Москва-Бангкок на Airbus 340-600

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: Kost@, kremlao, Shakhan и гости: 6

Сообщение: #41

Сообщение Sergey22 » 21 июл 2005, 16:38

Статистика за 2004 http://aviation-safety.net/database/dbl ... 004&page=1 13 происшествий с Boeing против 2 Airbus.
Не выступаю в этом споре ни на чьей стороне. Все дело случая. Можно грохнуться первый раз летя на новом В-747, а можно всю жизнь летать без происшествий на древнем Ан-12.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение baNkir » 21 июл 2005, 16:47

Sergey22 писал(а):"Счастливый Вы наш!" *
* из фильма. В.Гафт.
А мне бывало и не везло. Задержки бывали по 16 часов. И в ответ на просьбу если можно дать лед услышать - по вашему классу не положено :x


Мне, наверное, тоже иногда везет ))) На рейсе Пекин-Москва лед принесли сразу после взлета!

Sergey22 писал(а):Все сказано с таким видом, как будто она королева и я ее попросил задаром дать в


Гыыыыыыыыы! 5 БАЛЛОВ!!!!!
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Sergey22 » 21 июл 2005, 16:52

Добавлю, что авиакомпания (не подумайте, что я не патриот своей Родины) имела название ГТК "Россия"
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение mo » 21 июл 2005, 17:04

Narod, mne zavtra etim superlinerom (well, A340-300) letet' 10 chasov, a vy pro bezopastnost'
Аватара пользователя
mo
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 10.06.2004
Город: Россия-Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение Александр Александрович » 22 июл 2005, 09:18

Sergey22 писал(а):Статистика за 2004 http://aviation-safety.net/database/dbl ... 004&page=1 13 происшествий с Boeing против 2 Airbus.
Не выступаю в этом споре ни на чьей стороне. Все дело случая. Можно грохнуться первый раз летя на новом В-747, а можно всю жизнь летать без происшествий на древнем Ан-12.


Вот этой фразой предлагаю закончить спор. Если я кого-то вдруг обидел в своих эмоциональных высказываниях, то приношу извинения это не нарочно и не от желания оскорбить, а скорее от желания предупредить, т.к. я действительно не доверяю Airbus. Всем безопасных полетов и мягких посадок!
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение mo » 22 июл 2005, 12:48

Yakut писал(а):легкого взлета- мягкой посадки


Спасибо ! Пойду напоследок тщательно промассируюсь, и в аэропорт
Аватара пользователя
mo
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 10.06.2004
Город: Россия-Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1

Сообщение: #47

Сообщение Natalie » 22 июл 2005, 14:52

а точку в нашем споре поставила сегодня а.к. AIR CHINA заключив
контракт на поставку 20 аэробусов A330 на сумму почти в 5 миллиардов долларов
Видимо они (китайцы-лохи ) не читали форум а то бы точно купили ИЛ-96 ну или на худой конец боингов каких-нибудь

Трудно заподозрить их в некомпетентности но всеже меня мучает
вопрос - Уважаемый Сан Саныч ! И зачем им столько говна ??
Или они Америку так сильно не любят ?
Ну тогда они просто обязаны были наших Илов прикупить !

На этом и поставим точку !
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #48

Сообщение Гость » 22 июл 2005, 15:50

Александр Александрович писал(а):
Grant писал(а):А почему не говорить о ценах? Понятно, что не стюардесса эти цены назначает, ну и что? Т.е. можно обслуживать как угодно, жалуясь на руководство? .


Уважаемый Grant, а Вы сам что-нибудь делаете хорошо за бесплатно?

Делаю, периодически
Александр Александрович писал(а):
Grant писал(а):Количество аварий Боингов и Айрбасов несопоставимо с Илами, по причине намного большего числа перевозок, осуществляемых этими Айрбасами и Боингами.


Ох, с самого начала спора я ждал этой гениальной фразы, придуманной в отделе маркетинга компании Airbus, после внеочередного крушения. Grant, не ожидал, что именно Вы поведётесь на эту хрень , которая лично меня не успокаивает. Поймите, эта компания слеплена из хрен знает чего, под лозунгом "должен быть в Европе конкурент Boeing".

Не присутствовал в отделе маркетинга при рождении этой фразы. Просто мне так кажется.
Гость

 

Сообщение: #49

Сообщение aslan » 22 июл 2005, 21:13

Александр Александрович писал(а):
Yakut писал(а):
во вторых вы наверное имеете ввиду катастрофу в нью йорке 12 ноября, Доминиканских авиалиний, которые все таки сравнивать с серьезными компаниями не стоит


Нет, не та 100%. И разложились кто-то достаточно авторитетные типа American airlines или United.


ага, American Airlines, AA587, 306-й Аэробус

только там все, конечно, не совсем так было, как вы себе представляете
см http://www.salon.com/tech/col/smith/200 ... print.html (автор – пилот гражданской авиации; вообще крайне рекомендую читать его колонку на Салоне) и офиц. заключение: http://www.ntsb.gov/publictn/2004/AAR0404.htm
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Москва-Бкк на Ил-96 ерофлота(трагикомедия абсурда )-миниэссе

Сообщение: #50

Сообщение Natalie » 23 июл 2005, 00:30

собственно место этой теме в Sucks но настоятельно прошу модератора временно оставить в самолетах пока идет дискуссия таиайр vs ерофлот !

не хотелось писать но благодаря стараниям высокочтимого СанСаныча пришлось ..... ему и посвящается !

*****

в Ноябре 2004 возникло желание слетать в Таиланд дней так на 10
ненадолго ведь впереди не за горами уже был НГ .
Билеты были куплены в кассе аерофлота по тарифу чтото около 600
долл .
Вылет в Банкок прошел нормально и практически без задержки
Запомнилось лишь выдворение из самолета в стельку пьяных скандинавов они пытались петь песни и орать но их вывели ....

Полет прошел вполне пристойно , кресла эконома на ИЛ 96 не отличаются особым комфортом но предвкушая недалекий томям массаж море и тд и пр как то об этом не думаешь особо ....и вскоре мы уже были в бкк и через пару часов на самуе .
Эти 10 дней пролетели как один миг и вскоре мы уже покинули
любимый многими остров ....
остановка в БКК планировалась на обратном пути ввиду того что рейс
вылетал утром .
На этом месте и начинается самое интересное !
Последний вечер около 2300 от нечего делать в интернете вдруг натыкаюсь на информацию о том что вылет из шарика задержан толи на 2 толи на 3 часа (сайт шереметьево аэропорт ру )
Звонок в афлот россия - да действительно так .
вопрос- а значит ли это что завтра из бангкока его тоже задержат ?
НЕТ ! он полетит по расписанию ! как ???!!! он же физически не успеет !!! не знаем - у нас написано по расписанию ! возможно прилетит запасной (!!!) борт !!!!!
утро вечера мудренее . Спим .
Утром . Звонок а АФ москва - таже песня -вылет из москвы - задержка на 3 часа но вылетим из БКК по расписаннию !!!
Звонок в АФлот БКК -- долгое ожидание
выясняем . Да он опоздает но вылететь постарается вовремя !
А регистрацию можно позже прийти ? нет все вовремя !
Звонок в АФ аеропорт БКК долго никого нет но все же дозваниваемся
Регистрация ?! Она уже Идет !!!!! И закончится по расписанию !
Вылет ? возможна задержка ! Но регистрация закончится как обычно !
Мчимся в аеропорт . Приезжаем за 30 мин до вылета . Регистрация закончена . Тайки на чек ин все равно улыбаются .
А у нас билеты ....Сорри мест все равно нету ! Вы не улетите сегодня !
аллес капут !
Но мы же вовремя - ведь рейс опаздывает - он даже еще не прилетел
и не приземлился !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:oops:
Да, это так но аеррофлот сделал чек ин по расписанию !!!
Что же нам делать ?! И тут добрые тайки нам дали места бизнес класса ! при этом мы не совали в паспорта деньги как это упоминалось на форуме в теме про апгрейд ....бесплатно .
Хотя реально мы опоздали и регистрация уже закончилась .
Спасибо им! (кстати они не работают в ерофлоте )
Бежим на паспортный .все быстро .На посадку . Никаких надписей на табло . Идем в Duty free / покупаем чтото .... Наконец объявляют - задержка на час ! Ура ! Значит мы почти не опоздаем !!
К назначенному времени подходим . Но задержка уже на 2 часа .
Природу не обманешь .Закон относительности не действует в околоземном пространстве а запасной борт как нам обещали в аерофлоте так и не прилетел . Зато прилетел наш . Потом уже у бортпроводников удалось выяснить что изза поломки одного из афлотовских ИЛ 96 все расписание пошло кувырков и эта накладка
с 2 часовым опозданием уже повторяется несколько дней подряд !
Самолетов не хватает !
Но вот наконец то посадка . Самолет битком .
Бизнес Класс Аерофлота на ИЛ 96 это продолжение салона эконом класса но отделенное от него занавеской . Кресла теже .Наушники
не предусмотрены . ТВ тоже нет . Отличий не много - стелят скатерть
и железные приборы . Обслуживание получше .
Можно сравнить с экономом на Сингапурских . гдето около того .
Впереди виден салон первого класса . Там только два пассажира - спортсмен с выйгранным кубком и молодая леди вся в брильянтах .
Кресла похожи на бизнес . Но это первый - билеты от 2000 .
Мы в бизнесе . повезло ! теперь знаем что он не стоит тех денег .
Собственно мы на большее и не рассчитывали и считали что нам очень повезло ! Беспокоила лишь одна мысль - у нас был стыковочный рейс
из Ш1 но время стыковки - 4 часа 30 минут что с учетом опоздания
нашего рейса на 2 часа делало нашу стыковку всеже возможной
(2 ч 30 мин - должно хватить ! ) Но как мы заблуждались !
Самолет долетел нормально нагнать он не нагнал но мы и не рассчитывали на гонки в небе ....
Ш2 .Нам страшно повезло что на паспортном контроле не было народу
и мы прошли почти моментально ! Все получилось !Ура ! Успеваем !
Да Здравствует Аерофлот !!! Мы подошли к багажной ленте .
долгие 15 минут обычного ожидания ... сейччас будет ...не умеют у нас быстрее ! и как это во франкфурте делают стыковку за 40 минут !!?? Нам бы столько денег сколько у них - возразит мне акакий
акакиевич тьфу простите Сан Саныч с форума (помните его опусы
про то что Аеробус говно и Тулуза жирует ....... )
В тягостном ожидании прошел уже час а лента все не включалась .
Это было уже необычно . Информации ноль . Никаких объявлений .
Ничего . Тишина. Ждите ответа . Прошел слух что сломался какойто
внешний транспортер . Не легче . Уже начинаем сильно опаздывать .
Выхожу без багажа и иду в транзитное окно . Простите у меня билет
ерофлота дальше . Что делать ? Вам надо в микроавтобус Ш2-Ш1 .
Я знаю но вот мой багаж не выдают . Ничем не могу помочь .
Идите к представителю аерофлота .
Представитель АФ . Угрюмый персонаж . Багаж ? Да чтото такое слышал . какаято поломка . Как получите милости просим в микроавтобус . Но если не успеем ? Ничем не могу помочь - ВИНОВАТО
ШЕРЕМЕТЬЕВО а НЕ АЕРОФЛОТ !!! Но рейс АФ задержал на 3 часа ?
не на 3 а на 2 !!! можете жаловаться !!!!
Иду смотреть как там багаж . внутрь уже не зайти но через стекло все видно .Наши все стоят как стояли . Таксисты ждут . Поступают предложения домчать недорого в Ш1 за 1000 рублей с ветерком
неплоохо за 5 минут езды . Это через полтора месяца здесь в Ш2 уже стояли такси МосКэб которые начали давать нормальные цены .
Правда сразу после НГ их директра убили .Об этом была передача по ТВ . Говорят он лишил работы частников . ....
А багажа все не было ! Говорят мы поставили рекорд - Лента транспортера включилась только через 2 часа 30 минут !!!
Даже видавшие виды таксисты удивлялись на это !
Наш самолет улетел без нас !
Билеты пропали .... Хотя нет - ведь наш доместик перевозчик тоже АФ!
Не унывать ! Сейчас нам предложат Novotel **** горячий ужин
и вылет ближайшим рейсом утром завтра .
Идем снова к представителю АФ . Так да действительно вам положен билет и гостиница . Гостиница Шереметьево **
почему не Novotel ? по кочану . А билет ?! Щас посмотрим что там у нас ?! Ага целых три рейса в день .
8 утра + днем + вечером .
Давайте на 8 утра а то нам на работу ! Неа нету мест .
как ?? нету все продано . а на дневной ???? нету тоже .
А вот на завтрашний вечерний аккурат есть местечки - улетите запросто завтра в это же время ! выписыаваем ?
Переспектива проводить сутки в распрекрасном ** шарик после
5***** в бкк как то сильно не грела . Да и на работу нужно было тоже . Пришлось потратиться на ЖД билеты . Поезд уходил через час
Таксист обещал домчать недорого за 100 баксов .
еле еле сошлись на 60 .но на поезд успели .
Нервные клетки не восстанавливаются ..... да это факт !
Особенно после таких злоключений
Стыковка Ш2-Ш1 4 часа 30 минут и не успели ???!!!
Вот уж невидаль ?! Бывает и хуже скажете ВЫ !
да соглашусь я . Однажды довелось лететь в Патаю на покойной ак AJT так рейс вообще задержали на 18 часов в Ш2 !
Но позвольте это ж нац. перевозчик ! Он же в Skyteam собрался !
как !!!???
Уважаемый акакий акакиевич ! кстати знаете ли вы какой курс рубля
за билеты Афлота ?! чтото 33,5 ?! прям в евро работают как и французы ! Да и флаг им в руки ! Пусть хоть на фунты стерлингов
перейдут но багаж выдавать 2 с половиной часа . За это время как
раз до франкфурта уже и можно долететь !

итоги :
Ничего не имея против ИЛ 96 и его летных качеств - отлично летели в оба конца ,
а лишь сетуя на слабую экипировку салона изнутри и слабый сервис .
Хотелось бы сказать что пока такой бардак в Ш2 будет продолжаться при полном бездействии самого АФ-
Аерофлоту не то что в скайтим ему даже в кодшерингах нечего делать !
ИМХО - лучше лететь окольными тропами через Доху Дубай Франкфурт итд но не АФ !
Ну а с 1 ноября - сами знаете кем !
Удачных всем полетов !
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #51

Сообщение Victor » 23 июл 2005, 03:55

Sergey22 писал(а):
Александр Александрович писал(а):[ Да потому, что мне, вероятно, везло. Я уже где-то здесь об этом писал: ни разу не сталкивался ни с хамством, ни с задержками (значительными, более 30 мин.) ни с чем-то подобным.

"Счастливый Вы наш!" *
* из фильма. В.Гафт.
А мне бывало и не везло. Задержки бывали по 16 часов. И в ответ на просьбу если можно дать лед услышать - по вашему классу не положено :x Все сказано с таким видом, как будто она королева и я ее попросил задаром дать в Сейчас ко всему этому отношусь, как к неизбежному злу.


Они и в первом не стесняются нахамить.
Чудесная помесь капиталистической монополии с социалистическим сознанием: "Все уже украдено до нас" - оттого и лица скучные.
Достала трогательная забота об отечественном производителе и наплевательское отношение к потребителю.
Очень рад приходу THAI Air.
Можно и на плохоньком A340-600 (A346), лишь бы компания хорошая.
Victor
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 11.10.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #52

Сообщение Sergey22 » 23 июл 2005, 10:00

Victor писал(а): Достала трогательная забота об отечественном производителе и наплевательское отношение к потребителю.
Очень рад приходу THAI Air.
Можно и на плохоньком A340-600 (A346), лишь бы компания хорошая.

Самое интересное, что по словам экипажей с кем летал АФЛ в БКК, самолеты произведены еще в СССР, а не в России. Им 15 и более лет. Тогда было другое отечество
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Москва-Бкк на Ил-96 ерофлота(трагикомедия абсурда )-мини

Сообщение: #53

Сообщение Александр Александрович » 25 июл 2005, 09:43

Natalie писал(а): итоги :
Ничего не имея против ИЛ 96 и его летных качеств - отлично летели в оба конца ,
а лишь сетуя на слабую экипировку салона изнутри и слабый сервис .


Мадам, а о чём Вы тогда со мной спорили? Я уже давно признал свою неправоту касательно сервиса, читайте форум внимательно. Или Вас так обрадовало собственное хамоватое "остроумие" в ковреркании моего имени, что Вы теперь остановиться не можете?

To Sergey 22: не совсем точно. Они и после распада СССР получали несколько бортов.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Москва-Бкк на Ил-96 ерофлота(трагикомедия абсурда )-мини

Сообщение: #54

Сообщение Sergey22 » 25 июл 2005, 09:47

Александр Александрович писал(а):To Sergey 22: не совсем точно. Они и после распада СССР получали несколько бортов.

Cо слов экипажа.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Что то я не понял про билет за 615$ Thai airways

Сообщение: #55

Сообщение foggs » 25 июл 2005, 12:21

Где 615$?


CURRENT ITINERARY

Requested Cabin Class: Economy
Date Flight Departing Arriving Stops \ Aircraft Duration Cabin Class
Tuesday, January 03, 2006 Thai Airways Intl
TG 975 Domodedovo (DME), Moscow, Russian Federation 18:20
Bangkok Int'l (BKK), Bangkok, Thailand
Terminal 1 07:05
+ 1 day(s)
Non-stop
346 8h45min Economy Restricted

Saturday, January 21, 2006 Thai Airways Intl
TG 974 E Bangkok Int'l (BKK), Bangkok, Thailand
Terminal 1 10:35
Domodedovo (DME), Moscow, Russian Federation 16:25
Non-stop
346 9h50min Economy Restricted



Itinerary pricing

Fare Tax Rouble (Russia)
49715.00 + 2222.00 x 1 Adult = 51937.00

Total fare 51937.00
Last day to ticket: Thursday, July 28, 2005
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Что то я не понял про билет за 615$ Thai airways

Сообщение: #56

Сообщение AddictedToThai » 25 июл 2005, 12:53

foggs писал(а):Где 615$?

avia.travel.ru/booking
www.avantix.ru
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сегодня в офисе турфирмы билетной мне было выдано

Сообщение: #57

Сообщение Mike29 » 25 июл 2005, 17:17

Москва -Сингапур Манила -Москва Тай Эйрвейс через БКК - 1232 долларя...
Наслаждайтесь!
Лучше уж Катаром!
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение Natalie » 25 июл 2005, 18:52

Уважаемый Майки ! В том что дешевле катарцев разве что только туркмены и сибирь в этом никто и не сомневается .
Но мы пытались сравнить Прямые Беспосадочные перелеты а их
предлагают из москвы до бкк только аерофлот и тайцы !
Вот их и корректно сравниваить между собой-Direct flight !
А все остальное и должно стоить дешевле хотя и кривые маршруты например Люфтганзой получаются от 899++ и это вообще зачастую единственный вариант для тех кто живет не в москве но имеет люфтганзу в регионах ! иначе дорога в ЮВ Азию
получвется под 48 часов с учетом поездки в москву !
А то что вам объявили в некой фирме еще ничего не значит так
как все спецтарифы появятся ближе к осени или зиме !
ничего не имею против QR-суперцены!!! Тем не менее считаю прямой рейс предпочтительнее !
Удачи Вам !
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Наташ да я бы сам день и ночь таем летал...

Сообщение: #59

Сообщение Mike29 » 25 июл 2005, 19:09

все не могу их сервис забыть... но эту цену мне сегодня компьютер на моих глазах в системе выдал...
Тай точно будет держать цены один в один с Люфтваффе, так как это политика Старальянса...
причем никто до сих пор не знает где в москве будет представительство тая...
а эмираты ехидно выдают штуку баксов по искомому маршруту - я лучше серебряную свою карту в одно место засуну с такими ценами...
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение Natalie » 25 июл 2005, 22:00

Уважаемый Майки !
мне не так много доводилось летать тайцами (не более 10 раз )
один раз года 2 назад на HKT SIN тайгер еще не летал , не было билетов в эконом а бизнес был не
cильно дороже OW эконома - до 8000 THB Правда на стареньком AB6 (A-300-600)
было страшновато лететь после тех нескольких катастроф AB6 в тч и в США , упомянутых в этой ветке ... но сервис в бизнесе понравился .
В остальном был только эконом и в основном попадались весьма
и весьма потрепанные лайнеры ....( BKK-HKT CNX-HKT KBV-BKK ) итп
Тем не менее и в экономе сервис был всегда хороший ..
Поэтому и получился столь восторженный топик по поводу A346 на BKK !

Примерно с месяц назад довелось лететь из Сингапура во Франкфурт
на LH 777 так вот по непонятной мне причине уже на входе в кишку самолета мой посадочный талон эконома у меня забрали и вручили талон бизнесс класса причем девушка на посадке спросила меня - вы что сделали апгрейд за мили ?! - Нет !!!
Таким образом мне с билетом эконома удалось протестировать обновленный салон бизнес класса Люфтганзы на B 747-400 где кресла полностью раскладываются + массаж + большие мониторы + Wifi internet !
Впечатления очень положительные . Но без халявы и без миль это удовольствие стоит 3600-4000 USD за RT .

Поэтому для любителей комфорта летать тайцами будет НАМНОГО
выгоднее (почти в 2 раза дешевле ) если верить спецтарифам
от посошков и прочих авантиксов

Хочу также отметить интересное наблюдение - очень мало из тех
кто писал в эту ветку в тч и уважаемый А.А.
делает различие между моделями аеробусов .
Но между A300-600 и A340-600 пролегают десятилетия !!
и множество различных выпускавшихся в эти годы моделей -
от A310 до A 332 A333 /A342 A343

По поводу турбулентности тоже хотелось бы заметить -
так как уважаемый СанСаныч так и не раскрыл ТОЧНУЮ модель лайнера на котором он летел и по какому маршруту и точные даты
ТО БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧТО ВСЕ ЭТО ОН ПРОСТО ПРИДУМАЛ или
как минимум сильно приукрасил ! Потому как подобные СЕРЬЕЗНЫЕ
случаи не проходят незамеченными - вспомните сколько муссировалось в прессе и втч и на АВД история с ТУ 204 где девушка пробила обшивку головой !
Да и недавний случай с корейским B747-400 Денпасар-Сеул
где около 40 человек получили травмы тоже проходтл в инете .

Но пусть это останется на совести многоуважаемого СанСаныча !
Удачных ему полетов на Илах !
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль