savl1 писал(а) 09 янв 2018, 11:03:Сингх писал(а) 09 янв 2018, 08:11:сегодня получила сообщение от booking.com, что отель запросил отмену бронирования,
имеется ли у кого-нибудь схожий опыт?
Имеется. Например, при раннем бронировании по старым ценам. А потом отель начал верстать новые планы и решил "приподнять" планку. Зачем ему "дешёвый" клиент, когда можно взять "дорогих"?
Но можно на это не вестись, запрос на отмену ещё не означает реальной отмены. Если письмо проигнорируете, скорее всего, бронирование сохранится. Естественно, на прежних условиях.
Маркетологически это понятно и по-человечески извиняемо. Алчность. Однако, отель размещает свои условия в booking добровольно. Планирует, то есть. Думается, что стандарты booking не допускают отмену броней по таким сображениям. Кроме того, письмо пишет не отель, а система бронирования. Я допускаю технические причины (ремонт, гибель строения и т.п.), но за счет чего бронь сохраняется? Где потом селят людей? Интересно понять саму систему. Конечно, интерес академический. Рисковать не стану.
Вы пишете, что отелю выгодны потребители, которые заплатят более высокую цену. Я не прочь. Но это не предложено. Хотя так было бы логично. Отказ от новой цены повлек бы отмену брони. Это я приняла бы.