Не выступаю в этом споре ни на чьей стороне. Все дело случая. Можно грохнуться первый раз летя на новом В-747, а можно всю жизнь летать без происшествий на древнем Ан-12.
Сейчас этот форум просматривают: Kost@, kremlao, Shakhan и гости: 6
Sergey22 писал(а):"Счастливый Вы наш!" *
* из фильма. В.Гафт.
А мне бывало и не везло. Задержки бывали по 16 часов. И в ответ на просьбу если можно дать лед услышать - по вашему классу не положено :x
Sergey22 писал(а):Все сказано с таким видом, как будто она королева и я ее попросил задаром дать в
Sergey22 писал(а):Статистика за 2004 http://aviation-safety.net/database/dbl ... 004&page=1 13 происшествий с Boeing против 2 Airbus.
Не выступаю в этом споре ни на чьей стороне. Все дело случая. Можно грохнуться первый раз летя на новом В-747, а можно всю жизнь летать без происшествий на древнем Ан-12.
Александр Александрович писал(а):Grant писал(а):А почему не говорить о ценах? Понятно, что не стюардесса эти цены назначает, ну и что? Т.е. можно обслуживать как угодно, жалуясь на руководство? .
Уважаемый Grant, а Вы сам что-нибудь делаете хорошо за бесплатно?
Александр Александрович писал(а):Grant писал(а):Количество аварий Боингов и Айрбасов несопоставимо с Илами, по причине намного большего числа перевозок, осуществляемых этими Айрбасами и Боингами.
Ох, с самого начала спора я ждал этой гениальной фразы, придуманной в отделе маркетинга компании Airbus, после внеочередного крушения. Grant, не ожидал, что именно Вы поведётесь на эту хрень , которая лично меня не успокаивает. Поймите, эта компания слеплена из хрен знает чего, под лозунгом "должен быть в Европе конкурент Boeing".
Александр Александрович писал(а):Yakut писал(а):
во вторых вы наверное имеете ввиду катастрофу в нью йорке 12 ноября, Доминиканских авиалиний, которые все таки сравнивать с серьезными компаниями не стоит
Нет, не та 100%. И разложились кто-то достаточно авторитетные типа American airlines или United.
Sergey22 писал(а):Александр Александрович писал(а):[ Да потому, что мне, вероятно, везло. Я уже где-то здесь об этом писал: ни разу не сталкивался ни с хамством, ни с задержками (значительными, более 30 мин.) ни с чем-то подобным.
"Счастливый Вы наш!" *
* из фильма. В.Гафт.
А мне бывало и не везло. Задержки бывали по 16 часов. И в ответ на просьбу если можно дать лед услышать - по вашему классу не положено :x Все сказано с таким видом, как будто она королева и я ее попросил задаром дать в Сейчас ко всему этому отношусь, как к неизбежному злу.
Victor писал(а): Достала трогательная забота об отечественном производителе и наплевательское отношение к потребителю.
Очень рад приходу THAI Air.
Можно и на плохоньком A340-600 (A346), лишь бы компания хорошая.
Natalie писал(а): итоги :
Ничего не имея против ИЛ 96 и его летных качеств - отлично летели в оба конца ,
а лишь сетуя на слабую экипировку салона изнутри и слабый сервис .
Александр Александрович писал(а):To Sergey 22: не совсем точно. Они и после распада СССР получали несколько бортов.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду