Прилетели, подходим к стойке NA, протягиваю ваучер. И тут начинается гимор. Сначала - сиденья. Я чётко в заявке написал, что нужны два детских кресла для детей возрастом до года. У них таких тупо нет. Дали два огромных кресла. Думаю, подошли бы для детей лет по 6-8. На мой вопрос как я буду в них возить младенцев, тупо разводят руками - других нет. Правда, надо отметить, денег за них с меня не взяли. Хотя я бы лучше заплатил, но возил детей в нормальных креслах. Дальше - больше. Распечатал счёт, даёт мне почитать и подписать. Там сумма к оплате - 723 евро. ( ну и + 100 депозит, его не считаем ). Заметьте, это только за машину, без детских сидений. Я ему говорю, что должно быть 635. Показываю, что 175 уже заплатил. Ответ меня поразил - это вы заплатили за бронирование, а не нам. В итоге спорил с ним минут 10, но без толку. Заплатил 723. В итоге, машина обошлась мне в 175 +723, почти 900 евро без детских сидений.
Сейчас третью неделю переписываюсь с хуй знает что чтобы возместили мне переплаченное. Пока никакого результата, только отписки с их стороны.
Через них больше ничего и нигде бронировать не буду. И другим не советую.