Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Франция отзывы об отдыхе. Франция Париж отзывы. Отдых во Франции. Париж отзывы туристов. Курорты Андорры. Прогулки по Парижу: Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля. Поездки в Прованс

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Сообщение: #1

Сообщение D967 » 25 апр 2017, 23:03

Какова вероятность того, что завтра взойдет солнце…

И все цвета у нас в голове.


Аннотация

Был такой культовый британский музыкальный проект Art of Noise, а у них композиция из народных нигерийских напевов - "YEBO" называется!!! Вот и я тоже не это самое, но небезосновательно подозреваю обделён местом под солнцем.

В английском языке есть слово wonder - в значении задаваться вопросом, а также while - в то время как… Кратко и ёмко. Но и по-русски тоже есть слова со смыслом, типа размышлять. Но мышление есть творческий процесс, а с этим сейчас совсем худо.

Ещё интересное наблюдение - слово chance, имеющее в английском основным значением судьбу - простую, банальную, ежедневную. Смысл совсем не так, как по-русски, где шанс - по определению, что-то экстраординарное, почти сверх естественное в жизни.


Человеку дана целая жизнь, чтобы посмотреть весь мир!
Если проект реальность позволяет..


Плохо жить в третьем мире, особенно, когда там нет тепла, моря, мало солнца. А что ещё хуже - нет обыденного комфорта существования и разнообразия впечатлений от бытия. Вот так здесь и портятся души.
Так что приходится платить уже не за роскошь, а за возможность почувствовать себя современным человеком. Причём, это утверждение год от года актуальней. Теперь я понимаю, что так влечёт, как мотыльков на свет, людей туда - за границу. Чтобы дойти до сегодняшнего западного уровня качества жизни и общества в целом и среднем, нам здесь ещё несколько поколений надо и лет с полста. Всё как с туалетной бумагой:

Рулонная перфорированная туалетная бумага была придумана немецким предпринимателем в 1928 году, который в том же году открыл фабрику по её производству. СССР же лишь в 1968 году решил для производства туалетной бумаги закупить две огромные английские бумагоделательные машины. И 3 ноября 1969 года состоялся их торжественный пуск. Но как оказалось, несмотря на откровенную запоздалость внедрения столь обыденной и необходимой продукции, правительство поспешило - туалетная бумага натолкнулась на нулевой спрос — простой гражданин СССР не знал, для чего нужны рулоны бумаги, и не покупал её. Вскоре, после организованной через киножурналы в кинотеатрах (перед показом фильма) рекламной кампании и добровольно-принудительного распространения её среди работников на крупных заводах, наконец то туалетная бумага стала желанным товаром, но вот только сразу после этого - дефицитным.

Это может казаться милым, наивным, не имеющим никакого отношения к нашей жизни примером, но это только пока не задаться вопросом почему.


Время, проведенное в путешествиях, в срок жизни не засчитывается

Это путешествие было кратким, настолько, насколько сейчас смог себе позволить. Ведь там, не побоюсь этого слова - лучшем мире, всё стоит в валюте, а не в похожих на пачкающую руки грязь рублях.
Средств хватило только на 4 ночи в Ницце и 3 ночи в Париже.
Из-за столь коротких остановок, местами размещения были выбраны отели. Если планировать более длительное проживание, то . и подобные сервисы бронирования апартаментов безусловно рулят. Не зря против них отельное лобби уже инициировало повсеместное принятие местными властями ограничивающих законов. Но процесс не остановить - туристам проживание в съёмном жилье выгодней и именно этот факт в немалой степени способствовал наблюдаемому сейчас в мире тренду на увеличение количества путешествующих людей. Чего, конечно, не скажешь про россиян.
На земле сегодня для человека уже нет границ, если только их придумали люди. Так что отказываться от мира, не зная его, значит снова обрекать себя на бесплодное, унылое, убогое существование.



Запрещают лишь животным!
Скваттер

Мир познаётся в сравнении! А человек, не имеющий возможностей, тем паче, желания путешествовать, является, по сути, приматом с обыденностью больше похожей на содержание скота.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Властелин дивана
И люди, которые приехали из путешествий по Европе и теперь хают родину, всего лишь увидели, что обыденные вещи вовсе не обязательно должны так дорого стоить и быть при этом такого поганого качества, как дома. Как, впрочем, оказывается и вся их недолгая, дешёвая и несчастливая жизнь!
Вот потому, всё чаще и пристальней, мой взор и выбор останавливается на той части суши.


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух

Пушкин 1829 год

Давно есть такой способ познания мира, как применение научного метода и подхода даже в быту. Метод этот потрясающе прост. Наблюдаем за реальными фактами, только фактами, без всяких домыслов, тщательно их собираем, администрируем и на основании этого делаем выводы и принимаем решение. И требуется для всего этого от человека лишь одно - усилие над своей ленью. Но этот маленький шаг для человека, почему-то и оказывается для него непреодолимым.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Цитата - " в человеческой культуре есть один удивительный парадокс. Уже много сотен лет назад был изобретен потрясающий по эффективности способ познания реальности под названием «Научный метод». Его достижения сегодня мы видим повсюду – в виде огромного развития науки и техники.
Но парадокс заключается в том, что этот метод, дающий столь масштабные результаты, абсолютным большинством людей практически не используется!
Это действительно странно, но это факт. Уже черт знает сколько лет изобретенный способ максимально эффективного взаимодействия с реальностью (и проверенный миллионами экспериментов) – даже учеными, как правило, используется не всегда. Выходя из научной лаборатории, ученые забывают о научном методе. Про всех остальных и говорить нечего. Так что, по сути говоря, большая часть населения планеты до сих пор живет в средневековье… Ну нельзя же по привычке строить своё мировоззрение, исключительно толкуя древние познания и с переменным успехом пытаясь их применить к реальности…
"

Вот и я, прожив большую часть жизни на авось и лишь бы подешевле, наконец задумался и начал применять научный метод на практике. Взял и обобщил данные сайтов бронирования, трипадвизора и гида Мишлен.
По нижеприведённым ссылкам результат в виде google таблиц. Данные которых будут корректны при выборе места проживания с лучшим соотношение цены - качества с бюджетом 100-200 евро за ночь; и при удовлетворении не просто потребности в приёме пищи, а желания от этого нового гастрономического опыта, с бюджетом 50-100 евро на обед или ужин на двоих; всё это для периода конца марта месяца.

Таблица по отелям Ниццы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Таблица по ресторанам и кафе Ниццы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Таблица по отелям Парижа: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Таблица по ресторанам и кафе Парижа: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

Такая вот длинная получилась вступительная часть.
Но что поделать, по возвращению, особенно из Европы, правда жизни наружу так и прёт.
Слишком налицо много фактов, нарушающих мир обыденного душевного спокойствия.



У слова «счастье» нет множественного числа, а у слова «несчастье» — есть
/Юлиан Тувим/

Хорошо всё знать с рождения, но человеку это не дано и есть школа, чтоб восполнять пробел. Но, кажется, то до чего россиянин с грехом пополам доходит к 40 годам, в цивилизованном мире учат ещё в ней. И тот, кто все уроки там усвоил - уже не крючит в экономе ноги, а лёжа кресле, что с массажем, летит по миру, попивая коллекционное вино.
Как награду за то, что ты был хорошим потребителем современный мир дарит тебе в подарок возможность заглянуть за границы обыденного существования. Я понял это, когда недавно, пускай и очень запоздало, узнал, что существует такая банковская карта как American Express c мильной программой совместно с British Airways. Применив к этому познанию научный метод, я понял, что у меня есть шанс попользоваться премиальными авиабилетами этой авиакомпании.
Как пользоваться этой программой, где искать выгоду, как бронировать - отдельная и огромная тема, имеющая только на этом форуме сотни и сотни страниц обсуждения.
Если кратко, то раньше, до ноября 2016 года, условия для россиян были просто сказочные. Я лично умудрился всего лишь за год дважды слетать - бизнес классом в Испанию и первым классом во Францию. Билеты с ценой под 200 тыс. рублей выходили всего 14000 на двоих туда-обратно. Сейчас премиальная программа уже не так доступна - по кредитной карте надо тратить как минимум 750 тысяч рублей в год. И это при том, что AmEx мало где принимают и стало много дополнительных ограничений по засчитываемым тратам. Тем не менее, спасибо AmEx и BA, что дали мне возможность увидеть мир одним глазком, хотя и ненадолго, но почувствовать себя человеком.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Первый класс

Каюсь, на высоте 10000 метров, пусть даже на непродолжительное время, было восхитительно ощущать себя буржуем. Вот снобская заметка родом из первого класса.
"…тебя везут как "барсика" удобно, вкусно и комфортно, своевременно подливая шампанское, по миру, созданному не нами и не для нас. Но который говорит на английском языке. А ты просто охреневаешь от невиданного доселе и недостижимого в твоей реальности качества бытия. Это я о другой реальности, которая хоть и параллельна нашей, но иногда чудесным образом пересекается с некоторыми - прямо как российская мечта."

Короче, протестил первый класс в dreamliner 787-900 от British Airwais. А также отметился в лаунже Cоncord Room. Достойная и стоящая вещь, имею сказать. Вот так, всю дорогу выпивая, вкусно кушая и наслаждаясь полётом мы прилетели в Ниццу уже совсем счастливыми. Полёт в 5000 км пролетел как одно мгновенье, оставшись при этом в воспоминаниях навсегда.


Ницца

Чтобы счастливым жить в Ницце, надо несчастным в Рязани родиться

Всё что можно сказать про это место уже сказано в названии - Nice, значит хороший, приятный, красивый. Местные же говорят - "Нисс"… а там ещё немного и Прованс, отозвалось эхо.
Вот и Я Констатирую - Лазурный берег, есть одно из самых красивых, комфортных и "душевных" мест проживания и "отдыхания" как в Европе, так и в мире. Об этом уже давно известно и знающие люди вовсю этим пользуются. Ведь там, где это есть спрос - цивилизация созидается и просто живётся в соответствующий настоящему времени момент.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
панорама Ниццы 1900 года

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
панорама Ниццы сейчас

Найди отличия, так сказать. Только дворец казино, построенный в море, пропал. Немцы разобрали его в 1942 году для своих нужд - наверно, очередной "новый фашист" банально вывез его интерьер в свой германский дом.
Ницца мне очень понравилась, причём, именно в это время - конец марта. Даже больше, я хотел бы тут жить. Проникшись, я более досконально углубился в изучение этого места.
Как оказалось, история Ниццы очень тесно связана с Российской империей. Той Россией, которая безвозвратно потеряна сто лет назад. До сих пор считается, что в Ницце можно почувствовать русскую душу, которая пришла сюда полтора века назад и осталась здесь навсегда.
И сегодня в Ницце везде слышна русская речь, причём, не только от туристов. Очень много наших сограждан выбрали местом проживания эти места. И также, как сто лет назад, буквально через одно поколение, ничего от русского в потомках этих людей не останется, даже капли сожаления. И я прекрасно понимаю почему - потому что здесь лучше.
Как и почему так получилось и Лазурный берег такой какой есть, наверно, просто потому.
Здесь давно жили люди, которых жизнь заставляла работать, строить, создавать и жить. Это и досталось потомкам.
-------------------------------------------------------


Мы прилетели в аэропорт Ниццы поздно ночью. Никаким общественным транспортом добраться до города возможности уже не было. Только такси. Цены можно посмотреть здесь http://en.nice.aeroport.fr/Passengers/D ... Taxis-Nice
Ночью, согласно тарифа, поездка должна стоить 28 - 33 евро, но не тут-то было. Таксист сразу указал на цену (таблица висит прямо на стоянке такси) - у вас багаж, значит стоимость 40 евро. И это всего за 6 км. Такая она - таксистская мафия. И uber здесь не помогает…

Таксист на внешность оказался типичным носастым французом. Лет тридцати пяти. Узнав откуда мы, эмоционально рассказал о своей связи с Россией. Как оказалось, неудачной интимной - его бывшая жена была родом из Свердловска. И она, освоившись, бросила его. По-русски таксист не понимал, от слова совсем, значит быстро освоилась. Также, таксист сразу указал на сегодняшнюю основную местную достопримечательность - английскую набережную, где грузовик давил народ (86 насмерть и ещё 308 получили травмы). Проехав мимо этого примечательного места, всего через 10 минут пути мы приехали в отель AC Hotel by Marriott Nice 4*.

У кого есть деньги - выбрали самую шикарную пятёрку и не парятся. У кого денег нет - выбрали самый дешёвый вариант и тоже, в ус не дуют. А вот чтоб выбрать оптимальную цену-качество - всю голову сломаешь!

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Это хороший, современный отель, особенно за те деньги, в которые нам обошёлся, а именно, за 85 евро ночь на завтраках и бесплатным WiFi в номере (при регистрации в программе Marriott rewards).
Завтрак для 4-х звёзд в не сезон и для этого курорта вовсе не плохой: несколько видов мясной нарезки, красная рыба, сыры, йогурты, соки (в том числе, свежевыжатый апельсиновый сок), овощи, выпечка, панкейки, джемы. На горячее можно заказать омлет, можно сварить яйца как вам нравится, есть жареные бекон, грибы, картофель.
Отель, хоть и расположен не на первой линии, но до променада всего 100 метров. До центра, площади Массена, а также старого города всё же далековато - 2 км, 25 минут пешком, но остановки автобусов рядом, а общественный транспорт очень развит, не чета Рязани.
Есть такое приложение для общественного транспорта по миру - moovit, так вот - оно рулит. Единственный минус нужен интернет. Для этого надо, либо подключать услуги родного оператора - МТСовский бит за границей стоит во Франции 380 рублей за каждые 30 МБ трафика в сутки. Что, конечно, не приемлемо. Либо купить местную симку, либо специальную туристическую, типа «Go Europe». Я честно пытался это сделать, но не случилось, салон оператора сотовой связи Orange, который встретился по пути был битком забит клиентами. Тратить время на новый опыт было не охота. Пришлось выкручиваться доступными сетями WiFi. Это очень неудобно.
В принципе, сегодня в России можно заранее приобрести симку с «Go Europe», получив её как по почте или забрав в офисе в крупных городах РФ. Сама она стоит 20 евро, плюс ещё 20 евро сразу оплачивается на счёт. Тариф подразумевает 100 МБ интернета в шенгене за 1 евро в сутки, а каждые следующие 100 МБ также стоят 1 евро. Причём, тариф позволяет раздавать интернет с устройства по Wi-Fi, что тоже немаловажно. Также 1 евро стоит 60 минут входящих, исходящих минут на местные номера. Если покупать эту симку по месту за границей, то выходит, вроде как, дешевле. Но после покупки надо заходить в личный кабинет и класть на счёт деньги, что можно сразу делать и в офисе оператора.

Конец первой части.
Последний раз редактировалось D967 10 май 2017, 20:50, всего редактировалось 3 раз(а).
D967
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 12.11.2012
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Отчеты: 17
Пол: Мужской
Франция отзывы

Re: Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Сообщение: #2

Сообщение Natali1977 » 27 апр 2017, 18:21

Хорошее начало Жду продолжения)
Natali1977
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 09.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Сообщение: #3

Сообщение D967 » 08 май 2017, 20:20

Часть 2. МонакО. Бедным быть здесь нелегкО.

Потребитель имеет то, что он может и главное хочет сожрать. Закон природы! А маркетинга

С погодой в Ницце не свезло. По статистике, здесь в марте всего 3 дождливых дня. И получилось, они только и ждали нашего визита.
Настоящий Nice мы видели только в первый день пребывания. И очень хорошо, что он прошёл в Монако. Местные говорят - монакО, с ударением на последнее О.

Вот записал представления и надежды спутницы перед посещением Монако:
- "Монако - шикарная жизнь, дольче вита, мечта в чистом виде. Каждый сантиметр там пропитан роскошью. В общем предел мечтаний любой "инстаграмной красотки".
Короче, отношение как к объекту вожделения - родину без сожалений променяла бы на такие пирожки!

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

А начиналась история Монако примерно вот с этого места, называемого порт Эркюль (Hercule). Бухта, в которой он расположен, ещё до нашей эры служила пристанищем финикийцам, древним грекам и римлянам. Всем им эта гавань была портом, местом торговли и военной базой, для дальнейших средиземноморских завоеваний.

Сегодня же, это карликовое государство маленькое только лишь по размеру, по всему остальному оно, как оказывается, ого-го. В том числе лидер по величине среднего денежного перевода частных лиц России за рубеж, который составляет 166 тысяч долларов (около 10 млн. рублей). А всего таких "скоромных" отправлений здесь из России получают аж 3250 штук в год, считай по 10 каждый день. Это притом, что вообще и частности, средний перевод от частных лиц из России в страны дальнего зарубежья не превышает 300 долларов. И притом, как пишут обычные жители Монако, здесь приходится объяснять банкам происхождение каждого евро на счету, иначе своих денег не увидишь месяцами. Так что можно делать вывод - в России обогащение происходит только по закону.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Монако является одной из самых маленьких и самых густонаселённых стран мира. Площадь всего 2 км2. Но их не обойдёшь и за 2 дня - такой рельеф. На такой маленькой территории целых 7 автобусных маршрутов, где у них 143 остановки. А на улицах есть лифты и эскалаторы.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Плотность населения около 19000 чел/км. Для сравнения в Москве 5000. А всего население города-государства 38000 человек. Причём, ежедневно ещё 30000 человек приезжает на работу из близлежащих районов Франции. Плюс, ещё десятки тысяч туристов находятся здесь каждодневно. Можно подумать - муравейник, но я там был и скажу - ничего подобного.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Набережная перед казино Монте-Карло.

Волшебное слово Монте-Карло оказалось всего лишь одной из коммун княжества Монако. Причём, именно про неё можно сказать, что коммуна есть не только административно-территориальная единица, а идейная община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность и ресурсы.
Коренные жители именуются монегаски и их всего около 8000 человек (21% от населения). Но именно они пользуются здесь максимальными привилегиями, считай почётом, и не платят налогов. Человек с паспортом Монако может путешествовать по всему миру без виз, но гражданство бесплатно дают только рождённым от отца монегаска. Вот про кого можно подумать "свезло, просто неописуемо свезло… что-то в происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была бабушка, царство ей небесное, старушке." - Собачье сердце.
Средняя продолжительность жизни в Монако 89 лет. ВВП на человека 170000 долларов (в РФ 9000!!!!). Плюс к этому у карликового государства отсутствует внешний долг. Должны только ему. Причём, доход от туризма всего 17% ВВП, а от казино не более 1 %. Откуда деньги, Шура - спрашивается - так банки и офшор собрали их со всего мира! В реальности это выглядит так - феррари, мазератти, бентли, ламборджини здесь не люксовые, а обычные, народные автомобили. Я же в своём мире эти творения техники могу увидеть только как чудо, а тут на каждом углу. Почти как в зоопарке, даже устал удивляться, вот только в клетке чувствовал себя я.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Естественно, такая малина, как мух на "нежный" запах, манит сюда за лучшей долей. Не прозябать же жизнью, в самом деле. Каждая девушка мечтает встретить во Франции, тем более в Монако, своего принца, чтобы как можно выгодней монетизировать природный дар.
А потом уже можно всем рассказывать, цитата:

- "Самое главное, что стоит сделать в Монако девушке, уже не обремененной поиском счастья - записаться на педикюр к Бастьену в Отель де Пари. Это один из лучших педикюр экспириенсов в жизни, - вы в роскошном кресле и вам чешут пятки с видом на лазурное Средиземное море. Что может быть лучше!?"

Мужчинам же найти под солнцем счастье немного сложнее, их тоже ждут, но только с большими деньгами, большим талантом, умом, ну или просто как дешёвых гастарбайтеров.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Для того, кто первый раз в "Европах" и в Ницце в частности, подробно про транспорт, потому как могут возникать сложности вариантов выбора, к которым надо быть готовым заранее:
Сайты общественного транспорта на Лазурном берегу:
http://www.lignesdazur.com
http://www.ceparou06.fr
http://www.bateauxverts.com
http://www.bateauxsaintraphael.com
http://www.voyages-sncf.com
https://www.cg06.fr/vous-deplacer-en-bu ...
http://www.varlib.fr
Есть несколько видов билетов:
"SOLO" - его можно купить у водителя автобуса, в автоматах на некоторых остановках и в специализированных агентствах. Стоимость одной поездки 1,5 евро, билет действителен 74 минуты и допускает за это время одну пересадку, но в обратную сторону по нему проехать нельзя. Обязательно пропускать через компостер, даже при пересадке. Недействителен на экспрессах №98 и №99, идущих от и в аэропорт, в них стоимость билета 6 евро.
"PASS 1 jour" - проездной на один день. Можно купить там же, где и предыдущий билет, стоимость 5 евро, действителен 24 часа с момента первой валидации, поездки в городской зоне без ограничений, действителен только для одного человека. При каждом входе необходимо пропускать через компостер. На поездки в/из аэропорта не действует!
"MULTI" - пакет на 10 поездок. Стоит 10 евро. То есть стоимость поездки выходит 1 евро, что выгодней. Данный билет нельзя купить у водителя автобуса, только в автоматах или в агентствах по продаже. Список агенств можно посмотреть здесь http://www.lignesdazur.com/fr/agences-e ... e-vente/83 . Автоматы по продаже билетов находятся на каждой трамвайной остановке, на автобусных остановках автоматов нет. На поездки в/из аэропорта данный билет не действует!
Может использоваться группой пассажиров, но на каждого требуется отдельная валидация. В течении 74 минут возможна пересадка, при которой билет тоже нужно компостировать. И важно знать, что при групповой поездке по одному билету при пересадке его надо компостировать только 1 раз, а не по количеству пассажиров. Если прокомпостировать его дважды или трижды - произойдёт уже списание следующих поездок.
"PASS 7 jours" - недельный проездной, также, как и multi нельзя купить у водителя, только в автоматах и агентствах. Стоимость 15 евро, действителен 7 дней с момента первого компостирования и только на одного человека. Очень выгоден при длительном пребывании. Необходимо валидировать при каждом входе. На поездки в/из аэропорта данный билет не действует!
"AERO" - необходим чтобы доехать в/из аэропорта на экспрессах №98 и №99. Приобрести этот билет можно у водителей экспрессов, в автоматах на остановках трамвая, в агентствах. Стоимость 6 евро, действует 74 минуты. При поездке из аэропорта в течение этого времени можно пересесть на другой городской транспорт по ходу движения. При поездке в аэропорт по этому билету можно проехать сначала на городском транспорте, а затем пересесть на экспресс. При этом, каждый раз билет необходимо валидировать.
"TICKET AZUR" - пригородный билет. Приобрести можно только в агентствах. Стоимость 1,5 евро. Этим билетом выгодно пользоваться, если планируется вначале проехать на городском транспорте , а затем пересесть на междугородний. Билет валидируется при первой посадке, а затем предъявляется водителю междугороднего автобуса. Он взамен выдает вам чек, который надо сохранять до конца поездки.
Пригородные автобусы
К ним относятся автобусы с номерами выше 100 (ниже 100 - городской транспорт), например,
100 - Монако, Ментон;
200 - Канны;
300 - Конт,
400 - Сен - Поль - де - Ванс,
500 - Грасс и т.д.
Стоимость билетов на пригородных маршрутах составляет 1,5 евро, билет приобретается у водителя и представляет собой бумажный чек, на котором пробито время покупки и который необходимо сохранять до конца поездки. Также можно воспользоваться билетом "TICKET AZUR".

Покупка билета в автомате
Автоматы стоят на трамвайных остановках. Русского языка в интерфейсе автомата нет. Можно выбрать английский. Внизу справа на автомате есть диск и на нем зеленая кнопка с надписью "Validez". Вращая этот диск, вы выбираете язык общения (вверху слева). Свой выбор подтверждается нажатием на кнопку "Validez". Далее, опять вращая диск выбирается нужный вид билета: "solo", "multi", "Pass 1 jour", "Pass 7 jour", "Aéro", а также количество нужных билетов (вверху справа). Каждый выбор подтверждается нажатием на кнопку "Validez". Оплату можно произвести наличными или банковской картой.
Иногда карта не проходила, ничего страшного выбирал билет заново и вставлял другую.

Проезд
Все остановки оснащены информацией об автобусах, останавливающихся на ней, графике их движения, а также схемой остановок каждого конкретного автобуса.
Автобусы делают остановки по требованию, поэтому при виде нужного, надо голосовать. Вход в автобус только через переднюю дверь, там же стоит компостер, через который нужно обязательно пропустить билет. Выход через среднюю и заднюю двери. Чтобы выйти на нужной вам остановке нужно нажать кнопку на поручне, раздастся звуковой сигнал и над водителем загорится надпись "Arret demande".
Помимо автобусов, по городу можно передвигаться на трамвае. Вход в трамвай и выход осуществляется через любую дверь, остановки объявляются, есть бегущая строка или табло с остановками, трамвай останавливается на всех остановках. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на ней кнопку.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Один из самых дешёвых и красивых способов доехать из Ниццы до Монако это сесть на автобус 100 Ницца - Ментон. Билет у водителя стоит 1,5 евро.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

По ходу движения открываются неплохие виды (лучше садиться по правую сторону автобуса), типа таких

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Единственный минус - время движения 40 - 45 минут, и это если без пробок. На поезде же путь будет стоить 3,9 евро, но составит всего 20 минут. Покупка билета на поезд Монако - Ницца без предварительной подготовки оказалась ещё тем "экспириенсом".
Так как не было интернета, маршрут до вокзала Монако построить возможности не было. Но двигаясь по направлению движения человеческих масс, волей случая, мы попали в туннель с указателем "Gare", долго шли и ехали по транспортёру в нём и пришли к подземному вокзалу. Там есть табло с расписанием поездов. Никаких касс с сотрудниками, в принципе, нет. Путём мозгового штурма минут через 15 стало понятно какой, когда и откуда идёт поезд на Ниццу. Чтобы не быть как "тупой и ещё тупее", надо знать элементарные вещи. А именно, начальную и конечную станции маршрута. В нашем случае это был Ventimiglia-Mandelieu/Grasse.
Пока разбирались, ходили, смотрели где наш перрон, один поезд пропустили. Следующий через 15 минут. Вернулись к началу, стали разбираться с автоматом по покупке билетов. Их несколько, но во все была небольшая очередь, попали в час-пик. Встали в очередь, перед нами какая-то иностранка, видать тоже из нашего кино, долго и упорно пыталась купить билет, качала головой, разговаривала с автоматом. Автомат общаться с дамой не желал и билет ей не продавал. Разозлившись, она послала его в дальний путь и пошла просить помощи к французам у другого автомата. Настала наша очередь, как покупать билет было так и не понятно, но француз, стоящий за нами, предложил свою помощь и, выбрав нужные пункты из довольно сложного меню, купил нам 2 билета до Ниццы. Наш добровольный помощник также показал, как правильно компостировать билеты, здесь тоже есть затыки, даже у него это получилось с третьей попытки... так что вот инструкция:

На сайте электричек - https://www.ter.sncf.com/paca желательно заранее посмотреть расписание на нужную дату, а можно и купить билет. По месту билет можно приобрести в автомате, который похож на автомат по продаже автобусных билетов. Здесь также всё управляется диском с кнопкой "Validez". Принцип действия такой: вращая диск выбирается направление, затем тип тарифа, класс поездки и направление туда/обратно, подтверждая каждый выбор нажатием кнопки "Validez". Далее выбирается на какое количество людей приобретаются билеты. Затем остаётся вставить пластиковую карту и ввести пин-код.
До входа на перрон билет обязательно надо прокомпостировать в специальном устройстве. Устройство это не простое, а с характером. Не достаточно просто всунуть билет. Если билет вставлен неправильно, автомат даёт об этом знать мерзким писком. Автомат компостирует только с левой стороны, поэтому и билет надо "совать" максимально слева. При удачной попытке будет слышен характерный звук печати.
А после бегом на перрон, до которого в нашем случае было не близко.

Немного ссылок по Монако:
Княжеский дворец Монако http://www.palais.mc/en/museum-and-visi ... -1-31.html
Экзотический сад Монако http://www.jardin-exotique.mc/
Океанографический музей Монако http://www.oceano.org/
Казино Монте - Карло http://www.casinomontecarlo.com
Сити - тур Монако http://monacolegrandtour.com/en
Полезная информация о Монако http://visitmonaco.com/
https://www.monte-carlo.mc/ru/


Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Княжеский дворец Монако. Флаг поднят, значит князь в наличии. Через пару часов по пути обратно, флаг уже был спущен, но дорог для его величества здесь никто не перекрывает.

Дворец построен в 12 веке как генуэзская крепость. Внешне он довольно скромен, это связано с тем, что пока остальная Европа украшала свои дворцы, Монако укреплялось. Такая политика защищала Монако многие века, и подтвердила свою разумность благодаря одному конкретному моменту в конце 18 века. Как только княжеский дворец прекратили укреплять, территория Монако мгновенно была захвачена и лишена всех своих богатств. Княжеская семья рода Гримальди занимает дворец на протяжении 7 веков. Впервые Монако Гримальди завладели в 1297, а окончательно — столетие спустя, в 1419 году.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Площадь перед дворцом

Перед входом на площадь перед дворцом стоит статуя отцу-захватчику Франческо Гримальди

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Это тот, который первый захватил Монако. Потому и считается основателем правящей в Монако княжеской династии. За этот захват Франческо Гримальди получил прозвище "Лукавый" или "Хитрец". По легенде 8 января 1297 года Гримальди с группой сторонников, переодетых монахами, постучали в ворота крепости. После того, как их впустили, «монахи» выхватили из-под ряс мечи и с боем захватили крепость. Это событие отображено даже на гербе Монако, на котором в качестве щитодержателей изображены два монаха с мечами.
Всё как у наших близких предков обезьян - обманул, отжал, оппонентов изгнал и уничтожил, закрепился, а человеческое изобретение уже пропиариться, тогда из анналов истории и не сотрёшь!

Рядом с княжеским дворцом, прямо над морем расположились сады Святого Мартина. Это самый старый и первый публичный сад Монако, открывшийся для посетителей в 1830г. Сады наполнены растениями и необычными скульптурами.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Заметили, как у одной из них протёрты все интимные места?
Там же рядом находится собор Святого Николая. Вход бесплатный.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Здесь покоятся члены семьи Гримальди, владетельных князей Монако,а также американской актрисы Грейс Келли, бывшей женой Принца Ренье III,
10-й княгиней Монако, матери ныне правящего князя Альбера II. Но которую Монако в результате и погубило.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.


Ну и конечно, как не посмотреть, хотя бы одним глазком на казино Монте Карло в Монако.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Наверное, самого известного в мире. Это самое роскошное здание княжества показано в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде. Открыто оно, как первое казино Старого Света в 1863 году. Цель постройки – попытка спасти княжеский дом Гримальди от банкротства. Решение полностью себя оправдало.

Ещё фотки из Монако

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.


ВСЁ познаётся в сравнении. Абсолютно ВСЁ.

Монако, это не только казино, Формула 1, богатство и туристы. Это ещё и кухня. Предполагаю, люди, знающие толк в роскоши, не могут не знать его в еде.
Места, где поесть подбирались тщательно, но с учётом экономических реалий, потому предпочтение отдавалось ресторанам, на которые есть скидка на сайте De Fork или его французском отделении la fourchette.
В Монако были выбраны два места рядом - Mozza и SenSais, и там, и там бронь на обед подтвердили. Когда пришли на место, на первый взгляд показалось, что Mozza похожа на пиццерию, что ж, такой формат нам понятен, как и народу, которого там сидело много. А напротив SenSais - снаружи, вообще, неприметный и не притязательный. Не видно, есть ли там вообще народ. Но что-то подтолкнуло идти именно в него. Ресторан оказался внутри стильным, очень стильным, не только по интерьеру, но и по кухне. И забитым голодными гостями под завязку.
Каждый раз, зная сколько стоит, меня, по обычаю, душила жаба, но, по факту, ни разу не пожалел, что потратил деньги на тупо пожрать во всех - заранее тщательно выбранных местах, кроме одного, о котором позднее. Непосредственно здесь мы задержались на 2 часа и получили, как говориться, превосходный гастрономический опыт.

Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Замечено, без тренировки чувство вкуса костенеет и пока оно оттает, а что если уже нет…
Ведь, как у нас посконно поведено - если хрен, то так, чтоб едока срубало, ну а горчица обязательно, ядрёная как копоть, чтоб была. На том кулинарные изыски и заканчиваются.
Оттого, выпил мужик, крякнул, закусил, на долю мгновения вставило ему, а потом всё трынь-трава - это разбавленный спирт жестко и прямо в мозг накатил - вот так оно и случается простое, родное маленькое человеческое счастье.
А тут, бывает в ресторане по-другому, причём, это здесь считается как должное - взял на вилку чудо-блюдо - положил в рот - и ....Вау!!! Ни с чем не сравнимый взрыв вкусовых ощущений! А с качественного алкоголя опьянение не заставляет колобродить человека как зомби, а позволяет его душе летать!!! И это всё, вышеописанное, в принципе, в том мире обыденность.

Вот так, на профессиональной, совсем не обязательно высокой кухне, в момент чревоугодия, внезапно, я прозрел. Быть может и само Монако сыграло в этом свою роль. Дело, вообще, не в кухне.
Цитата, - "Вообще, гастрономия, даже самая высокая, - не более чем следствие. Дело в людях и местах. Даже не так. Дело исключительно в людях."
И осознал, тогда же Я, - бесполезно вещать о высоком там, где не еда, а хрючево.
А гедонизм есть то, что большинству не светит в жизни!

Прощай Монако, с надеждою вернуться.
Весной, как в картах, не свезло с погодой в Ницце - в Париже повезло, как и в любви.

Конец 2 части
D967
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 12.11.2012
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Отчеты: 17
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумФранция отзывы об отдыхе и отчеты туристов



Включить мобильный стиль