rishek писал(а) 25 авг 2017, 20:40:Отписываюсь, как и обещала. Все деньги вернули, я их доконала!))) Хорошо, что сфотографировала все! На будущее, обязательный шаг при аренде машин-тщательное фотографирование! Всем удачи!
Вам очень повезло, искренне рада.
У нас, наоборот, полный облом.
В ответ на нашу жалобу прислали отчет, где зафиксированы два повреждения из трех, которые были на машине + пятна в салоне. И объяснение, что по их данным, на машине повреждений не было и внутри она была чиста абсолютно, а мы, такие нехорошие, машину поцарапали, запачкали, и еще и по этим "повреждениям" не оформили Аccident damage report. Типа нет заявления - нет страховой выплаты.
Мы в ответ отправили все фото с исходниками и настоятельно попросили сравнить их с предоставленным отчетом.
Неделю повторную жалобу рассматривали, присылают ответ - ничего знать не знаем, предоставленные фото не являются доказательством, должны были повреждения зафиксировать при приемке машины по установленной форме, поэтому штраф является обоснованным. Вот так.
С таким откровенным мошенничеством со стороны крупной международной компании сталкиваюсь впервые. Но подобных рассказов полон интернет, в том числе и англоязычный сегмент, поэтому получается, что нам просто везло до этого. Так что за свои 300 евро получили платный урок.
Теперь любую крошечную царапину и мельчайший скол фиксируем в форме, на чистоту сидений, багажника и даже пола обращаем пристальное внимание, выносим мозг сотруднику проката до основания + никакой сдачи машины вне часов работы офиса проката Ибо одного раза хватило за глаза и за уши, больше так не хочется.