Вот свежий пример с Аэрофлотом сегодня:Вчера забронировал у них на сайте билет, второй сегмент код-шеринговый, оплатил кредиткой и жду билета, а второй сегмент до сих пор висит не подтвержденный, и следовательно билет тоже не выписывается. Звоню только что в колл-центр Аэрофлота, в котором четко и ясно, без всякой мути объяснили, что в эти выходные на сайте был сбой и код-шеринговые рейсы до сих пор не доступны, поэтому подождите в течении суток, вдруг сегмент и подтвердится, а если нет, то бронировка аннулируется и деньги на карте разблокируются. Абсолютно идентичные предпосылки как и с Чехами, но надо отдать должное Аэрофлоту, они не торопятся подтверждать и выписывать билет. В такой ситуации у меня не может быть претензий к Аэрофлоту, потому что билет не был выписан (!), в отличии от Чехов, которые и бронь подтвердили, и билет выписали, заключив тем самым договор перевозки.
Вот почему-то у Аэрофлота система сбоеустойчивая и не торопится выписывать неправильные билеты. Уверен, что такая же система стоит и у Чехов, а значит если билет был выписан, то тариф, по которому он был куплен на самом деле был доступен в системе. То как он туда попал - это вопрос для Чехов, но не для пассажира, который купил то, что было доступно.
JackD писал(а) 28 май 2012, 09:18:я, кстати, не понимаю зачем вообще затрагивать класс обслуживания? Чтобы выбить солидный моральный ущерб? Это, кмк, на Украине также маловероятно, как и у нас. Да еще даст судье повод считать истца снобом. Мне кажется чем проще иск будет и конкретней (обоснован цифрами) тем легче будет победить.
Вы правы, не буду делать упор на класс - он и так четко обозначен в билете, поэтому если судья захочет, то поймет. Ограничусь формулировкой о существенных изменениях плана поездки, повлекших за собой материальный ущерб и моральные страдания, а там пускай понимают как хотят от чего я больше страдаю - от изменения маршрута, он лжи и беззакония, или от коленок у подбородка )))) Конечно же иск будет конкретный, с цифрами, расчетами, документами, справками из банка и выписками со счетов. Я прекрасно понимаю, что в суд надо идти только с голыми фактами, а не с эмоциями и общими фразами, и уж тем более без справки из ЖЭКа о том, что я имел право лететь бизнес-классом )))))
JackD писал(а) 28 май 2012, 09:35:Viachik
считаю что действия могут быть признаны мерзопакостными - если они сделаны умышленно.
был косяк, бабень какая то захреначила не то и не туда ,авиакомпания разруливает.
но халявщики настаивают ...
Ну бабень то их сотрудник им за неё и отвечать... да даже если бы это мега-хакер влез и пошалил - это их зона ответственности. Договор же не с бабенью заключался. Кроме того, помнится что когда еще было неясно что это, люди им звонили и получали ответы, что да, это вот такая акция.
А то, что компания разруливает, вообще не вижу. То, что деньги таки вернули (без процентов btw), это разрул? Если они финансово настолько в жопе, что не могут заплатить этигадам из резервов на потери и с улыбкой сохранить лицо, могли бы предложить хоть что-то, хоть пару бесплатных полетов своими собственными бортами.
В том то и дело. Наконец-то поддержан основной мотив, что если бока со стороны авиакомпании, то надо хоть как-то разруливать, а не тупо морозится. Уж не знаю, о чем настаивают халявщики, а я за свой билет заплатил реальными и честно заработанными деньгами по общедоступному тарифу.