Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Франция отзывы об отдыхе. Франция Париж отзывы. Отдых во Франции. Париж отзывы туристов. Курорты Андорры. Прогулки по Парижу: Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля. Поездки в Прованс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
sergeyf73 писал(а) 05 авг 2017, 14:13:А внутрь собора посмотреть бамбергского всадника не заходили?
Почему-то нет Надо возвращаться!
Ну, Бамберг - практически центр Вселенной. После Бобруйска и Рио-де-Пуховичей, разумеется. Так что при желании проложить маршрут от вас в любую точку Европы можно через этот город. ))
Да, действительно, надо постараться использовать эту возможность... Хотя не всегда получается, иногда приходится проезжать мимо любимых мест из-за банальной нехватки времени. Вот нет свободного денька -- и все тут, кусая локти, вынуждены "чесать" мимо... И центр Вселенной остается за бортом...Даже Бобруйск и Пуховичи... Научиться-бы как-нибудь на период отпуска время замедлять
Прошу прошения за офф в теме, но молчать не могу, когда заходит речь о родном городе.
Irsen Ira писал(а) 05 авг 2017, 18:54: Вот нет свободного денька -- и все тут, кусая локти, вынуждены "чесать" мимо... И центр Вселенной остается за бортом...Даже Бобруйск
Центр вселенной, а на форуме нет ни одного отчета про Бобруйск , лишь пару коротких заметок мимоходом. А сейчас исторический центр города привели в порядок, и крепость можно посетить.
Я тоже надеюсь, что Irsen Ira нас простит... По поводу центра Вселенной. Как только снесут уродующий вид города пятиэтажный ужас и восстановят историческую справедливость, я в числе первых посещу одну из исторических родин и иже с ними столиц с целью написания отчёта... ))
И действительно... миттельшпиль как-то незаметно перешел в эндшпиль, заключительный день нашего путешествия (не считая самой дороги домой).
День 25.
Дрезден.
Сразу хочу оговориться, что наша прогулка по Дрездену совершенно не претендует на полноценное знакомство с городом, просто проезжая мимо не могли не заехать, хотя, конечно, в него нужно приезжать специально и выделять время. В-общем, полностью познать Дрезден мы не успели, но влюбиться в него смогли даже за те полдня, которые в нем провели.
Итак, вперед… покорять новый удивительный город… который нас сам покорил, начиная с первых шагов. Жаль, что небо хмурилось и фотки тоже хмурые получались. Но Дрезден совсем не угрюмый, он яркий и помпезный, и, не смотря на свое величие и шик, очень уютный и гостеприимный. Он так радушно нас принял, что мы сразу распахнули ему навстречу свои души и признались в любви. Не хочется вспоминать, что город был в руинах после бомбежек, ведь и восстановленный он прекрасен.
Приглашаю погулять вместе с нами...
Ну чем не Петр I... Но вообще-то это Август Сильный. На его правление приходится расцвет Дрездена. Не буду вдаваться в историю, лишь упомяну, что будучи тонким ценителем прекрасного, Август Сильный стремился сделать из несколько провинциального города современную европейскую королевскую резиденцию, украсив город множеством изумительных построек. Результат его стараний -- восхитителен. "Золотой всадник" находится на площади Нойштедтер Маркт.
Местные туристы настолько суровы...что хочется их чем-то повеселить ...
А мы уже подходим к мосту Аugustusbrücke. Уже в XIII веке поселения по обоим берегам Эльбы соединялись каменным мостом. В 1727—1731 гг. во время правления Августа Сильного мост был перестроен.
Уже отсюда можно любоваться старым городом.
Может стоило тоже залечь на травке и в праздном ничегонеделаньи провести время? Но только не сейчас... может быть, в следующей жизни...
Говорят, когда-то на этом мосту стоял Наполеон. «Давно мечтал увидеть тебя, Дрезден», — сказал он и отправился отсюда на прогулку по городу.
Перед нами — дворец-замок курфюрстов Саксонии.
Справа от него -- католическая придворная церковь Хофкирхе -- один из главных шедевров итальянского барокко в Дрездене. Хофкирхе известна своей грандиозной колокольней. Кстати, протестанты отказались в свое время дать разрешение на звон церковных колоколов. Только в 1806 г., когда Наполеон объявил Саксонию королевством, в храме впервые зазвучали колокола.
Именно здесь находится сердце Августа Сильного, тогда как тело монарха покоится в Кракове. По преданию, Август Сильный обожал женщин, и даже сегодня его сердце начинает биться, когда мимо проходит хорошенькая женщина.
Обходим собор и попадаем на Театральную площадь, любуемся на Оперный театр. В центре площади — Конный памятник королю Иоганну. Король Иоганн известен также как переводчик «Божественной комедии» Данте.
Теперь у нас по плану Цвингер. Здесь находится множество музеев: всемирно известная картинная галерея Старых Мастеров, Оружейная палата, музей фарфора, зоологический музей, физико-математический салон, коллекция скульптуры. Поскольку несколько музеев в один день для нас это перебор, останавливаем свой выбор на художественной галерее. (Цена вопроса 10 евро)
Мы мало фотографируем картины, предпочитаем на них смотреть, но иногда все-же не удержаться.
Не буду комментировать шедевры музея, лишь скажу, что мы были восхищены не только Рафаэлем. Коллекция галереи очень богатая -- впечатления незабываемые.
Когда вышли из музея, солнышко, уже окончательно одержало победу над тучами. Как же это радует во время путешествия!
Возле Новой Ратуши велись какие-то работы и она, к сожалению, была частично загорожена.
Башню ратуши высотой 98 м венчает фигура «золотого человека», держащего в руке рог изобилия. Она выполнена вручную Р. Гуром из листовой меди и позолочена. В голову скульптуры помещена свинцовая шкатулка с грамотой о закладке ратуши и набором монет.
Перед ратушей -- опасная женщина с молотком.
Прошли мимо фонтана Роберта Дица "Похититель гусей"
И вот мы выходим на необыкновенно впечатляющую площадь Ноймаркт. Просторная, изысканная, шикарная. И доминанта на ней -- возвышающийся к самым небесам собор Фрауэнкирхе. Сначала стоишь просто завороженный, остолбеневший от красоты. Впитываешь... поглощаешь... получаешь заряд...через кожу, через все органы чувств, через воздух, через кончики пальцев -- эту потрясающую энергетику. Нет, не божественного начала. Энергетику законов гармонии и красоты, которые, я уверена, движут миром и которые вечны, как мир.
Это протестантская церковь в стиле барокко, которая строилась в 1726-1743 годах по проекту архитектора Георга Бэра (George Bähr) (1666-1738). Работы после смерти Бэра заканчивал его ученик Иоганн Шмидт (Johann Georg Schmidt). Это самое величественное сооружение на дрезденской площади . Высота купола составляет 91 метр. Наряду со Страсбургским собором, это крупнейшая постройка в мире из песчаника.
После воздушной бомбардировки в феврале 1945 года церковь Богородицы была полностью разрушена. На площади Ноймаркт не осталось ни одного здания. Кое-как выстоял только памятник Мартину Лютеру перед церковью Богородицы, и то очень сильно пострадал. На месте, где стояла церковь, высилась теперь лишь огромная груда развалин. По счастью, удалось совершенно случайно сохранить великолепный алтарь Фрауэнкирхе: расплавившееся олово из полностью разрушенного церковного органа послужило своеобразным «коконом», а деревянные части конструкции органа приняли на себя тяжесть падающих обломков купола, смягчив удар. Так что при расчистке завалов удалось извлечь около двух тысяч фрагментов алтаря, которые и были использованы при его реставрации позднее.
Руины церкви Богородицы так и остались почти нетронутыми до 1993 (!) года. Дело было не только в нехватке средств (хотя и в ней тоже): власти решили не восстанавливать Фрауэнкирхе в качестве памятника жертвам войны. Так эти руины и простояли в центре Дрездена почти 45 лет. Всё это время на руинах Фрауэнкирхе собирались люди, вспоминали своих погибших родных; здесь же проходили антивоенные демонстрации, встречались члены движения за гражданские права и в защиту мира...
В начале 90-х годов, после объединения Германии, инициативные группы стали агитировать за восстановление церкви. Начался сбор средств, стали продавать часы и значки с осколками из развалин (опять же для сбора средств), расчищать завалы... Торжественное открытие и освящение обновленной Фрауэнкирхе состоялось 30 октября 2005 года: восстановить церковь удалось намного быстрее, чем предполагалось изначально, поскольку поток пожертвований (в том числе от могущественных меценатов и политиков из Великобритании, США, Франции и Швейцарии) намного превзошел ожидания.
Внутри убранство совершенно шикарное. И не создается ощущение новодела. Браво реставраторам и всем тем, кто принимал участие в восстановлении!
А мы вынуждены заканчивать прогулку по старому городу... Его величество Время диктует свои правила и требования.
Еще несколько фото по пути.
Последний раз редактировалось Irsen Ira 06 авг 2017, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Irsen Ira писал(а) 06 авг 2017, 11:55:Впитываешь... поглощаешь... получаешь заряд...через кожу, через все органы чувств, через воздух, через кончики пальцев -- эту потрясающую энергетику. Нет, не божественного начала. Энергетику законов гармонии и красоты, которые, я уверена, движут миром и которые вечны, как мир.
Но, несмотря на ограниченность во времени, наш визит в Дрезден еще не закончен. Дело в том, что у меня было еще одно безудержное желание: я непременно хотела посетить нестандартный Дрезден, а именно, художественные дворы-пассажи. Вот прекрасно понимаю, что их посещение должно стоять где-то на стопятом месте. Понимаю, но ничего не могу с собой поделать – хочу. Поэтому, пока нормальные туристы неистово покоряют старый город, мы припустили в новый – Neustadt.
Домик по пути.
Своеобразная галерея тянется через проходные дворы от улицы Алаунштрассе, 70 (Alaunstraße) до Герлицерштрассе, 21-25 (Görlitzer Straße). Вход в пассаж — (а таких входов два, со стороны каждой из указанных улиц) выглядит не слишком приметно, его можно легко пропустить, но имеется опознавательный знак, зная который задача становится легковыполнимой. Вот он. Как только на пути повстречается эта летящая корова – надо сворачивать в узкий проход, который является связующей нитью с этим необычным местом.
В пассаже можно найти художественные галереи, магазинчики авторских украшений, текстильных изделий, дизайнерских вещей из кожи, а также винные и чайные лавки, разнообразные ателье, танцевальные студии и многое другое. Но мы же не за этим сюда пришли. Главное чудо – это сами красочные, художественно оформленные дворы, украшенные самым нестандартным образом.
При входе со стороны Алаунштрассе сразу открывается Двор №1: Двор Сказочных существ (Hof der Fabelwesen). Автор - Viola Schöpe. Чего здесь только не увидишь. Стены украшают фантастические животные, загадочные сине-красно-белые существа-человеки. На южном фасаде находится символическая Река жизни. Северный фасад ведет в астральную область космических элементов, звезд, комет и Любви, как элемента, который пронизывает всю Вселенную. Для орнамента Виола Шепе использовала майолику португальских производителей, красные и синие керамические плитки из Италии и золотистые из Мейсена.
А потом мы попали во двор водосточных труб. Композиция из водосточных труб находится в так называемом Дворе элементов (Hof der Elemente) (правильнее называть его Двором воды, поскольку это один из трех Дворов элементов: света, воды и животных). Авторы -- Аннетта Пауль (Annette Paul), Кристоф Роснер (Christoph Roßner) и Андре Темпель (André Tempel)
Больше всего мне хотелось увидеть именно этот двор с причудливо переплетающимися трубами, а еще лучше было бы послушать мелодию водосточных труб в исполнении дождя, понаблюдать, как играет вода, как она переходит между разными уровнями, перетекает по этим трубам разной толщины и формы, как заполняет собой пространство, издавая приятные звуки. Эти трубы, заканчивающиеся большими воронками, действительно, напоминали духовые музыкальные инструменты, только несколько необычные.
Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
Маяковский, между прочим…
Дааа… услышать мелодию дождя – это несбывшаяся мечта, потому что дождя не было. И это был единственный день из всех наших путешествий, когда мы мечтали о дожде. Но маэстро в этот день так и не пришел…
Аннетта Пауль рассказывала, что на создание этого необычного творения ее вдохновила поездка в Санкт Петербург, где на нее произвела огромное впечатление городская архитектура с огромными водосточными трубами и где она стала невольным слушателем "симфонии дождя", звучащей в трубах около дома.
Позже, после поездки, я узнала, что услышать "музыку дождя" можно не только в дождливые дни: в период с весны по осень каждый час по трубам пускают воду, чтобы все желающие могли насладиться этими приятными звуками и увидеть как здесь все работает. Так что учитесь на наших ошибках…
Напротив композиции из водосточных труб, на желтой стене, как будто залитой солнцем, закреплены декоративные алюминиевые листы, которые согнуты так, будто их раздувает ветер. Это Двор света (Hof des Lichts).
Здесь находятся сцены и разнообразные проекционные поверхности, позволяющие устраивать мультимедийные шоу и инсталляции, театральные представления и кинопоказы. Кроме того, говорят, в этом дворе где-то установлены металлические зеркала, которые в зависимости от высоты Солнца дают разнообразную игру света.
Во Дворе животных (Hof der Tiere) можно увидеть зелёные стены, на которых пасутся жирафы, скачут обезьяны и летят журавли. А как симпатичны необычные сплетенные из ивы балконы, напоминающие огромные корзины. Жаль, разноцветные зонтики кафешки закрывают фасад, но и они, своей яркостью, как будто создают антураж.
Далее следует Двор метаморфоз (Hof der Metamorphosen) (художник Аренд Цвикер (Arend Zwicker)). Тяжелые металлические 15-метровые щиты на фасадах домов (щиты изготовлены из оцинкованной стали в оболочке из кортеновской стали, которая защищает основной материал от коррозии) скрывают тайну, которая открывается только по вечерам. Оказывается, в изогнутой поверхности щитов встроены пучки стекловолокна, которые в вечернее время подсвечиваются при помощи замаскированных прожекторов, и тогда металлические щиты превращаются в светильники. Кроме того, Аренд Цвикер использовал в оформлении двора 24 разных вида бумаги. Эти листы бумаги он наполовину пропитал льняным маслом и в металлических рамах повесил на фасад. Говорят, интересно наблюдать, как эти листы постоянно меняют свою текстуру. Нам посмотреть на эту загадку не удалось, а днем двор ничего интересного из себя не представлял.
И в заключение прогулки по дворам, всякие приятные мелочи.
Очень приятный зеленый уголок, в котором, если приглядеться, прячутся разные существа.
Ирочка, какие оригинально-необычные интересные дворики, просто чудо. Такое современное искусство мне очень по душе. Спасибо за находку, в казалось бы, всем хорошо известном Дрездене.