Вот заметка интересная...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
shmali писал(а):Таких билетов нет. Я выше привел стоимость билетов. Не хотите - не берите.
Купейных вагонов, кроме как у Абелы, на направлении Каир - Луксор - Асуан нет!!! От того, что Вы еще сто раз усомнитесь в этом в этой теме, они не появятся. Кстати, поиском легко находятся отчеты форумчан, ездивших до Луксора (и Асуана) скоростным поездом (пункт 3 в моей классификации).
Что Вы еще хотите узнать?
osaviahim писал(а):(c)Существуют вагоны трех классов, однако вы можете выбрать либо первый класс (купе со спальными местами), либо второй класс с мягкими креслами. Билеты в третий класс туристам не продают из опасений за их безопасность. Стоимость проезда в спальном вагоне до Асуана составляет 240-400 фунтов в зависимости от поезда, второй класс (сидячие места самолетного типа) стоит 50-60 фунтов. С другой стороны, никто не может запретить туристу сесть в вагон без билета, и оплатить проезд непосредственно у кондуктора.
Железнодорожный транспорт - самый экономичный способ перемещения по стране, особенно в долине Нила между Александрией и Асуаном. Так как спальные места в вагонах 1-го класса обычно резервируются египтянами, туристам приходится приобретать билеты в специальные спальные вагоны класса люкс (Вот это как раз и есть Абела. СВ, он же люкс. А мне надо купе. Разница в том, что купе комфортнее плацкартного вагона, но менее комфортен, чем люкс. - прим. и выделение osaviahim). Ситуация такова, что формально туристы имеют право покупать спальные билеты первого класса, но кассиры на местах имеют инструкции под любыми предлогом продавать исключительно дорогостоящие билеты класса люкс. Одним из путей противодействия данному явлению является посадка в поезд без билета и покупка у кондуктора уже в пути, хотя и есть риск, что все места могут оказаться занятыми. Более практичный вариант - попросить любого египтянина купить вам билет в кассе, и вы убедитесь, что вопреки сказанному вам кассиром, билеты на самом деле имеются.
По цене такие билеты близки к авиационным тарифам ($60 за место в купе), поэтому прежде всего имеет смысл проверить стоимость авиабилета по выбранному направлению. В стоимость билета в спальный вагон из Каира в Луксор и Асуан обычно включены завтрак и ужин.
(с)Типы поездов и популярные маршруты
Типы поездов: различаются по вагонам французского и испанского производства
Категории поездов: Turbini; Express; Ordinary
Классы вагонов: 1 и 2-го класса только в поездах Turbini и Express. 1-й класс - двухместное купе с кондиционером. 2-й класс - вагон с мягкими удобными сидениями и кондиционером. 3-й класс - общие вагоны по типу наших электричек с жесткими скамейками, без кондиционеров, самые дешевые билеты, пользуются, в основном, местные крестьяне.
На маршруте Алексадрия-Каир-Асуан курсируют поезда как с сидячими так и со спальными местами (Wagorns-lits) - двухместные купе с умывальником. В стоимость билета на этом маршруте входит ужин и завтрак, дополнительно можно заказать пиво, вино и другие напитки. В составе поезда работает вагон-ресторан (club car).
Предостережение: поездов категории Ordinary следует избегать - душные вагоны переполнены.
Маршрут Каир - Луксор - Асуан: 1-й класс 250-400 L.E.; 2-й класс 50-80 L.E.; 3-й класс - 4-6 L.E. Время в пути - 15 часов; Количество поездов в сутки 10-12.
Маршрут Каир - Луксор: поезда категории Turbini; Express идут примерно 11 часов.
Маршрут Каир - Александрия: 1-й класс 40-60 L.E. Время в пути - 2 часа; Количество рейсов в сутки - 5-7
uzak писал(а):Ездили 8-13 января 2011
Поезд 82 слипер (каир-люксор-асуан) в 21ч.30м. точно идёт с вокзала Гиза. Вообще же на билете который выписывается в отдельной кассе (sleeping train) за 60 баксов (мы покупали на вокзале Рамсес непосредственно в день поездки,но можно и за несколько дней) написано откуда отправление. Паспорт(или ксерокопия) при покупке обязателен. Обратно из Асуана все идут до Рамсеса с остановкой в Гизе.. В поезде ужин и завтрак аналогичный самолётному.В люксоре около 8 утра.В принципе довольно чисто и комфортно(спальное место шире и длиннее чем в наших купе)
uzak писал(а):На плече люксор-асуан 1класс-41 фунт отправление полвосьмого утра(опоздал на час), в дороге 3часа.Билеты без вопросов в кассе.Купе это можно назвать с очень большой натяжкой(грязь ,в окна ничего не видно)
moknomo писал(а):osaviahim
Ну вот ещё моё мнение, которое основано на офф сайте египтуризма, путеводителе лонели планет и словах одного египтянина
Всё поезда 1-3-го класса сидячие. Купейный (т.е. слиппер) только за 60 долларов.
uzak писал(а):На вагоне 1 класса было написано нефертити.
uzak писал(а):Что касается относительной дороговизны слипера то по моему это компенсируется возможностью выспаться
uzak писал(а):и в отличии от самолета не нужен отель.
uzak писал(а):В смысле ночь едешь-спишь и с утра бодрячком к пирамидам,храмам,гробницам и тп....
moknomo писал(а):Если верить фоткам, то в первом классе 3 кресла на ширину вагона, а во втором 4 кресла
(с)عربة قطار درجة أولى (Вагона поезда 1-го класса - перевод мой. osaviahim)
عربة قطار درجة ثانية (Вагон поезда 2-го класса - перевод мой. osaviahim)
...кстати, еще по теме, вы меня что-то засмущали расценками, но мне все же кажется что у нас 1 билет был 167, а не 2 (хотя может быть уже подзабыла) и это точно были не прицепные к Абеле, а совсем другой поезд
Разница между 1-м и 2-м классе только в чистоте и еду не разносят?
shmali писал(а):Кстати, не составить ли некий FAQ по египетским поездам? Тема-то часто всплывает.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЕГИПЕТ форум ‹ Передвижение по Египту. Транспорт. Аренда автомобиля