Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #1

Сообщение Test_Pilot » 16 авг 2009, 02:01

Идея сделать этот отчёт у меня появилось, после того как мой близкий друг принёс диск с фото и видео материалами из поездки в Италию, с целью исправить некоторые фотографии и видео. Поработав с полученным материалам, у меня всё чаще стала появляться мысль сделать отчёт. Просмотрев внимательно фото отчёты форумчан по Италии, только укрепился в мысли разместить фотографии на нашем форуме. Конечно, кому-то информация из этого отчёта покажется устаревшей, кому-то ненужной. Но из сотен или тысяч людей кто-нибудь да почерпнёт что-либо интересное. Мне показалось незаслуженным «пренебрежение» некоторых авторов отчётов, к городу Римини и вообще к этому району Италии, как не заслуживающих внимания путешественников и отдыхающих.
Попробовал подтолкнуть своего друга к написанию отчёта, но неудачно. Что бы материал не пропал, испросил разрешения взять эту обязанность на себя.
Итак. Димарик сидел в офисе и грустно глядел в окно, по которому барабанил нудный, уже как по-осеннему, мелкий дождь. Через несколько дней у супруги день рождения, а погода наводит только грусть, жена хандрит, надо что-то придумать. Мелькнула мысль, что неплохо бы в качестве подарка махнуть туда, где тепло… Мысль тихонечко крепла + действующий шенген, то достичь желаемого не представляло особого труда. Через несколько дней колёса джипа, мягко шурша, несли супружескую чету в аэропорт Кольцово, г. Екатеринбурга. А через несколько часов солнечный аэропорт города Римини распахнул свои бетонные объятья. Поселились они в трёхзвёздочном небольшом отеле, небольшом, но довольно уютном.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино
Добавлено позднее. Дима, прочитав текст, сделал небольшие уточнения. Ну а я, решил внести в виде нелирического отступления. Как оказалось, в ресторанчике при отеле меню было только на «инглиш» и итальянском. Английский тоже был далёк от литературного, как бы с итальянским акцентом. Из-за этого вначале возникали недоразумения. Заказал одно – принесли совсем не это. Наташа (жена Димы), как человек образованный, по-английски может и объясниться и прочесть, но только не это меню. Вдруг, за завтраком Дима обратил внимание на плакат, на корявом русском языке. Который гласил, что йогурты и шоколад просьба в номера не уносить. Ага, подумал Дима. Писать плакаты умеете, а меню нет? Что за бл…во? А ну! После разговора с хозяевами и учитывая, что Наташа имеет образование технолога-кулинарии, директриса ресторанчика прибегала совместно составлять меню на русском языке. Хозяин тоже. Всё, говорит, давно уже пора все надписи дублировать на русском. Так что наша пара внесла посильную лепту в русско-итальянское сотрудничество. Не считая профессиональных отношений нашего технолога и итальянских поваров. Они теперь тоже кое-что умеют из русской кухни. А наши друзья заимели добрых знакомых в Италии, в лице хозяев отеля. Думаю, что дружба была бы ещё крепче, но мой друг непьющий, а то бы…
Пару дней просто отогревались на пляже. Температура была как на заказ, за тридцать. Местные жители говорили, что в это время обычно не так жарко. Пляж, сказать честно, не впечатлил. Погода ветреная, Адриатическое море мутное и очень солёное, зато пляж огромен и нет столпотворения. Отогревшись, наша пара стала интересоваться местными достопримечательностями. Погуляли по ночному Римини.
Жизнь здесь не прекращается ни на минуту. Ночью работают бутики и кафетерии и даже бродячие и приезжие музыкальные группы проводят импровизированные (кстати, довольно неплохие) концерты.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино
Понравилось, что при довольно большом скоплении народа, город производит тихое и спокойное впечатление. Правда, соседи-москвичи не советовали ночью гулять на пляже, мол, негры «шалят». Зная своего друга, сразу спросил:
- Ходили ночью на пляж?
- Ходили, конечно
- И что, были негры?
- Были какие-то, Да мне пофигу…Никто к нам не подходил,..
Соседка по отелю нашла в Интернете, что в Римини есть два места, которые обязательно нужно посетить.
Это большой аквапарк под открытым небом и огромный парк «маленькая Италия»
В этом аквапарке очень много интересных атракционов, но... Фотограф их осваивал, а жена снимала видео. Фотоаппарат простаивал, к сожалению.
«Маленькая Италия» заслуживает несколько строк. На огромной территории находится как бы Италия в миниатюре. Ты как Гулливер ходишь по аллейкам, а вокруг точные копии достопримечательностей городов Италии. Дима с восторгом рассказывал, что даже машинки, поезда и пароходы там двигаются как настоящие. Все красочно оформлено. Можно сравнить с Диснейлендом, но здесь дома не сказочные, а копии реальных крепостей, соборов и зданий. В принципе, как сказал Дима, побродив по этому грандиозному сооружению, как будто повидал всю Италию. Бродить можно и день и два, и, наверное, всё равно всё не увидеть. Есть в этом парке и монорельсовый трамвайчик, курсирующий по подвесному рельсу.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Я попросил Диму сделать вывод «навскидку», что понравилось, а что нет.
- Понравилось, общее настроение, все улыбаются, все спокойно-доброжелательные, всё время было ощущение, что тебе здесь рады
- Не понравилось. Быстро надоели морепродукты. Хотя питались всё время в разных местах, и везде было неплохо приготовлено, но на третий день захотелось чего-то посерьёзнее. Жена запросила жареную курочку. Сказано сделано. Ну, я-то в Димке ни когда не сомневался. Так, на всякий случай спросил, нашли курицу или нет?
– Сомневаешься?
- Нет. Да, Дим, правда, что «ихняя» пицца огромных размеров?
- Правда. Здоровенная.
Сделав небольшое отступление, скажу, что к этому времени наша пара познакомилась с белорусской парой, приехавшей отдохнуть на своей машине и проживавшей в этом же отеле. Девушка-белоруска оказалась переводчиком именно итальянского языка и с этих пор многие проблемки были решены, в частности заказ и обсуждение блюд. Потому и впросак, по незнанию, они не попадали.
Наступила пора посетить и другие города Италии. к сожалению водительское удостоверение вместе с другими, якобы ненужными документами были оставлены в машине в аэропорту. Разузнали, какие в какие города возможны экскурсии. Были выбраны Флоренция, Венеция, Рим. Каждая экскурсия 80 евро с лица, сухой паёк из отеля, двухэтажный, комфортабельный «туристбас» и русский итальянец гид, проживший в Италии уже 15 лет. К слову. Получил оценку – «молодец». Свой «хлеб» отрабатывал по полной, даже учитывая родной, «русский менталитет» (что по чём, где взять, куда сходить, и вообще как жизнь в Италии).
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Флоренция. Город легендарный без сомнения. Пересмотрел много инфы и фотоматериала по этому городу. Пришёл к выводу, места отснятые Димариком без сомнения узнаваемые (ну а куда же экскурсовод поведёт), но ракурсы и вообще некоторые виды не найдёшь и во «всезнающем» Интернете.
Флоренция. Оказывается, что подавляющее большинство великих творений Италии сосредоточено именно здесь. А сколько знаменитых итальянцев жило и творило в этом городе. Данте, Леонардо да Винчи, Боккаччо, Микеланджело, Галилей. Духом истории пропитан сам воздух. Мой друг, человек практический, и мягко говоря, не искуствовед, сказал, что красота бесподобная. Это высший балл, особенно для человека, в глазах которого самый гениальный мировой шедевр – автомат Калашникова…
Флоренция. Конечно, на первом месте стоит одно из самых грандиозных строений в мире (и по сей день) это собор «Санта-Мария дель Фьоре». Можно много написать про сам собор и его несколько веков длившуюся постройку, но об этом написано достаточно много, людьми более компетентными. Опишу только то, что поразило (впечатлило) моего друга. Во-первых, собор строился с расчётом вместить ВСЁ население города, которое в то время составляло порядка 90 000 человек. Правда неизвестно, способен ли собор действительно вместить такое количество народа. Во-вторых, строился и достраивался на средства различных гильдий и цехов, а не на государственный счёт. В-третьих, в строительстве собора поучаствовали почти все итальянские «знаменитости» от архитекторов, скульпторов, художников. При таком «долгострое» и большом количестве строителей собор всё же производит впечатление единого целого и неделимого. Словно работа одного гениального мастера. Мнение конечно сугубо личное. Собор построен в форме католического креста, как бы из трёх зданий, соединенных в центре громадным, восьмиугольным куполом. На куполе есть смотровая площадка, но мои друзья туда не попали ввиду ограниченного времени экскурса. Историческая подробность. Среднее здание стоит на месте ещё более старинной (естественно) церкви Санто-Репарато,
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Изнутри собор поражает воображение, как красотой интерьера, так и фундаментальностью.
Рядом находится колокольня собора, под названием «кампанила Джотто», по имени архитектора. Как сказал Дима, этого Джотто пригласили собор достраивать, а он за колокольню взялся, да и её не достроил – умер. Правда красиво строил, потому здесь его и похоронили.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Очень интересны часы внутри собора, которые изготовлены в 15 веке, но действуют и поныне.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Примечательно, что идут они «против часовой стрелки» (прямо каламбур), Дима сказал, что где-то существуют ещё также идущие часы, вроде в еврейском поселении, или квартале. Кстати сказать, мне бросилось в глаза, что на фасаде церкви-усыпальницы базилики Санта-Кроче, вверху находится барельеф в форме звезды Давида.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Дима говорит, что гид про это что-то пояснял, но что? Увы… И я не смог найти нигде какой либо информации по этому поводу (пока не смог).
Перед собором, в непосредственной близости, на площади стоит ещё более «старинное» здание. Это «Баптистерий Сан-Джованни»
«Баптистерий», в принципе это крещальня, посвящена была Иоанну Крестителю. На соборной площади это самое старое здание, построено в 5 веке, а в 11-12 веках было обложено мрамором и приобрело настоящий вид.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Наиболее известные Восточные ворота Баптистерия, Микеланджело назвал их «Вратами Рая», они состоят из десяти панелей, которые изображают библейские истории. Для нас они примечательны ещё и тем, что копия этих ворот установлена в Казанском соборе г. Санкт-Петербурга. В настоящее время в Баптистерии установлены копии панелей, а оригиналы хранятся неподалёку в музее.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Перед "уходом" с площади Дуомо ещё несколько фото
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Базилика «Санта-Кроче», это церковь, которая находится неподалёку от собора, в самом центре Флоренции. Кроме того, она является красивейшим памятником истории, примечательна несколькими особенностями. Например, что эта церковь является крупнейшим францисканским храмом католичества. И построена, в отличие от других храмов и церквей Флоренции в готическом стиле. Имеет форму буквы «Т», совмещает влияние различных эпох и стилей, от египетского до английского. Ещё эта базилика является также и усыпальницей местных знаменитостей. Всего около 300 человек, таких как Микеланджело, Галилей, Россини, а так же (сам не знал) Маркони (изобретатель беспроводного телеграфа), Огинский (поляк, композитор, автор знаменитого Полонеза), Ферми (физик) и многие другие всемирные знаменитости, не только уроженцы, но и проживавшие и работавшие во Флоренции. Ещё одна особенность, что над саркофагами усопших изготовлены скульптуры или барельефы изображающих самих усопших и их профессии.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Самые известные скульпторы, художники участвовали в строительстве и украшении базилики. Как высказался Дмитрий, что даже вышеупомянутый Джотто делал в базилике мозаику. Конечно, мол, когда достраивать собор и колокольню, если так распыляться. Но так как делал Джотто всё очень красиво, то и был похоронен на территории собора благодарными флорентинцами.
О, хвала Интернету! Я всё же раскопал, зачем на фасаде базилики Санта-Кроче изображена звезда Давида. Хвала любознательным путешественникам-евреям, которых так же заинтересовал этот знак. И вот что оказалось. И вовсе это не звезда Давида, а щит Давида, который является нормальным библейским атрибутом католицизма. Как высказался путешественник, чьими изысканиями я воспользовался: «Этот символ используется далеко не во всех католических соборах. И хотя к иудаизму в данном случае прямого отношения не имеет, нашу еврейскую душу греет».
Далее, сначала моего друга, а затем и меня заинтересовало ещё одно знаменитое здание Флоренции. Это «палаццо Барджелло», сегодня это музей итальянской скульптуры, имеющий в своей коллекции работы самых именитых итальянских скульпторов. Но строился он в 13 веке для народного Капитана, должности типа шерифа, обязательно её должен был занимать человек не местный, а приглашённый из других мест, во избежание коррупции и протекций. Здание, одно время, служило и ратушей, но главное его предназначение – тюрьма и казарма. Ранее стены были украшены казнёнными преступниками. А те, кто находился «в бегах», были изображены на стенах этого здания с верёвкой на шее. Я так понимаю, пока не попадутся.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Площадь Сеньории. Площадь зданий-музеев и собрание скульптур. Правда, все эти скульптуры – копии, кроме одной. Кстати, эта статуя заметно выделяется на фоне других.
Палаццо Веккьо
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Персей с головой Горгоны
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Это «Персей», который держит отсечённую голову Горгоны. Кстати в руке у него необычной формы меч, а так же необычно выглядит плоть, свисающая из шеи Горгоны. Дело в том, что художники и скульпторы тех времён были очень точны в изображении картин и скульптур и любые отклонения имели особый смысл. Например, могло бы оказаться, что Горгона внутри состояла из змей, тогда всё стало бы понятно. Голова, в общем, выглядит неестественно, кто хоть раз видел отрубленную голову, не надо смеяться, я имею в виду, например животного. Срез так не выглядит. Так выглядит оторванная голова. Повторюсь, авторы были очень точны к анатомии… Есть повод разобраться. Вот, например, была такая библейская дева Юдифь, прославившаяся тем, что когда войска Навуходоносора осадили её родной город, то Юдифь – молодая, красивая вдова, решив спасти земляков, пошла в лагерь полководца Олоферна, соблазнила его, а когда тот уснул, отсекла ему голову. Принесла голову Олоферна в город и воодушевлённые горожане разбили и в прямом и переносном смысле обезглавленное войско. Так вот один из художников изобразивших этот случай, Караваджо, прежде чем написать картину, специально ходил смотреть казни с обезглавливанием, что бы точнее изобразить сам процесс наступления агонии и смерти. Даже возникло предположение, что сам художник был несколько, ну скажем, ненормален, а на картине в роли Олоферна изображён сам Караваджо, т.е. как бы автопортрет.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Вернусь к площади Синьории. Площадь, как считаем мы с Дмитрием, сильно проигрывает оттого, что скульптуры всего лишь копии. Привлекает всегда, ИМХО, что можно обозреть, прислониться, пощупать именно подлинник. Вот тут зубило соскользнуло, вот ещё царапина, вот микроскольчик, который скульптор заглаживал своей ладонью, пробуя на ощупь гладкость поверхности. Камень, металл, как бы передают тепло автора.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Всё равно, смотрится всё это собрание грандиозно конечно. Как бы там ни было.
Ещё один интересный момент на площади установлен конный памятник великому герцогу Тосканскому Козимо 1 Медичи.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Работа придворного скульптора Джамболоньи, кстати, здесь же есть ещё его работы. Например «Похищение сабинянок», Геркулес и Кентавр». Так вот мне интересен и сам скульптор, и его работа, а именно конная статуя герцога Медичи. Сам Джамболонья заинтересовал историческими спорами, суть которых в том, что якобы практически все его работы выполнены его учениками, а он лишь давал указания. Так кто он – Джамболонья? Великий скульптор, или удачливый наставник? Либо и то, и другое вместе?
Памятник заинтересовал вот чем. Мы видим всадника на мощном жеребце. Жеребец, судя по голове и ногам, с примесью арабских кровей. Мощная грудина говорит о прекрасных скаковых качествах, могучих лёгких, способности к многокилометровой скачке. Но это не тяжеловоз, который может вынести на себе тяжеловооружённого рыцаря и собственную броню. Человек же, восседающий на нём закован в броню. Пусть не в боевую броню рыцаря (она устроена мощнее), но все жизненноважные центры защищены. Зачем человек в броне? Далее. На боку меч, меч не боевой, а скорее парадный, скорее шпага. Далее торс герцога обёрнут плащом. Плащ не ниспадает красиво через круп лошади назад, как обычно в конной процессии, а именно закинут через грудь не плечо, на левое плечо. То есть правая рука всё же готова к бою. Функцию плаща на груди обычно исполняло воронение доспехов. А? Правильно. Что бы скрыть в конной процессии руководителя в сверкающих доспехах. Например, от арбалетчика, либо от броска конных копейщиков из засады. Ну и конечно что бы не шокировать жителей герцогства тем, что их правитель, не доверяя подданным, ходит только в «бронежилете». А вот это опровергается отсутствием шлема, т.е. это больше чем открытое забрало. В пользу моих выводов, я думаю, будет ещё и то, осёдлан жеребец (далее поясню, что и это неспроста) не боевым рыцарским седлом, и даже не походным, а повседневным летним. Наверное, подразумевался обычный выезд государя. Отсутствие шлема внушает безоружность, но в «реальной» опасности всадник способен отклонить голову от удара, а тело нет, только сдвинув лошадь. От простого удара подкравшегося убийцы вполне способна защитить и кольчуга, и даже сдержать удар лёгкого меча. А вот латы… это уже от арбалета или мощного колющего удара копья. Как правило, для спокойных, да и парадных выездов использовались кобылы, или мерины (кастраты), т.е. лошади по сути спокойные. Справиться с жеребцом мог только отличный наездник, властный и жёсткий, способный переломить необузданный характер жеребца. А не в тему возникшая борьба с вздыбившимся, неожиданно почуявшим кобылу жеребцом, может сломать любую процессию. Я думаю, что жеребец тут, символ именно властности седока, способного своей «железной» рукой и волей управлять не только жеребцом… Кстати, у нас, в СССР, когда маршалы принимали парады ещё на лошадях, именно по этим соображениям использовались только жеребцы.
Думается, что для многих герцог Казимо 1 Медичи, был как «кость в горле», даже окружённый отлично обученными наёмниками-ландскнехтами, всё же имел повод опасаться за свою жизнь… Вот поэтому мне и нравится реализм в работах той эпохи. Это Вам не «Чёрный квадрат» Малевича…
Я думаю довольно мелких подробностей, многим, наверное, и неинтересным. Хотя меня ещё дубинки заинтересовали в руках Геркулеса и Какии…
Площадь прекрасна, но идём далее. Неподалёку от площади Синьории, у художественного музея, «галереи Уфицци», на так называемом «новом рынке», который сам по себе рынок как рынок, установлена фигура вепря (попросту - кабана). Есть во Флоренции традиция, что, погладив рыло этого кабана, станешь более процветающим, а если положить в его пасть монетку и она, скатившись с языка, упадёт в решётку, то Вам гарантировано возвращение в этот прекрасный город-музей. Во Флоренции, оказывается, более восьмидесяти музеев. Сколько же монеток надо затолкать в пасть кабана, что бы столько раз вернуться во Флоренцию и всё-всё осмотреть, хоть по разочку. Да-а…
Кабан и кабан. Два Кабана.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино
Может Димку «Вепрем» теперь звать?
Хотелось бы ещё остановиться ещё на двух достопримечательностях Флоренции.
Памятник Данте.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Изваял его, как известно, скульптор Энрико Пацци, сам потомок очень знатного рода Флоренции. Остановиться именно на этом памятнике меня побудило отсутствие информации о внешности Данте. Дело в том, что когда Данте начали возвеличивать, он уже умер и изображения его внешности отсутствовали и потому все имеющиеся изображения, либо скульптуры Данте есть плод воображения авторов портретов и скульптур. Так вот туманно пояснил гид. Ещё меня заинтересовала история с телом Данте, при попытке его перезахоронения. А дело было в том, что когда имя Данте прославилось, после его смерти, Флорентинцы спохватились, мол, он же наш, отдайте тело. Хотя всю жизнь преследовали его (по ложному обвинению во взятке), даже приговорили к смерти. Между прочим, для справки, скажу, что отменили этот смертный приговор на заседании городского совета Флоренции только 18 июня 2008 года. А в мае 2009 года личному самолёту папы Римского присвоено имя «Данте Алигьери».
Но вернёмся в средние века. В Равенне, где последние годы проживал Данте, тоже хотели гордиться и не отдавали тела. Но, в конце концов, в Ватикане папой стал флорентинец, по моему «Лев Х» (не точно), ну и по просьбе земляков приказал управлению Равенны выдать тело. Делать нечего, против папы не попрёшь, вскрыли склеп (или могилу), а там… пусто, тела нет. Появилось две версии, что гробницу ограбили, либо сам Данте приходил за своим телом… И папа, невероятно, но исторический факт, встал на сторону второй версии. То есть что тело забрал сам Данте. Признал это официально. На столетие всё угомонилось, но при ремонте часовни был обнаружен ящик, в котором был скелет и письмо одного монаха, мол, он удостоверяет, что это останки Данте, которые он перепрятал, от лживых флорентинцев. Сам скульптор Энрико Пацци присутствовал при изьятии останков. Кости переложили в саркофаг и захоронили в этой же Равенне, а остальное высыпали на ковёр и Пацци, лично разложил прах (то, что осталось от тканей тела) и сам коврик, в семь пакетов и отправил во Флоренцию, что бы и им что-то досталось. Следы пакетов затерялись в веках. И лишь один из пакетов недавно был обнаружен в архиве магистрата Флоренции. Такая вот история…
Мне всегда хочется понять замысел автора, хоть скульптуры, хоть картины, и даже фотографии. Ведь он есть всегда. Только не всегда мы его понимаем. Итак, памятник Данте. Внизу у постамента четыре скульптуры львов. Они держат щиты. Лев, как символ трактуется по-разному. Например, у дверей – это стража, если львы без зубов, то это просто почётный караул, что бы подчеркнуть значимость данного входа. Кстати, предупреждаю, что если я даже пользуюсь геральдикой или символикой, выводы я трактую по своему мнению, как я понимаю и естественно не претендую на историческую истину. Но вот, например четыре льва это признанная историческая символика. Располагаются фигуры обычно по сторонам света. А вот щиты? Я думаю, что бы мы поняли, что львы, не просто стража, а защита (от нападок, например). Разглядеть бы сами щиты, может там гербы фамильные, или гербы городов, или надписи. Как, например, над входом в музей-галерею Уфицци (палаццо Векьо):
<<REX PEGUM ET DOMINUS DOMINATIUM>>.
Заинтересовался. Лазил по словарям. Получается, масло масляное.
То есть: ЦАРЬ ЦАРИТ, ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЕТ. Ну, я же так не могу. Весь Интернет перерыл. Нарыл вроде.
ГОСУДАРЬ ПРАВИТ, А ГОСПОДЬ ВЛАСТВУЕТ. Замудрил себе голову так, что не могу осилить смысловое содержание этого изречения. Точнее до конца не понимаю, а главное не понимаю, для чего, оно над входом. Знаю много изречений над входами и воротами. Типа: Каждому своё (концлагерь Маутхаузен снаружи), Право оно или нет, но это моё отечество (там же, но изнутри) и т.д. А вот здесь недопонимаю. Разберусь.
Вернусь к памятнику Данте. Как понимаю я. Постамент изготовлен из нескольких кубов, ступенями. Я понял, что это гора, а Данте стоит на вершине, потеснив возмущённо попятившегося орла. Типа подвинься. Орёл в символике олицетворяет высоту, вершину славы, гордость, власть. Здесь под ногами у орла листья лавра. Так, наверное, и есть, здесь вершина славы, жильё орла, а Данте здесь и даже выше. Одежда Данте. На ногах походные ботинки, причём изношенные. То есть скиталец. Об этом же говорит и тёплая накидка, как укрытие и от непогоды и как заменяющее кров. То есть бездомный скиталец. Накидка без украшений, из простого материала, что говорит либо о нужде, либо о простоте души. Но одежда дворянина – подчёркнута родовитость. Об этом же говорит и фасон шапки. Такие шапки носили только знатные люди. В принципе Данте был достаточно знатен и не беден. Простолюдин не мог быть послом от одного государства в другое. А Данте был посланником, пусть и не послом, что в принципе то же самое. Представитель. Далее. Поверх головного убора у скульптуры надет лавровый венок. Всем понятно. Знак всеобщего уважения, почёта и славы. Но раньше мне попадалось в исторических очерках, что венок поверх головного убора изображался тогда, когда слава нашла героя только после его смерти. Признание Данте-поэт получил только после смерти. Вот что я понял, разглядывая памятник Данте.
Ещё одно интересное диво.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Это профиль Данте на мостовой улицы перед домом Поэта. Как оно тут появилось? Ответ конечно есть. Но я его не знаю. Пока не знаю. Дима вразумительного ничего не сказал. Говорит, что портрет проявился, там, где Данте убили.
- Данте, никто не убивал. Он вообще не здесь умер.
- Ну, тогда не знаю, гид сказал так.
Короче истину придётся искать самому.
Дом Данте
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Про осмотр памятников и исторических мест Флоренции, пожалуй, пора заканчивать. Всё равно всего не опишешь и не осмыслишь. Я там ещё буду.
Впереди ещё Рим, Венеция, Сан-Марино.
Продолжение следует. Если не будет массовых возражений.
Последний раз редактировалось Test_Pilot 17 авг 2009, 00:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Сицилия отзывы

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #2

Сообщение chonkin » 16 авг 2009, 22:06

ой ёёёё-ё-ё-ё-ё...............
пилот...ну што с Вами делать??? пишите, канешна.... тока Диму наверное нам в этот раздел не надо...и жОну его тоже...повесьте их у себя на стене.... в этом разделе нужны фотки "по делу"
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #3

Сообщение AndreWho » 16 авг 2009, 22:43

Присоединяюсь к chonkin:
1.) Пишите
2.) По минимуму публикуйте изображения Димы etc, ибо правила размещения фото в отчетах гласят:
"просьба отбирать фото для отчёта и не постить всё попало, особенно фото, не относящиеся к теме отчёта и фото себя любимого на фоне чего-то, лучше наоборот."
Аватара пользователя
AndreWho
Старожил
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 08.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #4

Сообщение DonChoa » 17 авг 2009, 00:04

Про екатеринбургского кулинара-технолога и его сотрудничество с итальянскими коллегами а также про меню на русском в Римини - это просто песня!! Я ржал!!!! Это пипец!!! Ее точно надо привлечь в помощницы Чонкин для составления гастро гида по Италии!!

+

подскажите, на фото мужчины с железной статуей где именно Димарик а где свиновепрь? Не мог разобрать оба так похожи по комплекции!!!
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #5

Сообщение Test_Pilot » 17 авг 2009, 00:41

DonChoa писал(а):подскажите, на фото мужчины с железной статуей где именно Димарик а где свиновепрь? Не мог разобрать оба так похожи по комплекции!!!

Кабан в белом
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #6

Сообщение Дед Мазай » 17 авг 2009, 13:05

Кабан, кстати, как две капли воды похож на мюнхенского:

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

В Мюнхене это символ города, а во Флоренции то что он делает?
Дед Мазай
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 24.08.2007
Город: Древние Васюки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 5

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #7

Сообщение chonkin » 17 авг 2009, 13:15

а во Флоренции кстати кабанья тема тоже есть.... траттория там рядом где-то У белого кабана...
про мюнхенского кабана тоже сраху вспомнила)
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #8

Сообщение Test_Pilot » 17 авг 2009, 18:32

Судя по конструкции и по обрывкам информации, из пасти вепря когда-то текла вода, она стекала в решётку, под ней был слив. Как раз туда должа монетка провалиться, что бы всё получилось. То есть конструкционно это был питьевой кран. Из которого потихонечку струилась вода. Фигура вепря наверное потому, что раньше (в средневековье) на этом месте, помимо обычного рынка был и "свиной" рынок. Думаю потому, что эта фигура остовалась постоянной, менялись люди, поколение за поколением, менялась окружающая обстановка, что -то ломалось и что-то строилось, лишь фигура вепря оставалась незыблемой в веках. Люди здоровались, прощались с вепрем, потом зародилась традиция, как обычно оставить что-либо материальное, и потом вернуться. Материальны и всегда при себе - деньги (монеты). Вот и повелось, что не просто похлопать, а и монетку бросить, да не рядом, а что бы в решётку провалилась, уже никто не поднимет и не сломает загаданное желание вернуться. Вот и традиция...
Вот вепрь под другим углом. Перед его ногами видно ванну, куда стекала вода, в ней есть зарешёченный слив. А так был маленький микро бассейн, наверное можно было и лошадь напоить, и самому напиться.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Добавлено спустя 1 час 17 минут 21 секунду:
Вот ещё немного "нарыл":
«Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса. Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Из пасти струится свежая, чистая вода. А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». (Андерсен).


В Эрмитаже стоит «Мальчик, трубящий в рог», а во Флоренции есть памятник того же скульптора – Пьетро Такка (итальянский скульптор, 1557-1640 годы). Памятник этот давно стал вторым символом города, наряду с лилией. Это удивительная история, потому что это – памятник Поросенку (или фонтан Поросенка).
На самом деле это копия античной работы, «изначальный» грозный вепрь (античный оригинал) хранится в галерее Уффици. Но вот скоро будет 400 лет (а по поросенку и не скажешь – вполне еще в соку по флорентийским меркам), как отлили копию и поставили ее в центре города рядом с рынком. Еще тогда он звался вепрем. С ним связана одна сказка и две разные легенды, а может, и больше.
А по соседству – то ли Соломенный рынок, то ли Поросячий. И к «калашным рядам» этого серьезного старинного рынка времен правления Козимо I (где собирались банкиры, торговцы ювелирными изделиями и шелком) «свиное рыло» подошло как родное.


Поросенок – il Porcellino – участник сказки Андерсена «Бронзовый кабан». Сам сказочник определил сказку как сказка-быль. И был в ней бронзовый кабан, мальчик, который мчался на нем через город. Этому мальчику суждено было прикоснуться к тому, что является гордостью Флоренции – живописи.

Но есть и еще более древняя история. Говорят, пять веков назад в город вбежал дикий и очень свирепый кабан. Напуганные жители прятались по домам, боясь высунуть носы на улицу, где бесновался зверь. Но один маленький мальчик и не думал пугаться, храбро вышел к лютому зверю и просто погладил его по мордочке. Храбрые мальчики часто бывают и умными. А ласка – и кабану приятна. Зверь присмирел, успокоился, ушел восвояси. Ласка в некоторых случаях – вполне надежное оружие. Укротил мальчик вепря, город вздохнул спокойно и вернулся к своим насущным делам.

Но есть и еще одна легенда, может быть, еще древнее. Когда-то Поросенок мог превращаться после заката в прекраснейшего молодого человека, такого, «как свеженарисованный святой Себастьян». Он влюбился, рассказал о своей жгучей тайне девушке. Девушка была очень приличная и рассказала маме. Мама – уже всем остальным. И Поросенок навсегда остался статуей. С девушкой тоже случилось что-то грустное. Кажется, превратилась она в лягушку.

В мире есть несколько копий "флорентийского кабана" , если не ошибаюсь я или те люди, что выкладывали информацию, то в Мюнхене - тоже копия из Флоренции. Но я попробую проверить. Есть одна идея, истину надо установить.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #9

Сообщение Test_Pilot » 25 авг 2009, 19:56

венеция
Следующий поход, если так можно сказать, был в Венецию. Гид всю дорогу рассказывал о мелькающих за окном городках, пейзажах. Лишь однажды группа оживлённо закрутила головами. Гид объявил, что пересекаем знаменитую реку Рубикон. Как же Рубикон, о-о-о, слышали, знаем. Лишь один турист робко спросил:
«Рубикон. Это река, что ли? Хм-м, ага, ну ладно…». На всякий случай. Ну, на всякий, ладно? Поясню. «Рубикон» река недалеко от г. Римини, впадает в Адриатическое море, длина всего 29 километров. Как сказал мой друг: «Я был о Рубиконе большего мнения, а тут, ручей какой-то». Дело в том, что в то время когда мы изучали историю Древнего Рима, нам несколько иначе трактовали исторические события, связанные с этой рекой. В наше время версия была такова. Юлий Цезарь, когда однажды ему предстояла битва, а у него было мало войска, велел форсировать реку, для того, что бы некуда было отступать (типа позади Москва), римлянам некуда было деваться, оставалось биться, что они и сделали, победив противника. Вот мы, школьники и думали, что Рубикон большая река.
На самом же деле, Юлий Цезарь тогда ещё не император, и даже ещё не был знаменитым полководцем. Он командовал войском по назначении республики. Был проконсулом. Река Рубикон тогда являлась границей между Римской республикой и её северной провинцией Цизальпинской Галлией. Принимать решения, а главное отвечать за них проконсул имел право только за пределами Италии. Вот наш Юлий и мялся, переходить - не переходить. Решился всё-таки. Перешёл Рубикон. С тех пор и появилось это выражение «перейти Рубикон» - рискнуть, принять решение, поставив всё на карту, принять бесповоротное решение. Кроме этого тогда же родилось и другое, менее известное крылатое выражение, с тем же смыслом. Когда когорты форсировали Рубикон, Юлий, наблюдавший с холма за переправой, мрачно промолвил: «Жребий брошен».
И вот, наконец сопровождающий объявляет, что начинается Венеция. Все оживлённо крутят головами: « Где гондолы?» Среди каких-то трубопроводов, попутных железнодорожных путей, шоссе встречного направления Венеции пока и не видно.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Венеция. Город, без сомнения, легендарный. Воспет и описан многими путешественниками. Мы тоже рады, с благоговением прикоснуться к истории, окунутся в эту незабываемую атмосферу, вдохнуть «исторического воздуха». Группа пересела в небольшой кораблик и отправилась осматривать достопримечательности.
Неподалёку находиться морской порт города. Заходят сюда даже довольно крупные корабли.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Конечно, раз морской порт, то морского транспорта здесь достаточно. Хорошо смотриться современный лайнер на фоне древней архитектуры.
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Не все добираются сюда "своим ходом", можно и "своим пароходом"

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Что удивило сразу, так это цвет воды. Вода светло-голубого цвета. Иногда светло-зеленоватая. Хотя приходилось слышать, якобы в Венеции нет канализации, все отходы жизнедеятельности выливаются прямо в воду. Так это или нет, неизвестно. Но вода голубая, запахов (как обещали) нет. Вода, правда, не прозрачная. Средняя глубина каналов между домами 1,8 – 2,0 метра, дно не видно, т.е. прозрачность где-то 0,5 – 1,0 метр. Но это никак не напрягало.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Здания в городе имеют довольно обшарпанный вид. Правда, исторические дома постоянно реставрируются, видели много зданий «опутанных» строительными лесами. При всей своей обшарпанности Венеция не производит впечатления грязного, или неухоженного города.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Необычно смотрятся остановки общественного транспорта… на воде. Да, тут бегают своеобразные водные «маршрутки» и плавучие «автобусы» и даже есть специальные (большие) гондолы для переправы через самый большой «Гранд-канал».

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Мостов только три, поэтому в некоторых местах можно переправиться на больших, коллективных гондолах, называемых - «Трагетто». Для жены Димы было невозможно представить, что в этих гондолах-трагетто, едут… стоя. Катаясь в прогулочной гондоле, она и сидя переживала, как бы не перевернуться, всё время тревожно поглядывая на попутные и встречные лодки – не столкнуться бы. Ну, боится человек воды и лодок. Тут ещё гид не вовремя пояснил, почему у венецианских гондол цвет только чёрный. Оказывается, в 1562 году в Венеции была чума, которая унесла тысячи жизней. Трупы на кладбище перевозили в гондолах, правительство Венеции издало указ перекрасить все гондолы в чёрный цвет, так как не очень уместно возить покойников в разноцветных лодках. С тех пор, чёрный цвет обязателен для гондолы на уровне закона. Катафалк плавучий получается. Правда, это быстро забылось, сменив очарованием водной прогулки по водным улочкам и переулкам старинного города. Так же традиционные гондолы запрещено строить по своему усмотрению. Конструкция чётко регламентирована, от которой отступать запрещено. Количество гондол в Венеции всегда неизменно – 425, лицензия может передаваться по наследству. Цена за аренду гондолы довольно «неслабая», 80 евро за 45-50 минут, но если разделить на всех пассажиров, т.е. арендовать «в складчину», а это шесть человек, то тогда вполне приемлемо. Цена бросается в глаза на фоне общественного водного транспорта, там билет в районе 1 евро. Гондольеры, для нас, романтическая профессия. Наши поэты воспели в стихах и самих гондольеров и их песни «баркаролы». Из-за них, кстати, в русском языке изменилось ударение в слове «гондола». Традиционно, ударение должно быть на первый слог: го-о-ндола. Но у наших поэтов оно не рифмовалось со словом «баркаро-о-ла» и тогда оно стало: «гондо-о-ла». Русскоязычные гиды, для форсу, полагаю, стараются говорить «го-о-ндола». Ибо так оно звучит в оригинале.
Итак. Го-о-ндолы и гондольеры.
парковка гондол
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

интерьер гондолы достаточно богат
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Моя первая ассоциация была с концертным роялем.
вот такие узкие дороги
Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Этот снимок привожу не с целью демонстрации наших физиономий. Прошу обратить на гондолу на заднем плане. Вот так, порой руками и ногами помогают себе гондольеры.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Вот и площадь Сан-Марко, дворец венецианских правителей – дожей, кампанилла (самое высокое здание в городе (кстати, падала, была вновь отстроена), знаменитая башня часов и т.д. Немного режет глаз укрытая рекламными щитами одна сторона дворца. Видно на фото со стороны лагуны. Укрыт щитами и «мост вздохов». А может, укрыли для реставрации? Надеемся.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Площадь описывать, наверное, не стану. Ранее, на форуме, сам читал прекрасные отчёты об этом уголке Венеции. Прекрасные отчёты. Ограничусь несколькими видами.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Башня часов

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Мне кажется, что я понял, чем привлекательна итальянская архитектура, конечно, это только моё мнение. Поражает глаз множество, тщательно проработанных деталей. Фигурки людей, всевозможные завитушки, выступы. При всём множестве мелких деталей, повторюсь, очень тщательно и искусно сделанных, не возникает ощущения перегруженности, внимание не рассеивается от величия целого. Всё так гармонично сочетается. Парадокс – деталей так много… и ничего лишнего.
Заинтересовала фреска над входом

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Не так часто на «церковном» изображении можно увидеть изображения людей не только не принадлежащим к церкви, а вообще другого вероисповедования. Как Вы видите, на фреске изображены люди в чалмах, и ещё, похоже, язычники. У меня только одно объяснение. Венеция стоит на пересечении торговых путей, значит, посещалась купцами и приезжими из разных стран. Здесь уживались наверняка самые разные национальности и вероисповедования.
Во время экскурсии произошёл маленький курьёз. Гид начал пояснять, что Венеция потихоньку тонет. Дима его прервал:
- Постой. Вся, что ли?
- Что, вся?
- Тонет.
-???? –Э-э-э, м-м-м, … пожалуй, да, вся. Но она же медленно тонет, 5 мм в год.
- А-а…
Когда мы смеялись над растерянностью гида, я сказал:
- Дима, тебе надо было начать тревожно озираться. Заодно всех бы напугал…
- (вполне серьёзно) Да ну, напугал бы. Нет. Там же лодок по две на каждого…
Проплывая мимо одного отеля, гид с гордостью объявил, что ночь в этом отеле стоит 2600 евро.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Видно думал удивить. Не удивил. Группа начала обсуждать, куда пойдём вечером, раз домой, сегодня не едем. Гид был ошарашен. Сам в России давно не живёт, от сородичей видать поотвык.
- Да я не предлагаю ночевать в этом отеле, я к слову…
- А мы и не собирались здесь ночевать. С чего ты взял. Собираемся по шесть лиц, нанимаем гондолы часов на 10, поди, оптом дешевле будет, затариваемся винцом и устраиваем «покатушки» по Венеции.
- Нет, господа. Не-е-т. Едем домой.
Тьфу. Тут люди уже на пальцах сложили, умножили – получается отлично. Э-э-х…
Далее путь лежал на остров Мурано - остров стеклодувов. В средние века всех стеклодувов и само производство переселили на остров Мурано, для сохранения профессиональных секретов. Профессия стеклодувов, как и сами секреты этого мастерства, передаются строго по наследству. Секреты хранятся веками. Само же производство изделий из венецианского стекла, по технологии, практически не изменилось. Разве, что мелкие усовершенствования, как например, электровентилятор, вместо мехов в печи. Может ещё печи на электричестве, но не факт. С виду всё как в средние века.
Как только вошли в мастерскую, кто-то из группы заметил надписи (и даже на русском языке) НЕ СНИМАТЬ, NO FOTO. Затворы фото и видео камер яростно защёлкали. Конечно. Вдруг сейчас прикажут фотоаппараты убрать, понимаем, нельзя, так нельзя

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Вот они. Шедевры из венецианского стекла.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Производство и продажа знаменитых венецианских масок

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Потом было два часа для самостоятельного свободного осмотра горда.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Встречаются даже такие переулочки - не разойтись

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

А эта скульптура - загадка. Гид сказал, что это Фемида. Мол везде в мире Фемида с закрытыми (завязанными) глазами, а эта с открытыми. Тогда где весы? Факел и щит? Хм. Щит защита, бдительность. А факел? Путеводитель? Или - все Вы насквозь видны! Странно всё это. Есть ощущение, что ввели в заблуждение.

Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Как известно, Венеция славится так же своими кружевами. Имели неосторожность «напороться» на магазин нижнего белья… Всё. К месту встречи добирались почти бегом, что бы не опоздать.
Прощай Венеция. Такая разная и прекрасная. До встречи.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #10

Сообщение Дед Мазай » 26 авг 2009, 11:27

Замечательно
Позволю себе пару уточнений насчёт Цезаря.
В тот момент, когда он перешёл Рубикон, он был и знаменитым полководцем и императором. Он завоевал Галлию, отправил на тот свет порядка миллиона галлов (что при тогдашнем уровне вооружений - достижение, по своему, выдающееся) и стоял во главе беспрекословно подчинявшейся ему армии. Именно поэтому он и посмел перейти Рубикон. Это - во-первых. А во-вторых - титул императора в те времена был не атрибутом главы государства, а почётным титулом успешного и популярного полководца. Этот титул давался не сенатом или народом, а солдатами, и солдаты Цезаря именовали его именно императором.
Дед Мазай
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 24.08.2007
Город: Древние Васюки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 5

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #11

Сообщение ТетяСвета » 26 авг 2009, 11:54

Говорит, что портрет проявился, там, где Данте убили.
- Данте, никто не убивал. Он вообще не здесь умер.
- Ну, тогда не знаю, гид сказал так.
Короче истину придётся искать самому


Могила Данте находится в Равенне.Его же из Флоренции выгнали. Умер он там (в Равенне) от болотной лихорадки (или малярии) или это одно и то же? Флорентийцы, потом спохватившись, что за зря притесняли великого человека - создателя современного итальянского языка, чуть не украли прах Данте из Равенны. А находчивые жители Равенны , узнав об угрозе стыривания, спрятали его, и вынули уже в 18 или 19 (точно не помню) веке. К сожалению, не могу выложить фотку пока - уменьшать ее надо
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3128
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 58
Страны: 31

Re: Римини-Флоренция-Венеция-Рим-Сан-Марино

Сообщение: #12

Сообщение Test_Pilot » 26 авг 2009, 17:06

ТетяСвета писал(а):
Говорит, что портрет проявился, там, где Данте убили.
- Данте, никто не убивал. Он вообще не здесь умер.
- Ну, тогда не знаю, гид сказал так.
Короче истину придётся искать самому


Могила Данте находится в Равенне.Его же из Флоренции выгнали. Умер он там (в Равенне) от болотной лихорадки (или малярии) или это одно и то же? Флорентийцы, потом спохватившись, что за зря притесняли великого человека - создателя современного итальянского языка, чуть не украли прах Данте из Равенны. А находчивые жители Равенны , узнав об угрозе стыривания, спрятали его, и вынули уже в 18 или 19 (точно не помню) веке. К сожалению, не могу выложить фотку пока - уменьшать ее надо

Вы абсолютно правы, Данте умер от болотной лихорадки, когда был послом от Равенны, вот где был не нашёл. Что похоронен в Равенне, тоже правда. Я писал, что когда по указанию папы вскрыли могилу, дабы отдать прах для перезахоронения во Флоренцию (папа был из Флоренцци, вот и решил своим помочь), могила оказалась пустой. Папа официально(и это католик) принял версию, что данте сам явился за своим прахом. Лишь спустя 180 лет оказалось, что прах перепрятал монах...
В том месте где возник портрет на мостовой Данте не убивали, а вот как это трактуют сами флорентинцы я и собираюсь выяснить сам. Поэтому и написал, что истину (о портрете) выяснить самому...

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Дед Мазай писал(а):Замечательно
Позволю себе пару уточнений насчёт Цезаря.
В тот момент, когда он перешёл Рубикон, он был и знаменитым полководцем и императором. Он завоевал Галлию, отправил на тот свет порядка миллиона галлов (что при тогдашнем уровне вооружений - достижение, по своему, выдающееся) и стоял во главе беспрекословно подчинявшейся ему армии. Именно поэтому он и посмел перейти Рубикон. Это - во-первых. А во-вторых - титул императора в те времена был не атрибутом главы государства, а почётным титулом успешного и популярного полководца. Этот титул давался не сенатом или народом, а солдатами, и солдаты Цезаря именовали его именно императором.

Извините, позвольте не согласиться.
Вот выдержка из биографии Юлия Цезаря
...У него было лишь около пяти тысяч человек, но он знал, что и у врагов дело обстоит не лучше, так как из 10 легионов, на которые они могли рассчитывать, семь находились в Испании, два — на юге Италии и лишь один — в окрестностях Рима. Цезарь был уверен, что покуда его противник успеет осмотреться, он, Цезарь, овладеет уже всем севером Италии. Тем временем подоспеют и другие его девять легионов из Трансальпийской Галлии, и он сможет пойти на Рим. 15 января днем Цезарь отсылает вперед несколько когорт, а сам с остальными догоняет их ночью, недалеко от Рубикона. За этой рекой начинались владения сената, въезд в которые проконсулам был воспрещен, и Цезарь остановился, колеблясь, вернуться ли ему назад, пока не поздно, или пойти вперед. Наконец, он решился: встряхнув головой, он воскрикнул: «Жребий брошен!» — и первый вошел в реку. Не дав войску передохнуть, он направился к Аримину, небольшому городу при Адриатическом море, и взял его без боя. Здесь нашел он посланца от Помпея с письмом, в котором его двуличный друг выражал желание помириться. Цезарь, желавший показать свое миролюбие, ответил изъявлением своей готовности сложить власть, если то же сделает Помпей.
. Когда ответ был получен, оказалось, что от Цезаря требуют безусловной покорности и роспуска войска. Цезарь ответил на это занятием Ареция и целого ряда других важных пунктов, таких как Игувий, Ависим, Фанум, Пизанум и др.

Так началась междоусобная война, приведшая к гибели республиканского строя. Вся северная половина Апеннинского полуострова была в руках Цезаря; но вместо того чтобы идти на беззащитный Рим, он предпочел направиться к Капуе, чтобы отрезать Помпею отступление из Италии. Путь Цезаря лежал через область Тирену, здесь ему впервые пришлось встретить сопротивление со стороны города Корфиния. Через семь дней гарнизон, не получая от Помпея помощи капитулировал. Все запасы, арсеналы и вся знать попали в руки Цезаря. Отчасти из великодушия, отчасти из расчета, он всех отпустил на свободу. Этим он привлек на свою сторону многих нерешительных людей, оттого лишь не приставших к нему, что видели в нем второго Мария или Суллу. Даже Цицерон, еще незадолго до того называвший его вором и грабителем, переменил теперь тон и в частных письмах выражал уверенность, что к Цезарю примкнет вся Италия, если он и впредь будет так поступать. И оратор не ошибся: весь путь Цезаря представлял собой триумфальное шествие.

Вот здесь вся биография: http://www.sunhome.ru/journal/13383/p1
Вот вырезка из "википедии"
Эта река известна главным образом благодаря выражению «перейти Рубикон», означающее некоторое бесповоротное решение. История этого выражения связана с тем временем, когда Юлий Цезарь не был императором, а был всего лишь военачальником (проконсулом), а Рим был республикой. По закону проконсул имел право возглавлять войско только за пределами Италии. Однако 10 января 49 до н. э. он со своим войском подошёл к Рубикону. Но не был уверен в силе своего войска и поэтому колебался, ведь в случае неудачи он будет подвергнут публичному позору и пыткам. Он перешёл через Рубикон и после гражданской войны стал императором

ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 0%BE%D0%BD
Другие данные, которыми я располагаю, увы, всего лишь книги, разве, что отсканировать?
С Уважением.

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Дед Мазай писал(а):Позволю себе пару уточнений насчёт Цезаря.
... А во-вторых - титул императора в те времена был не атрибутом главы государства, а почётным титулом успешного и популярного полководца. Этот титул давался не сенатом или народом, а солдатами, и солдаты Цезаря именовали его именно императором.

Уважаемый Дед Мазай! А Вы не так уж и не правы. Вот сейчас полазил ещё по разным своим заначкам. И что выяснилось? Когда Цезарь стал главой Римской Империи, не императором Рима, а он просто сосредоточил в своём лице несколько ключевых должностей, что бы пожизненно оставаться у власти. Среди этих должностей была и такая: Император всех внешних провинций, т.е. всё что завоевано, все страны и т.д. А так как, действительно перед тем когда Юлий начинал гражданскую войну, для чего и перешёл Рубикон, он как косой прошёлся по Европе, завоевал, всё, что можно завоевать. Являлся фактическим правителем всех завоёванных территорий. А как я уже упомянул, должность именно так и называлась.
Правда, как титул я нигде этого не слышал., но прочитал своими глазами, что был Император колоний.
Кстати. К стыду своему должен признаться, что всегда считал, что Цезарь шёл из Рима воевать и переходил преславутый Рубикон. А оказалось, что он шёл как раз в обратном направлении, на Рим. Вот, век живи - век учись...
С Уважением.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль