Забронила 3 отеля в Хорватии, получила от них "записку" с именами едущих. По идее, записка автоматически была сгенерирована Букингом. Получили визу, один из отелей отменили за 9 дней до приезда(хотя у них час Х без штрафных санкций за 4 дня наступает, собственно, по тому и был забукан) Жилье хотим искать на месте, ибо много факторов, мешающих сделать правильный выбор через интернет. Это не Тайланд, где каждая улиц сфотографирована и разжевана, инфы очень мало.
Прошло 3 часа и мне приходит письмо с разносом, что мое поведение просто ужасающе неприемлемо. что после всего, что они для нас сделали (???),видимо им звонили из посольства и они подтвердили бронь, я их просто кинула. Хот я отменила спецом заранее, чтобы люди могли других поселить. И что они немедленно сообщат об этом в Посольство с требованием, чтобы нашу визу аннулировали....
ну про немедленно они погорячились, выходной однако, хотя есть вероятность, что они уже отписались в Россию
варианты
1. не реагировать никак
2. написать им "вася , ты не прав". У меня поменялись планы, а будешь угрожать, я пожалуюсь в букинг, они тебя уберут из базы и потеряешь массу клиентов
3.прикинуться ветошью, перебронировать их же на даты попозже, типа вылет поменялся, а потом отменить бронь уже по прилету в Хорватию
4. написать извинения приложить прайс соседних аппартаментов, типа у них дешевле(только они тем более побегут звонить в посольство)
5. Написать, что хотели перебронить на сутки пораньше, ибо другой отель нас кинул(нас действительно кинул один из отелей), но вот после такого хамского обращения даже носа к вам не сунем...
чего делать-то? Я читала, что по Шенгену с этим часто сталкиваются и Шенген на это забивает, ибо народу тьма. Посольство Хорватии пустует, и им может быть не в лом разобраться в ситуации и аннулировать визу..
Знала бы, что Хорваты за 2 дня визу сделают пошла б к ним в Посольство на 3 сентября, а не в Визовый центр, и забукала бы любой отель, а так в Хорватии снять бронь без штрафа меньше, чем за неделю, почти нереально, отель искала суток трое!