Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Сообщение: #1

Сообщение potomok » 31 окт 2015, 23:07

Перед въездом в Италию было некое волнение, мы первый раз заезжали в Западную Европу на мотоцикле и первый раз в Италию вообще.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Почти от самой границы начался бесплатный автобан, который обвел нас вокруг Триеста, и дальше мы поехали к самому дешевому кемпингу, что я нашел в округе. Правда, стоил он 28 евро, что сразу же стало нашим рекордом за всю поездку.
Городок, в котором находился кемпинг, был не простым, а довольно древним римским городом, когда-то наибольшим в Цильзальпийской Галлии. В свое время его разрушили гунны, а переселенцы из этого города сбежали на болота и основали Венецию. Город назывался Аквилея.
В кемпинге мы остались на две ночи, так как надо было хоть приблизительно наметить план по Италии. Мы сразу же познакомились с новой системы оплаты в кемпингах: в отличии от Греции, где плата взымалась за каждое тело в отдельности + плата за палатку или кемпер + плата ТС, тут плата снималась за каждого человека и место (парселу). То есть, всё равно сколько у тебя палаток и всего прочего, цена одна и та же. С одной стороны это хорошо, когда вы едете машиной с прицепом и еще мопед в салоне валяется, или у вас пять палаток, например.

В нашем случае это было не очень выгодно, но что поделаешь? Как результат, мы стояли одни посреди огромной парселы.
В тот же вечер у нас закончился газ в газовой горелке (хватило на месяц), китайская конечно же тоже отказывалась работать. Не беда, подумали мы, поехали в магаз купить продуктов и глянуть горелку. Глянули в одном магазине, в другом, в третьем. Потом заехали в парочку строительных магазинов, спрашивали на ресепшене, все без результата, нужных нам баллонов нигде не было! В отличии от Греции, где эти балоны были на каждом шагу, тут были только какие-то крошечные баллончики для другого типа горелок и большые баллоны на 10 кг.
Мы не отчаялись, купили персиков, местного вина, хамона и печенек и отлично поужинали!

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Вторник, 14 июля. День 60. Аквилея
Днем побродили по Аквилее, Лера всем восхищалась и фоткала каждый домик и каждую форточку.
Современный город по размером прибизительно такой же, как и был 2000 лет назад. По всему городу тут и там надкопано, торчат коринфские колоны и прочие карнизы. У нас возле бассейна две верхушки от древних колон, видимо тут этого добра можно накопать где угодно ;)
Возле самого кемпинга начались остатки древнего порта.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

За портом мы обнаружили немаленькую базилику с расово правильной римской мозаикой на полу, которая чудом уцелела за все эти годы.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Итальянские домики обладают неким шармом, который очень трудно понять. Вроде и обшарпанные они, и решетки на окнах, и сами окна самой простой формы, но что-то в них притягивает глаз.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Мы повторили путь древних римлян и поехали с Аквилеи в Венецию. Случилось это 15 июля - середина лета и ровно через два месяца после того, как мы выехали с Троещины.
Венеция оказалась очень даже большим городом с полным отсутствием лавочек и туалетами за 1.5 евро. Как итог, люди валялись в теньке то тут, то там, а в подворотнях висели таблички, что тут лучше не писять, штраф веслом по лицу!
Венеция - город для успешных и богатых, тут больше тысячи отелей, цена на которые начинается с 70 евро. Но попасть к своему отелю не так-то и просто, дорог-то в городе нет. Успешные не теряются и берут гондолы, чтоб доставить себя к отелям. На все вопросы, катались ли мы на гондоле, я отвечаю просто: "80 евро за полчаса". Конечно же мы катались, что за вопрос! Гондольер угощал нас мартини и пел серенады, попутно распихивая веслом все остальные гондолы.
Площадь Сан Марко - красиво, в то же время в голове тикает секундомер, противный голосок нашептывает: "4 евро в час за стоянку, не забыл?". Эти мысли не давали настроиться на нужный лад и спокойно созерцать столицу некогда могущественного государства.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Однозначно, Венеция заслуживает целого дня, а не несчастных наших 4 часов. Венеция понравилась, это то место где можно гулять пару дней и изучать каждый уголок. Без карты там банально можно заблудится в лабиринте каналов. 90% туристов ходили толпой по нескольким улицам, лишь горстка сворачивала с протоптанных тропинок в сторону.

От Венеции до небольшого городка Монтебелло-Вичентино, где мы должны были ночевать, оставалось жалких 100 км. И тут мы явственно почувствовали, чем Западная Европа отличается от Восточной.
Если взглянуть на карту, то от Венеции до Монтебелло идет платный автобан, потому мы его игнорим.
Эти 100 км мы ехали по бесконечным городкам, иногда они прерывались на пару сотен метров и тут же начинался следующий. Застройка, застройка, застройка. Все поля чем-то засеяны. Слушайте, даже если бы захотели стать где-то палаткой, места просто не было! Каждый клочок земли был занят или домами, или различными сельскохозяйственными культурами.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Ночевали мы в семье виноделов, которые откликнулись на наш призыв в каучсерфинге. Тут я понял, что каучсерфинг - это не просто банальное место с бесплатной ночевкой, но и уникальная возможность провести время в обычных нетуристических местах. Да и посмотреть, как живет обыкновенный итальянский винодел, весьма интересно. Кстати, совет по итальянскому вину: не покупайте красное вино урожая 2014 года.
Стояла страшная жара, и мы были очень рады, что нам выделили подвал - самое холодное место в доме.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Четверг, 16 июля. День 62. Монтебелло.
Мы побродили по окрестностям, поели в трушной итальянской пиццерии - пицца была довольно простая, но качественная. В счет сразу включается % за обслуживание, как они его считают, осталось непонятно.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Все магазины в городе закрываются в обед на сиесту. В каждом магазине работает один или несколько негров, по городку также встретили еще трушного индуса с гигантской бородой. Наши хозяева не очень лестно отзывались по теме иммигрантов, в самом деле на улицах исторического итальянского городка негры с индусами смотряться абсолютно дичайше. С другой стороны, сами итальянцы в свое время массово сваливали в Америку в поисках лучшей жизни.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Еще про магазины, пока вспомнил. В Италии в магазинах охлажденные товары типа пива или воды стоят ощутимо дороже, чем товары просто с полки. Хочешь купить холодненького пивка - плати больше! Хотя в большинстве супермаркетов по всей Европе охлажденных товаров вообще нет. То есть холодильники есть, в них молоко, сыр и все прочее, что требуется хранить в холодильниках. Но никакого алкоголя или воды. Как-то раз во Франции я утром закинул банку пива в холодильник в магазине, а вечером её забрал уже холодной ;)

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Монтебелло нам понравился. Был бы такой городок где-то у нас в Украине - к нему бы ездили экскурсионные автобусы, тут же он никому не нужен - один из тысячи итальянских маленьких городков.

Из-за жары мы приняли решение ехать в горы. В самом деле, почему бы и нет? Ехать дальше на запад по бесконечному городу было малоприятной затеей.
Мы проехали мимо озера Гарда, потом еще озерцо и еще парочку помельче. Вокруг шныряют десятки, нет, сотни мотоциклистов на новеньких бмв, мото гуци, априлиях, дукати и прочих европейских раритетах, которых у нас просто нет. Все трансальпы и в-стремы вместе с 600сс фазерами они давно попродавали в страны третьего мира типа нашей любимой страны.
Тут, на горных альпийских озерах, становится понятной роль мотоциклов в жизни европейцев. У нас мотоцикл - это игрушка, содержать который отнюдь не дешевле обыкновенной машины, в Европе всё по другому. Платная парковка или полное отсутствие парковки для машин и много бесплатных парковок для мотоциклов (уж не говоря о том, что мот можно бросить почти везде). Плюс мотоциклисты на дорогах ведут точно так же, как и у нас - ложат на правила и скоростной режим, а вот машины едут вежливо и строго по правилам.
Вдоль озера Гарда тянулись небольшие городки, узкая дорога петляла между озером и горой. Тем не менее, у обочины дороги выделили метр дороги и нарисовали парковку для мотоциклов. Становись где хочешь, полно мест, а вот машинам парковок нет. В городкам мы видели, как местные гайцы выписывали штрафы за неправильную парковку. У меня сложилось стойкое впечатление, что в Европе неправильная парковка - это самое злостное нарушение ПДД, за ним постоянно следят везде и повсюду. Вы можете превышать скорость, нарушать разметку - но не стоит парковаться не в том месте, тут вас оштрафуют очень быстро.
Потому парочки, едущие на мотычках на пляж с полотенцами в руках, - очень массовое явление. Так быстрее, так удобнее, так дешевле!
Я не выдержал жары и тоже сделал остановку на покупаться. Озеро - это далеко не море, но на время стало полегче от жары.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Наша дорога уходила всё выше в горы, и в один прекрасный момент мы поняли, что бесконечные мотоциклисты куда-то пропали, мы остались почти одни, дорога сузилась почти в тропинку, мы как всегда заехали в малолюдные места, где машины проезжали раз в 5 минут в обе стороны.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

По другую сторону перевала начал накрапать дождик, мы забили на него и, когда спустились в долину, то опять засияло солнце. Мы выехали на главную дорогу через Морбеньо-Сондрио и там опять начался какой-то автомобильный ад. Машины шли сплошным потоком, куда они все едут? Италия полностью поменяла мое мнение о термине "загруженные дороги". Я понял, что в Украине всегда свободные дороги. В Италии только где-то глубоко в горах не было дикого к-ва машин, во всех других местах, где мы ездили, кругом было очень плотное движение, что на автобанах, что на простых дорогах.
Уже практически на закате мы приехали на берег озера Комо. На небольшом полустрове расположились с десяток кемпингов, и мы умудрились выбрать явно не самый лучший. Платный интернет, горячий душ за 1 евро, для нас это стало настоящим сюрпризом. К тому же кемпинг был забит немецкоязычными семьями с детьми, потому место нам досталось не ахти: тень была только от нашего мотоцикла ;).

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Жара нас не отпустила, озеро Комо расположено на высоте всего 300 м над уровнем моря, потому погода тут мало отличается от итальянской равнины.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Немецкоговорящие дети были настолько блондинистыми, насколько это вообще возможно.
Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Ходить пешком по дороге было довольно опасно. Она была без пешеходной части, а машины и не думали ехать положеные 50 км/ч.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

На пляже была чудесная обстановка для размышлений на тему, куда ехать дальше. Изначально планировали ехать по Лазурному Берегу, но так вышло, что мы оказались совсем рядом с велогонкой Тур де Франс. Чтож, Монако никуда от нас не денется, а вот гонка бывает только раз в году, потому мы посовещались и я решил, что мы едем на альпийский этап Тур де Франс.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Воскресенье, 19 июля. День 65. Домасо - Аргентера.
План был прост - ехать из Домасо максимально близко к границе Франции, в направлении города Барселонет. Расстояние до границы было около 400 км и наш опыт езды по Италии показывал, что это не меньше, чем 8 часов езды. А плюс собраться и позавтракать утром, плюс обед, плюс найти кемпинг и разложиться на ночь. Тут я смалодушничал и решил выезжать с Комо на Милан по восточной стороне озера, а не по западной. На востоке была бесплатная автострада, а на западе простая дорожка вдоль озера. "Ну что ж, с автострады тоже должны открываться неплохие виды на озера, разве не так?" - думал я. Оказалось совсем по-другому. Почти весь восточный путь вдоль озера - это череда туннелей и мы почти ничерта не видели, кроме темных стен. Если честно, я до сих пор расстроен этим моментом, к черту автострады, езда ради езды меня не прёт. Знаменитую Монцу мы проехали тоже по туннелю под городом, возле Милана выскочили на окружную в бесконечные кружева развязок. ЖПС отработал отлично и повернул в последний момент перед пунктом оплаты на окружной Милана. От Милана мы поехали напрямик в сторону Кунео. Сначала опять была плотная затройка, но потом мало по малу трасса выбиралась на простор, где были только мебельные магазины вдоль дороги. В какой-то момент мы заехали в какую-то алкогольную область. Городки назывались Мартини, Чинзано, Асти - это было забавно ;)
В какой-то момент дороги стали совсем пустынными, я аж растерялся, после перегруженных северных дорог Италии в Пьемонте была просто пустошь! Чтобы окончательно не заснуть, я начал играть в игру "дотяни_до_дешевой_заправки". Цена на бензин в районе 1.50 - 1.70, причем искать какую-то логику в ценообразовании не было смысла. Разве что всегда дешевле было заправляться на автоматических заправках. В первый раз мы ничего не поняли, всунули карточку в автомат, автомат что-то написал про 100 евро, мы быстро вынули карточку. Нашли мужичка, он нам показал, как засунуть наличку в автомат. Это мы усвоили и дальше совали только наличку в автоматы. Везде по Италии мы заправлялись только на автоматических заправках. По дороге мы заскочили в Макдак, на котором красовалась табличка "free wi-fi". Нам надо было промониторить кемпинги на сегодняшнюю ночь. Но фривайфай в Европе - это не фривайфай в Украине. Честно говоря, иногда мне казалось, что в Украине для путешественников гораздо больше фривайфая, чем в Западной Европе. Очень часто сети этих вайфаев незапаролены, но чтоб получить доступ в инет, надо нажать какую-то кнопочку в браузере или что-то такое. И хорошо, если ваш телефон выдает вам сообщение типа "для входа в инет откройте браузер", мой старый телефон такое сообщение не выдавал, например. Тут же в макдаке был верх идиотизма - чтобы получить фривайфай, надо было зарегистрироваться в их маковской сети, а для регистрации нужна итальянская симка! Лера возмутилась такому положению вещей и потребовала свой фривайфай, о котором указывала табличка в макдаке. Ни про какую симкарту речь на двери не шла, зря что-ли мы купили у вас гамбургер??!! Дело закончилось тем, что менеджер выдал свой логин и пароль на бумажке )))

Перед Кунео на горизонте начали появляться горы. На выезде из города мы увидели последствия мотоДТП. Мотоцикл лежал с погнутым передним колесом возле тротуара, пилот лежал где-то в траве в метрах десяти от него, медики уже колдовали над ним. Судя по всему - влетел в бровку. Жив ли он, я так и не понял. Мотоциклисты, проезжая мимо, качали головой, но никто не останавливался.
Дорога пошла вверх по узкой долине. Время до заката еще было, потому мы решили ехать в самый дальний из отмеченных ранее кемпингов в селе Аргентера.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Дедуля на ресепшене был очень удивлен, что мы не говорим ни на французском, ни на итальянском (куда катится Европа!!). Но нам повезло, что рядом с ним стоял еще один дедуля, который немного понимал по-англицки, и на суржике всех языков мира мы выяснили, что в Кемпинге нет вайфая, но он был через 20 км на французской стороне. Мы никуда не хотели уже ехать и разложились на ночевку в Аргентере.
Кемпинг был почти полностью "оккупирован" караванами, вокруг которых европейские пенсионеры понастраивали прихожих, поставили там телевизоры и прочие радости жизни. По сути, это были полу-"курятники", но как они были сделаны! У Западной Европы есть вкус, и это проявляется во всем. Я не совсем понимаю, зачем люди арендуют за немалую плату места в этом кемпинге на годы, так как рядом не было ни моря, ни озера, только пустынные горы и маленькое село с населением в 77 жителей (если верить вики).

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Ночью мы немного примерзли, как-никак, а это была самая высокогорная наша ночевка - 1600 метров. Но как только взошло солнце на горами, сразу стало припекать, а вокруг открылся шикарный вид.

Прохват по Северной Италии на мотоцикле
Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Нехитрый завтрак туриста ;)

Прохват по Северной Италии на мотоцикле

Сразу за селом начался крутой серпантин вверх, вокруг были только мы, Альпы и бесконечные выжженые солнцем луга.
Мы закончили наше путешествие по Италии (а точнее, по Цизальпийской Галлии, как известно, тру-итальянцы всегда жили на юг от Рубикона, который мы не пересекали, а севернее жили галлы, которые некогда имели разногласия с Римской Республикой, за что и поплатились), проведя в ней неделю; мы ночевали в 4 маленьких городках, суммарное население которых меньше 12 000 жителей.
За перевалом Коль де Ларш нас ждала уже совсем другая страна!

Прохват по Северной Италии на мотоцикле
Последний раз редактировалось potomok 02 ноя 2015, 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Путешествую на мотоцикле
potomok
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 19.05.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской
Милан шоппинг



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль