Anton Leonov писал(а) 08 фев 2016, 07:44:Про маты это было на вот это: "А вот то, что за отсутствие распечатки вас хотели снять с рейса можно пожаловаться в надзорный орган...".
Засуньте в себя свою эмоциональность, все ж не девочка, чтоб так распереживаться .
Руководствоваться в конфликтных ситуациях надо Законом, как прописано и в какой статье, а тем как кто себе "думает".
ВЗК РФ ст.105п.3: " При использовании электронного перевозочного документа пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки ..." Пассажир же столкнулся с тем, что перевозчик требует с него бумажный билет. (Помним, что перевозку Туда-Взад осуществляет один и тот же салатовый)
Ст.107п.1: "1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчике".
Пассажиру был представлен документ изданный соответствующими органами Таиланда на предмет того, что пассажир обязан иметь для въезда в Таиланд электронный билет в бумажном виде? Похоже, что нет.
С учётом того, что перевозчиком Туда-Взад является одна и та же АК, у которой по тому же ВЗК обязан быть реестр электронных перевозочных документов пассажиров, на лицо со стороны представителя АК превышение полномочий, потому как угрозы представителя не были основаны на требованиях закона.
Вот было бы удивительно и просто мило, если представитель АК позаботилась о пассажирах и на всякий случай распечатала им обратный электронный билет. Вот это был бы повод отлайкать АК. А так...все тож же сервис "деньги заплатил, жди встречи с мымрой, где-нибудь и когда-нибудь ты на неё наткнёшься".
На месте пассажира, я бы написала жалобу в АК на покушение представителя на незаконные действия, которые могли повлечь материальный ущерб. Если АК пришлёт письмо с извинениями и "булками", то удовлетворилась бы. А нет, так бы и в транспортную прокуратуру обратилась с заявлением на проверку законности действий АК в лице представителя в отношении пассажира.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)