Может ли кто-нибудь помочь советом? Ситуация такая: 13 мая 2012 мы с мужем забронировали машину на pepecar.com на период с 29 июля пл 12 августа 2012 года. Со карточки сразу же было снято 284.39 евро, на электронную почту пришло подтверждение бронирования. Вчера проверила- на сайте pepecar.com в разделе "мои бронирования" данных о нашем заказе нет, но висит предупреждение- "если ваш заказ был сделано до 10 мая 2012 и он не отображается, напишите нам на почту atencion.cliente@pepecar.com и мы найдем ваше бронирование". Хоть наш заказ на 3 дня позже, я попыталась написать на данный эл адрес- яндекс ругается и говорит, что на этот адрес письмо не может быть доставлено, та же ситуация, если пишешь непосредственно в форме ответа на сайте. К тому же есть еще несколько проблем- во- первых, мы оплатили моей карточкой (не подумали на тот момент, что это может быть настолько принципиально), а они требуют только карточку непосредственно водителя (я за руль точно не сяду, только муж)- возможно ли, например, непосредственно на месте заплатить с карточки мужа, а на мою деньги вернуть? Во-вторых, указывали номер прав российского ВУ мужа (старого образца, без перевода), а на данный момент он уже сделал МВУ- возможны проблемы? В-третьих, мы увидели опечатку- день рождения указали случайно +1 день.
Очень волнуюсь, возможен ли вариант, что мы останемся и без машины, и без денег? Если кто-то может мне посоветовать что-либо по поводу вышеописанной ситуации, буду очень благодарна!