Экскурсия на Circuit de Barcelona-Catalunya

Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах континентальной Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи Бенидорма, пляжи Коста Бланка Коста Дорадо. Испания отдых отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Экскурсия на Circuit de Barcelona-Catalunya

Сообщение: #1

Сообщение lonelyche » 05 сен 2015, 23:15

Трасса Каталунья - одна из достопримечательностей Барселоны, о которой очень мало полезной информации на русскоязычных сайтах, в основном это сухие факты и статистика, а также информация о том, как добраться до трассы в дни гонок. Хотя помимо гонок на трассе проводятся экскурсии и поездки по самой трассе на одной из машин на выбор (Ferrari, Lamborghini, Porshe). Цена за экскурсию невысокая - 10 евро за билет + 1,5 евро за он-лайн бронирование. Билеты стандартно высылаются на почту, обменивать их нигде не надо, просто печатаете и спокойно едете к трассу в назначенный день. Стоимость поездки на машине будет стоить от 69 евро, при себе надо обязательно иметь водительское удостоверение, но мы этой услугой не пользовались, так что более подробно рассказать не могу.

Из-за того, что у нас было не так много дней в Барселоне, мы выбрали только экскурсию. И хотя сама дорога к трассе было непроста (об этом я расскажу в конце), экскурсия определено стоит всех временных затрат, так как даже человеку далёкому от Формулы-1 будет интересно.

Экскурсия длиться примерно час и за это время два гида (девушка, говорившая по-испански и парень, рассказывавший по-английски) провели нас по основным местам на трассе: брифинг-зал, подиум, пресс-зал, центр-контроля, президентский зал и боксы.

Экскурсия начала с брифинг-зала, в котором нам кратко рассказали об истории трассы, например, о том, что трасса основана в 1991 году, а до этого гонки проходили на горе Монжуик, или, например, о том, что до гонки в брифинг-зале проходит инструктаж для гонщиков, который пропускать нельзя, иначе до гонки не допустят (исключения для гонщиков Формулы-1), так как безопасность на трассе - это первоочерёдная задача для всех. Пос гонки в этом зале проходит встреча гонщиков с журналистами. Также нам кратко рассказали о конфигурации трассы и о том, что делается на трассе для обеспечения безопасности.

Обычно в данном зале показывают фильм о трассе, но в наш приезд электроника не работала (что удивительно, на стадионе Камп Ноу тоже многие мультимедийные элементы не работали), так что обо всё рассказывали сами гиды.

После мы прошли в помещение перед подиумом, где гонщики, занявшие призовые места ждут момента самого выхода на подиум. И затем мы вышли на подиум, где желающие могли сфотографироваться с мини-кубками. В день экскурсии на трассе проходили тренировочные заезды на мотоциклах, так что выйдя на улицу мы уже мало понимали, что нам рассказывают гиды.

После подиума мы прошли в пресс-зал, где периодически проводится брифинг, если участников гонки много и их всех не разместить в основном брифинг-зале. А вообще основная задача данного помещения - разместить всех журналистов, которые пишут статьи и проводимой гонке. Здесь размещены шкафчики, в которых журналисты могут хранить свои вещи (так как многие приезжают сюда прямо из аэропорта), телевизоры, на которых показывается гонка и небольшие столы за которыми и сидят эти бедные журналисты. Комната просто гигантская и чаще всего (особенно на Формуле-1) она полностью заполняется.

Далее мы прошли в центр контроля, где сидят главные после гонщиков участники гонки - режиссёр и его ассистенты. Они следят за всем происходящим на трассе, их основная задача - безопасность гонщиков. Чаще всего все камеры подвижны, но во время Формулы-1 они фиксируются на одной точке. Сделано это для того, чтобы в случае аварии было больше шансов получить качественную запись. Рядом с центром контроля расположены и комнаты, в которых проходят совещания в случае аварии. Кстати, видео с камер в этой комнате по телевидению не показывают.

Пока гид рассказывал нам о том, что происходит в центре контроля на трассе произошла авария, но ничего серьёзного не случилось, так что далее мы прошли в президентский зал.

В этой комнате во время гонок собираются особо важные персоны (в основном президенты и правящая элита), но, думаю, во время гонок здесь довольно-таки скучно. Зато безопасно, комната оборудована пуленепробиваемым стеклом. И вид открывается на многие части трассы.

Последним местом, которое мы смогли посетить был один из боксов - к сожалению, болидов мы не увидели, просто вышли ближе к трассе, увидели мотогонщиков и вновь услышали рёв моторов.

После экскурсии можно было свободно посидеть на трибунах и понаблюдать за тренировочными гонками. Либо зайти в небольшой фургон-магазин и купить сувениров с символикой трассы (ассортимент не впечатляет, думаю, во время Формулы-1 выбор гораздо больше и интереснее).

Теперь о том, как добраться до трассы. Ехать нужно из Барселоны до пригорода под названием Монтмело (станция называется также - Montmelo). В Барселоне мы жили рядом с вокзалом Sants, от которого до Montmelo ехать порядка 30 минут. Рядом со станцией находится стоянка такси и остановка автобусов, но нам не повезло - таксистов не было, а сколько ждать автобус нам выяснить не удалось (каталонцы всегда готовы помочь, но по-английски говорят немногие, так что общение затруднено проблемой незнания испанского).

Было решено идти пешком, тем более сотрудник станции заверил нас, что это не проблема, да и в билете были указаны входы, которые нам нужны - главный или западный. По пути нам встречались местные жителя, которые показывали нам направление, так что уже минут через 30 мы подошли к одному из входов под номером 3 и он был закрыт. Вокруг никого из сотрудников, карты нет, информации о том, где главный вход тоже нет. Решили зайти в отель неподалёку и узнать, где главный вход. Девушка на ресепшене ответ не знала, но посоветовала дойти до входа номер 6 и уточнить там. Дошли. Никого нет. Зато есть карта - за забором на территории трассы. На экскурсию мы уже опоздали, но решили, что раз приехали, то вход нужно найти. Решили вернуться обратно. По пути встретили местного, он сказал, что мы идём правильно. Вернувшись обратно и пройдя дальше поняли, что местные может и хотят помочь, но как-то безуспешно. Пока мы ещё плутали, встретили ещё одного местного, который по-испански нам объяснил, что нужно идти ко входу 6 и дальше. Пошли. После входа номер 6 заканчивалась пешеходная дорога, идти по трассе без точной информации мы не решились, поэтому вновь повернули назад. Снова встретили того местного, что отправил нас к воротам номер 6, он на нас по-испански накричал и уверенно показал направление ко входу 6. Что ж, выбора всё равно не было, пошли к воротам номер 6, затем пошли по траве вдоль трассы, прошли мимо трассы для эндуро и УРА! нашли вход на территорию трассы. Безусловно, таксисты знают, где главный вход, так что доехать на такси не проблема, а вот автобусную остановку мы так и не нашли.

Но в целом хоть эта поездка и заняла больше времени, чем мы ожидали, она того стоила: масса интересной информации и возможность посидеть на пустых трибунах и понаблюдать за непрофессиональными, но интересными гонками — незабываемые впечатления.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
lonelyche
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 15.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 28
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Женский
отдых испании июле



Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеИспания форум, Всё об Испании от А до ЯОтзывы об отдыхе в Испании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100