Первый звоночек прозвучал ещё тогда, когда вместо обещаных 2х дней проведения интернета выяснилось, что рекламные 48 часов подключения оказались "мы вам перезвоним в течение 48 часов и будем договариваться". Я оставил решать вопрос своей знакомой и потому меня не обеспокоило ни такая смена формулировок, ни то, что по факту они провели инет в 3 приёма за 2 месяца пока я отсуствовал в Турции: сначала кабель до посёлку, потом отдельная бригада до дома, а потом какой то электрик которого должен я сам найти уже непосредствоенно к компу (разумеется оплачивая его отдельно).
Такое положение дел показалось мне обычиями Турции - тем более что интернет заработал и вроде как всё хорошо.
И вот наступила среда - пятый день моего пребывания в Турции и работы интернета от DSMART.
В разгар рабочего дня интернет перестаёт работать и начинается моя эпопея.
Сначала мы (я и моя знакомая которая знает турецкий язык - переводила) дозваниваемся до горячей линии провайдера где нам говорят что заявка принята и в течение 48 часов (знакомая цифра, да?) она будет выполнена. Проходит 48 часов безрезультатно - новый звонок. и снова та же фраза. "Позвольте!" - опешили мы - "Нам не надо новую заявку с новыми 48 часами - вы выполните старую которой уже больше 48 часов!"
"Ничо не знаем - вот оформили новую заявку ждите" - ответили нам.
Через какое то количество времени от них звонок "Мы всё сделали - инет работает"
Я кидаюсь к компу - хрен там. Инета так и нет. Такое происходит пару раз.
Поняв что толку от этого телефона никакого - там будут бесконечно оформлять заявки - приступили к другим действиям. И кстати попутно выяснилось что звонок на горячую линию 800 ни хрена не бесплатный, а робот с операторами соединяет по 10-15 минут.
Надоев бороться с виртуальными "мастерами" поехали в офис DSMART. Там менеджер узнав о нашем вопросе начал закидывать нас отмазками в стиле "А у конкурентов тоже проблемы" (то то я с конкурентов из местного кафе винужден сидеть) и прочий сонм отговорок.
В итоге под нашим натиском он пообещал что приедет машина с ремонтниками и всё сделают.
Через час от них поступает звонок и они говорят что это электрик виноват. Звоним электрику - он говорит что это проблемы турктелекома. Позвонили в турктелеком насчёт кабеля - они вообще сказали что мы клиенты DSMART а не турктелекома и потому у нас диалога не получится вообще насчёт кабеля и его ремонта.
Снова звоним в офис DSMART тому мужику, а тот мужик говорит что без заявки по телефону ничего делать не будет. Заявку по телефону уже не берут потому что говорят что у нас всё работает (а где тогда интернет?). А на последок добавляет что ремонтные бригады вообще за дополнительные деньги выезжают.
Короче, ни нервов ни сил уже не осталось. Замкнутый круг, мошенничество и неработающий интернет.
Вот уже кончается суббота а интернета нет, и хуже всего то что нет никаких видимых основваний думать что он у меня появится теперь в обозримом будущем.
Сижу пишу это из расположенной рядом кафешки. Разумеется я уже сегодня подписал договор с другим провайдером и интернет будут проводить уже они. Но речь сейчас не о другом провайдере а о DSMART. Что с ним то делать?
Мною было заплачено 184 лиры за интернет с момента подписания договора 3 месяца +30 лир электрику за введение интенета в дом. Пользовался интернетом я ровно 5 дней.
Как наказать столь халатных сотрудников? Почему я сам должен бегать узнавать какие у DSMART проблемы, сам должен эти проблемы решать, а этот фускин провайдер только деньги берёт. Они вообще же не чешуться?
Это вообще весь DSMART такой - или это в Мармарисе только расслабились? ТОгда как довести до топ менеджмета сведения чтобы они тут всех поувольняли нафик?
Есть ли какие то государственные и общественные организации типа нашего Комитета по Защите Прав Потребителей.
Друзья - ну это же мошенничество какое то.