Отель в Париже - Best Western Premier Pergolese

Отели Парижа, гестхаусы, квартиры и пансионы. Отзывы об отелях Парижа. Оценка, рейтинг отелей Франции. Бронирование отеля через интернет. апартаменты в Париже аренда. Недорогие отели Парижа. Забронировать отель в Париже без предоплаты. Отели в Ницце. Отели во Франции как забронировать

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Отель в Париже - Best Western Premier Pergolese

Сообщение: #1

Сообщение mobimen » 06 апр 2008, 20:46

Через систему Booking.com мы за 470 евро за 3 дня заказали этот отель - при заказе вводили данные карты виза ФРАНЦУЗСКОГО банка Сосьете Женераль. Через 3 часа получили письмо от отеля с требованием повторить реквизиты карты - мы повторили. И заодно попробовали выяснить у Booking.com что происходит.
Нам порекомендовали поговорить с самим отелем - якобы реквизиты нашей карты у них не проходят - она мол не авторизуется. мы поговорили с самим отелей дали им реквизиты второй евровой карты того же Сосьете Женераль (крупнейшего ФРАНЦУЗСКОГО банка) - менеджер отеля в достаточно хамской форме ответила что эти данные тоже не проходят и бросила трубку. Всё это происходило в течении 2 дней субботы и воскресенья. Я позвонил в сапорт банка и попытался выяснить что с картами - сапорт ответил что по ОБЕИМ картам за последние 3 дня не было ни одного запроса. Т.е. отель врет.
Я решил бронировать другой отель в Booking.com и во время поиска увидел что то же отель теперь выставлен на 3 дня по цене 490 евро - т.е. на 20 евро дороже.
Получается что за 20 евро лишней прибыли отель решил просто кинуть нас - европейский отель - из-за 20 евро...

Написал письмо в Сосьете Женераль - они быстрее разберутся с французским отелем который не хочет авторизовывать их карты.
Последний раз редактировалось mobimen 23 апр 2008, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение mobimen » 07 апр 2008, 21:57

Продолжение банкета.
Звонили в наш банк сегодня и подключили управляющего. Через 4 часа выяснилось -что отель всё же успешно провел резервацию - сегодня после обеда они наконец "смогли" авторизовать мои карты - после звонка из Парижа и моего грозного письма в их адрес с рассказом как они подрывают репутацию крупного французского банка и обещанием исков от банковских адвокатов.

Так же позвонила русскоязычный менеджер из системы Booking.com и поздравила нас с этим событием - впервый русским удалось нагнуть наглый парижских отель - выяснилось что система болела за нас и отказалась после "неавторизации" карточки снимать нашу бронь.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение mobimen » 23 апр 2008, 18:55

кстати сам отель оказался хорошим - только видимо они не особо желают видеть там русских.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение S2006 » 23 апр 2008, 20:04

Молодцы, что не сдавались и победили! А отель пусть теперь теряет потенциальных платежеспособных клиентов. Прошли те времена, когда у туристов из СНГ в кармане были только суточные и ездили они с сумками набитыми консервами и колбасой...
S2006
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.06.2006
Город: Лод
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение mobimen » 24 апр 2008, 12:49

S2006 писал(а):Молодцы, что не сдавались и победили! А отель пусть теперь теряет потенциальных платежеспособных клиентов. Прошли те времена, когда у туристов из СНГ в кармане были только суточные и ездили они с сумками набитыми консервами и колбасой...


Мне так кажеться что они боятся как раз обратного варианта - имеют представление о русских туристах как о людях сорящих деньгами и ведущих себя по отношению к персоналу как к локеям - а они тим в европах к этому не привыкли - даже за деньги не хотят прогибаться - "гордые" они там.

Потом - когда мы уже выезжали они приглашали нас на обратном пути опять к себе - мол мы думали что все русские одинаковые - а вы такие "мирные и обоятельные люди" - мы можем вам забронировать отели по всему пути вашего автомаршрута в нашей сети отелей и т.д. - т.е. рассыпались в любезностях.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение SSP » 03 май 2008, 13:29

Всё-таки, думаю, тут не совсем то. Либо работник отеля не разобрался с системой, а после стал хамски отмазываться, либо система дала действительно сбой.

Ну, не будет отель за 7 евро в день мелочится. В Париже полно гостиниц. Это не полустанок, где единственный отель с правилами советской торговли.

А так молодцы, что в панику не впали.
Аватара пользователя
SSP
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 03.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 40

Best Western La Tour Notre Dame

Сообщение: #7

Сообщение bomok » 22 май 2009, 16:18

Гостиница той же сети, и тоже в Париже. Приехали на Новый год. 30.12.2008. Запарковали машину в заранее зарезервированом паркинге недалеко от гостиници (метров 750). Докатили свои чемоданы и стали у рецепции. Ждем. Следом вошла пара с 6-тилетним ребенком, испанцы. Девушка на стойке метнулась к ним . Около 40 минут они что-то выясняли и о чём-то просили служащую. Не буду утверждать, но, кажется, за "маленькое вознаграждение" она резко пошла на какие-то уступки. Если бы я знала, что это за уступки, я бы внимательнее понаблюдала, было ли вознаграждение и какое. Подошла наша "очередь". Девушка долго не могла найти нашу резервацию через Booking.com, но резервация у нас была распечатана. Тогда она вежливо извинилась и сказала, что свободных номеров нет. Нами гостиница была зарезервирована в октябре, а Новый год через сутки. Мы сказали, что не уйдем. Пусть зовет кого-то, кто может в этом разобраться. Она своё - в Париже много гостиниц. Мы начали осматриваться, как-бы перекантоваться на рецепшене 4 дня. Заприметили 2 дивана. Это ей не понравилось. Она начала оправдываться, что перед нами как раз зарегистрировались испанцы, у них маленький ребенок, они попросили дать им дополнительную кровать. Угадайте, где нашлась эта кровать?! Правильно - её забрали из зарезервированого нами номера! А мы должны войти в положение людей с ребенком, которые не разобрались, что с 6-тилетним пацаном нужно платить за дополнительную кровать. Разбираться хотелось, но мы были настроены на праздник. Девушка согласилась найти нам гостиницу, нашла в том же районе. Сказала, что если мы очень хочем, может оплатить нам и такси. Мы конечно очень хотели. Новая гостиница была победнее, другой сети, осадок остался, но всё исправил Новый год!
Добвлю для справедливости, что летом бронировала Best Western Guitart в Испании и осталась всем довольна!
Аватара пользователя
bomok
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 20.02.2008
Город: Ровно
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумОтели и апартаменты во Франции, отели в Париже



Включить мобильный стиль