Проект всего маршрута на карте и для скачивания, нанесла дополнительно вокзалы.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jptodwepmvfyxjrl
Подробное описание маршрута на немецком с картинками здесь. http://www.bahntrassenradwege.de/index.php?page=eisacktal-radweg-1
Выбрала, называется, не горный маршрут. Ну, так он почти все время вниз с горки.
Горы будут по бокам для живописности. Хорошо, педали крутить не надо! Но в таком случае можно замерзнуть, эта местность по капризности погоды не уступает Берхтесгаденер Ланду. Особенно этим аномально холодным началом мая.
Маршрут создан на основе старой железной дороги. Рельсы и шпалы убрали, вместо них положили асфальт. В чем прелесть езды по старым железным дорогам? Уклоны вверх-вниз очень плавные, мосты, туннели, оставшиеся в наследство, все обещает интересную поездку. Но старая железная дорога, это всего лишь четверть маршрута. Первый участок от перевала Бреннер (Brennerpass) до Gossensass (Colle Isarco), второй участок от Waidbruck/Ponte Gardena до Blumau, что перед самым Больцано. Остальные участки это велосипедные дорожки или не загруженные транспортом дороги. В паре мест велодорожки были перекрыты, то ли на ремонт, то ли просто не доделаны, приходилось какое-то время ехать по шоссе. Ну и где-то попали на отрезок грунтовой дорожки. И, да, подъемы всё же были, несмотря на общий уклон вниз.
Назад, к машине планировали возвращаться на электричке, они тут достаточно часто ходят, через полчаса, час. Такая вот мудреная схема катания. Машина-велосипед-поезд-машина. Нормальные велотуристы загружают велосипеды баулами и едут с остановками на ночлег в отелях или кемпингах. Так дешевле выходит, и время на разъезды туда-сюда не тратится.