Как бюджетно долететь с Пхукета до Гонконга?

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как бюджетно долететь с Пхукета до Гонконга?

Сообщение: #1

Сообщение Smylish » 14 дек 2012, 21:31

Доброго времени суток!
Буду в январе отдыхать вот уже третий рах на пхукете, хочу побывать в Гонконге, но когда начала мониторит а/к обнаружила, что перелет будет очень небюджетным, AirAsia предлагает от 12 000 на человека за прямой перелет, остальное все либо дороже или длительные стыковки. Я новичок в этом деле, может кто-нибудь, что-нибудь посоветует,
Да кстати при попытке бронировать билет на сайте AirAsia, когда я дошла до оплаты, все заполнила, осталось в прямом смысле слова послденее поле State and zip code, я ессно ввела Россия , пыталась ввести Российская федерация (варианты там не выдаются, надо самим вводить) система выдает следующее: Error- state is required, Дак что нужно все-таки вводить в этом поле?.
ОЧЧень нужна помощь, потому что у этой авикомпании цены каждый день меняются, кроме того, я ограничена датами!! Спасибо за любую помощь
Smylish
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 29.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
перелет в Тайланд

Re: Как бюджетно долететь с Пхукета до Гонконга?

Сообщение: #2

Сообщение jour » 14 дек 2012, 21:57

Smylish писал(а) 14 дек 2012, 21:31:Доброго времени суток!