Вчера первый раз пришлось столкнуться с переносом даты билета Бангкокских авиалиний, вдруг кому будет полезно. Мужу Аэрофлот отменил обратный рейс из Бангкока до Москвы и пересадил его на другой рейс (на след день), поэтому пришлось менять вылет с Самуи. Билеты покупали в феврале на сайте самой авиакомпании. У них конечно не очень удобно сделана эта опция, предлагается 2 варианта или сделать это все в переписке через мэйл, высылая номер карты по частям (в тч цифры CVC кода карты) или по телефону, что совсем неудобно, учитывая тайинглиш :-) Вообщем, муж пошел по первому пути, билет ему переоформили на полет (на следующий день, как и было нужно), цена вопроса 800 бат. Хорошо хоть места были, тк летит первым рейсом в 6 утра с Самуи, а потом сразу на 10 часовом в Москву (уже 3 раз так летит, ему так удобно). Вот их ответы :
There are 2 options to complete the payment;
1. Contact our Call Center +66 22706699 to complete the payment by passenger’s credit card.
2. Payment via e-mail, by send the credit card information to
reservation@bangkokair.com, please send in 2 times for financial security.
- First mail consists of the first 8 digits of your credit card number, credit card type, expiry date and cardholder name.
- Second mail consists of the last 8 digits of your credit card, card security code and billing address