Далее отзыв по отелю: не соответствует своей категории 5*.
1. Заселение: с этим проблем не было. Но мы и приехали после 14.00, так что это априори.
2. Номер. Мы бронировали улучшенный "вид на море". Так вот: ни в одном номере в этом отеле нет вида на море! Потому как до моря там около километра. Вид с любого номера либо на бассейн, либо на пустыню.
3. Питание. Для Хилтона 5* - оно ужасное. 1 вид мяса (почти всегда это баранина, которая на любителя), 1 вид рыбы, 1 курица. Овощи, конечно, есть. Но это питание далеко не 5-ти звездночного отеля. Все 10 дней отпуска у меня ребенок питался почти только макаронами.
4. Обслуживание: учитывая заполненность отеля на 60%, по 30-40 минут несут заказ на напитки (что в ресторане, что в лобби), несмотря на постоянные чаевые.
5. Работа баров: их три. И все с разными концепциями: в одном только коктейли, в другом только водка, в третьем только пиво. Бегай туда-сюда в зависимости от запросов. Это крайне не удобно.
Позитив:
6. В целом риф неплохой, но точно такой же можно увидеть в Нааме. За гораздо меньшие деньги.
7. Видели черепах. До 5-ти в один заход плавания. Дюгоней, к сожалению, не видели.
Нейтрально:
8. До моря идти около 1 км право. Но мы об этом знали. Поэтому тут без претензий. От пляжа Хилтона еще метров 500 до бухты Абу Дадаб. Есть тук-тук, который возит, но его еще нужно дождаться.
9. Посетители отеля: 30% русские, остальные немцы, поляки, чехи.