Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Обсуждение и рекомендации курортов и отелей Египта. Бронирование отелей и аренда недвижимости в Египте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #1

Сообщение Naturshiza » 04 май 2013, 14:21

Прежде всего - большое спасибо этому форуму за советы и отзывы, все это очень помогло в подборе хорошего отеля для отдыха.
Все нижеизложенное - ИМХО впечатление об нашем состоявшемся отдыхе. Надесь, будет полезно форумчанам.

Условия отдыха : январь 2013г, следовательно, отдых планируется в Шарм-эль-Шейх, т.к. место изрезано бухтами, в которых должно быть тепло и безветренно. На повестке дня спокойный семейный отель, без шумных развлечений, с хорошей едой.

Благодаря этому форуму выбрала отель - Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh
После того, как отель подтвердил нашему агентству нашу резервацию, я сама еще раз написала в отель с просьбой подтвердить, точно ли наши койки-места нас ожидают в январе. Подтверждение было получено буквально через час.

В интернете я начиталась отзывов наших туристов о разной степени комфортабельности корпусов, поэтому написала второе письмо в отель.
В письме была просьба разместить нашу семью по-королевски, если будет такая возможность.
В ответ на это дерзкое письмо мне опять же довольно быстро пришел ответ, что вообще-то у меня оплачены стандартные условия, но если у отеля будет такая возможность, он сделает, что может.

И плюс и минус нашего отеля – он находится сразу за стеной аэропорта. Т.е. мы шутили, при революционных митингах мы первые добежим до аэропорта, но с другой стороны – шум от взлета-посадки самолетов был всегда, кого то это реально могло напрягать. Надо сказать, что такой же шум слышен на территории Савоя, который на первой линии моря за Сиеррой. Шум слышен хорошо, конечно, но нам это не доставляло неудобств. И, конечно, в номере его не слышно. Трансфер от аэропорта до отеля – минут 5-7. Нас первых привезли на место, в этот день заезжали только мы одни.

Первое близкое столкновение с синайцами – во время регистрации в отеле.
Мы приехали около 14:30, поэтому я смело направилась на ресепшн с намерением заселиться немедленно. Протягиваю наш ваучер, там отмечена вся стандартная информация. Менеджер с лицом-блином и щелочками-глазками недоверчиво смотрит на ваучер и спрашивает: Сколько человек ?
- Четыре, - отвечаю. – Включая ребенка и инфанта.
- Как вы там поместитесь ? – лицо у менеджера вытягивается. – Вы представляете, что это за номер ? Он же малюсенький !
- Могу я поговорить с Мариной ? – спрашиваю я. Марина – это русский менеджер гест релейшн, которая отвечала мне на письма.
Менеджер с глазками-щелочками, разводивший меня на доплату за номер, меняется в лице.
- А ее сегодня нет, - отвечает он.
- Тогда я хотела бы поговорить с Татьяной.
Татьяна – это, как я понимаю, начальница Марины, о которой я узнала из отзывов наших туристов. Наши ее очень хвалили за отзывчивость и всяческую помощь.
- А вы что, договаривались с ней ? – менеджер от волнения переходит с русского на английский.
- Да, у меня есть письмо, мне обещали рассмотреть мою просьбу.
- Ах, дааа … - менеджер просто за секунду меняет свое поведение. – Конечно, мы вам найдем хороший номер. Самый лучший номер ! Вы сейчас идите на обед, а потом мы вас заселим в самый лучший номер. Но вы же понимаете, что за это надо благодарить !
(совершенно прямым текстом)
- Ну конеееечно, - улыбаюсь я. Сама думаю «Хрен тебе!»
Идем на обед, мне кусок не лезет в горло, я волнуюсь за исход сего предприятия.
Приходим с обеда, и тут появляется Марина. Сразу оперативно включается в ситуацию, узнает меня по моим письмам, сразу же дает ЦУ менеджерам за ресепшн, которые теперь уже и глаз не поднимают и не заикаются о благодарности.
Стараниями Марины нас селят в первом корпусе, семейном огромном номере с прекрасным балконом с видом на бассейн и шахматный уголок. Это определенно очень сильный апгрейд по сравнению с нашим оплаченным заказом. И без всяких доплат.
Очень жирный плюс этого отеля - действительно сильный русский гест релейшн, обладающий серьезными правами и влиянием в отеле.

Не знаю, как выглядит наш оплаченный стандартный номер, но нас поселили в одном из лучших корпусов и в одном из лучших номеров.
Я считаю, что первый корпус расположен идеально – недалеко от всего: главного ресторана, спа, гольф-поля, окружен двумя бассейнами и главное – очень тихое место.
Народ здесь ходит в спа, уже расслабленный, разговаривает негромко. Тишина и благодать.

Не думаю, что подобный номерной набор есть во всех отелях Шарма : халаты, своя косметика в ванне, тапочки, набор для чая + чайник.
Мы несколько раз пили чай в номере, заваривали гриппозные чаи ( к сожалению, привезли из Москвы бронхит ), детям кипятком разбавляли молоко. Набор тапочки-халаты только для взрослых.
Полотенца меняют каждый день, стоит их бросить на пол. Постельное белье нам тоже меняли каждый день, особенно после того, как наш младшенький художественно украшал его по своему вкусу узором с помощью восковых мелков.

Теперь о главном – питании.
Полноценно есть (ИМХО) можно только в одном месте – главном ресторане, который находится сразу за ресепшн в главном корпусе и выходит террасой на главный бассейн. Альтернатив нет – в барах можно в лучшем случае попросить сок или алкоголь. На пляже бар – обнять и плакать ( или я слишком высокого мнения о пляжных барах ? ). Там можно было раздобыть хот-дог или булку, внутри которой был размазан тунец с овощами или котлета.
Позже у нас сложилась формула еды, которой мы придерживались :
Завтрак : яичница-болтушка, огурцы-помидоры-салатные листья. Фруктовый салат изумительный, я добавляла его в йогурт и отдельно ела просто так. Йогурт, кстати, тоже изумительный. К нему всякие джемы. И сок + чай/кофе растворимый по выбору.
Всегда на круглом шведском столе можно было взять макароны и показать, какой соус ты к ним хочешь. При тебе эти макароны разогревают и на сковородке готовят простой соус – мы этим не пользовались. Вообще, у нас были объявлены две недели здорового питания и здоровья в целом.
Были сосиски двух видов, про которые муж сказал, что первый раз встречает так плохо приготовленные сосиски. Или сами сосиски были уже не очень.
Были помидоры запеченные и фасоль – но все никакое, мы не брали.
В главном ресторане всегда так было – вроде на первый взгляд всего много, но на самом деле выбора особого нет, ешь одно и тоже, что выбрал для себя, потому что другое просто не вкусно. Здесь я присоединяюсь к голосам тех, кто говорил, что еда очень однообразная. Но и поддерживаю тех, кто говорил – зато есть можно. Подозреваю, что в других отелях даже этого не бывает на шведском столе.
На обед давали то, что гости не доели на завтрак, переработав продукты во что-нибудь другое.
Например, с завтрака осталась куча вареных яиц – на обед сделают салат из огурцов и вареных яиц. Супы мы никогда не брали – просто похлебка цветная, даже не нажористая.
Рис присутствовал в нескольких видах, картошку я не брала ( один раз не понравилась), мясо я не ела, но брал иногда муж – без восторга. Рыба могла быть заявлена в любом исполнении, но всегда производила впечатление тушеной. Самым козырным было раза два ( за две недели) тушеные овощи типа овощного рагу и печень. Это из горячего.
Из холодного – салаты ( набор того, что не доели в предыдущие дни) + огурцы, помидоры, листья салата, иногда по красным дням – руккола.
Из сладкого – десерты ( на мой вкус – не все удачно, надо пробовать ), из фруктов : финики, кусочки яблок, кусочки апельсинов. Иногда давали мандарины – это было самым вкусным.

Также был небольшой уголок зала, названный детский стол. Там было примерно все то же, что и на взрослом столе – наименований шесть блюд. Из совсем детского : вареные кусочки курицы и мяса. Мясо – жесткое, мы не брали, на детскую вареную курицу местные повара умудрялись сыпать перец ( для вкуса ?). Один раз обратились к администратору зала, и она распорядилась нашим детям принести вареную курицу (которой в этот день не было на детском столе). Повар очень долго сопротивлялся и отказывался, но в результате принес. Но не будешь же так бегать с просьбами каждый день ?

Честно говоря, все блюда были для меня переперченными, но это особенности местной кухни и менталитета, а не вредность поваров именно этого отеля. Так что, собираясь с детьми, нужно обязательно учитывать этот момент.
Ужин – тоже самое, что и на обед. То же самое горячее, те же салаты, те же десерты, те же фрукты.

На самом деле мне сложно оценить уровень сервиса этого отеля, тк. в Египте я была единственный раз десять лет назад в Хургаде, а муж – первый раз - в этой поездке. Может мы излишне придираемся, а египетские реалии намного хуже. Нашим отелем остались довольны, оценивали на базе имеющегося у нас опыта европейских поездок.

В отзывах народ жаловался, что официантов не дождаться. Тут уместно еще раз вспомнить про менталитет египтян – нет чаевых, нет и работы. И не важно, что они вообще то просто должны выполнить свою работу, на которой находятся в данный момент. Официанты обслуживают только компании – потому что компании им отстегивают чаевые. Семьи из трех-четырех человек обслуживают с большой неохотой, скорее, по зову внезапно проснувшийся совести. К нам всегда подходили и спрашивали вначале – сколько нас человек ? Приносили ровно это количество приборов. На этом наш контакт с официантом заканчивался, больше к нам никто не подходил.
Конечно, когда видели, что я несу в одной руке два стакана с соком, другой рукой рулю детской коляской, подходили и забирали стаканы, спрашивали, куда их поставить. Но это была их работа – если бы администратор увидела, что я все делаю сама, да еще с детской коляской – она была бы вправе наказать официантов. Т.е. прямую работу они выполняли, больше ни-ни.

Еще один момент был неприятным: я с детьми пришла на обед за полчаса до закрытия. Садимся за столик – подлетает официант, говорит, сюда не надо садится, садитесь туда. Туда садимся – прибегает другой официант, сгоняет нас еще куда-то. В результате, когда нас с детьми сгоняли в третий раз , я разоралась, что здесь всегда ела и есть буду, никуда не пойду. Официант со мной попробовал препираться, но, увидев мой боевой настрой, отстал.
Позже мы поняли – ресторан закрывается и официанты гоняли нас со своей зоны, чтобы не убирать столик за нами. Типа на моей территории все чисто, пусть другие на своей убирают. Если такая ситуация случилась – смело зовите администратора зала или стойте железно на своем. Если они видят вашу непреклонность – отступают.
Еще очень помогало, что я всегда со всеми ( кроме Марины ) разговаривала на английском. Египтян это как-то немного держит в руках, потому что всех русских они считают нелюдями заранее.

Собственно почему я рекомендовала бы этот отель для пожилых семейных пар или пар с маленькими детьми – это отсутствие на территории отеля вечерних гулек, громкой музыки, дискотек, шумной анимации и т.д. Для всего этого есть Сохо.
Что такое Сохо ? Это приграничная территория между Сиеррой и Савоем, похожая на улицу, на которой расположены рестораны, фонтаны, эстрадная площадка, ночной клуб и прочее подобное. Заказчик и застройщик – владельцы Савоя ( и Сиерры, соответственно ). Зона открытая, туда (говорят) приезжают не только из близлежащих отелей, но и с побережья Шарма. Сохо начинает жить с наступлением сумерек и далее по расписанию до закрытия ночных клубов, как я понимаю. Днем эта небольшая улица совершенно никак не впечатляет, но вечером после ужина может быть неплохим променадом.
Как то раз я с младшим ребенком возвращалась переодеваться в наш номер – после толпы Сохо на территории нашего отеля было тихо, темно и спокойно по-пенсионерски. Честно говоря, мы именно этого и хотели, когда искали отель.

Поскольку Сиерра принадлежит владельцам Савоя и у них общий менеджмент – для постояльцев Сиерры открыт беспрепятственный проход по территории Савоя, чем мы пользовались и гуляли там днем. Территория красивая, большая, во второй половине января Савой просто вымер, мы чаще всего никого не встречали на своих прогулках, кроме персонала.

По условиям проживания и по часто заявляемому везде регламенту – постояльцы Сиерры пользуются пляжем Савоя, тк. Сиерра расположена на второй линии за Савоем. На самом деле все обстоит так: широкая пляжная полоса принадлежит Савою. От нее выгородили лежаками часть ( примерно 1/3 от общего пляжа) и назвали это пляжем Сиерры. Поэтому на части, принадлежащей Сиерре всегда базар-вокзал, все у друг друга на шее сидят, а на пляжа Савоя – тишина и пустота. У двух отелей разные полотенца, поэтому персонал четко вычисляет, когда чужак забредает на территорию Савойского пляжа. Мягко, но твердо они просят удалится. (АПД -недавно где-то промелькнуло, что территорию Сиерры расширили, но не факт).

Да, еще нужно сказать, что заход в море для маленьких детей проблематичен, по кораллам ходить нельзя, с понтона уже очень глубоко. С понтона сразу же оказываешься на удивительно красивом рифе. Мы не искушенные дайверы, поэтому риф Савоя для нас был - Wow!

О погоде и о воде в январе.
Первая неделя нашего пребывания была исключительная – местные говорили, что жарит, как летом. Мы прилетели в +26С, всю неделю температура повышалась до +30С
Вторая неделя была уже похожа на зиму, как показалась нам, избалованным первой неделей. Средняя температура была около +24С, пару раз шел долгий дождь. Улетали мы тоже в дождь. Но, если бы мы не застали первую неделю и прилетели в +24С – это было бы тоже замечательно после наших зимних -15С.
Вечером мы одевали джинсы, пуловеры, на младшего – колготки и куртку. Было вполне комфортно. Днем – мои мужчины всегда в шортах и футболках.
Вода в море по прогнозам была около +23С, но на самом деле она была реально холодная.

Мужа очень выручило то, что перед поездкой для защиты спины от переохлаждения он купил себе гидру. Вот в гидре купаться – без проблем. Я сама несколько раз пользовалась и была очень довольна.
О погоде в целом могу сказать, что я попала в мое идеальное лето: солнце умеренное, когда жарко, это всегда компенсируется ветром, нет удушающей жары. Даже днем чувствуешь себя вполне комфортно. Я бы всегда ездила отдыхать в Египет в январе, особенно во второй половине января. Это время, когда все гуляки уже отгуляли Новый и Старый год, улетели работать, студенты и школьники – учится. В это время отдыхают компании с маленькими детьми детсадовского возраста, детей от 7 лет я не видела. Папаши, приезжающие с мелкими, квасят интеллигентно, до пьяных криков и непотребного поведения никто не допивается.

Отдельно хочется сказать о подогреваемых бассейнах – это был обязательный пункт нашего выбора. Заявлено что в отеле как минимум три подогреваемых бассейна ( главный, детский и спа). Мы в день приезда честно детей потащили в детский бассейн, от которого у наших детей посинели губы. Вода была холоднющая. Такая же вода была и в спа, куда мы вечером притащили детей с разрешения персонала. Воду, конечно, нагревали, но каким-то очень извращенным египетским способом, при котором общая масса воды оставалась холодной. Не было на территории ни одного бассейна, где была бы приемлемая для детей температура воды. Я имею ввиду действительно теплую комфортную воду, а не температуру летних водоемов.

Теперь о приятном, что есть не во всех отелях, как мне кажется – о системе ультра.
Об этой системе написано в каждом втором отзыве об отеле Sierra: на одного взрослого - два раза в неделю посещение сауны, посещение боулинга раз в неделю, раз в неделю кино, каток, массаж 15 мин. Все клиенты Сиерры получают при заселении книжечку с купонами. Советую сразу же идти в Спа и забить удобные часы и день для сауны и массажа. Боулинг и кино – без записи, на каток мы не ходили ( дети больные).
Теперь немножко деталей :
Сауна великолепна. То, что нужно - два раза в неделю. Там еще есть хамам, который никого не интересует. Еще на этаже есть джакузи, и самые отважные пользуются им. Лично я по брезгливости своей не пользовалась.
Кстати, как с детьми все это осуществить ? Детям в спа до 16 лет нельзя. Мы ходили по очереди: один караулит детей, другой идет за удовольствиями. Именно поэтому нужно брать разные часы посещений.
Бассейном в спа можно пользоваться целый день без ограничений, но и без детей.
Также в спа великолепный небольшой тренажерный зал. Сотрудники следят, чтобы в зале народ не занимался в плавках и шлепанцах ( бывают и такие залетные ), тренажеры очень хорошие, видимо, покупались для Савоя и для Сиерры одновременно.
Массаж реально длится минут 6-7 и напоминает легкие поглаживания спины, т.е. никакой. Но если вы дадите массажистке 50 местных фунтов, она оживает и работает более активно честно заявленные 15 минут.
В принципе, боулинг небольшой и симпатичный. Кино было про Древний Египет, типа ВВС – вполне интересно посмотреть разок.
Т.е. все это вместе очень разнообразит досуг в течении дня.

Про развлечения вне отеля. Честно говоря, ввиду болезни детей, да и нас самих, нам было не до развлечений. Но в одно место мы съездили – в Нааму Бей. До Наамы от нашего отеля раз в день ходил бесплатный автобус, но нужно было записываться заранее, чтобы застолбить в автобусе места.
Днем – это просто грязноватые улицы, на которых располагаются не менее грязноватые магазины. Если бы не подарки родным, мы бы туда никогда не вернулись. Днем гулять в Нааме негде и без смысла. Одеваться лучше скромнее, держать детей рядом.
Вообще в Наама выгоднее всего покупать все – мы покупали детские памперсы, пакетированное молоко для мелкого, фарма здесь гораздо дешевле, чем в «супермаркетах» рядом с отелем или на Сохо.
О супермаркетах рядом с нашим отелем нужно сказать отдельно – в первых двух цен просто нет. Видимо, владельцы каждый раз придумывают свою цену, исходя из параметров туриста. Психологи, однако. Нас это в корне не устраивало, поэтому мы в основном все купили в Нааме с фиксированными ценами, а медицину покупали в аптеке на Сохо, которая, конечно, дороже, но просто внушала спокойствие за товар именно своим месторасположением. Думается, за место на Сохо все держатся и химичить не будут.

Про интернет – в самом отеле есть платный интернет по каким-то драконовским прайсам. Если не лениться и дойти до территории Сохо – там можно бесплатно законектится. Но я видела, что не у всех это получается. У мужа получилось, у кого-то, кто обращался к нему за помощью – нет.
Еще одна непрятность – бликующий экран. У мужа экран ноута оказался незащищенным от солнца, поэтому работать на нем было совершенно невозможно, пока мы не нашли тенек. А вся территория Сохо днем – сплошное солнце. Вечером, говорят, очень плохая связь из-за большого количества народу.

В целом, об отеле все. Могу также добавить про синайские визы, страхование и выбор туроператора - но это не имеет отношения к отелю, поэтому отвечу на вопросы, если такие будут.
Naturshiza
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский
апартаменты недорого в Хургаде снять

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #2

Сообщение Naturshiza » 04 май 2013, 15:14

Большое спасибо за ваши комментарии по поводу массажа - я нигде не могла найти точный ответ, сколько давать денег. Теперь возьму на заметку.
Naturshiza
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #3

Сообщение Pihto_88 » 04 май 2013, 18:22

Прочёл с интересом. Познавательно.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #4

Сообщение Naturshiza » 06 май 2013, 10:38

Большое спасибо за ценные замечания !

От себя могу добавить конкретно мои впечатления о персонале Sierra Resort - они избалованы деньгами.
Например, массажистка деньгам была рада, но это не была для нее уххх какая сумма - было понятно сразу. Она такие получает через день или как то так. Вас к этому все подталкивает - раскошеливайтесь ..
У нас были недопонимания с нашим полотером в номере. Мы нарушили "святой долг" каждого отдыхающего - не оставили ему денег сначала за уборку номера. Мой муж вообще не понимает, как можно давать денег просто так, ни за что (европейский человек, рижанин ). Ты покажи какие-то свои достижения, будь лучшим - будет и награда. Вообщем, полотер наш обиделся, делал мелкие подлянки ( не приносил новой косметики вместо использованной, не мыл полы, меньше воды приносил, чем надо ) - но нас это не парило, мы не стучали. Он расслабленно выполнял свои обязанности, мы расслаблено это не замечали. При отъезде забыли в холодильнике бутылку дорого шампанского из дьюти фри - вот ему и награда за все пережитое
Naturshiza
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #5

Сообщение Svetla67 » 15 май 2013, 19:44

Сьерра -один из любимых моих отелей в Шарме... Спасибо за отзыв. Правда, я б Сьерру наоборот не рекомендовала пожилым людям,жаждущим спокойствия и тишины, Вы просто в зимнее время попали не высокий сезон, летом и в бархатный сезон в Сьерре очень много молодежи, как раз из за близости Сохо и анимация отельная очень приличная , весь день музыка и мероприятия.
Насчет питания, а Вы не ходили по системе Акуна матата в разные рестораны на Сохо? Они же для сьерры бесплатно. Там и морепродукты и вообще поинтересней питание. Перченые блюда в данном случае, точно вкус повара Сьерры Официанты в Сьерре мне тоже не понравились, даже с чаевыми их не дождаться, плюс, что напитки можно брать самим, минус, что за ними очередь и отстояв ее один раз, на меня еще и гаркнул бармен, типа, идите на место и ждите когда принесут, пришлось объяснять, что хочу напиток на ужин, а не на завтрак Так что "стучать" на них надо, и чаевыми незаслуженными не баловать За "нелюдей" они нас , конечно, не считают, это Вы погорячились, дело не в английском, и даже не в арабском просто после революции у всех был снос крыши в плане того, что сейчас всем разделят мубарековские миллионы и можно будет всю жизнь не работать, а сидеть и курить шишу, но теперь эйфория прошла, заработки стали меньше, жизнь тяжелее и даже в тех отелях Шарма, где раньше был практически безупречный сервис началась торговля номерами, лежаками и проча...
а сумки фирменные сьерровские при выезде еще дарят?или уже тоже сократили эту статью расходов
Svetla67
полноправный участник
 
Сообщения: 440
Регистрация: 09.04.2012
Город: Челябинск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #6

Сообщение Naturshiza » 16 май 2013, 07:46

Спасибо за ваш отзыв !
Наверное, нам, дейстительно повезло - в тот период 60% отельного фонда было свободным, в Савое такой процент был еще больше. Но время просто райское .. Отсюда наше везение с апгрейдом номера, в высокий сезон такой халявы, конечно, нет. Нам говорили, что отель начал пустеть как раз после 13 января, до этого была 100% заполненность. Мы на это и расчитывали, подгадывавали нашу поездку после 15 января, когда все успокоятся после встречи НГ.
Анимация в отеле была, но очень спокойная и растворенная в отдыхающих: хочешь развлекаться - приходи. Не хочешь - и не заметишь нас. Очень веселые мальчишки и девчонки. Я за ними наблюдала на пляже, мне понравилось.

В Акуна Матата ходили пару раз - категорически ничего не понравилось,поэтому и написала что для нас имхо был единственный вариант полноценной еды - главный ресторан. Я тоже накануне поездки собрала отзывы отдыхающх, что морепродукты и пицца там очень достойны. Пару раз мы там пробовал заказать морепродукты, разочаровались и ушли. Как они там коктейли бодяжат - это песня .. Попросили первый раз принести колу с ромом. принесли. Я в своем стакане даже запаха рома не обнаружила, чистая кола. В следующий раз заказали ром отдельно и колу отдельно - официанты затрепыхались, стали настаивать на совместном коктейле. Мы ни в какую - это наше право заказать напитки отдельно. Принесли, уморительно недовольны были. Когда мы сами смешали напитки, это был совсекм другой коктейль, чем в прошлый раз.

Про "нелюдей" я написала, потому что не хотелось употреблять слово "лохи". Но, видимо, сгустила краски. Вообщем, очень египтяне настроены на развод туриста всеми доступными средствами. Но наши тоже зажигают - не дай Бог всякому .. При мне происходило купание огромного семейства в бассейне при спа, где дети не могут купаться - это территория только для взрослых. Причем делалось все показушно - попробуйте нас остановить .. Официант даже бар закрыл и ушел зеленый и потрясенный.

В парилке я слышала рассказы бывалых посетителей, как им на грудь падает персонал и клянет сво жестокую судьбу и безденежье. Но на примере нашего полотера - никто не хочет работать просто потому, что это твоя работа. Сначала ручку позолоти, потом мы что-нибудь сделаем. Может даже в меньшем объеме, чем должны по штатному расписанию. Но я считаю, это отдыхающие так избаловали персонал, туристы на отдыхе всегда добрее и щедрее, чем дома.

А сумки больше не дарят

Несмотря на все эти шероховатости у меня сложилось впечатление, что Сиерра очень достойный отель и висит на мифической доске почета лучших труженников отельного бизнеса в Шарме.
Naturshiza
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 04.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #7

Сообщение Sepkon » 17 май 2014, 16:53

Мы были в марте 2014, нам сумку подарили при отъезде. Два раза предлагала при чек-ауте снять с нас брастеты, отказались, типа, приходите попозже. Отель супер, никого не баловали чаевыми (ездила с подругой), все работали усердно, улыбались, пытались создать "благоприятный имидж" Египта. Я была практически потрясена, особенно после тысяч прочитанных отзывов негативного содержания.
Sepkon
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Sierra Resort 5* Sharm El Sheikh

Сообщение: #8

Сообщение Valerii T » 30 мар 2018, 21:36

Был в этом отеле в феврале 2018,в целом все отлично,сумки уже не дарят)
Valerii T
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.03.2018
Город: Стамбул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской




Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОтели в Египте. Выбор и отзывы о курортах и отелях Египта



Включить мобильный стиль