Нам порекомендовали поговорить с самим отелем - якобы реквизиты нашей карты у них не проходят - она мол не авторизуется. мы поговорили с самим отелей дали им реквизиты второй евровой карты того же Сосьете Женераль (крупнейшего ФРАНЦУЗСКОГО банка) - менеджер отеля в достаточно хамской форме ответила что эти данные тоже не проходят и бросила трубку. Всё это происходило в течении 2 дней субботы и воскресенья. Я позвонил в сапорт банка и попытался выяснить что с картами - сапорт ответил что по ОБЕИМ картам за последние 3 дня не было ни одного запроса. Т.е. отель врет.
Я решил бронировать другой отель в Booking.com и во время поиска увидел что то же отель теперь выставлен на 3 дня по цене 490 евро - т.е. на 20 евро дороже.
Получается что за 20 евро лишней прибыли отель решил просто кинуть нас - европейский отель - из-за 20 евро...
Написал письмо в Сосьете Женераль - они быстрее разберутся с французским отелем который не хочет авторизовывать их карты.