Я подавала 17/06. Про скандалы с сотрудниками, которые делают копии я умолчу. За бардак и грубость поситителям там, наверное дают премии.
Суть моего дела, что поездка запланирована на 23 сентября, т.е. подавалась я за три месяца и целых 6(!) дней. Нет, я знаю, что подаются не ранее, чем за три месяца, но я не знала, что 6 дней это погрешность, равная чуть ли не полугоду. На этом основании сотрудница в 14 окошечке мне отказала в приеме документов. Я предложила поменять ей дату в анкете и написать, что еду я с 17 сентября. Она предложила мне прийти через неделю и податься (после 1 проведенного в ВЦ). Потом был 30 минутный неприятный диалог, три раза она ходила советоваться с моим кейсом, в итоге она сказала, что примет мое заявление только если я перебукирую отель на 17 сентября и исправлю дату в анкете. А еще она сказала, что билеты на самолет на 23 число она прикладывать не будет. Еще тогда у меня была мысль, что не ее это дело решать какие я докумены прикладываю и на какие даты. Но мне очень хотелось покинуть эту клоаку, поэтому я приняла ее вариант.
Пикантности моей ситуации придает то, что настаивала я на это дате подачи не из-за врожденной вредности, а потому что паспорт мне нужно иметь на руках не позднее 1 июля.
Вчера, я получаю звонок из визового центра с просьбой донести билеты на самолет.(!) Сегодня, я доношу эти злосчастные билеты, высказываю сотруднику свои претензии о бардаке в их конторе, на что получаю, что не может такого быть, что ваши билеты отказались принимать.
Какие извинения, о чем вы! СамаДураВиновата! Поразительное сочетания хамства и непрофессионализма.