Four Seasons, Шарм, конец ноября-начало декабря

Обсуждение и рекомендации курортов и отелей Египта. Бронирование отелей и аренда недвижимости в Египте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Four Seasons, Шарм, конец ноября-начало декабря

Сообщение: #1

Сообщение Oleg 1968 » 10 дек 2017, 21:15

Добрый вечер. Спрашивал форумчан, какие новые хорошие отели можно посетить в Шарме, уровня 4 сезонов. Ответа не получил.
Прежде, два раза посещали этот отель. Впечатления были двойственные (писал об этом раньше). Решили полететь снова. На стадии бронирования, получили ответ от администрации отеля, что последний не предоставляет больше бесплатный трансфер от аэропорта в отель и из отеля в аэропорт на лимузине. Пробуем напомнить, что летим отдыхать третий раз и эта та опция всегда была фишкой отеля! Ответ такой же, политика отеля изменилась, и, если хотите трансфер, мы Вам предоставим, но платно. Если не ошибаюсь, Мерседес Е-класса, 40 долларов на троих.
Вроде-бы, на троих и не дорого, но, теряется то, чем отель славился. Решили трансфер не заказывать, туркомпания предоставила свой микроавтобус для нас троих.
Прибыли в отель, около, 9 утра. Что положительное: быстрое оформление, номер на нас с супругой - готов к заселению, номер тещи обещают подготовить через час. Как всегда - прекрасная территория, все чисто, убрано, цветы благоухают, на электрокаре доставляют в номер. Будто-бы, никуда и не уезжал. Любимое слово на рецепции: "С возвращением домой". Номер - с прямым видом на море, на столе тарелка фруктов (довольно скудненькая). Через 30 минут - готов второй номер.
Переодеваемся и на пляж. Людей, практически нету (на пляже - 10 человек, украинцы и пара англичан). По сравнению с прошлым приездом, видно, что начали прочесывать грабельками пляж. Но, не всюду, а только по центру.
Сервис на пляже остается на высоком уровне: встречают каждого посетителя, расстеляют шикарные махровые полотенца, на протяжении дня 2-3 раза приносят выпечку, смузи, маленькие фруктовые стаканчики, после купания в море встречают и выдают большие полотенца и т.д. Но, на утро (приходили на пляж в 7-8 утра), песок не убран, валяются окурки. В последнее утро, нашли на песке пластиковые стаканы, пустые бутылки после пива. Понятно, что в этом и вина отдыхающих, но в отеле такого уровня, можно было б навести порядок с рассветом. Но, видимо, такое не предполагается. И вообще, жизнь на пляже, начинается с 8 утра, когда, после инструктажа, выходит обслуживающий персонал. А рассвет и немногие отдыхающие, выходят в 6-7 утра. И что они видят на песке?????
На выходные приезжали на отдых граждане-мусульмане. Это - вседозволенность: шум, гам, крик и полный пофигизм по отношению к другим, не мусульманам. Обратил внимание на 3-их молодых арабчуков, лет по 25-27. Стояли и курили возле урны, после, бросили окурки в песок и пошли купаться. Ну и менталитет!
Вторая главная проблема пляжа - дайвинг станция на левой стороне. Во второй половине дня активно работают моторы 2-3-х лодок и "прекрасный вонючий запах" сгоревшего топлива доносится до пляжа. Жаловался несколько раз, старший менеджер на пляже что-то записывал себе в блокнот, но толку не было.
Риф - очень скудный, ничего интересного за неделю не увидел. Даже, рыба-наполеон, длиной до 1,5 метра, которую неоднократно видели в прошлые приезды, нас не удосужила вниманием. Пару крылаток, пару барракуд, остальное - как обычно.
Отель всегда славился своими завтраками. В этот раз, все не менее прекрасно: красивая посуда, шампанское на выбор (только местное игристое вино, но вкусное). Но: выбор продуктов стал меньше. С горячего мясного, чередовались только говяжьи и куриные сосиски (последние - вкусные, но непрезентабельные). Исчез бекон, меньше выбор колбас. Исчезли разные виды орешек. На нашу просьбу принести орехи, приносили в небольшом количестве. Второй минус - множество воробьев, которые отгоняются обслуживающим персоналом. Принес тарелку с питанием, поставил на мраморный стол, поше еще за чем-то, а воробушки норовят что-то ухватить с тарелки. Аппетит сразу пропадает. Неужели в ресторане нельзя поставить жалюзи и решить этот вопрос? Проблема не решается. И, как обычно, посещение ресторана на завтрак арабскими гостями: крик, шум, хаос. Последние орут так, что хочется встать и уйти. Настроение с утра - не лучшее. Слава богу, в понедельник все арабы-гости отеля, исчезли.
Положительно, что на следующий день после приезда, позвонил менеджер по размещению гостей, русскоязычная девушка, предложила поменять номера, если нам что-то не нравится. Поблагодарили, остались на местах. Уборка в номерах - на 4 с минусом, не идеальная (а гостей-то в отеле - мало).
При выезде - разрешили бесплатно пробыть в номере 2 часа после 12.00 (отель - полупустой), красиво провели, дали каждому бутылочку холодной воды.
Общее впечатление: лучшего отеля. в Египте, пока не видел. Но сервис, надо улучшать, хотя надежд на это, немного, менталитет Египта не тот.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской
аренда недвижимости в Египте



Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОтели в Египте. Выбор и отзывы о курортах и отелях Египта



Включить мобильный стиль