Постараюсь объективно:
- Персонал, в среднем, неплохой. НО! На ресепшене для заказа такси ждал 1,5 часа. В столовке поесть спокойно не дают, постоянно домогаются услышать, что все ОК. В баре ПЕРСОНАЛ (!) бесцеремонно плюхается с тобой рядом и норовят чего-то, мне не совсем было ясно что. Народ шушукался, что наркоту предлагают (?!). К моей подруге, в мое отстствие, постоянно кто-то поткатывал с непристойными предложениями(опять таки из персонала). Представитель агентства при отеле мне сказала, что в предыдущем заезде дело закончилось ударом назойливого субъекта в морду лица. Печаль...
- Гостиница. Реально это три звезды. Номера холодные. Меня переселяли из-за какого-то внезапного ремонта. Во втором номере был неплохой сивью, но постоянно где-то капала вода. Ночью это, согласитесь, раздражает. Комары. Все номера прокурены. Уборка - норма. Питьевой воды в номерах не дают. Покупал в магазинчике. Басейн - норма. Сауна и фитнес зал - убожество. Заглянул и ушел. За номер сивью доплатил, до сих пор не понимаю за что, ведь это они меня сдернули. В общем, "тот" еще сервис.
- Напитки - местный отстой. Уговорил себя на один стакан джин-тоника. Сидел на предварительно закупленном при отлете. Неожиданно неплохим оказалось местное пиво.
Наш народ с северов с успехом набухивался и местным отстоем. Снова печаль...
- Питание. Довольно грустное. Мяса не было. Только сосиски и пр. производные. Рыбы не много. Омлеты, блины, бобы, макароны, кренделя и тд и тп. Ассортимент больше, чем на три звезды, но меньше, чем на четыре. Забавно, что одно и тоже блюдо каждый день готовилось с разным качеством. Это говорит о том, что на кухне НЕТ технологических карт или поварам они до одного места.
- Туроператор - Пегас. Претензий нет.
Больше не поеду. Мой вывод - если уж туда, то лучше подороже, но в Эйлат.
ПС. Хайятовцы неразумно прислали мне анкету с просьбой поделиться моими впечатлениями. По 10-ти бальной шкале средняя оценка у меня вышла где-то 3,5. Прислали письмо с извинениями и твердой уверенностью, что я, приехав снова, оценю их обновленный сервис. Ха три раза!
Всем удачи!
ППС: Отзыв на сайте отзывов отелей продублировал. В нем же указал, что интернет у них 40 USD за 30 мин, в полулюксе нет ни то что минибара, но даже холодильника. А халат только за допплату. Такие вот "пять звезд"...