Ситуация такова:
Осенью останавливались в Стамбуле на три дня в забронированном через букинг отеле. Все было замечательно! По возвращении оставила отзыв положительный. В то время даже на трипадвайзере этого отеля не было. Я решила исправить ситуацию, и открыла страницу с фотографиями и отзывом там.
Зимой мы снова засобирались в Турцию, и я забронировала последнюю ночь перед отъездом в этом отеле. Множественное количество раз перебрасывались с владельцем отеля письмами,как старые друзья. Уточняли проживание, время прибытие, необходимость трансфера в аэропорт. Договорились, что для удобства я сообщу ему точное время прибытия накануне заселения, заодно, этим я потверждаю свое бронирование.
Написала ему из Бодрума, когда и куда прилетаем, будем вечером, оплатим за сутки проживания и т.п.
Не особо спеша, ведь обо все договорено, мы с мужем на общественных хаваташах, паромах, трамваях с чемоданами добрались до отеля уже в сумерках. Нам с порога объявили, что, к содалению, все номера занятыё но нам со скидкой могут предоставить подвал.
Если бы сказал мне вчера, что номеров нет, я бы нашла через букинг или еще какой сайт себе другое место, а теперь в ночи, с чемоданами, накануне вылета у нас не было выбора. Это ьыл абсолютно прокуренный подвальный номер с зарегеченными оконцами наверху, выходящими на брусчатку, по который бесконца топая мелькали ноги до колен и громко шумели автомобили. А больше всего меня разозлило то, что утром я получила на почту письмо от букинга, что они сожалеют о моем нещаезде в данный отель, т.к. владелец отменил мое бронирование.
Это было последней каплей! Я сразу же написалав букинг, обо всем, вышенаписанном, приложила фотографии из номера, с улицы.
Через некоторое время букинг обещал разобраться в ситуации, но бронирование восстановить отказался (я хотела написать отзыв).
После чего начались звонки с извинениями, что они перепутали там что-то , что т.к. я постоянный клиент, должны были мне предоставить не в подвале, а наверху, что такогобольше не повториться, что в следующий раз мне предоставят бесплатное проживание и бла-бла-бла...я спросиоа, зачем отменили бронирование после проживания, хотели еще и букингу не платить? Нет, гоаорит, мы испугались, что вы плохой отзыв напишите. Я говорю, теперьуж точно напишу плохой отзыв везде, где смогу!
Написала на трипадвайзере.
Теперь они мне снова пишут-звонят, что по отзыву направили к ним проверку! Хотят закрыть отель, отзовите написанное!
Если я удалю отзыв, тогда грош цена всем рейтингам на трипадвайзере? Мне исортили отдых, поступили со мной не порядочно, я написала правду. А с другой стороны, если их закроют? Не то, чтобы жалко, но...
Что посоветуете?