Галопом по Андалусии (февраль 2014)

Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи в Тенерифе и Бенидорма. Отдых и ночная жизнь на Ибице. Испания отдых отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: innaanurova, Ra53, Raindance, Злато, Надин2801 и гости: 8

Галопом по Андалусии (февраль 2014)

Сообщение: #1

Сообщение mchupin » 27 ноя 2014, 22:53

1. Подготовка
Когда я несколько лет назад встал на лыжи и прочитал об испанском, самом южном в Европе горнолыжном курорте Сьерра-Невада, то появилась мысль покататься там при случае. Тем более выяснилось, что он находится недалеко от Малаги, куда есть прямые авиарейсы из Москвы (хотя туда несложно добраться и через Мадрид, а ближайший аэропорт города Гранада). Опыт путешествий по испанскому побережью на прокатной машине навел на мысль, что можно совместить катание на лыжах и знакомство с богатым историей и достопримечательностями регионом курорта - Андалусией.
Наш "любимый" Аэрофлот проводил небольшую распродажу, и мы осенью купили на февраль билеты по 14500 рублей на человека, правда, вылеты были не совсем удобными и привычными нам: из Москвы возможно улететь в пятницу утром или вечером субботы (с прилетом в 23-00), а обратный перелет из Малаги в ночь с воскресенья на понедельник с прилетом в Москву в 8 утра. Итак, у нас получалось 8 полных дней пребывания - с воскресенья 16 февраля по следующее воскресенье, которые нужно было распланировать, и 8 ночей, в которые необходимо было где-то разместиться.
При изучении путеводителя по Испании и статей про окрестности Малаги, выяснилось, что кроме богатого исторического наследия, там расположена знаменитая и привлекательная для богачей Марбелья - лакшари-городок, где сосредоточены виллы множества нуворишей со всего мира, гольф-поля, марины для яхт и другие объекты, необходимые для статуса и траты денег. Собственно, для посетителей Марбельи и организован перелет Аэрофлота. Столица региона - Севилья, находится не на побережье, а в глубине полуострова, а Гранада и прибрежные районы - последний оплот арабского владычества на иберийской земле, чем обусловлена его насыщенность историческими объектами.
Поздний прилет не позволял сразу взять машину у бюджетных прокатчиков, поэтому первую ночь было решено заночевать в отеле рядом с аэропортом. Ближайшим оказался Holiday Inn Express за 81 евро за ночь, однако пока мы размышляли, свободные номера на нашу дату в нем закончились, поэтому следующим удобным вариантом был Tryp Guadalmar Hotel - 4* отель, расположенный на берегу прямо напротив аэропорта, входящий в группу отелей Melia. Две ночи с завтраком обошлись в 139 евро. Примерный же план путешествия был следующим: Малага - 1 день, Гранада - 1 день, Сьерра-Невада - 3 дня, на побережье город Нерха - 1 день, шопинг и прогулки по Малаге - 1 день и в последний день решили посмотреть Ронду.
Машину типа VW Polo or similar на механике забронировали в GoldCar https://www.goldcar.es/ru/ (у которых, правда, ярко-зеленый совсем не золотой логотип) за 36 евро на 8 дней (полная халява!), набукали кучу гостиниц на 1-2 ночи, все с завтраками: Tryp Guadalmar Hotel 4* https://www.melia.com/ru/hotels/spain/m ... index.html - 2 ночи (139 евро и презент в 10 евро в день на услуги отеля, которые мы реализовали в баре), Granada Palace Hotel 4* https://www.booking.com/hotel/es/granad ... id=325219; - 1 ночь после Гранады и одна после лыжных покатушек (по 61 евро за ночь), так как в горах отели более чем в 2 раза дороже, Zyriab Hotel 3* http://en.hotelziryab.com/ в Сьерра-Неваде на 2 ночи за (267 евро), Nerja Club Hotel 3* https://www.booking.com/hotel/es/nerja- ... id=325219; на 1 ночь за 37 евро и последнюю ночь в Sol Principe Teromilinos 4* https://www.melia.com/ru/hotels/spain/t ... index.html (так же из группы Melia) за 57 евро, но уже без презента. Кстати, при бронировании с сайтов отельных цепочек, цены у них ниже, чем у букинга, а у Мелии еще и бесплатная отмена бронирования вплоть до дня заезда и 10 евро в день в подарок на допуслуги (пара бокалов пива или вина в баре). Почти все названия отелей соответствуют географическим местам нашего маршрута. Кроме того, на сайте Ренессанса http://renins.ru были куплены за 15 евро две туристические страховки, которые оплачиваются картой и присылаются на е-мэйл, что очень удобно. А низкая цена страховки обусловлена тем, что возможно застраховаться не на регион, а на конкретную страну.
2. Дорога на отдых
Непонятно зачем Аэрофлот выстроил себе терминал D, если часть рейсов все еще вылетают из F (как в Цюрих) и из Е, как в этот раз в Малагу, при чем переполненности основного терминала D в международной части ни разу не наблюдали (предполагаю, что со слабо отлаженной логистикой багажа). Еще у них за сутки до вылета был сбой электронной регистрации. Зато за несколько часов до вылета выяснилось, что все места у окон уже заняты, то есть более ста человек уже прошли электронную регистрацию - вот какой народ продвинутый стал, так что мы с трудом сели вместе. На удивление, вылетели мы без задержек, обслуживание на борту хорошее, самолет А-320 попался комфортный, полностью заполненный пассажирами (и как всегда было много китайцев). По прилету в Малагу работали всего 2 пограничника на всех туристов, так что в очереди пришлось простоять полчаса, зато за это время уже наверное аж до тошноты докатался на ленте наш чемодан. До нашего первого отеля, что в 4-5 километрах от аэропорта мы взяли такси, у которого как выяснилось, официальный ночной тариф минимум 19.01 евро, так что за 7 минут поездки до него нам пришлось отдать двадцатку.
В отеле Tryp уже за полночь нас без проблем заселили, хотя он был полон участниками какого-то корпоративного мероприятия. Просторный удобный номер с боковым видом на море в сторону Малаги. Завтраки очень хорошие - с фруктами, кофе экспрессо и соками. Поселок Гуадалмар с севера ограничен рекой, а с юга незастроенной территорией, в нем есть таунхаусы, виллы побогаче, а есть и бюджетная застройка. Пара продуктовых магазинчиков, кафешек и аптека составляют всю его инфраструктуру.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Вид с балкона отеля
3. Малага
Выспавшись и подкрепившись, я утром пошел пешком в аэропорт за машиной, любуясь местными видами и привыкая к местной жизни, и быстро до него дошел, минут за 40. Без труда найдя голдкаровцев, получил дизельный Peugeot 208, доплатив 68 евро за полную страховку (дороговато, но по опыту предыдущего путешествия с учетом поездки зимой в горы на летней резине необходимая трата) и оплатив 92 евро за полный бак дизеля около 50 литров. Я задумался, когда же мы успеем выездить столько дизеля, поэтому в дороге топливо не экономил - перегазовывал в свое удовольствие и с горки ехал как и положено с включенной передачей. Заехал за супругой в отель и первый погожий день мы поехали гулять по Малаге. К сожалению, карту города мы не взяли на ресепшене отеля, в навигаторах нет четких указаний на исторический центр, а полиглотовский путеводитель по Испании очень скудный (я больше люблю вокругсветовские издания) и не содержал карты или схемы города. По наитию и появлению указателей на центральный собор, мы заехали с центр, нашли место для бесплатной (так как был выходной день) парковки. В ближайшем туристическом офисе заполучили карту Малаги и по ней без труда нашли восхитительный городской собор (посещение бесплатно), музей Пабло Пикассо (6 евро с человека), который в большей степени посетили для галочки, так как не являемся ценителями кубизма и прочего авангардизма.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Электронные свечи в церкви Малаги
Далее нашли дворец Алькабаса и крепость Гибральфаро, поднявшись сначала на одноименный с крепостью холм, а затем, после прогулки по крепости с великолепными видами на всю Малагу, пошли вниз, после чего снова пришлось подняться вверх. Как выяснилось, в воскресенье после 14-00 вход в эти достопримечательности бесплатный, что нас порадовало. А расстроило только то, что два объекта не соединены общим переходом, из-за чего пришлось впустую ходить туда-сюда, а на машине, не ориентируясь в городе, это было сложно. С погодой в этот раз нах повезло: днем было 16-20 градусов, ночью около 10, правда, ветер холодный, вода в море леденящая, так что я так и не искупался. Сильно радовали притягивающие глаз созревшие цитрусовые на деревьях, цветущие нежным цветом плодовые деревья, желтый цветочный, наверное уже весенний, покров. В общем, в Андалусии было начало весны (у нас такая погода в конце апреля). Кстати, предполагая, что цитрусовые дикие и с горьким вкусом (местные жители их не срывали), мы их даже не пробовали. А в одном из отелей сорвали по одному мандарину, апельсину и грейпфруту, которые впоследствии, уже в Москве скушали - так как они оказались вполне съедобными и сладкими, поэтому мы пожалели, что не ели прямо с деревьев свежайшие фрукты во время отдыха.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Вид с крепости на Малагу
В результате похождений мы дико устали, поэтому вернулись в отель и поужинали рыбой с вином в ресторане на берегу прямо напротив отеля. Приятно ужинать на закате, наслаждаясь шумом прибоя и морскими видами. Кстати, один из официантов оказался русскоязычным, хотя обслуживал нас другой - испанец. Кроме нас там кушала толпа гербалайфовцев, живо что-то обсуждающих. На юго-запад от отеля шла километровая полоска без застройки, где проводили пикники, бегали многочисленные спортсмены, катались на велосипедах и мотоциклах. На парковке отеля стояли два минивэна с российскими номерами и наклейками мотоклубов - видимо, наши фанаты езды на моциках по бездорожью, приехали на какую-то тусовку в районе отеля. Пока супруга пошла уже отдыхать, я прогулялся по побережью, понаблюдал за рыбаками в устье местной реки Гуадальорсе и обратил внимание на множество валунов и камней из белого мрамора, которые, видимо, река принесла с гор. И для "альпийской кучи" взял на память мраморный булыжничек. С местным спа-центром мы не пересеклись по времени, так что так и не поотмокали в бассейне.
4. Гранада
На второй день утром мы выселились и сначала заехали в торговую деревню Mayor Plaza, где прошлись по магазинам, как говорится, садясь в последний вагон уходящего поезда скидок. Далее поехали в Гранаду, запланировав побывать как минимум в Альгамбре. Выехав на трассу AP-46, в очередной раз порадовались качеству дорог. Не скажу, что идеальные, но позволяющие ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч и любоваться живописными окрестностями, а не вглядываться в колдобины на дороге.
Воспользовавшись навигационной программой Coolpit, которая не "знает" много улиц, но "знает" достопримечательности, отели, магазины, мы доехали прямиком к верней платной парковке замка-города, где оставили машину (за почти 4 часа отдали около 7 евро). Хотя было 2 часа дня понедельника несезона, людей в очереди в кассу было прилично, так что мы полчаса прождали, пока купили входные билеты по 14 евро, взяли русский аудиогид (редкость в тех краях) за 6.5 евро. Затем последовательно пошли осматривать огромную территорию замка-музея. Кроме отдельных туристов, были группы испанских и французских школьников. Испанцы то ли в силу менталитета спокойные и внимательные, то ли воспитанные в отличие от "лягушатников", половина из которых были потомками тех мавров и арабов, заложивших величие Альгамбры. Шум, гам, мат на английском (наверное еще и на французском) и у большинства никакого интереса к окружающему и словам гида. Не буду описывать всей восхитительности дворцов, об этом можно прочитать в путеводителе, отмечу только, что побывать тут стоит. В голых стенах, пустых комнатах не хватает интерьерных деталей: мебели и прочего убранства (для сравнения в стамбульском Топкапы более живые виды). Гулять по крепости летом в хорошую погоду можно и намного дольше и несколько дней (кто-то утверждает, что одного раза мало, но если приехать утром на весь день, то этого будет более чем достаточно). Мы же были уже уставшими и голодными.
Поэтому поехали мы в ближайший торговый центр, который увидели, где объелись свиных ребрышек, заплатив за ужин 23 евро. Кстати, о местной еде. У нас выработался двухразовый график питания: завтрак в отеле и поздний обед или ранний ужин в ресторанах, неизменно с вином или пивом. Самым бюджетным был ужин за 20 евро, самым дорогим - около 45 евро на двоих. Везде предлагается меню дня от 7 до 15 евро на человека, иногда с входящим бокалом пива или вина, цены на блюда по меню начинаются с 5 евро, горячее от 10. Прошлись немного по магазинам, уже в темноте доехали до центра Гранады, где так же недолго прогулялись. В центре незнакомого испанского города комфортно ездить на машине и еще в сумерках без знания местного уклада очень сложно: дороги узкие, одни светофоры, зоны для движения автобусов и такси и другие мешающие факторы. В итоге, кое-как заехали на подземную парковку, чтобы спокойно пройтись по центру, и то платную. Так же с трудностями мы потом нашли наш отель Granada Palace в Моначиле, пригороде Гранады. Проехав мимо него, так как название отеля ну очень скромно подсвечивалось и было не видно с дороги, так что пришлось к нему возвращаться. Практически безлюдный отель, сделанный с большим размахом в мавританском стиле. Огромнейший с изысканным дизайном, но не очень удобный (что не проблема для ночевки на 1 ночь) номер, зато с боооольшой удобной кроватью. Завтрак был скромный, но сытный, зато предлагалось еще и игристое вино.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Один из дворцов Альгамбры
5. Сьерра Невада
Выглянув утром на улицу, мы увидели густой туман с легким моросящим дождем. Пользуясь навигатором через центр Моначила по узенькой горной дороге мы двинули в Сьерра-Неваду со скоростью 20-40 км/ч. Дорога была настолько узкой и извилистой, что разъезжаться со встречными машинами приходилось притормаживая и почти останавливаясь, отбойники и другие дополнительные меры безопасности отсутствовали, так что ехали мы в большом напряжении. Любоваться было нечем, так как туман скрывал окружающие красоты. По дороге еще удивлялись, как королевская семья ездит кататься на лыжах по такой "трассе". Однако через полчаса езды наша деревенская дорога все-таки вывела нас на хорошую широкую дорогу, по которой как выяснилось, и ездила большая часть транспорта, так что мы поехали в тумане более уверенно уже со скоростью около 50 км/ч.
Наконец-то доехав до центра Прадольяно на высоте 2100 метров, мы стали искать, наш отель, проехали круг по его нижней части, не обнаружили нашего Ziryab, спросили у полицейского, который пояснил, что мы его найдем на подземной платной парковке. По указателям, мы нашли вход в наш отель, запарковали машину поближе к нему и пошли заселяться. Нас без вопросов поселили в 12 часов в номер на втором, точнее на минус втором этаже, который к тому же удобно располагался близко к лифту, лестнице и выходу на парковку. Кроме того, нам была дана скидка на парковку и прокат снаряжения. В отеле 4 этажа, идущие вниз, а номера на сотню метров идут вдоль склона горы, на которой он отстроен. Всем бы 3-звездочным отелям иметь такие удобные качественные номера, обслуживание и такие вкусные завтраки, как в Зириабе.
В горах мы увидели, что несмотря на туман, подъемники работают, народ катается, поэтому переоделись в костюмы, купили ски-пассы на три дня за 122 евро с человека и пошли искать где взять в прокат оборудование. В точке с скидкой Ал Андалусия было много народа, так что мы осведомились о цене и пошли в другие места. В итоге, зашли в первый же приглянувшийся из многочисленных ски-рентов на площади, где договорились о прокате на 3 дня по цене двух, заплатив за комплект лыжи-палки-ботинки за двоих 90 евро. Правда, ботинки нужно было на ночь забирать с собой, а в залог взяли мои водительские права. И если бы мы все оборудование привезли с собой, то непонятно как бы мы в лыжных ботинках выходили из отеля, в котором везде висят таблички с запретом хождения в ботинках.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Бескрайние трассы Сьерра Невады
В первый наш день покатушек было туманно и ветрено, так что мы удивились, что всего два подъемника на курорте кабинные (один из них еще и стоячий), а все остальные подъемники кресельные, да еще без защитных крышек, так что было холодновато на них подниматься. Еще есть пара бугелей, причем только с помощью одного из них можно попасть в красно-черную зону катания Laguna. Трассы очень широкие и комфортные, есть много мест для фрирайда. Перепад высот с верхней точки подъемника Лагуна до нижней точки около 1200 метров, которые при желании и наличии сил возможно проехать без остановок. Только сноубордистам надо быть повнимательнее, так как часто встречаются подъемы, к которым надо разогнаться, чтобы не подниматься пешком, что на лыжах сделать проще, помогая палками. Склоны без растительности, широченные и комфортные, ледянки практически не бывало. Есть кафешки и рестораны, где можно отдохнуть и перекусить. В середине возвышается огромнейшая спутниковая тарелка, которая незаметно глазу, но крутится, направленная на спутник связи, который, видимо, не на геостационарной орбите.
После обеда внизу снег превращался в кашу из-за теплой погоды и большого числа катающихся. Неоднократно видели как людей увозили на люльке с синих трасс, да еще недалеко от их начала, так что непонятно как они умудрялись ломаться. Классификация трасс исходит не из крутости уклона, а из общей безопасности: есть синие крутые, но широкие трассы и есть красные, на которых пришлось ехать на палках, но узкие и обрывом с одной стороны. Так что для начинающих лыжников могут быть сюрпризы. Очередей на подъемниках практически нет, только в случае технических проблем, и снег с кресел никто не стряхивает.
Один раз ехали на подъемнике вместе с испанцами, при чем один мужчина был очень сильно похож на Бандераса. Изучив позже биографию актера, я выяснил, что он родом из Малаги и катается на лыжах, так что скорее всего это он и был. Членов королевской семьи мы не встретили, хотя может и встречали, просто не знаем как они выглядят.
А когда второй, а за ним и третий день выдались солнечными и теплыми, то на креселках было очень комфортно ехать. Кроме того, наслаждаясь солнцем без защиты, мы не заметили как обгорели наши лица, при чем у меня очень сильно, так что на следующий день я всячески старался укрыть фейсу от теперь уже жгучих лучей, но это не сильно помогло и обгорел я еще сильнее. В общем, с солнцем на самом южном европейском курорте не шутят даже в феврале. И зря мы ржали вечером первого дня в аптеке над людьми, покупающими крема от солнца.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Вид с Велетты на Гранаду
Ужин в отеле стоил 25 евро с человека и начинался в 8 вечера (как во всех ресторанах края), что нас совсем не устраивало, так как кушать очень хотелось сразу после окончания катания. Вспомнилась Словакия, где ужин в отеле был с 18 до 20 часов. Но это скорее не разница в жизненных укладах, а следствие того, что обе страны в одном часовом поясе в тысячах километрах друг от друга, так что относительно астрономического дня 6 и 8 часов - это примерно одно время.
Мы два раза ходили в бюджетное, но с хорошим интерьером кафе Vertikal, что было недалеко от нашего отеля. Кафешек и ресторанов в Прадольяно множество, поэтому не могу рекомендовать какой-либо конкретный, выбирайте на свой вкус. Так же на площади множество магазинов с сувенирами, спортивными вещами и едой, аптеки. Цены высокие, но если что-то срочно нужно, то есть где купить. Чернокожие торговцы на улицах предлагают шапки-шарфы-варежки-ледянки-очки и прочую ерунду. Про ночную жизнь ничего не могу сказать, так как мы обе ночи уставшие крепко спали.
Но жизнь в деревне не только на площади: склон горы застроен далеко вверх, где в основном расположены апартаменты и отельчики, есть и кафешки. Добраться можно пешком, на местном автобусе или до некоторых отелей на подъемнике Parador, с которого можно выйти в середине подъема или же на самом верху, но вечером на него выстраивается огромнейшая очередь желающих уехать наверх. Мы же в качестве экскурсии прокатились на нем днем, а спустились вниз на лыжах от верхнего 5* отеля Vincci Selección Rumaykiyya. Все-таки самое удобное проживание, особенно для лыжников, внизу на площади в пешей доступности от подъемников.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Вид с Велетты на побережье
Два дня я раздумывал и, несмотря на отговоры супруги, все-таки решился покорить гору-символ курорта Велетту. Палки в руки, капюшон на голову - и вперед. Чуть более получаса мучительного для неподготовленного человека подъема диагональными траверсами, выскакивающее из груди сердце, ужасная одышка - и вот я наверху! В погожий день и вправду видно Средиземноморское побережье, а вот африканско-марокканского берега из-за дымки видно не было. Спуск был намного проще, нежели подъем. Кроме меня, только специально снаряженные туристы поднимались на пик, а другие катающиеся его почему-то не покоряют.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Спелые вкусные апельсины на фоне Granada Palace
Выселились из отеля мы утром перед катанием. Парковка на 3 дня стоит по прайсу 57 евро, однако с учетом того, что машина у нас стояла двое суток и 5 часов, а отель дал какую-то скидку, то мы заплатили 25 с половиной евро. За вереницей машин мы поехали по живописной и комфортной сухой дороге вниз к Гранаде, наслаждаясь видами гор и водохранилищ. По дороге к Hotel Granada Palace пришлось делать крюк вокруг горы, но навигатор нас все-таки к нему вывел. Кроме того, мы заехали в Mercadona, где на нас смотрели как на инопланетян: обгоревшие красно-пунцовые морды и лыжные штаны. Уже ближе к отелю мы искали ресторан, но работающих заведений в это время не нашлось, так что пришлось довольствоваться сухомяткой из полуфабрикатов в ресторане отеля, где выбор блюд был более чем скромным.
6. Нерха
На следующий день мы поехали в сторону побережья по шоссе E902, которое оказалось вполне скоростным, хотя проходило между гор, окруженное хорошими видами. Свернули в сторону Малаги на N340, кстати платные трассы нам пока не встречались.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Фантасмагории пещеры Нерха
Ближе к Нерхе - точке нашей следующей остановки - по указателям доехали до одноименной пещеры, где вход стоил 9 евро с человека, русскоязычный аудиогид отсутствовал. Воздух на улице был очень теплым - около 20 градусов, в пещере, конечно, прохладнее - около 10-15. Как оказалось при ближайшем рассмотрении, пещера была не из серии "просто зайти для галочки", а самая большая, точнее огромнейшая из тех, что мы с супругой когда-либо видели. Впечатляющие красивейшие слившиеся в единые колонны сталактиты и сталагмиты, создающие причудливые картины, просто огромнейшие залы, где проводят концерты классической музыки. В общем, это место из тех, которые надо видеть, так как словами или фотографией не передать всю глубину красоты и величия пещер. По дороге к отелю мы сфотографировали симпатичный мост 19 века.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Мост в Нерхе
В Hotel Nerja нас быстро заселили в номер с боковым видом на кусты, однако на одну ночь этого было вполне достаточно (сначала селили в прокуренный номер, но я от него отказался). У бассейна было тепло и безветренно, так что мы даже повалялись полчаса на шезлонгах под южным февральским солнцем. В отеле (да и вообще в Нерхе) отдыхали сплошь одни пенсионеры, так что обстановка была тихой и умиротворенной. Затем пошли смотреть - что за такой расписной "балкон Европы" в центре Нерхи у моря, про который везде пишут, и оценить городские пляжи. По дороге зашли в первый приглянувшийся нам ресторанчик на улице Эрнандо де Карабео, где с удовольствием покушали, да еще погрели уши, так как тетенька повар оказалась русскоязычной, в нас же соотечественников она не распознала, поэтому минут 40 по телефону с кем-то обсуждала как ей тут в Испании живется. Балкон Европы оказался уютным красивым скальным уступом, обдуваемым в это время холодным ветром. Пляж в центре Нерхи оказался очень маленьким, так что в сезон тут наверное как в Сочи. После прогулки мы поехали в ближайший торговый центр Velez de Malaga, прокатившись по прибрежной дороге N340, посмотрели пляжную и местную жизнь, а когда надоели лежачие полицейские и круговое движение, оставшуюся часть проехали по объездной Е7.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Уютная улочка Нерхи
На следующий день любопытства ради я до завтрака сходил на пляж, который располагался ниже отеля, восточнее центрального пляжа. Так тут пляж оказался и широким и длинным, да еще и предлагались шезлонги для отдыхающих. На краю пляжа в скалах ютились то ли бомжи, то ли мегаэкономные туристы, которые умывались и стирались в тот момент в реке. Завтраки в отеле скромнее, чем в других местах, но вполне достаточные, чтобы набить желудки до вечера.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Католический памятник
7. Велез де Малага и шопинг
На карте района Малаги я усмотрел, что в городке Velez de Malaga есть какой-то форт, куда мы и поехали в предпоследний день нашего путешествия. Оказалось, что кроме остатков форта исторический центр города насыщен старинными церквями, симпатичными узкими улочками и настроением предстоящего праздника. Как мы позже поняли, вечером субботы 22 февраля во многих городах Андалусии проходили какие-то католические празднества, однако мы их так нигде и не увидели. В общем, рекомендую к посещению и этот городок.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Крепость в Велез де Малага
Далее мы поехали в центр Малаги пошопиться и заехали еще и Mayor Plaza, где заодно покушали. Все торговые центры Андалусии похожи друг на друга стандартным набором магазинов, по большей части местных, входящих в испанскую корпорацию Inditex, различаются только отдельными магазинами и ресторанчиками в фудкортах.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Пляж в Теромилиносе - море и горы
Наш последний отель Sol Principe Teromilinos мы с трудом нашли, так как в темноте сложно ориентироваться в незнакомых местах. Так как номера от самых простых до апартаментов с кухней продавались по одной цене, то я забронировал максимально возможный за эту сумму и, как оказалось, в самом дальнем из трех корпусов отеля. Пришлось тащить туда весь багаж, так как надо было уложить вещи перед предстоящим перелетом. Зато, как выяснилось, прямо рядом с нами были бассейны, у которых я перед отъездом утром позагорал, тщательно пряча лицо от солнца. И завтраки были сытными, разнообразными и с игристыми винами, а контингент пенсионерский.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Вид на территорию отеля Sol Principe Teromilinos
Совершив небольшой променад по набережной и прогулявшись по широченному песочному пляжу, мы поехали по шоссе N340 в сторону Марбельи, осматривая окрестности и курортную жизнь. Понравился пляж городка Эль Фаро: живописный песочно-скальный.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Блошиный рынок
По дороге узрели какой-то блошиный рынок, а это было воскресенье, так что кроме рынков и мелких маркетов, все остальное было закрыто. На самом деле, ничего интересного для себя мы не нашли, только увидели трех мужиков, стоящих поодаль и считавших ворон, а когда мимо них проходили, то услышали, что между собой они говорили на украинской мове. Так как был самый разгар Майдана, практически уже день, когда бежал Янукович (23 февраля), то заводить разговоры с братьями-славянами не хотелось. Зато наших соотечественников можно встретить практически везде.
8. Ронда
Чем ближе подъезжали мы к Марбелье, тем дороже выглядели дома вокруг и стали появляться гольф-поля. Практически напротив городка нуворишей нам нужно было сворачивать направо в горы в сторону Ронды. Очень замысловатые пируэты пришлось проехать прежде, чем мы выехали на шоссе A397, так как выяснилось, что дорога петляла с одной целью: получения оплаты проезда - каких-то 1.80 евро. После пункта оплаты дорога продолжила петлять, но уже по причине того, что проходила по горным склонам. Тут же вокруг были огромные богатые деревни, виллы и имения. Видимо, богатые испанцы и иностранцы пережидают жару в сосновых борах. У одного из ресторанов стояли около десятка 911х поршиков разных годов - видимо, местная тусовка поршеводов приехала попить кофейку. Горная дорога живописала видами, но ехать по ней сложно и не быстро, только мотоциклисты быстрыми стайками пролетали в обе стороны, хотя большое количество венков вдоль дороги говорило о том, что ни на машине ни на моцике скорость лучше не превышать.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
"Живой" Иисус в церкви Ронды
Наконец-то доехав до Ронды, мы по навигатору поехали к старому мосту, заехав в исторический центр города с северной стороны, хотя приехали с юга. По пути осматривали виды и искали место для парковки. В итоге, незаметно проехали сам мост, точнее по этому самому историческому старинному мосту и нашли место, где припарковаться на другой стороне города на Plaza Ruedo Alameza.
Приятно прогуляться по хорошо сохранившейся крепости, осмотреть красивые церкви с многовековой историей и экспозицией икон, в том числе и православных. Но самая бесплатная и впечатляющая достопримечательность - это безусловно мост и ущелье, над которым он проходит. Зрелище захватывает дух, сравнимо разве что с видом с моста через коринфский канал, только с тем отличием, что ущелье в Ронде естественное, а мост через него каменный и построен до царя гороха. В числе гостиниц и квартир, в которых можно разместиться, на краю ущелья в старинном здании располагался отель-парадор.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Отель-парадор в Ронде
Так же в городе много кожевенных магазинчиков, где продаются сумки, куртки и прочие изделия, цены попадались как низкие, так и сильно завышенные. К сожалению, у нас не было времени на прогулки по окрестностям и осмотра ущелья внизу, арабских бань и других древних развалин. Тут мы во второй раз за поездку поняли, что нам не хватает пары дней для отдыха. Отобедав в кафе Meson-Bar Santa Maria по адресу C/Arminan 40 - esq. Gles.Campos 1 (а здесь так же большой выбор комплексных обедов, только вот пиво стоит дешевле воды, так что сущее разорение для водителей брать за обедом воду), мы поехали обратно в сторону Малаги, чтобы успеть сдать машину и не опоздать на наш рейс. Ронду же мы записали в ряд мест, которые при возможности посетим и уделим больше времени и постараемся там заночевать. Выезжая в нужную сторону, я едва не столкнулся с машиной, водитель которой в свойственной испанцам манере не утрудился показать, что собирается повернуть правее, за что получил от меня бибиканье и возмущенные взмахи рук. И к счастью в эту поездку полная страховка не пригодилась.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Крепость Ронды
9. Дорога домой
Ехать обратно было проще, так как дорога по бОльшей части шла вниз и была уже знакома. Для выезда на Е7 снова пришлось раскошелиться на 1.80 евро. Уже темнело, так что смотреть вокруг было нечего и мы ехали с максимальной скоростью 120 км/ч, в середине дорога становилась платной, но я случайно проехал раздвоение и поехал по бесплатной со скоростью 80-90 км/ч, что по времени нас вполне устраивало. Наездили мы в итоге 750 километров ни разу не заправлялись и в дизеля в баке оставалось четверть. На следующий после возвращения день мне пришло сообщение на почту с благодарностью от голдкара за использование их услугами и с сообщением о том, что мы не все топливо изъездили и что мне вернут за него деньги, что в общем и произошло – деньги мне перечислили на карту.
Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Символ Ронды
Машину сдали быстро, нашли нужный нам терминал, а точнее второй, который на самом деле объединен в общее пространство с третьим и является левой частью терминалов. Еще раз вспомнили "добрым" словом Аэрофлот, так как проход к выходам, оформление чеков такс-фри были в правой части, а стойки регистрации на наш рейс были в самой левой части, так что мы два раза туда-сюда прогулялись по пустому аэропорту, а после прохода таможни, возврата денег такс-фри и огромного дьюти-фри, еще и километровая прогулка к нашему выходу. А самым ужасным был борт А319, в котором я упирался коленями в переднее кресло и отсутствием подголовников в них. Еще бы кукурузник подали! Это нормально для 2-3 часовых полетов, но на почти 6-часовом направлении эта была подстава. Так как мы летели ночью, то очень хотелось спать и я, не дожидаясь еды и питья, вырубился, так как на следующий день мне нужно было на работу. Сон мой был очень тревожным в неудобной позе, в итоге мне приснился сон, в котором мне срочно нужно было быстро разбудить супругу, что я и делал, громко зовя ее по имени. Уже после того, как она меня разбудила наяву, я понял, что кричал на весь салон, чем перепугал сидящих рядом пассажиров.
Итак, Малага и другие места Андалусии нам очень понравились, впечатления наиярчайшие, но как всегда осталось много неосмотренного, так что есть повод когда-нибудь сюда вернуться. Испания в очередной раз нас не расстроила, а порадовала! Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Последний раз редактировалось mchupin 03 июн 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
mchupin
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Фото: 287
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 17
Пол: Мужской
испания салоу отзывы

Re: Галопом по Андалусии (февраль 2014)

Сообщение: #2

Сообщение winnerrr » 27 ноя 2014, 23:36

Зачитался!Великолепно)) Спасибо!!
winnerrr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Галопом по Андалусии (февраль 2014)

Сообщение: #3

Сообщение mchupin » 28 ноя 2014, 23:04

winnerrr писал(а) 27 ноя 2014, 23:36:Зачитался!Великолепно)) Спасибо!!

Стилистика моих отзывов - польза будущим путешественникам в планировании и реализации маршрута по нашим следам и немного художественности. Галопом по Андалусии (февраль 2014)
Аватара пользователя
mchupin
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Фото: 287
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 17
Пол: Мужской




Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеИспания форум, Всё об Испании от А до ЯОтзывы об отдыхе в Испании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика