Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
OLGA/G, Сверху виды, да, классные! На велике приходится только снизу смотреть. Вы и те маленькие озерца Монтигглер/Монтиколо сверху видели. А тропа не кошмарная, классная, с захватывающими приключениями, там и водопады и скамейка над обрывом, висячий мост... очень этот маршрут понравился, как раз такие мы любим. Еще в прошлом году на заметку взяла. Но... как всегда время ограничено. Трамин мы проездом на велосипеде или машине проезжали, ничем особенным в городском плане не запомнился, кроме огромной винодельни. Но в целом приятное оставил впечатление. Тишиной, умиротворением, уютные ухоженные фермочки и виллочки, даже городом не назовешь. И, опять-таки лучшие виды на него сверху, если судить по фото с Гугла. Собственно, благодаря Вам и Вашему отчету Доломиты. Весна. Одуванчики я и присмотрелась к этом региону, за что отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Vienna 02 июн 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Ekaterina632 писал(а) 02 июн 2017, 11:02:Это ровно то, что мне надо! Никогда раньше не задумывалась о велопрогулках в горной местности, но читаю Ваши отчеты про Баварию и Тироль, смотрю как организована инфраструктура, вижу, что можно при необходимости прокатиться на поезде, и всерьез задумываюсь, не устроить ли себе подобный маршрут. Такая красота вокруг! Только вот интересно, как у них обстоят дела с прокатными великами.
Вот именно поэтому и была выбрана эта долина, что есть электрички и они довольно-таки часто ходят. Есть маршруты и в других долинах в самой гуще Доломит, где можно катиться с горки вниз. Но как возвращаться, вопрос. Хотя, я слышала, в сезон там ездят спец автобусы. Но эту тему я еще не зондировала. Решила начать с электричек. Если жить не очень далеко от вокзала, приобрести проездные на себя и велик, то и машина не нужна. По прокату не подскажу, но должен быть обязательно.
Ekaterina632, как вариант, если поселиться поблизости от Больцано, то можно осуществить следующее: 2 дня на маршрут по долине Изарко, 1 день в Меран, 1-2 дня в сторону Тренто, вот уже 4-5 дней, между ними вставить небольшие пешие прогулки по Доломитам, чтобы попа отдохнула, и вот уже целая неделя занята, и не съезжая с одного места. Покупать проездной именно на неделю очень выгодно, стоит 28 евро. Ну, а на велосипед брать только тогда, когда надо, для них только дневные, недельных нету. Есть у них bikemobil Card, но это не то, что нужно. Эта карта дает возможность в один из дней действия проездного взять условно бесплатно велосипед на прокат. Но она не дает права провоза велосипеда на общественном транспорте. Вот, кстати, прокат. http://www.suedtirol-rad.com http://www.papin.it/de
Vienna писал(а) 02 июн 2017, 11:05:OLGA/G, Сверху виды, да, классные! На велике приходится только снизу смотреть. Вы и те маленькие озерца Монтигглер/Монтиколо сверху видели. А тропа не кошмарная, классная, с захватывающими приключениями, там и водопады и скамейка над обрывом, висячий мост... очень этот маршрут понравился, как раз такие мы любим. Еще в прошлом году на заметку взяла. Но... как всегда время ограничено. Трамин мы проездом на велосипеде или машине проезжали, ничем особенным в городском плане не запомнился, кроме огромной винодельни. Но в целом приятное оставил впечатление. Тишиной, умиротворением, уютные ухоженные фермочки и виллочки, даже городом не назовешь. И, опять-таки лучшие виды на него сверху, если судить по фото с Гугла. Собственно, благодаря Вам и Вашему отчету Доломиты. Весна. Одуванчики я и присмотрелась к этом региону, за что отдельное спасибо.
Vienna, про тропу согласна, конечно - она супер! Такое запоминается на всю жизнь. И мы тоже такие любим) Но вверх по ней я бы не поднялась, вниз и то местами было не просто. Хорошо, там расстояние небольшое. А в целом та сторона тоже заслуживает внимания, на мой взгляд.
Наступил последний день нашего мини отпуска в ЮТ. И было у нас 2 варианта катания на выбор.. То ли ехать по долине вдоль реки Эч/Адидже (Etschtalradweg) в сторону Тренто, то ли прокатиться по боковой долине Вальсугана/Valsugana. Вальсугана манила неизвестностью, хотелось узнать, что там за поворотом. К тому же по долине курсируют поезда. И да, надеялись, что ветер Ора в ней не дует навстречу.
Длина маршрута 80 км, легкий и почти плоский, с небольшим уклоном вниз. Подходит для семей с детьми, а значит и для новичков тоже. Маршрут можно продлить дальше, аж до Венеции, тогда будет 178 км.
Только сейчас на их сайте вычитала, что с 11 июня по 31 июля 2017 года железная дорога в Вальсугане работать не будет. Как же хорошо, что мы не попали в этот период! Обещают автобусную замену с прицепом для великов. Но с обязательным бронированием места в бюро по туризму в Levico Terme Tel. 0461 727700 А еще я вычитала, что если мест для велосипедов в электричке не хватает, придется ждать следующего поезда. Ходят через час. Хорошо, с одной стороны, я этого тогда не знала, а то была бы причина понервничать, мест для великов мало. Но на сайте есть и хорошая новость, в высокий сезон, с 1 июля по 31 августа, к поезду присоединяют большой велосипедный вагон для 32 велосипедов.
Всю длину проходить мы не собирались, только до станции Primolano - 48,7 км, обратно на поезде. Вот то, что мы проехали.
В этой долине оказалось прохладнее. Мы, как были в футболках и шортах, так и поехали. Но вскоре вернулись к машине, одеть виндстопперы, ветровки по-нашему.
Начало маршрута, озеро Caldonazzo
Путь проходил вдоль озера, потом попали в одноименное с озером местечко Caldonazzo и через яблоневые сады мимо городка Levico Terme выехали к реке Брента. Она берет начало в озере и несет свои воды в Адриатику, Венецианскую лагуну. Река, это сильно сказано, в верховьях скучный мелкий канал в бетоне, прямой, как струна. Вот вдоль него дорожка и проложена. Но почему-то мечется с одного берега на другой. Может, чтобы велосипедисты сильно не разгонялись?
Как-то так. Фото из интернета
Если канал и скучный, то пейзажи вокруг очень живописны. Долина поначалу широкая.
Горы, сплошь заросшие лесами и деревенька с церковью, примостившаяся у подножия. На фото с телефона она едва различима. Глаза видели совсем по-другому.
Современная технология выращивания клубники на грядках в воздухе.
Дорожки в идеальном состоянии, позволяли вертеть головой во все стороны. Несколько раз попадались рабочие, ремонтирующие и приводящие дорожку в порядок. Ну, и на каждом шагу зоны отдыха.
А крепости? Их есть немного, правда разглядеть ее на моей фотке трудновато. Находится она рядом с городком Borgo Valsugana
То ли дело найденный в Гугле вид сверху
Маршрут проходит через городок Borgo Valsugana. По-видимому был рыночный день, мы как раз застали его сворачивание и разбросанный мусор в самом центре. Останавливаться и фотографировать не захотелось. Всего лишь 2 фото с моста через Бренту в разные стороны.
Но мост был выбран наугад не слишком удачно, с другого моста предполагался вот такой вид
veronika2987m писал(а) 06 июн 2017, 14:27:Жаль, надеялась, что напишите как там красиво и уж тогда я точно побываю в ней))) пока что мимо только проезжаем
Быть "первооткрывателями" зачастую очень интересно. Но, согласна, лучше знать заранее, особенно, когда по времени ограничен.
Надежды на безветрие в этой долине не оправдались, ведь она тоже сворачивает к югу к морю. После обеда ветер начал крепчать, конечно же, встречный.
Удивила местная бабуля на стареньком простом велосипеде с корзинкой для покупок. Сначала мы ее пару раз обогнали. Потом она как втопила, невзирая на встречный ветер, что в третий раз мы не смогли ее даже догнать. Утерла нам нос.
Долина становилась все уже.
Река Брента приобрела более живописный облик.
Вместо поросших лесом гор, голые скалы все плотнее обступали долину. В них виднелись многочисленные пещеры.
После местечка Tezze прямо возле велодорожки разместилось нарядное велосипедное кафе Bicigrill Tezze. Мы проскочили мимо, и все из-за поезда, на который спешили. С удовольствием поели бы мороженое. Фото с интернета
Подобные Bicigrill периодически попадаются на веломаршрутах в Италии. Снова восторги по поводу велосипедной инфраструктуры. За весь маршрут, что мы проехали, ни разу не попадали на опасные дороги. Дороги если и были, то только незагруженные деревенские. Большая часть это велодорожки. Так что маршрут заслуживает самой высшей оценки.
Вскоре регион Трентино закончился и нас приветствовал столб с надписью Венето.
Конечная точка маршрута по долине Вальсугана это городок Бассано дель Граппа/Bassano del Grappa. Мы же доехали до своей намеченной точки - станции Primolano. Хотя дорожка между скал в южном направлении обещала еще немало живописностей. Можно было и продолжить, но времени на раздумье не было. На путях на всех парах стоял поезд, готовый к отправлению. Мы, не разбираясь, рванули к нему. Без каких либо билетов. Наш пыл охладил кондуктор, спросив, - “Вам куда?” - “Кальдонаццо” - это первое, что пришло мне на ум, название нужной станции вылетело из головы. -“Поезд идет в Бассано!” Чуть не сели в противоположную сторону.
К счастью, в этот раз мы прибыли за 15 мин. до отправления. Поднажали на педали под конец. Так что у нас было время осмотреться. Если бы не поднажали, то, как обычно, за 5 минут. Полустанок Примолано выглядел совершенно заброшенным, лучшие его годы давно миновали. Вывеска под напором ветра со скрипом болталась, вокруг ни единой души. Все двери наглухо заколочены, кроме одной, это оказалась крохотная комнатка ожидания со скамейкой.
Хотя на фото смотрю, выглядит прилично.
Автомата нет, где покупать билеты, неизвестно. Обежав здание вокруг 2 раза (метания продолжаются), подергав все двери, ничего не нашли. Встали на нужный перрон и стали ждать.
Нужный перрон легко опознать, на остальных проржавевшие рельсы. Решили, купим билеты у кондуктора, у нас ведь уважительная причина, нет билетного автомата. В Баварии в таких случаях кондуктор обилечивает без вопросов.
Электричка коротенькая, всего из 3-х вагонов, нашлись и места для велосипедов, как раз 2, остальные были уже заняты. Сейчас понимаю, как повезло. Уселись, ждем кондуктора. Он на каждой станции выглядывает наружу и дает команду к отправлению. И ни у кого не проверяет билеты. Подходить к нам он и не собирался. Что-то здесь не так. Не так, как мы привыкли в Германии и Австрии. Муж сказал, фиг с ним, сиди и не дергайся. А я дергалась, это я читала рассказ Innokentia про штраф, не он. Рассказала мужу эту историю, чтобы и он подергался вместе со мной, за компанию. Проехав полпути, не выдержала, сама подошла к кондуктору, объяснив, что возможности купить билет на станции не было. Немецкий язык в этих краях уже не работал, помог английский. Кондуктор объявил цену 12 евро. За двоих! Вместе с велосипедами! О, здесь намного дешевле, чем в ЮТ. За велосипед всего 2 евро. Вот это я понимаю, всё для людей! Остаток пути проехали уже спокойно, расслабленно, что чуть не заклевали носом. Люди заходили, выходили, а билеты так никто и не проверил. Так что нашего маленького опыта пользования итальянскими электричками не хватило, чтобы понять всю кухню.
Последний вечер на полюбившийся нам террасе. Самые вкусные для меня спагетти в Италии, это те, что муж приготовил.
Ветер разбушевался в последний вечер.
Ну, а на следующий день пора было прощаться с солнечным Трамином и возвращаться в Баварию. Там уже тоже распогодилось и мы спешили этим воспользоваться.
ЗдОрово! Аж обзавидовалась )))) Может, и мы когда в тех местах побываем с велами... В этом году первый раз едем. Но в планах пока Польша, Германия и Голландия.
О-Юми писал(а) 09 июн 2017, 12:23: в планах пока Польша, Германия и Голландия.
Тоже здОрово! Голландия и Германия испещрены велодорожками. Интересно, как в Польше с этим? Судя по карте, их гораздо меньше там, хотя в некоторых районах тоже хватает. Вы в каком планируете? Германия, наверно, север? Очень интересно, будем ждать Вашего отчета!
Vienna писал(а) 13 июн 2017, 16:52:Тоже здОрово! Голландия и Германия испещрены велодорожками. Интересно, как в Польше с этим? Судя по карте, их гораздо меньше там, хотя в некоторых районах тоже хватает. Вы в каком планируете? Германия, наверно, север? Очень интересно, будем ждать Вашего отчета!
В Польше у нас больше треккинг запланирован, но надеюсь и на велах пару дней покатаемся. В Германии — Берлин и Потсдам. Ну и Голландия на закуску. Уже жду не дождусь...
Я надеюсь, вы не по городу на великах собрались кататься? Где-нибудь вдоль Шпрее? А вдоль Рейна не хотите прокатиться? Тут у нас маршруты на любой вкус: хоть лёгкие (вдоль реки), хоть посложнее, с захватом горок. А виды шикарные. У Vienna, собственно, отчёт прошлогодний есть.
sergeyf73 писал(а) 14 июн 2017, 22:12:Я надеюсь, вы не по городу на великах собрались кататься? Где-нибудь вдоль Шпрее? А вдоль Рейна не хотите прокатиться? Тут у нас маршруты на любой вкус: хоть лёгкие (вдоль реки), хоть посложнее, с захватом горок. А виды шикарные. У Vienna, собственно, отчёт прошлогодний есть.
По городу тоже ))) Вдоль Рейна - очень хочу! И даже прикидывала маршрут. В качестве многодневного велопохода. Но в другой раз. Нельзя объять необъятное...