UN 523 все-таки горел 11 декабря.

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: Alexso, Lisa_Oksana, Mult2007 и гости: 9

UN 523 все-таки горел 11 декабря.

Сообщение: #1

Сообщение Ravil » 28 дек 2005, 11:18

И все-таки он горел.
Рейс 523 Трансаэро на Бангкок от 10.12.
Вместо Боинга 747, который понуро стоял у 11 выхода с техничкой рядом, народ разделили на два 767. Посадку объявили после 6-часовой задержки с получасовыми объявлениями о "подготовке самолета". Народ орал без оглядки на интеллигентность. Представители компании блюли корпоративную тайну. Первый улетел, наверное, в 05.00. Второй в 05.15 при запуске двигателя загорелся. Языки желтого пламени были хорошо видны в левый иллюминатор, приличные 2-х метровые, облизывающие левое крыло у фюзеляжа.
Блядь, подумал я, пиздец....
Заорали пассажиры слева у окон: "Горим!". Часть пассажиров кинулась к выходу, большая часть не понимала, что происходит, смирно сидели и орали от ужаса, стюардессы блокировали выходы. Двигатели остановили. Командир, не представившись, объявил, что на "борту все в порядке, сейчас будет высадка пассажиров".
В течении полутора часов с большим памперсом и выветрившимся хмелем ожидали представителей погранцов, у левого двигателя вертелись человек 5-7 технарей с техничкой и лестницами. Трап не подъезжал к дверям, у которых был кто-то из летчиков и стюардессы. Пограничник прибыл в 06.45 и аннулировал на выходе у каждого штамп пересечения границы. Потом высадили в автобус, в здании аэропорта роздали по талону на питание 300 руб, который в сраном елки-палки или как там отоварили (брат долго блевал после завтрака, прошу прощения за натурализм).
В другом 767, прибывшим из Сингапура, отправили в 11.45 уже 11.12.
Седины прибавилось.
Кстати, кто-нибудь скажет, почему в 767-м 280 мест, вместо 232, а в 747-м 590 мест вместо 446. Все кресла разного цвета. Самолеты старые и это видно и домохозяйке.
И еще: среди моих соотечественников на борту некоторые требовали «продолжения полета», клуб самоубийц отдыхает.
Аватара пользователя
Ravil
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 03.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 73
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской
как долететь до Ко Самуя

Сообщение: #2

Сообщение aziat » 28 дек 2005, 11:34

Я тебя понимаю вполне и сочувствую. Сам горел только в полете и при посадке. Найдешь почитаешь, все похоже.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение tramp-boy » 28 дек 2005, 11:48

И еще: среди моих соотечественников на борту некоторые требовали «продолжения полета», клуб самоубийц отдыхает


супер.
интересно они пьяные были или опытные?[/list]
аэропортовый бродяга, путаю хабы\терминалы, профессионально опаздываю на рейсы, научу...
Аватара пользователя
tramp-boy
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 21.01.2005
Город: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

ответ

Сообщение: #4

Сообщение netcyberg » 21 янв 2006, 21:19

Я чуть выше написал ответ на тему "чем лететь из Спб в Тай", как раз мои ощущения от Транс-аеро.
До сих пор шоковое состояние, давно ничего подобного не встречал.
Конечно, мои переживания не сравнимы с пламенем из двигателя, но общую картину о данной авиокомпании и уровне сервиса/безопасности пассажиров, который она предоставляет нам, составить совсем не трудно.

Касательно молчания персонала: я вообще считаю, что это не корпоративная этика какой-то авиакомпании, а скорее негласный кодекс пилотов и обслуживающего персонала в России: «молчать и рулить, куда сказано»
И фиг с ним, что не дрова везешь, а своих соотечественников. Не волнует не грамма.
И полноценно и ответственно информировать их о том, что именно угрожает/не угрожает их жизни, здоровью, личному комфорту, безопасности, итд - нашим летчикам совсем не нужно. Увы, но у нас нет такой культуры.
Всё сказанное разумеется мое личное мнение.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Systimax » 21 янв 2006, 21:36

Да неприятная истори, главное что обошлось. А мы из Паттаи вылетали 2 рейсами вместо 747 одного, вылет 12 декабря был, но в аэропорту прошла информация что 747 загорелся который в Утапао летел.
Берегите родину - отдыхайте за границей.
Systimax
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 23.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Мужской

О, да!

Сообщение: #6

Сообщение talantova » 11 мар 2006, 21:28

Никогда не забуду этот рейс, тем более что улетала в свой ДР, точнее должна была улетать..)))
talantova
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.03.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #7

Сообщение Александр-ICE » 12 мар 2006, 13:55

Есть в российском интернете 2 источника про авиацию ( один просто форум а второй про катастрофы) Я давно их изучаю и пришел к выводу что самое главное не сэкономить 100 долларов а долететь из пункта в пункт Б увы наши перевозчики не горантируют что это так и будет а в очередной раз обосравшись не смогут даже извиниься не говоря уже о милях бесплатных билетов и прочего
Кай слезает со снежной королевы и натягивая штаны говорит: "неа, не айс"
Аватара пользователя
Александр-ICE
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 11.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль