добрый вечер писал(а) 13 янв 2013, 22:16:-будет отель блокировать средства или нет - это как повезет;
посмотрите внимательно свое бронирование. Фраза о том, что отель оставляет за собой право на преавторизацию карты может находится в разных местах - и в пункте "оплата", и в пункте "какие карты принимаем" и т.д. Но, даже, если этих слов нет, я бы не исключала возможности, что отель это сделать может.
добрый вечер писал(а) 13 янв 2013, 22:16:- в том случае если будет и не сможет (истекла карта, нет денег и проч.), то по-любому предупредит клиента и тогда можно начинать шевелиться?
Ну, а если они попробуют эту операцию провести утром того дня, когда вы собираетесь туда заселиться?
Вы же, насколько я помню, только вечером туда приезжаете? Конечно, отель расстроится и обидится... Хотя, если быть объективной, вряд ли они за несколько часов успеют сдать вашу комнату.. хотя... всяко может быть. Тем более, они не получат причитающегося им штрафа, т.к. ваша карта - не рабочая, не знаю, какой алгоритм действий отеля в таком случае. Вполне вероятно, что вообще вся проблема выеденного яйца не стоит. Никто не будет ничего блокировать (я уже не помню, сколько я в своей жизни отелей бронировала, но блокировали депозит процентов 10 отелей).
Но, во-первых, оно вам надо? тем более, не одна ночь, а три.
Во-вторых. В последней поездке я, к примеру, лишилась своего кошелька, где было 2 кредитки. Положение спасла еще одна карта, которая хранилась в другом месте. Еще раз повторяю - не кладите яйца в одну корзину. Заведите себе еще одну кредитку, хотя бы для подстраховки. Случаи разные бывают.
Думаю, вы прочитали все мнения по поводу вашего вопроса. И как поступить - только уже ваше решение. Которое вы должны принять самостоятельно.