Да, в результате упорной переписке они мне так и ответили.
Thank you for contacting Voyages-sncf customer service again.
You would like to receive your tickets by e-mail.
As explained previously, it is absolutely impossible to change the method of collection of your tickets.
Moreover, in order to avoid fraud, we do not issue duplicates of tickets so we cannot send you other tickets to another address.
Therefore, if you do not receive your tickets before your departure, I invite you to go to the counter of the train station with your booking reference. You will be issued tickets at the same price and for the same seats.
After your trip, you can get your tickets refunded by writing to our customer service:
Voyages-sncf customer service
BP 31
1060 Brussels-Midi
Belgium
Please enclose the following elements:
- your booking reference,
- your new train tickets,
- a copy of your bank statement where appears the debits,
- your BIC (bank identification code),
- your name, address and phone number.
I hope I answered your question and I wish you a pleasant day from Voyages-sncf.
Благодарим вас за обращение Voyages-sncf службу снова.
Вы хотели бы получить ваши билеты по e-mail.
Как объяснялось выше, это абсолютно невозможно, чтобы изменить способ доставки ваших билетов.
Кроме того, во избежание мошенничества, мы не выдаем дубликаты билетов, поэтому мы не можем отправить вам билеты на другой адрес.
Поэтому, если вы не получите свой билет до вылета, я предлагаю вам идти к кассе железнодорожного вокзала с номером вашего бронирования. Вам будут выданы билеты по одной цене, а для тех же мест.
После вашей поездки, вы можете получить ваши билеты возвращены написав в нашу службу поддержки пользователей:
Voyages-sncf обслуживания клиентов
ВР 31
1060 Брюссель-Миди
Бельгия
Пожалуйста, приложите следующие элементы:
- номер вашего бронирования,
- ваш новый ж/д билеты,
- копию выписки банка, где фигурируют транзакции оплаты.
- Ваш БИК идетификационный номер
- ваше имя, адрес и номер телефона.
Важный момент, который не сказали в поддержке. Хотя, непонятно если не сказали нужно ли ...
-Нужно заполнить формуляр называется Après-vente Voyageurs / Envoi à domicile. Отправляется почтой, в офис после продажного обслуживания.