cache » 23 ноя 2017, 13:55
4 ноября суббота TG 973 Москва - Бангкок. Предзаказано кошерное питание (по совету одного знакомого) на трёх человек и морепродукты на одного. Взлёт, посадка, всё чётко по расписанию. Рейс битком, ни одного свободного места. Тем не менее, стюардесы по нескольку раз ходят с напитками почти сразу после вылета. Быстро приносят ужин. Кошерное питание на ужин почти не съедобно. Я съел почти всё только из-за жуткого голода, другой смог съеть только половину, третий даже не притронулся. Морепродукты отличные: салат с красной рыбой, она же на горячее, с картофельным и шпинатным пюре. Кошерный завтрак совершенно не съедобный, непонятная помесь омлета и драника с неприятным вкусом. Морепродукты, опять же, отлично. На упаковках кошерного питания одинаковая наклейка о приготовлении где-то в Бангкоке под контролем. Высадка в автобус, от точки высадки из автобуса 3 минуты до ворот прохождения паспортного контроля.
22 ноября среда TG 974 Бангкок - Москва. Предзаказанное питание заменено для всех на морепродукты. Просто написано письмо в службу поддержки Thai Airways, через несколько часов письмо с ответом о подтверждении замены, после подтверждения резервирования, замена через сайт не предусмотрена.
Взлёт с небольшой задержкой минут в 15, техники ремонтировали крепление одного из кресел. Посадка точно во время. Салон на половину пустой. Кормление на этот раз отличное. И обед и ужин. Напитки разносили на протяжении всего полёта раз в 20 минут. Только самые нетерпеливые и желающие горячительного сами ходили к стюардам.
Единственный минус это мультимедийная система. Из Москвы в Бангкок она несколько раз за полёт она перезагружалась у всего салона.
Получаю удовольствие от Родины.