Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Авиа, наземный, водный транспорт во Франции. Аренда автомобиля во Франции. Аэропорты Франции. TGV французские железные дороги билеты стоимость. Как добраться из одного города Франции в другой.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #1

Сообщение mrdenium » 01 авг 2013, 08:52

Добрый день!
Заказал сегодня билет через http://en.voyages-sncf.com/en/, билет по самой дешевой стоимости с типом невозврат.
Случайно указал способ доставки по обычной почте, теперь не могу распечатать электронную версию данного билета.
Захожу на сайт выбираю свой номер заказа и имя на кого оформлен заказ, заказ видно, но не дает распечатать и не дает сменить тип доставки на E-MAIL.
Как быть ? Улетаю уже 07.08.2013, а билет придет по почте тогда когда я уже улечу из России.
Последний раз редактировалось mrdenium 01 авг 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибся при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #2

Сообщение imperor » 01 авг 2013, 08:56

mrdenium
не знаю, как французы, но немцы в такой же ситуации сказали покупать новый билет с правильной доставкой, а когда придёт билет почтой, написать им, и они вернут деньги. Так всё и получилось.
Пишите французам в поддержку.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ошибся при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #3

Сообщение mrdenium » 01 авг 2013, 09:40

imperor писал(а) 01 авг 2013, 08:56:mrdenium
не знаю, как французы, но немцы в такой же ситуации сказали покупать новый билет с правильной доставкой, а когда придёт билет почтой, написать им, и они вернут деньги. Так всё и получилось.
Пишите французам в поддержку.


Я уже написал, прислали пока текст следующего содержания, прилагаю перевод.
"Мы подтверждаем получение вашего сообщения и спасибо за ваш интерес.
Наши консультанты ответят на ваши сообщения, в течении на 48 часов. "
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибся при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #4

Сообщение imperor » 01 авг 2013, 11:06

mrdenium
ну это, в целом, нормально... ждите, что ответят дальше.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ошибся при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #5

Сообщение mrdenium » 01 авг 2013, 11:13

Жду, но похоже будет ваш сценарий развития событий, вот что написано на сайте.

Changing the retrieval method
The retrieval method selected when booking cannot be changed.
Метод, выбранный при бронировании не может быть изменен.

Ticket not received

Contact our Customer Services Department by e-mail . This department will carry out all the relevant checks.

Leaving within the next 7 days?

Leaving from a station outside France

If you haven't received your tickets before departure, simply:
purchase new train tickets.
when the ticket inspector passes through the train, ask him/her to mark your tickets.
complete the claim form available at French stations or send your refund request to the Voyages-sncf After Sales Service:

Если вы не получили свой билет до отправления, то просто:
купите новый билет на поезд.
Когда контролер будет проходить, попросите его, отметить ваши билеты.
Заполните бланк требования, он доступен на французских станциях или отправить ваш запрос на возврат к Voyages-sncf.
Последний раз редактировалось mrdenium 01 авг 2013, 12:18, всего редактировалось 3 раз(а).
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибся при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #6

Сообщение imperor » 01 авг 2013, 11:17

отвечу здесь, что тут в ЛС скрывать...

пункт 0 - дело было с коллегой и соседом по столу так сказать...
они весной летали в Мюнхен, оттуда в Мариенхоффен на поезде.
покупал на bahn.de билеты, ошибся в методе доставки билетов, написал в саппорт.
ему ответили ровно тоже, что и я Вам написал - возможности переслать ему билеты в е-виде нет, пусть покупает новые билеты, как только по почте придут "старые" билеты, скан им в поддержку (вроде ему номер тикета присвоили), как только они получают сканы, сразу переводят ему на карту деньги за билеты.
он так и сделал.
правда, бумажные билеты ему долго довольно шли, но он сделал всё, как доктор прописал, и ему ГЖД (не путать с горьковской железной дорогой ) вернули деньги.
единственное только, на карту они, сами понимаете, зачислились уже по другому курсу, нежели он покупал, но это уже мелочи.

З.Ы. очковал он только по поводу, что наша доблестная и четырежды краснознамённая почта про... потеряет билеты...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #7

Сообщение mrdenium » 01 авг 2013, 13:05

Короче все еще хуже, вот ответ.



Thank you for contacting our Voyages-sncf customer service.
First we would like to apologise for the delay in processing your request.
You want to change the way to collect your ticket, from free delivery by post to e-tickets.
You have to know once you have chosen the way to collect tickets, it is impossible to change it.
Thus, you will have to wait for your tickets sent to the following postal address:

Благодарим вас за обращение в нашу Voyages-sncf обслуживания клиентов.
Сначала мы хотели бы извиниться за задержку в обработке вашего запроса.
Вы хотите изменить способ доставки вашего билета, с бесплатной доставкой по почте на e-tickets.
Вы должны знать, после того как вы выбрали способ доставки билеты, и изменить его уже невозможно.
Таким образом, вас будут ждать ваши билеты направлены по следующему почтовому адресу:
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #8

Сообщение chink13 » 01 авг 2013, 14:35

mrdenium, обычный билет на электронный нельзя поменять. Но можно выкупить его же еще раз по брони, а потом получить возмещение от SNCF. Подробности здесь - Онлайн-бронирование ж/д билетов во Франции
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #9

Сообщение mrdenium » 01 авг 2013, 14:42

chink13 писал(а) 01 авг 2013, 14:35:mrdenium, обычный билет на электронный нельзя поменять. Но можно выкупить его же еще раз по брони, а потом получить возмещение от SNCF. Подробности здесь - Онлайн-бронирование ж/д билетов во Франции

Да, в результате упорной переписке они мне так и ответили.


Thank you for contacting Voyages-sncf customer service again.

You would like to receive your tickets by e-mail.

As explained previously, it is absolutely impossible to change the method of collection of your tickets.

Moreover, in order to avoid fraud, we do not issue duplicates of tickets so we cannot send you other tickets to another address.

Therefore, if you do not receive your tickets before your departure, I invite you to go to the counter of the train station with your booking reference. You will be issued tickets at the same price and for the same seats.

After your trip, you can get your tickets refunded by writing to our customer service:
Voyages-sncf customer service
BP 31
1060 Brussels-Midi
Belgium

Please enclose the following elements:
- your booking reference,
- your new train tickets,
- a copy of your bank statement where appears the debits,
- your BIC (bank identification code),
- your name, address and phone number.

I hope I answered your question and I wish you a pleasant day from Voyages-sncf.

Благодарим вас за обращение Voyages-sncf службу снова.
Вы хотели бы получить ваши билеты по e-mail.
Как объяснялось выше, это абсолютно невозможно, чтобы изменить способ доставки ваших билетов.
Кроме того, во избежание мошенничества, мы не выдаем дубликаты билетов, поэтому мы не можем отправить вам билеты на другой адрес.
Поэтому, если вы не получите свой билет до вылета, я предлагаю вам идти к кассе железнодорожного вокзала с номером вашего бронирования. Вам будут выданы билеты по одной цене, а для тех же мест.

После вашей поездки, вы можете получить ваши билеты возвращены написав в нашу службу поддержки пользователей:
Voyages-sncf обслуживания клиентов
ВР 31
1060 Брюссель-Миди
Бельгия

Пожалуйста, приложите следующие элементы:
- номер вашего бронирования,
- ваш новый ж/д билеты,
- копию выписки банка, где фигурируют транзакции оплаты.
- Ваш БИК идетификационный номер
- ваше имя, адрес и номер телефона.

Важный момент, который не сказали в поддержке. Хотя, непонятно если не сказали нужно ли ...
-Нужно заполнить формуляр называется Après-vente Voyageurs / Envoi à domicile.




Отправляется почтой, в офис после продажного обслуживания.
Последний раз редактировалось mrdenium 02 авг 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #10

Сообщение mrdenium » 02 авг 2013, 08:36

Нашел на французском сайте следующую форму, можно ли ее заполнить и выслать европейской службе поддержки, или для них нужно заполнять свою ?
http://aide.voyages-sncf.com/sites/default/files/aide/imce/pdf/Fiche_Contactez-nous.pdf
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #11

Сообщение chink13 » 02 авг 2013, 17:16

А зачем? вы хотите заранее получить возмещение? все равно же надо прилагать использованные билеты. логично получить действующую форму в кассе вместе с билетами, мне кажется.
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #12

Сообщение mrdenium » 02 авг 2013, 18:36

chink13 писал(а) 02 авг 2013, 17:16:А зачем? вы хотите заранее получить возмещение? все равно же надо прилагать использованные билеты. логично получить действующую форму в кассе вместе с билетами, мне кажется.

Нет, просто я хочу заранее заполнить форму на французском языке, ведь здесь дома мне это намного проще сделать.
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #13

Сообщение chink13 » 02 авг 2013, 20:54

В этой форме (по ссылке) написано "для запросов, относящихся отправки домой, обращаться в кассу". Думаю, это как раз ваш случай имеется в виду. Да и что там заполнять на фр? Имя, фамилию, номер досье и галки поставить? С этим вам в кассе помогут, гораздо быстрее получится.
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #14

Сообщение mrdenium » 03 авг 2013, 06:44

chink13 писал(а) 02 авг 2013, 20:54:В этой форме (по ссылке) написано "для запросов, относящихся отправки домой, обращаться в кассу". Думаю, это как раз ваш случай имеется в виду. Да и что там заполнять на фр? Имя, фамилию, номер досье и галки поставить? С этим вам в кассе помогут, гораздо быстрее получится.

Я заполнил на всякий случай эту форму, Хотелось бы поспорить с вами "что там заполнять", на обратной стороне есть примечание в котором я все довольно тщательно описал с помощью гугл транслейт.
У меня не так много времени чтобы искать англоязычную кассы на вокзале и объясняться о том, как нужно заполнять формуляр. Мой английский тоже далек от совершенства.
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #15

Сообщение chink13 » 03 авг 2013, 11:08

примечание в котором я все довольно тщательно описал с помощью гугл транслейт.


есть сомнения, что кто-то что-то поймет. англоязычная касса тут совсем ни при чем. просто покажите кассиру переписку со службой поддержки, и он поймет, в чем дело и чем вам можно помочь. насчет обратной стороны - это общая форма для ваших предложений или требований к качеству обслуживания - понятно, что нужно объяснить, что не понравилось. скорее всего, для возврата денег за не полученные по почте билеты форма немного отличается, и там не нужно писать комментарии - и так будет все понятно. короче говоря, зря драматизируете.
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #16

Сообщение mrdenium » 26 сен 2013, 06:28

По факту:
В Париже обратился в кассу, объяснил ситуацию, кассир заполнила специальный формуляр и сказала, что отправит его в службу поддержки, копию формуляра отдала мне.
По приезду домой спустя несколько дней денег не вернули.
Уже из дома сложил в конверт использованный билет, предоставил свои данные с банковского счета с реквизитами, выписку транзакции, в которой явно видно была оплата данного билета, приложил копию того формуляра и отправил все заказным письмом по адресу указанному в поддержке при переписке еще до поездки в Париж.
В результате нет не того бумажного билета, он до сих пор не пришел ко мне на почту, денег тоже нет.
Повторное обращение в службу поддержки в виде заявки на сайте, привело к их стандартным отпискам, что я должен выслать им оригиналы купленного и использованного билета, на что я им еще раз написал, читать первое письмо, в котором сказано, что все оригиналы были предоставлены им по почте, на что у меня есть соответсвующее уведомление о вручении им письма.
В итоге, некому не рекомендую покупать билеты таким образом.
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #17

Сообщение chink13 » 26 сен 2013, 08:10

mrdenium писал(а) 26 сен 2013, 06:28:В итоге, некому не рекомендую покупать билеты таким образом.


И это правильно!;)
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #18

Сообщение mrdenium » 17 окт 2013, 20:06

Сегодня все таки вернули деньги, прошло 2 месяца и 17 дней ...
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #19

Сообщение chink13 » 17 окт 2013, 21:35

прошло 2 месяца и 17 дней ...


Хорошо посчитали? Потому что в кассе вам дали формуляр, который вы должны были сами отправить вместе с использованными билетами. Кассир свою часть прилагает для отчета - почему она вам продала второй раз билет. А вы этот формуляр отправили только вернувшись в Россию, судя по всему. Несмотря на то, что процедуру вам разжевали и на форуме, и в службе поддержки SNCF.
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ошибка при выборе доставки ЖД билета по почте, как изменить на доставку по E-MAIL.

Сообщение: #20

Сообщение mrdenium » 18 окт 2013, 07:38

chink13 писал(а) 17 окт 2013, 21:35:
прошло 2 месяца и 17 дней ...


Хорошо посчитали? Потому что в кассе вам дали формуляр, который вы должны были сами отправить вместе с использованными билетами. Кассир свою часть прилагает для отчета - почему она вам продала второй раз билет. А вы этот формуляр отправили только вернувшись в Россию, судя по всему. Несмотря на то, что процедуру вам разжевали и на форуме, и в службе поддержки SNCF.


А к чему такой тон ? Не стоит со мной разговаривать в таком тоне.

Я говорю о сроках с момента того как я непосредственно связался со службой поддержке, а это было в день продажи билета, и уже тогда при нормальном сервисе можно было отреагировать, а не заставлять меня выполнять все данные процедуры.
В принципе, лично я считаю, что пользователя на сайте возможно принудительно дополнительно спрашивать в форме подтверждения при выборе способа доставки, говорю это вам как специалист в области ИТ, и знаю как учесть все данные моменты.

А если говорить о том, что вы мне говорили, то именно ваша схема и не сработала,
так как служба отработала не по заявлению, написанному в железнодорожной кассе,
Мои знания английского позволяют мне понять, что мне было сказано в этой кассе.
Вот, что сказала кассир:
"Я отправлю данный формуляр сама, вы можете не беспокоиться возьмите копию оригинала заявления"
Реально сработала другая схема, которую мне озвучила служба поддержки , т.е. отправка письма с оригиналом использованного билета и реквизитами моего банковского счета. Письмо я отправлял уже из России, так как во Франции рассчитывал на то, что сработает ваша схема.
Действительно с момента отправления письма, а если быть уж совсем точным с момента вручения его получателю 5 сентября 2013 года прошло
1 месяц 12 дней.

Но лично для меня важен сам факт с какими проблемами я столкнулся,
причем дело не только в моей ошибке с оформлением типа доставки, но и непосредственно с доставкой.
Я так и не получил бумажный билет заказанный 01 августа 2013 года.
Таким образом, с момента попытки оказать услугу и возврата за не оказанную мне услугу прошло именно 2 месяца и 17 дней.

Так что, давайте не будем тут "жевать" как вы выражаетесь.
mrdenium
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумТранспорт во Франции, аренда автомобиля



Включить мобильный стиль