Slavira » 10 дек 2010, 02:03
Я также "попала" с Ibis. С другими отелями всегда сначала бронировала, а уже потом при необходимости запрашивала разного рода подтверждения (никогда проблем не было). В Ibis же вступила в длинную переписку с сотрудницей моего отеля в Париже, долго читала отговорки, что типа законодательство они нарушают какое-то, если напишут, кто в номере будет жить. Потом она начала рассказывать, что ей компьютер не позволяет ввести доп.информацию (якобы придется делать перебронирование и снимать деньги с кредитки повторно) и блаблабла, и траляля.
В сухом остатке: решили либо через месяц еще раз повторить запрос (м.б. попадем на более контактную барышню, все равно, ехать не скоро, время есть), либо на букинге оформим бронь на другой отель, который после получения визы отменим.
Кстати, когда Вы бронировали, обратили внимание, что на подтверждении французских отелей маленькими красными буквами (И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ) стоит гнусная приписка, что отель не предоставляет никаких документов для офиц. органов для помощи в получении визы (вольный перевод)
Кстати 2. Одновременно с Ибисом бронивали Меркур, оба входят в одну и ту же сетку Аккор. Так вот,везде данные указывали только мои, но в Меркуре со второй попытки прислали аж три подтверждения с указанными 2-мя ФИО (2 емейла + офиц.бланк ).