Молодой девушке самостоятельно получить шенген в Испанию

Виза в Испанию самостоятельно. Получение испанской визы гражданами России и СНГ. Длительное пребывания в Испании, продление визы в Испании. Посольство и визовые центры Испании в Москве и других городах. Таможенные правила в Испании. Пересечение границы Испании

Сейчас этот форум просматривают: Mordechai, uiuiosp и гости: 18

Молодой девушке самостоятельно получить шенген в Испанию

Сообщение: #1

Сообщение Лютиэн » 13 фев 2013, 18:03

Всем добра товарищи!!! Моя проблема в следующем:
Я молодая девушка,не обремененная детьми и мужем, безработная на данный момент, учусь на заочке в престижном ВУЗе. Все документы собраны, брони авиабилетов и отелей, имеется необходимая сумма в банке и будет спонсорское письмо + разработанный маршрут+ собираюсь написать, что работаю на дому, типа фрилансер.Собираюсь поехать одна в Испанию и заодно посетить и Францию. Подаваться на визу хочу самостоятельно, потому как начитавшись про всякие косяки турфирм, как-то не хочется портить себе нервы. И самостоятельно выйдет в 2 раза дешевле, чем если покупать тур. Страшновато конечно, что откажут вообще. Виза шенгенская будет первой, а других виз в паспорте нет. Вопросы в следующем:


1. Насчет маршрута. Здесь у меня 2 два варианта. Либо катаюсь только по Испании с интересующими меня городами. Либо заезжаю еще и во Францию - это Канны, Ницца. Вопрос в том, что, как консульство посмотрит на то, что, я, молодая девушка, одна собираюсь посетить 2 страны. Может ли это послужить ли это причиной для отказа в визе?

2. Собираюсь посетить несколько городов. Для консульства необходимо предоставлять бронь всех отелей во всех городах?