революционным правительством и разобрана на доходный товар - камни. Колокольню спасло то, что она была передана в аренду и использовалась в производстве дроби. В церкви был похоронен Блез Паскаль, памятник которому установили позднее.
Тем временем, я понял, что мне срочно нужен магазин - мои ноги, стертые еще в Берлине, говорили о том, что вот сейчас, если не будут переобуты во что-то человческое, то будет бунт и забастовка... Заодно и на цены погляжу...
ну это... если вы среднестатистический россиянин со среднестатистической зарплатой... (данные Росстата за 2014г - 27339,4руб), то не надо вам в эти магазины на улице Риволи, только расстроитесь... даже если вы чуть более богаты, чем среднестатистический россиянин - то, мне кажется, тоже не надо... Мне мои ноги сказали "пойдем-ка отсюдова"... и ноги пошли а некоторые вон едут... такие довольные
Настоящая француженка
Знаки... Знаки ведут нас по Парижу и жизни
Хотя с усатой девочкой нам точно не по пути... Кстати, а что это там такое интересненькое?
Церковь Сент-Эсташ. Она же Церковь Святого Евстафия. Она же Eglise Saint-Eustache. Что, в общем-то одно и то же. Начало строительства в 1532 году. Построена по образцу Собора Парижской Богоматери, однако в XVIII веке была перестроена. Орган церкви Сент-Эсташ считается крупнейшим органом Франции и насчитывает около 8 тысяч труб.
Я вот написал и ощутил себя прям экскурсоводом . "Непосредственно про храм я Вам рассказал, а теперь его можно осмотреть. Уважаемые господа, нам, экскурсоводам, находиться внутри и вести рассказ запрещено, поэтому пройдите пожалуйста сами. Не забудьте обратить внимание на орган. Встречаемся с Вами через дцать минут вон у того примечательного здания. Все все поняли? Когда встречаемся, молодой человек? Нет, через ДВАДЦАТЬ минут!!! Девушка, а где встречаемся? Нет, не там, там вы нас уже не найдете никогда... и сами никогда оттуда уже не вернетесь, потому что ничего не слышите"... Ну пошли.
Хороший, светлый храм. Выкипедия говорит о том, что там часто проводятся органные концерты. Он совсем недалеко от улицы Риволи - метров 300, вряд ли больше. Так что обязательно посетите.
А вот с другой стороны церковь уже не такая интересная.
Церковь Святого Евстафия была построена рядом с бывшим Центральным рынком
Потом там была Торговая биржа, а ныне центр Ле-Аль. Направляясь далее по Rue Coquilliere (вон она идет за пожарной машиной)...
... приходим прямо к Парижскому форт-ноксу - Центральному банку Франции
Затем по улице Rue Croix-des-Petits-Champs мимо площади Place des Victories
по пути проходим мимо забавной витрины
и попадаем на Avenue de l'Opera, откуда открывается вид на Оперу Гарнье - одну из самыих известных и значимых опер мира. Здание построено в период с 1860 по 1875гг. по проекту в то время никому не известного архитектора Шарля Гарнье.
но вот меня совершенно неожиданно от намеченной цели отвлек магазин сладостей - конфеты, чем не сувениры... ай да туда... тем более, что сладкое я терпеть не могу и всячески его уничтожаю (в основном методом поедания)... эххх... красота...
Ну а что фрагонар? Он совсем рядом, буквально за углом. Купил сувениров я и там. В музей не пошел, планы на вечер еще большие, а время не раннее... да и интереса особенного нет. Из прошлого приезда скажу так - музей совсем небольшой, из экспонатов - баночки-флакончики, агрегатики по производству духов. Экскурсия достаточно занимательна - расскажут про историю создания духов от времен Египта до наших дней. Я, например, не знал, что духи применялись не только для того, чтобы приятно пахнуть, но также и для того, чтобы "изгонять" всякого рода гадов - вшей, блох и т.д., коими были наполнены головы знати, особенно в средние века, когда на головах таскали парики. Магазин достаточно большой, есть русскоговорящие продавцы. Заполняется магазин волнами, по мере прихода экскурсионных групп. По ценам не сориентирую - я человек абсолютно не практичный, да к тому же ничего не помнящий . Можно там набрать коробочки по 5 флаконов - тогда стоимость будет их существенно ниже. Но флаконы в коробочке должны быть одинаковы... Мне это было не нужно и я набрал просто так... недешево, наверное.
Пора в путь... я собрался на Монмартр... Посмотрел маршрут, прикинул на местности
и тут вспомнил, что совсем рядом должен быть огромный магазин Галерея Лафайет... там наверняка можно посмотреть обувку... а уж потом двигаться дальше. Пойду поищу-ка... какой классный шарабан
на ступенях Оперы греются люди...
Думаете они просто так сидят? Неа, они слушают песни вот этого товарисча...
Мне казалось, что Галерея совсем где-то рядом, а ее все нет и нет...
Это от того, что шел я не в ту сторону Магазин находится сразу за оперой. Он ни разу не дешевый, совсем не дешевый, но зато красивый.... местами
Но в корпусе, где мужская одежда продается, на последнем этаже есть небольшой отдельчик обувной - там не то, чтобы задешево, но уже доступно Так что, став счастливым обладателем, вполне приличных кроссовок я обеспечил себе продолжение вечера Значит надо двигать на Монмартр. В прошлый свой приезд, мы туда шли пешком, но дорога была не близкой, да и районы... мне показались какими-то трущобами. Поэтому в этот раз, я на Монмартр отправился на метро.
то кажется, что Монмартр вот он, до него рукой подать... но... Я уже писал, что путь пешком занял у нас в прошлый раз достаточно длительное время, да и местность была не очень... а с метро тоже оказалось не так, чтоб очень просто - ехать пришлось с двумя пересадками.
Ехал я со станции Havre Caumartin до Gare St.Lazare, там пересадка. На Gare St.Lazar сходится 4 линии метро, да к тому же сверху находится достаточно большой вокзал. Вот в этих-то переходах я мальца и заплутал. Поскольку знания мои языков французского, английского и немецкого в достаточной степени ограничены я не стал искушать судьбу, обращаясь ко всем подряд, а пошел прямо к полицейским. Стояло их человек 5 - беседу беседовали. Не сказать, что с огромной радостью, но один из них отвлекся и попробовал разобраться в карте метро (впрочем не очень-то удачно), покрутил карту и так и этак и, в конце-концов, задал методом тыка мне направление. Нужной станции я там не нашел, но нашел нужный указатель Так что спасибо полиции Парижа . От станции Gare St.Lazar надо проехать до станции Place de Clichy, сделать там еще одну пересадку (совсем простенькая), а потом уже доехать до станции Anvers. Выход из метро отдельная песня. Можно пройти по крутым и многочисленным ступеням - не знаю сколько их, но отважных в нашем поезде не оказалось и все пошли на лифт. Выйдя на улицу необходимо идти по указателям в сторону Сакре Кер (так называется собор на верхнем фото) или фуникулера. Я устал и потому сразу решил, что карабкаться на холм - не моя стезя, а потому брел в сторону транспорта. Надо сказать, что указатели расставлены как-то бестолково - не так уж заметны или вообще не стоят.
Тем не менее, ориентируясь по указателям, карте и людскому потоку я нашел искомое - вон пути фуникулера в левой нижней части кадра.
А вот и сами вагончики.
Для поездки вполне достаточно билета на метро. Ну вот и холм. Осталось совсем немного, собор рядышком.
Видите сколько народу? Это потому что внизу, у их ног красотень - перед ними Париж, к тому же Париж на закате.
Длинная темная крыша - вокзал Gare du Nord (Северный вокзал), как я понимаю.
Слева виден кусочек ратуши, в центре - башня Сен-Жак и Нотр Дамм де Пари
Монпарнас, там тоже вроде бы есть смотровая площадка...
здесь видны Дом инвалидов и фигуры на крыше Оперы Гарнье
и конечно надо сделать сэлфи
Вот только не понятно - красота вся показанная, она перед ними, а за спиной - просто зеленая травка будет... зачем??? Прогуливаясь по площадке, я решили не подниматься к собору по центральной лестнице, а обойти его справа - там тоже лесенка видна... так вот не надо там ходить... видимо с туалетами в этом месте не очень хорошо, и поэтому запах говорит о том, что все окрестные кусты с успехом их заменяют Но зато виды собора эти мелкие неудобства вполне компенсируют.
Фасад собора
Выкипедия говорит о том, что Базилика Святого Сердца (Сакре-Кер) построена сравнительно недавно - в 1875-1914гг. Возведена она была в память о жертвах франко-прусской войны. Базилика построена в римско-византийском стиле. Базилика расположена в самой высокой точке Парижа и видимость в хорошую погоды составляет порядка 50км вокруг.
Собор, конечно, очень красив. Прямо за ним находится маленькая церквушка Святого Петра
Последний раз редактировалось bratezleha 17 мар 2015, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Конечно я не мог не зайти во внутрь. Но сначала небольшое отвлечение. В прошлый приезд, базилика снаружи была также красива, но внутри она мне не очень понравилась - показалась мрачной и темной. Я не знаю в чем дело, может ее помыли, отреставрировали или у меня просто другое настроение, но сейчас впечатления совсем иные. А может быть в этом виноват повеселивший меня охранник - большой дядька негр (может и не выше меня, но точно шире ). На входе висела табличка о том, что фотографировать нельзя, я спросил а можно - если чуть-чуть, не службу и без вспышки? Он таким важным сразу стал - что вы, что вы, я не меньше, чем к президенту Франции обратился. Смилостивился он и разрешил . Я потом посмотрел, другие и так фоткали, ну и что - зато человеку приятно, а у меня было "официальное" разрешение. Ну так вот... Базилика Сакре-Кер... что писать? - смотреть надо...
Вот не сказать, что прям светлый храм, но сейчас мне понравилось очень. Тем временем стало потихоньку смеркаться, а я опять не поевши... надо было спуститься немного вниз и поискать пристанище...
Не в самый низ, а как-то в серединку... кстати, высота, согласно выкипедии всего 130 метров... мне кажется как раз тот случай, когда она немного ошибается Солнце уже почти опустилось.
интересно было посмотреть на город в этот час из небольшого скверика неподалеку
Вон и Эйфелева башня притаилась, готовясь ко сну... ну или гульбе полуночной
Монмартр место удивительное. В прошлый приезд мы там немного погуляли и не сказать, что мне понравилось... но мне хотелось вернуться... В этот раз - пока я ходил с открытым ртом в Сакре-Кер, да любовался городом с высоты, площадь художников опустела, народ постепенно расходился... И все же что-то там есть, есть там какая-то энергетика и есть ощущение, что его (это место) надо просто понять и проникнутся... в общем, в следующий раз надо будет там побродить в другое время и понять в чем подвох... А тем временем я шел потихоньку вниз в поисках кабачка какого-нибудь. Надо было поесть и найти мою заключительную на день цель - Мулен Руж, очень хотелось снять это заведение в темноте, хотя фотографий в сети и так полно, но то мое
Ресторанчик нашелся достаточно быстро. Накормили вкусно. Поболтали с официанткой - парижанкой, изучающей русский язык. Она поинтересовалась, что я успел за полтора дня посмотреть, слегка удивилась моим результатам и очень порекомендовала сходить посмотреть храм Святого Александра Невского - единственный православный собор в городе. Ну еще весь ужин прошел в соседстве с некой беременной дамой, спокойно разгуливающей по всему ресторану.
Имя ее осталось для меня секретом. В поисках кабаре я, пользуясь картой, пришел к холму Мулен Руж. На вершине его стояла мельничка, но уже было настолько темно, да к тому же и без освещения, что я не стал даже пробовать фотографировать... А само кабаре расположилось несколько в ином месте, у подножия холма.
В 1997 году мне, не избалованному всякого рода зрелищами, тратить время на эту "ерунду" было совсем не интересно, а потом... захотелось поглазеть, как оно в настоящем-то кабаре? Но вот я в Париже и я уже устал так, что еле ноги передвигаю, да и планы большие... а смотреть на гастрольные группы в Москве - наверное совсем не то... в общем, если позволят время, жена и обстоятельства, то в следующий раз я вам расскажу и покажу че там происходит Все... пора домой, т.е. в нумера, ноги уже даже в новых кроссовках не хотят ходить никак. Вход в метро определяется очень просто - его не спутаешь ни с чем.
А вот после такого входа... внутри, в переходе, совсем грозно выглядит плакат
жесть... Мулен Руж отдыхает...
Дорога в отель долгой совсем не показалась, тем более, что по пути пассажиров развлекал на дуде игрец - вон он ходит заработок собирает. Кстати, обратите внимание, какой узкий проход между сидениями.
Заключительный кадр дня - отдыхающие в витрине магазине велосипед и пара ботинок:smile:
в заключение кратко маршрут второго дня: на метро - Лувр - Quai Francois Mitterand - Pont des Arts - Quai de Conti - Нотр Дамм де Пари - Rue d'Arcole - Pont d'Arcole - Ратуша - Rue de Rivoli - башня Сен Жак - Rue du Roule - Rue des Prouvaires - Церковь Святого Евстафия - Rue Coquiller - Rue Croix - des Pettits Champs - Rue La Feuillade - Rue des Pettits Champs - Avenue de l'Opera - Rue Daunon - Фрагонар - Boulevard des Italiens - Boulevard Haussmann - метро - Сакре Кер - Монмартр с прилегающими улицами - метро Бланш - отель.