booking.com, tripadvisor и отель Dom Hotel в Стамбуле

бронирование отелей в Турции. Отзывы об отелях Турции. Впечатления об отелях Анталии Кемера. Недорогие отели Турция

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

booking.com, tripadvisor и отель Dom Hotel в Стамбуле

Сообщение: #1

Сообщение Naistenvihaaja » 21 июл 2014, 11:00

Прошу совета аудитории!
Ситуация такова:
Осенью останавливались в Стамбуле на три дня в забронированном через букинг отеле. Все было замечательно! По возвращении оставила отзыв положительный. В то время даже на трипадвайзере этого отеля не было. Я решила исправить ситуацию, и открыла страницу с фотографиями и отзывом там.
Зимой мы снова засобирались в Турцию, и я забронировала последнюю ночь перед отъездом в этом отеле. Множественное количество раз перебрасывались с владельцем отеля письмами,как старые друзья. Уточняли проживание, время прибытие, необходимость трансфера в аэропорт. Договорились, что для удобства я сообщу ему точное время прибытия накануне заселения, заодно, этим я потверждаю свое бронирование.
Написала ему из Бодрума, когда и куда прилетаем, будем вечером, оплатим за сутки проживания и т.п.
Не особо спеша, ведь обо все договорено, мы с мужем на общественных хаваташах, паромах, трамваях с чемоданами добрались до отеля уже в сумерках. Нам с порога объявили, что, к содалению, все номера занятыё но нам со скидкой могут предоставить подвал.
Если бы сказал мне вчера, что номеров нет, я бы нашла через букинг или еще какой сайт себе другое место, а теперь в ночи, с чемоданами, накануне вылета у нас не было выбора. Это ьыл абсолютно прокуренный подвальный номер с зарегеченными оконцами наверху, выходящими на брусчатку, по который бесконца топая мелькали ноги до колен и громко шумели автомобили. А больше всего меня разозлило то, что утром я получила на почту письмо от букинга, что они сожалеют о моем нещаезде в данный отель, т.к. владелец отменил мое бронирование.
Это было последней каплей! Я сразу же написалав букинг, обо всем, вышенаписанном, приложила фотографии из номера, с улицы.
Через некоторое время букинг обещал разобраться в ситуации, но бронирование восстановить отказался (я хотела написать отзыв).
После чего начались звонки с извинениями, что они перепутали там что-то , что т.к. я постоянный клиент, должны были мне предоставить не в подвале, а наверху, что такогобольше не повториться, что в следующий раз мне предоставят бесплатное проживание и бла-бла-бла...я спросиоа, зачем отменили бронирование после проживания, хотели еще и букингу не платить? Нет, гоаорит, мы испугались, что вы плохой отзыв напишите. Я говорю, теперьуж точно напишу плохой отзыв везде, где смогу!
Написала на трипадвайзере.
Теперь они мне снова пишут-звонят, что по отзыву направили к ним проверку! Хотят закрыть отель, отзовите написанное!

Если я удалю отзыв, тогда грош цена всем рейтингам на трипадвайзере? Мне исортили отдых, поступили со мной не порядочно, я написала правду. А с другой стороны, если их закроют? Не то, чтобы жалко, но...
Что посоветуете?
Аватара пользователя
Naistenvihaaja
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #2

Сообщение Злая Собака » 21 июл 2014, 11:04

1) Не удалять. Меня такие гостиницы бесят - их надо учить.
или
2) Потребовать у них уикенд в лучшем номере бесплатно. Пожить, потом удалить негативный отзыв. В принципе, каждый должен иметь право исправить свою ошибку.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #3

Сообщение Naistenvihaaja » 21 июл 2014, 11:08

1)за полгода они так испортились, что закрытие для них скорее благо, чем наказание. Кто-то же должен об этом сказать вслух
2) если и поеду в Стамбул, то даже бесплатно в нем не остановлюсь (там есть более достойные места для проживания)

P.S. прошу извинить за ошибки в словах, причина не в невежестве, а в андроиде с qwerty и мобильной версии. Пытаюсь редактировать, только порчу.
Последний раз редактировалось Naistenvihaaja 21 июл 2014, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Naistenvihaaja
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #4

Сообщение aslin » 21 июл 2014, 11:08

Овербукинг, пожалуй, самый страшный недостаток отеля. И бороться с этим можно только предавая гласности такие факты. Только тогда, получив единичную прибыль в 50 евро и, потеряв 500 от потенциальных клиентов отель может изменить свою политику.
aslin
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 22.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #5

Сообщение Злая Собака » 21 июл 2014, 11:10

Тогда первый вариант и не страдайте угрызениями совести
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #6

Сообщение Naistenvihaaja » 21 июл 2014, 11:18

Они не имеют права меня доставать и требовать отменить отзыв. За два дня несколько писем и телефонных звонков. Я им даже отвечать не хочу. Если не успокоятся, еще и пожалуюсь, что беспокоят
Последний раз редактировалось Naistenvihaaja 21 июл 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Naistenvihaaja
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #7

Сообщение Злая Собака » 21 июл 2014, 11:19

Вы озвучьте то название гостиницы здесь.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #8

Сообщение Naistenvihaaja » 21 июл 2014, 11:22

Это Dom Hotel, там всего-то несколько номеров, но в самом центре Султанахмета. Да, таких мини-отелей там много. Мы вот, еще в одном жили недалеко от этого, тоже 8 номеров всего, но у качество обслуживания и все остальное в разылучше при почти одинаковой стоимости.
Аватара пользователя
Naistenvihaaja
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #9

Сообщение Злая Собака » 21 июл 2014, 11:25

Как я понял - сейчас на время следствия они убрали негативный отзыв с трипадвайзера?
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #10

Сообщение Naistenvihaaja » 21 июл 2014, 11:29

Тогда я уж точно не буду удалять, пут трипадвайзер и удаляет!
Как же теперь отзывам доверять, если негативные не публикуют?

ПыСы: я нашла его:"Ужас, летящий на крыльях ночи!"
Аватара пользователя
Naistenvihaaja
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #11

Сообщение Sportsman1987 » 21 июл 2014, 11:34

Хм, я отзыв вижу.
Аватара пользователя
Sportsman1987
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 27.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 36
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #12

Сообщение Злая Собака » 21 июл 2014, 11:40

У меня тоже появился .... Но 5 минут назад точно не было, было всего 3 отзыва, сейчас уже 7
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #13

Сообщение Alex Catamaran » 21 июл 2014, 11:42

1. Хозяин отеля не будет закрывать отель, приносящий прибыль, только лишь из-за негативного отзыва на каком-либо сайте. Давить на Вашу жалость, используя такой аргумент, - это свидетельство непорядочности тех "отельеров", с кем Вы общаетесь.

Вот уволить менеджера или дежурного - это могут. Но тут есть нюанс. Зная менталитет местных жителей, не могу полностью исключить, что Ваш "отельер" просто забыл внести (или дать указание внести) данные о Вас в систему, а, когда произошла накладка, начал прикрывать одно место.

2. Если негативный отзыв содержит объективные факты - нехай везде висит. Этим Вы помогаете другим путешественникам/туристам, чьи отзывы помогают Вам.
"Those are my principles, and if you don't like them... well, I have others."
Аватара пользователя
Alex Catamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 2600
Регистрация: 22.01.2011
Город: Centauri Republic
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 56
Страны: 45
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #14

Сообщение Yury2002 » 21 июл 2014, 11:44

Сочувствую Вам. Ни в коем случае не стал бы удалять свой отзыв. Народ должен знать "героев". По крайней мере многие задумаются бронировать такую гостиницу при наличие такого отзыва. Ну а Вам, остается просто игнорировать их звонки и письма.
Yury2002
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 24.02.2012
Город: Гродно
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #15

Сообщение Пятница » 21 июл 2014, 11:51

Не удалять!!! На благо путешествующей части человечества
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 642
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 45

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #16

Сообщение Naistenvihaaja » 21 июл 2014, 11:53

Так как сама в основном ориентируюсь по отзывам при планировании путешествий, то также постаралась для других донести объективную картину, без пристрастий в какую-либо сторону. То, что мне придется игнорировать попытки связаться со мной, это правда, т.к. я уверена, что кроме нытья жалости и увещеваний исправиться, я ничего нового и интересного не услышу. У нас разные задачи и цели: у них - заставить меня снести негативный отзыв, у меня - донести до людей истину и забыть, как страшный сон.
Аватара пользователя
Naistenvihaaja
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvizer и недобросовестные отельеры

Сообщение: #17

Сообщение zifadina » 21 июл 2014, 12:52

Осенью прошлого года я разместила в TripAdvisor отзыв об отеле (правда, не в Турции) Ganesh Himal в Катманду.
Через сутки мое сообщение было удалено. Мне прислали e-mail, в котором сообщили, что обвинения в адрес отеля слишком серьезные (крысы, запах плесени, обман с трансфером - было отправлено три письма с указанием рейса, получен ответ). Все требует дополнительной проверки.
Кому-то этот отель нравится, но для меня крысы, плесень, обман - важные факторы, способные повлиять на решение о выборе отеля.
Несмотря на мои возражения, мое удаленное сообщение на этом ресурсе так и не появилось.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 101
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: booking.com, tripadvisor и отель Dom Hotel в Стамбуле

Сообщение: #18

Сообщение Катран75 » 16 ноя 2014, 17:37

В октябре жил трое суток в Dom Hotel. Впечатление оставил вполне нормальное.
А странность такая: на электронку пришло письмо от Букинга об изменении бронирования с трех ночей на одну, причем сделано это было уже в последний день пребывания в отеле, т.е. задним числом.
Я не стал поднимать этот вопрос, думаю, что таким образом отельер экономит на Букинге.
С таким никогда не сталкивался.
Катран75
путешественник
 
Сообщения: 1266
Регистрация: 15.11.2011
Город: Краснодарский край
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvisor и отель Dom Hotel в Стамбуле

Сообщение: #19

Сообщение Катран75 » 16 ноя 2014, 17:47

Нашел этот отзыв в Трипадвайзере. Всего четыре человека посчитали этот отзыв полезным.
Я думаю, если бОльшее число человек сделает эту пометку, то отельер хоть будет понимать, что отзывы людей влияют на его доходы.
Может другим постояльцам не придется столкнутся с проблемами, которые были у Naistenvihaaja .
Катран75
путешественник
 
Сообщения: 1266
Регистрация: 15.11.2011
Город: Краснодарский край
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: booking.com, tripadvisor и отель Dom Hotel в Стамбуле

Сообщение: #20

Сообщение zifadina » 23 дек 2014, 10:09

Для дополнительной информации об объективности информации на Tripadvisor - из новостной ленты:
"Известный интернет-ресурс Trip Advisor оштрафован на полмиллиона евро за распространение ложных отзывов о гостиницах

Решение вынесло антимонопольное ведомство Италии. Проверка была инициирована после того, как поступили жалобы не только от потребителей, но и владельцев отелей."
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 101
Отчеты: 8
Пол: Женский

След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумТУРЦИЯ форумОтели, апартаменты и другое жильё в Турции



Включить мобильный стиль