( у меня как раз - открывается за 48 часов регистрация на второй полёт, в момент пролёта первым - Босфора (между Москвой и Дубай))
???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Hornung писал(а) 18 мар 2017, 14:00:3 вариант не катит, мало того что накопить на серебро не так просто даже летая бизнесом 2 раза в год, а уж экономом и подавно, дак через год все повторяется.
Уж если ходят слухи об обьединении этихад и эмирейтс то это лишь говорит о том, что не все гладко в оаэ.
YoZHiK писал(а) 18 мар 2017, 17:57:Hornung писал(а) 18 мар 2017, 14:00:3 вариант не катит, мало того что накопить на серебро не так просто даже летая бизнесом 2 раза в год, а уж экономом и подавно, дак через год все повторяется.
на серебро надо всего 25к миль
это как раз один RT перелет до Азии бизнесом по тарифу флекс и к этому один RT экономом saver.
А статус у всех авиакомпаний надо ежегодно подтверждать.
Если брать RT flex будет сразу tier 21.000 миль, но и цена от saver отличается на 20.000 руб. Негуманно как то.
Ради чего silver то? ради того чтоб выбрать бесплатно места в экономе? Разговор ведь об этом. Ну да еще к сильверу прилагаются бонусы типа: посидеть в лаундже в Дубае? получить +12 кг к сдаваемому багажу? миль больше за серебро не начисляют, ну и совсем уж рулетка на которую не стоит надеяться когда на крыле dxb-> dme/led пересадят в бизнес, но стоит ли овчика выделки? А если не одни летите? silver позволяет выбрать бесплатно место только владельцу, золото позволяет всем кто на этом коде бронирования, но золото это 50к миль.
Рассуждаю на собственном опыте потому как 3 года был пользователем silver, в этом году его лишился, променяв один раз эмирейтс на аэрофлот. Раньше у эмирейтс апгрейд стоил меньше миль и билет за мили стоил меньше. Багаж порезали на special, ввели платные места, что дальше?Уж если ходят слухи об обьединении этихад и эмирейтс то это лишь говорит о том, что не все гладко в оаэ.
Слухи были опровергнуты в тот же день когда появились. Не стоит делать выводов на основании неподтвержденных слухов.
Hornung писал(а) 18 мар 2017, 22:24:Если брать RT flex будет сразу tier 21.000 миль, но и цена от saver отличается на 20.000 руб. Негуманно как то.
Ради чего silver то? ради того чтоб выбрать бесплатно места в экономе? Разговор ведь об этом. Ну да еще к сильверу прилагаются бонусы типа: посидеть в лаундже в Дубае? получить +12 кг к сдаваемому багажу? миль больше за серебро не начисляют, ну и совсем уж рулетка на которую не стоит надеяться когда на крыле dxb-> dme/led пересадят в бизнес, но стоит ли овчика выделки? А если не одни летите? silver позволяет выбрать бесплатно место только владельцу, золото позволяет всем кто на этом коде бронирования, но золото это 50к миль.
Рассуждаю на собственном опыте потому как 3 года был пользователем silver, в этом году его лишился, променяв один раз эмирейтс на аэрофлот. Раньше у эмирейтс апгрейд стоил меньше миль и билет за мили стоил меньше. Багаж порезали на special, ввели платные места, что дальше?
YoZHiK писал(а) 19 мар 2017, 04:51:Hornung писал(а) 18 мар 2017, 22:24:Если брать RT flex будет сразу tier 21.000 миль, но и цена от saver отличается на 20.000 руб. Негуманно как то.
Бизнес по цене вообще не самое гуманное.Ради чего silver то? ради того чтоб выбрать бесплатно места в экономе? Разговор ведь об этом. Ну да еще к сильверу прилагаются бонусы типа: посидеть в лаундже в Дубае? получить +12 кг к сдаваемому багажу? миль больше за серебро не начисляют, ну и совсем уж рулетка на которую не стоит надеяться когда на крыле dxb-> dme/led пересадят в бизнес, но стоит ли овчика выделки? А если не одни летите? silver позволяет выбрать бесплатно место только владельцу, золото позволяет всем кто на этом коде бронирования, но золото это 50к миль.
Рассуждаю на собственном опыте потому как 3 года был пользователем silver, в этом году его лишился, променяв один раз эмирейтс на аэрофлот. Раньше у эмирейтс апгрейд стоил меньше миль и билет за мили стоил меньше. Багаж порезали на special, ввели платные места, что дальше?
1. На 25% больше миль
2. Регистрация на стойках бизнеса + приоритетная посадка
3. Больше багажа
4. Доступ в бизнес залы в Дубае
5. Апгрейд за мили на борту
6. Бесплатный выбор мест
Голд конечно интереснее, а платина еще интереснее. Но если голд ненапряжно копится, то на платину налетать уже надо постараться.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду