Hurghada. Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort ***** (Отзыв. Май 2013)

Обсуждение и рекомендации курортов и отелей Египта. Бронирование отелей и аренда недвижимости в Египте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Hurghada. Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort ***** (Отзыв. Май 2013)

Сообщение: #1

Сообщение AL_G » 29 май 2013, 16:06

Добрый день, Уважаемые путешественники!

В первую очередь хочу пояснить (и, возможно, извиниться), что мой отзыв содержит очень много лирики и напутствий ))) просто очень хочу помочь Вам не ошибиться в выборе отеля.

Благодарю менеджмент отеля за высокий уровень обслуживания, порядочность и отзывчивость! Вы большие молодцы!

Отдыхали парой, долго и целенаправленно искали тихий и уютный отель. Выбор остановили на Sunrise Crystal Bay и были полностью удовлетворены.

Класс обслуживания ощущается с первым шагом в лобби отеля: уютная атмосфера, живая музыка пианиста, прохладительные напитки, приветливые и расторопные сотрудники службы размещения. Предварительно связывался с guest relation manager Юлией Фадеевой и договаривался о брони номера с одной двуспальной кроватью (выражаю ей особую признательность), советую путешественникам поступать аналогично, а не изъявлять потом свою неудовлетворенность компоновкой номера.

Номерной фонд отеля - отличный, все номера имеют вид на внутренний двор (бассейны, зеленые насаждения, пляж). Отличный ландшафтный дизайн, располагающий к неспешным прогулкам.

Отдельно хочу написать о пляже - это замечательная бухта, где никогда нет ветра, с песчаным берегом и плавным увеличением глубины (порой ощущался недостаток в количестве шезлонгов, но причины этого опишу ниже).

Питание организованно превосходно, не поражает вычурным разнообразием, однако, всегда все блюда свежайшие и отличного качества. Для завтрака доступен главный ресторан, обед подается также и в ресторане на пляже (возможен заказ пиццы, гамбургеров и пр., через официанта). Ужин сервируется в основном ресторане + рестораны a la carte. Отдельная признательность официанту главного ресторана Omar - этот человек вне всяких похвал! Профессионал, заслуживающий восхищения и карьерного роста! Он бегает по залу! Именно бегает! Коммуникабелен, не навязчив! Respekt!
Также хочу отметить a la carte рестораны:
Masala (Индийская кухня) - восторг и признательность поварам! Фантастика! Delicious! Bellissimo!
Panorama (Средиземноморская кухня) - к сожалению не удивит человека пробовавшего качественную итальянскую кухню... тем не менее самый востребованный ресторан среди туристов.
Felucca (Рыбный ресторан, за отдельную плату) - профессионально приготовленные свежайшие морепродукты, хороший выбор вин и замечательная терраса с видом на море! Молодцы! Спасибо!

Организация работы баров на высоте! Естественно, в течение дня, самый популярный - бар на пляже. Работа и обслуживание 5+ в чем основная заслуга и умение управления персоналом бармена Sheriff (Признательность и всяческие похвалы ему!). Рекомендую Вам, друзья, холодное розовое вино!

Анимация и вечерний досуг организованы профессиональной командой "Top team", ребята веселые и зарядят энергией всех, кому это требуется! )) Однако, как мне показалось, их присутствие было вынужденной мерой, дабы удовлетворить туристов ошибившихся с выбором отеля (но об этом также напишу ниже). Для спокойного времяпровождения вечером в лобби играет пианист, а на балконе можно послушать живую популярную музыку.

Подводя итог отзыва, хочу еще раз поблагодарить менеджмент отеля в лице: Julia, Omar, Sheriff и дать рекомендации туристам, планирующих свое путешествие и подбирающим подходящий отель. Дорогие туристы, друзья, соотечественники! Данный отель, его концепция и антураж не предполагает шумных гуляний до утра, волны анимации, дискотек, пьяных споров и прочего подобного времяпровождения! Этот отель для души, для тихого, семейного отдыха, наслаждения и расслабления! Не ошибайтесь в выборе и не кричите потом на весь пляж, что Вы чувствуете себя здесь тюленем в Арктике! В этом отеле, лежа на пляже Вы сможете услышать о чем люди разговаривают на противоположном берегу лагуны (в идеале... нам удалось насладиться такой идиллией первые 3 дня...). Существует масса вариантов размещения, выберете подходящий для Вас! Именно по этой причине и пригласили профессиональных аниматоров, чтобы "спасти" заблудившихся активных тусовщиков )) Но вал подобных ошибок в выборе отеля оказывает медвежью услугу тем, кто целенаправленно искал такое тихое место!

P.S.
Уважаемые соотечественники, к сожалению эта привычка присуща нашему брату, не занимайте пляжные шезлонги намеренно не сданными накануне полотенцами в 06:00 утра и после не возвращайтесь в номер для сна до полудня... это по меньшей мере невоспитанно! И давайте будем вежливее и постараемся разрушить складывающийся стереотип русского туриста (к сожалению не oblico morale...) и скоро мы уже не услышим слов "Наша раша" при обращении к нам. Не учите персонал и местное население, в местах вашего пребывания за рубежом, непотребным фразам и выражениям, они же не владеют языком и не могут осознать пошлость того, чему мы их учим... и принимая сказанное за "чистую монету", используют эти сова в обиходе в полной уверенности, что сказанное выражает приветствие или уважение к человеку. И давайте постараемся, хоть это и не патриотично ))), изучить английский.


Приятного Вам отдыха! Покупайте эмоции!

Алексей
С Наилучшими,
AL_G
Аватара пользователя
AL_G
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 31.01.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 2
Пол: Мужской
аренда недвижимости в Египте

Re: Hurghada. Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort ***** (Отзыв. Май 2013)

Сообщение: #2

Сообщение Pihto_88 » 29 май 2013, 18:34

Восторженный отзыв. А фото будут?
И ещё вопрос по теме: Предлагается ли в этом отеле сок сахарного тростника?
AL_G писал(а) 29 май 2013, 16:06:скоро мы уже не услышим слов "Наша раша" при обращении к нам

Услышим. Но я думаю, что это не так и плохо, т.к. говорит о нашей национальной идентичности. Французы не будут косить под англичан, а немцы под французов. Мы ничем не хуже. А если что-то не нравится в обращении к нам, не нужно терпеть, а надо уметь вежливо ставить на место.
AL_G писал(а) 29 май 2013, 16:06:Не учите персонал и местное население, в местах вашего пребывания за рубежом, непотребным фразам и выражениям, они же не владеют языком и не могут осознать пошлость того, чему мы их учим... и принимая сказанное за "чистую монету", используют эти сова в обиходе в полной уверенности, что сказанное выражает приветствие или уважение к человеку.

А вот это действительно очень нехорошо. Никогда не понимал, зачем некоторые так делают.
AL_G писал(а) 29 май 2013, 16:06:И давайте постараемся, хоть это и не патриотично ))), изучить английский.

А разве в этом отеле не понимают по русски?
AL_G писал(а) 29 май 2013, 16:06: В этом отеле, лежа на пляже Вы сможете услышать о чем люди разговаривают на противоположном берегу лагуны (в идеале... нам удалось насладиться такой идиллией первые 3 дня...)

И что же стряслось на четвёртый день?
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Hurghada. Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort ***** (Отзыв. Май 2013)

Сообщение: #3

Сообщение AL_G » 31 май 2013, 17:24

Фото абсолютно соответствуют тем, что представлены отельером в Интернете. А делиться личными, не в моих правилах, pardonne-moi ))

Да, мы принадлежим к определенному историческому ядру, но я очень надеюсь, что Русская национальная идентичность будет выражаться иначе, чем сейчас! И для этого никогда не пренебрегаю указать на ошибки, растолковать и заставить сменить мнение, о той самой идентичности, тем, кто трактует ее, как "дикую". А остальные "патриоты" не в праве неподобающе вести себя и дискредитировать целую нацию в глазах мировой общественности!

Безусловно, персонал старается говорить по-русски, но словарный запас и фантазии некоторых постояльцев, они не в силах понять и тем более, реализовать ))

А на 4-й день "патриоты" получили численное преимущество и дух умиротворения рассеялся ))
С Наилучшими,
AL_G
Аватара пользователя
AL_G
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 31.01.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Hurghada. Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort ***** (Отзыв. Май 2013)

Сообщение: #4

Сообщение Pihto_88 » 31 май 2013, 19:35

AL_G писал(а) 31 май 2013, 17:24:А делиться личными, не в моих правилах, pardonne-moi ))

Речь не шла о фотографиях, где присутствуете лично Вы или Ваша семья.
А на остальные глянуть было бы интересно. Практика показывает, что фото хотельера - это одно, а фото туристов - несколько другое.
AL_G писал(а) 31 май 2013, 17:24:"патриоты" не в праве неподобающе вести себя и дискредитировать целую нацию в глазах мировой общественности!

На мой взгляд Вы несколько преувеличиваете. В любой нации есть немало людей, которые чувствуя свою безнаказанность, могут начать вести себя неподобающим образом. И среди европейцев их хватает, и среди египтян.
AL_G писал(а) 31 май 2013, 17:24:Безусловно, персонал старается говорить по-русски, но словарный запас и фантазии некоторых постояльцев, они не в силах понять и тем более, реализовать ))

Это ничего. Лиха беда начало.
AL_G писал(а) 31 май 2013, 17:24:А на 4-й день "патриоты" получили численное преимущество и дух умиротворения рассеялся

Понятно. Жаль. Ну а с соком сахарного тростника как? Не было его?
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2924
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 30
Пол: Мужской




Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОтели в Египте. Выбор и отзывы о курортах и отелях Египта



Включить мобильный стиль