Сейчас этот форум просматривают: Kost@ и гости: 7
tvent писал(а) 09 авг 2017, 16:40:ИМХО, 28k - хорошая цена. За 400 евро уже не первый год европейцы летят в Таиланд через Москву. С ноября рейсы практически без свободных мест.
Но решать вам!
Finert писал(а) 09 авг 2017, 17:09:tvent писал(а) 09 авг 2017, 16:40:ИМХО, 28k - хорошая цена. За 400 евро уже не первый год европейцы летят в Таиланд через Москву. С ноября рейсы практически без свободных мест.
Но решать вам!
Так за 28 уже нет, теперь за 32. И вот не знаю - будут ли изменения в меньшую сторону...
Finert писал(а) 09 авг 2017, 15:04: Как по опыту прошлых лет?
Demian680 писал(а) 10 авг 2017, 09:52:Finert писал(а) 09 авг 2017, 15:04: Как по опыту прошлых лет?
Беру билеты всегда в начале или середине лета, на январь, Москва - Бангкок - Москва и еще не разе не видел, чтобы они стали дешевле у Аэрофлота.
Цена в 32К на человека не такая уж и плохая для прямого рейса, дешевле найдете разве что с пересадками или у Тайцев!
Finert писал(а) 09 авг 2017, 15:04:Прошу совета у опытных путешественников в Тайланд)
Demian680 писал(а) 10 авг 2017, 21:49: относительно курса доллара
Жерех писал(а) 11 авг 2017, 19:48:Подскажите что за глюк.Билеты Москва-Бангкок на 1.02 и обратно на март за сутки подорожали почти на 20килорублей.Хотя Emirates и Thai стоят на одной цене как были?Причем никакого небесного поднятия евро я не наблюдаю.
Жерех писал(а) 11 авг 2017, 19:48:Подскажите что за глюк.Билеты Москва-Бангкок на 1.02 и обратно на март за сутки подорожали почти на 20килорублей.Хотя Emirates и Thai стоят на одной цене как были?Причем никакого небесного поднятия евро я не наблюдаю.
Mary1602 писал(а) 14 авг 2017, 23:42:И когда вероятнее всего они выложат по старой цене?
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них.
утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно...
низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс
Mary1602 писал(а) 15 авг 2017, 17:08:Ребят,подскажите хотели брать на февраль билеты у Аэрофлота прямые Мск-Бк
Mary1602 писал(а) 15 авг 2017, 17:08:Ребят,подскажите хотели брать на февраль билеты у Аэрофлота прямые Мск-Бк,были дешёвые,а теперь не потянем из-за такого скачка.Есть два варианта:1)ждать когда снова выкинут дешёвые и есть возможность пролететь,а не улететь 2)брать Эмирэйтс со стыковками,но мы будем с 1,5 годовалым ребёнком ему наверно будет тяжко(стыковки по 3 часа туда 6.30-9.30 утра,обратно днём 13.15-16.35).Ну и плюс нам ещё до Самуи добираться,малой ох как устанет(Сто процентов в Бк надо останавливаться отдыхать
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду