Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы и впечатления об Австралии от побывавших там. Австралия отзывы. Отзывы туристов из Австралии, Австралия фото, достопримечательности Австралии отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Мысли о поездке в Австралию, как ни странно, начались с о. Бали. У нас была запланирована месячная поездка туда с семьями и детьми сразу после Нового года. Времени было много, и в мыслях, чем себя занять в Индонезии, появилась идея: а ведь Австралию оттуда, можно сказать, из окошка видать, и ценник на авиаперелет очень гуманный. После непродолжительных переговоров с женами, мы получили добро на 10 – дневную поездку по самому далекому обитаемому континенту. Впрочем, был один момент, который мог разрушить наши планы: визы. Ситуация выглядела следующим образом: Я – официально женат, двое детей, есть недвижимость в собственности, загранпаспорта пестрят от самых разнообразным виз. Анатолий – официально не женат, двое детей, есть недвижимость в собственности, виз поменьше, но тоже есть, в том числе и шенген имеется. Евгений – не женат, детей нет, недвижимость в собственности очень условная (доля в приватизированной квартире), згранпаспорт девственно чист – это его первая поездка за рубеж. В общем, почти гарантированно непроходной вариант для получения Австралийской визы. На визы подавали через турагентство, которое бралось предоставить наши документы в самом выгодном свете. Но они сразу предупредили, что шансов у Жени получить Австралийскую визу ничтожно мало, не любят австралийцы таких сомнительных личностей как он к себе пускать. К подаваемым документам я приложил письмо, в котором написал, что я, опытный путешественник, уговорил своих друзей составить себе компанию в поездке в Австралию и беру на себя ответственность за поездку и возвращение обратно всей группы. Так же в письме был указан достаточно простой маршрут (5 дней Сидней + 5 дней Мельбурн) и приложены брони отелей с booking.com на время поездки (естественно с бесплатной отменой бронирования). Подали документы, прошла неделя (за это время из консульства позвонили только Жене, поспрашивали его, чем он собирается в Австралии заниматься, ну он пересказал написанную мной легенду), звонок из турфирмы: визы дали всем троим !!!
Был составлен следующий маршрут: перелет Денпасар – Мельбурн а/к Гаруда, аренда машины в аэропорту, день в Мельбурне, поездка по Великой океанской дороге два дня, Маунт Гамбьер (посмотреть на синее озеро и что там еще есть) – Балларат (посмотреть на воссозданный городок старателей и помыть золотишка) – Сидней (где присоединиться к празднованию дня Австралии) – перелет в Брисбен, оттуда на 3 дня на о.Фрейзер - возврат в Голд Кост, перелет обратно на Бали (из Брисбена а/к Виргин австралия).
Загружается GPS трек...
track_300754
Отели все бронировались за несколько часов до прибытия в точку назначения с iPad через booking.com по критерию: наиболее дешевый отель, имеющий номер с 3 кроватями, расположенный более – менее там, где нам нужно. Машины были заказаны предварительно (но без предоплаты) в аэропорту Мельбурна (бронь сработала) и в аэропорту Брисбана (бронь не сработала, поэтому искали на месте).
Мельбурн Рейс а/к Гаруда бессовестно опоздал, поэтому в Мельбурн мы прилетели в 12 дня вместо запланированных 8 утра. На удивление легко прошли таможню (никто ничего не спрашивал, ничего не проверял, просто прошли через зеленый коридор и все). Мельбурн нас встретил сумрачным небом и прохладной по Балийским меркам погодой (+ 20 казалось зябковато). Взяли на стойке Thrifty забронированную машину, дополнительно взяли в аренду навигатор, сразу ввели в него опцию «Только бесплатные дороги» и. минут за 15 доехали до забронированного отеля. Мельбурн представляет из себя достаточно небольшой деловой центр, застроенный небоскребами
, который окружают одно – двухэтажные жилые районы, парки
Дороги широкие и хорошие, много современных развязок. Осмотрели город с обзорной площадки: понравилось.
Прошлись немного по центру, сделали себе экскурсию по пабам: после Бали разнообразие хорошего пива вызывало вострог. Немного удивило, что большинство магазинов закрывается достаточно рано: в 7 вечера даже китайцы в Чайна – тауне начали сворачиваться (была суббота). Попытавшись поужинать около 10 вечра мы были в шоке: на улочке, где днем была масса кафешек, работал только Индийский ресторан. Мы еще не понимали, что мы в Австралии: стране, где все стараются мало работать и много отдыхать. В целом, Мельбурн произвел достаточно странное впечатление: вроде красивый современный город, с зелеными парками и красивыми жилыми районами, но оставил нас совершенно равнодушными к себе, даже фотографировать его не хотелось. Впрочем, свадьбу увидели достаточно интересную, с феррари в качестве свадебного кара,
интересно. кто за рулем, жених или невеста ? Следующим утром мы выехали из отеля где-то в 9 утра, из открытых окон машины на сонный Мельбурн ласково лилась музыка группы Ленинград, мы ехали на Великую океанску дорогу, и настроение было просто замечательным.
Великая океанская дорога. Великая океанская дорога (Great ocean road, по нашему ГОР) – это участок дороги, пролегающий по побережью Южного океана между Мельбурном и Аделаидой вдоль изрезанной обрывистой береговой линии с множеством причудливых известняковых фигур, торчащих из океана.
Есть много точек зрения, где она начинается и заканчивается, карта - путеводитель, которую я купил утверждала, что океанская дорога начинается от океанских пляжей у города Торквей (Torquay)
и заканчивается в Порт Фейри (Port Fairy). Впрочем, самые интересные и впечатляющие места начинаются от Лорна (Lorne) и заканчиваются через десяток километров после Питерборо (Peterborough, по нашему так почти Петербург). На этом участке дорога в основном представляет из себя узкий серпантин, вьющийся между горами
Дорога, несмотря на узость, хорошая, перед поворотами везде висят достаточно адекватные знаки с рекомендованной скоростью (в теплый, сухой день мы проходили повороты со скоростью быстрее рекомендованной на 10 – 15 км/ч, где – то на грани срыва получалось). Ну.и конечно же визитная карточка этих мест: национальный парк Порт Кемпбелл (Port Campbell) со знаменитыми апостолами
Приехав в Торквей, мы в нем застряли часа на полтора в местном салоне связи на операции покупки симок для Айфона (с дешевыми звонками в Индонезию) и Айпада (с хорошим тарифом на Интернет). Не порекомендую там покупать и активировать симки, если у вас нет вагона свободного времени, в аэропорту Мельбурна это прошло намного быстрее. В итоге, выехали на ГОР ближе к часу дня. Пляжи около Торквея не понравились, не очень чисто, куча людей в воде, большая волна. Заехали к попавшемуся по дороге маяку около Эйрис Инлет (Aireys Inlet)
от него открывались достаточно неплохие виды
, заодно и перекусили в кафешке неподалеку. Поехали дальше, где – то между Лорном и Аполло бей (Apollo Bay )людей на пляжах стало существенно меньше, вода почище и я попробовал искупаться. Вода на удивление была холоднющщая. Прошлись по попавшемуся по дороге парку в котором обещали водопад. Водопад оказался мягко говоря так – себе, тоненькая струйка воды, как будто кто – то писает из расщелины, по крайней мере никак не оправдывал тех 1,5 километров, которые до него пришлось шлепать по узенькой тропинке. Местами дорога уходила в сторону от океана и шла по то по густым джунглям, то открывая красивые виды на окрестные холмы
Вдоль дороги периодически попадались тушки кенгуру, из под колес сиганула кенгуру, видимо готовящаяся тоже стать придорожной тушкой. К апостолам мы приехали часам к 7 вечера. Сначала естественно промахнулись, не приняв указатель в сторону материка всерьез. С дороги их абсолютно не видно, поэтому смотрите внимательнее на указатели (выход к ним по подземному переходу под дорогой, стоянка с противоположной океану стороне).
Апостолы – место раскрученное, поэтому обладающее несвойственной другим вьюпоинтам ГОР инфраструктурой (большая парковака, туалеты, ларек с водой). Правда вот ботлшопа там нет, так что берите с собой. Был прекрасный вечер, небо было безоблачным
, и мы встретили на апостолах закат
Стемнело достаточно поздно и мы приехали в Порт Кемпбелл, где у нас был забронирован мотель, уже в десятом часу. Порт Кемпбелл оказался по Австралийским меркам прямо туристическим центром, во всяком случае нам удалось в полдесятого там найти ужин (в небольших Австралийских городках это не всегда простая задача). После ужина взяли бутылку виски и пошли на пристань. Куча местных там с увлечением рыбачила (правда ни разу не увидел, чтобы хоть кто-то что-нибудь поймал), мы пили виски под рокот океанской волны. Было классно. Утром я проснулся пораньше и обнаружил небольшую, защищенную от волн бухточку, на чистом песчаном пляже которой разгуливали чайки
, а в воде лениво плавала пара человек. Я тоже сиганул в воду. Как залетел. так и вылетел, вода была холоднющая. Ну, а австралийцы продолжали спокойно бултыхаться в ней, не обращая внимания на температуру воды. Выехали из Порт Кемпбелл мы около 10 утра. Сразу пошли разнообразные вьюпоинты
один краше другого. Как говорится, глаза разбегались
Еще одна раскрученная достопримечательность тех мест – Лондонский мост (London bridge)
, но наверное, там в окрестностях ничего не стоит пропускать, все очень красиво.
Доехали до городка Питерборо. Город маленький, но самодостаточный: есть заправка, ботлшоп
и длиннющий, защищенный от океанских волн рифами пляж, в начале которого купается какое – то количество народу, а чуть дальше пустнынно и чистейшая вода
В общем пляж понравился, хорошее место, чтобы искупаться. и вода не показалась такой ледяной, как в Порт Кемпбелл (может от того, что был день и солнце жарило очень сильно ?). После Питерборо вьюпоинты продолжаются еще километров 10
, открывая разнообразные комбинации океана, скал и известняковых образований.
Дальше дорога уходит от океана, серпантин заканчивается и дорога идет прямой стрелой через равнинную местность. Попался указатель на точку, где можно посмотреть китов. Заехали, посмотрели, китов никаких не было, да если бы и были, то без лодки особо ничего не разлядишь – видно было, что берег мелкий и пологий. Такая дорога продолжалась до Порт Фейри, который на моей карте был обозначен как конец ГОР. Порт Фейри показался достаточно симпатичным городком. с большой пристанью, уставленной яхтами. Ну а мы поехали искать маяк. нарисованный на карте. До маяка
пришлось идти пешком километра полтора, т.к. он находится на острове, отделенном неширокой протокой от материка, и являющегося чем – то типа природоохранной зоны. Фауна была представлена цаплями
, еще какими – то крупными птицами, которых мы спугнули целую стаю
и кенгуру, первую из которых мы обнаружили в прибрежным камнях прямо рядом с маяком.
Правда, когда попытались подойти к ней совсем близко, она сиганула так, что только пятки засверкали
Немного отойдя от маяка, в лесочке, увидели еще компанию кенгуру, некоторые из которых позволяли подойти достаточно близко и только пристально и не очень доброжелательно смотрели на нас.
Великая океанская дорога закончилась, и мы поехали в Маунт Гамбьер (Mount Gambier). Ну а понравилась она или нет, я думаю понятно из отчета.
Немного полезных сведений: Путь от Торквея до Апостолов занял 5 часов, с учетом остановки на ланч и часовой прогулки к водопаду (которую вполне можно было исключить), ну и естественно, с осмотром вьюпоинтов по дороге. От Апостолов до Порт Кемпбелл ехать минут 10 максимум (мы не ожидали, что он такой маленький, поэтому почти проскочили его, приняа за неизвестную придорожную деревушку). От Порт Кемпбелл до Порт Фейри дорога заняла около пяти часов, со всеми описанными остановками. Движение по дороге неоживленное, поэтому средняя скорость перемещения получается достаточно неплохой, несмотря на серпантины. Навигация на великой океанской дороге достаточно простая: везде стоят коричневые указатели с надписью Great ocean road. Такими же коричневыми указателями отмечено и большинство вьюпоинтов. Ну а что не отмечено, все равно имеет небольшие парковочные зоны, на 3 – 5 машин, можно по ним ориентироваться. Сколько времени закладывать на Великую океанскую дорогу: можно проехать за день, но мне и двух дней показалось немного мало, при наличии времени я бы три дня наверное заложил (правда когда мы были там, была отличная погода, очень тепло и в принципе пригодный для купания океан) От вьюпоинтов идет много пешеходных маршрутов, если есть время, то можно прогулятся. На Апостолах на закате собралось достаточное количество народа, было несколько больших туристических автобусов с организованными экскурсиями из Мельбурна. Женя на сам закат рванул к ближайшей точке, где можно спуститься на пляж (к востоку от Апостолов километр - полтора) и наблюдал закат оттуда. Ему очень понравилось. Может, стоит взять на заметку.
Маунт Гамбьер. Синее озеро и южноавстралийская деревня.
Из Порт Фейри мы поехали Маунт Гамбьер. Маунт Гамбьер маленький городок в Южной Австралии, известный находящимся рядом с ним озером, имеющим воду ярко – синего цвета
, на которое мы и поехали посмотреть. Ну и просто, хотелось проехать по деревенской, далекой от туристических маршрутов и больших автострад Австралии. Мы выехали из Порт Фейри, океан остался где – то в стороне, мимо проносился симпатичный, но очень однообразный сельскохозяйственный пейзаж.
За весь день мы как – то нигде не успели перекусить, решили сделать это где – нибудь по дороге. Дорога шла по безлюдным местам и придорожными кафешками не блистала. Заехали в какой – то городишко по указателю, на центральной улице было аж 4 кафешки. Вышли, обсуждая, какая из них больше подходит для ланча. Но не все было так просто: три из них были просто закрыты, в четвертой нам смогли предложить только колу и какие – то чипсы. В общем, поесть не получилось, ладно хоть мотель, пользуясь устойчивым Интернетом забукали. В Маунт Гамбьер мы приехали около 5 вечера, взяв ключи от мотеля поехали в центр в поисках ланча, который по времени уже плавно перетекал в ужин. В самом центре увидели достаточно презентабельного вида ресторан, зашли. Диалог состоялся приблизительно следующий: - Ужин ? Конечно, вы у нас сможете поужинать, но приходите через час. - Почему ? - Потому что ужин у нас с 6 до 8 – тут нам была показана табличка, в которой указано время ланча с 12 до 14 и ужина с 18 до 20. - Может можно нас досрочно покормить ужином, мы с самого утра ничего не ели ? - Нет, у нас ресторан для приличных людей, а приличные люди ужинают с 6 до 8. Поскольку мест для неприличных людей, которые едят в другие временные интервалы, в округе замечено не было, пришлось возвращаться к 6 в этот ресторан. Правда, стейки и морепродукты в нем приготовили хорошо.
Утро начали с осмотра синего озера: что сказать, озеро на самом деле ярко синего цвета
, провести на нем можно минут пятнадцать, объехав его по кругу, озеро абсолютно одинаково выглядит с любой стороны. Вариантов спуститься к воде и искупаться замечено не было. Рядом было еще зеленое озеро
, купаться в котором не хотелось, даже не стали исследовать его на этот предмет. В этой же зоне находился небольшой огороженный парк, где имелись кенгуру
, в принципе подпускающие к себе на достаточно близкое расстояние
и гуси – лебеди
Больше ничего достопримечательного в округе замечено не было, разве что верхушку холма венчала башня относительно древнего вида
, и мы поехали в Балларат (Ballarat).
Немного об австралийских дорогах – в этих краях они прямые как стрела
, абсолютно ровные, с идеальной разметкой и неменяющимся вокруг пейзажем. Через городки они проходят крайне редко. В сон убирает реально (нам один уснувший в лоб вылетел, с трудом ушли от него по обочине, вроде проснулся от наших сигналов). Ближе к более оживленным местам начинают попадаться автопоезда
, перевозящие все что угодно. от бытовой электроники до скота.
Помня об особенностях Австралийского общепита, мы как приличные люди заехали в кафешку, на которой висело большое объявление «Ланч ! Ланч ! с 12 до 14», около часа дня. Улыбчивый владелец нам предложил холодного пива, когда мы заговорили про обед, лучезарно улыбнулся и сказал, что обедом нас кормить не будет – у него сейчас дела есть. И в самом деле, зачем в кафешке кого – то кормить обедом, когда есть куча других, более важных и интересных дел ?
Маунт Гамбьер оставил двоякое впечатление: вроде и интересно, а вроде и не настолько, чтобы давать такой крюк, как мы. Если он находится по пути, то заехать стоит, а специально в него ехать, отклоняясь от остального маршрута, с моей точки зрения не стоит. Деревенская Австралия в тех краях в чем – то интересная, но очень однообразная, её хватило с перебором раза в три.
Немного полезных сведений: Скорость перемещения в этой части Австралии так – же предсказуема, как и на автобанах, т.к. населенных пунктов и особого траффика нет. Средняя скорость перемещения составляет 90 – 100 км/ч без учета остановок (если не превышать). Озеро и парк с кенгурями абсолютно бесплатны и, скорее всего, попасть туда можно в любое светлое время, т.к. никаких шлакбаумов, будок с охранниками и т.п. замечено не было. Около парка есть барбекюшницы, поэтому вполне можно использовать их как альтернативу скромному местному общепиту.
Балларат – небольшой городок к северо – востоку от Мельбурна, в котором воссоздан городок золотоискателей, существовавший там в 19 веке. Естественно, он занимает не весь современный город, а достаточно небольшую его часть, огороженную забором и превращенную в небесплатный атракцион. По улицам там ходят актеры в одежде 19 века
, уличные лавки торгуют самым необходимым для тех времен товаром.
Мы приехали в Балларат уже в пятом часу вечера. Дневной город – аттракцион работал до 6, поэтому купили билеты на вечернее шоу и пошли в музей, располагающийся напротив. В музее представлены старые фотографии, обломки ржавых механизмов и инструментов того времени, золотой песок и золотые самородки (которые побольше – те муляжи, а маленькие под двойными стеклами – вроде настоящие). В целом – обычный маленький музей, если вы не большой фанат музеев, наверное можно и не ходить. Пошли на вечернее шоу, также проводящееся в городке. Кто-то из нас прочитал., что там круто, типа устраивают настоящий пожар. По факту сначала всех сводят в кинозал, где показывают небольшой исторический фильм, потом на вагончиках по ночному городку везут к открытому театру, где на фоне декораций
в ролях разыгрывается история о нелегких буднях золотоискателей и обретении Австралией независимости. Дом жгут, но не очень зрелищно, так, языки пламени из окон
, даже гарью особо не пахнет. В общем шоу мне показалось весьма посредственным, может потому что ждал от него экшена и яркого зрелища, а не исторического спектакля.
Утром пошли в сам город – атракцион.
Город состоит из нескольких улочек с полностью воссозданными лавками, мастерскими и персонажами 19 века.
Все работающее, в каждую из лавок можно зайти и что – нибудь приобрести
,можно в боулинг образца 19 века сыграть
На окраине, как и положено начинаются мануфактуры
, где можно ознакомиться с производственным процессом того времени. Даже блюстители порядка имеются, весьма грозные на вид
Впрочем мест в городе хватает не всем, рядовым золотоискателям и в палатках приходится жить
ну и конечно – же, есть так сказать градообразующее предприятие – золотые прииски
, на которых моют золото все от мала до велика. Мыть золото можно двумя способами: можно просто взять миску и абсолютно бесплатно перемывать прибрежный песок, можно за несколько долларов купить мешочек золотоносной породы и мыть с существенно большими шансами на успех. Автор этих строк пошел вторым путем и кое – что намыл.
Часов в 12 мы попрощались с Балларатом, хотелось еще немного погулять по ярким и красивым улочкам
, но впереди была еще тысяча километров дороги: мы ехали в Сидней.
Немного полезных сведений: город – атракцион работает с 10 утра до 6 вечера, вечернее шоу проводится два раза (по моему в 20:00 и 21:30, но точно не помню, могу ошибаться). Ценник на вход не маленький, что – то в районе 50 долларов с человека (точно не помню, может и другой). Из Мельбурна до него ехать около часа, поэтому город может служить неплохим дополнением к программе по Мельбурну. Были замечены туристические группы на больших автобусах, скорее всего можно купить экскурсию в Мельбурне, если нет машины. И еще, в центре города (не атракциона, а обычного) в ресторане около полицейского участка готовят абсолютно обладенный стейк. Если окажетесь там вечером, категорически рекомендую.
Фотографии очень красивые, засмотрелся! Жаль, что таким личностям без пестрящего загранпаспорта австралийцы не любят выдавать визы...Спасибо за отличный отчет!
Сидней. День Австралии и немного о использовании КАСКО.
В Сидней мы поехали по скоростному шоссе Хьюм (Hume). Хьюм представляет из себя ровную двухполосную односторонку с достаточно однообразным окружающим пейзажем, на которой абсолютно ничего не происходит. Все едут на круиз – контроле с абсолютно одинаковой скоростью (превышать и попадать на конские Австралийские штрафы здесь ни у кого желания не возникает). В общем не дорога а снотворное, и нашего бессменного драйвера Женю сломило: за руль сел Анатолий а он завалился дрыхнуть, предварительно сказав, что Толя километров триста протянет, Как в воду глядел, через 305 километров Толя свернул с трассы с целью найти туалет или неприметные кустики, по красивой дуге заехал на какой – то деревенский мостик. Но, к сожалению, его красивая траектория не учитывала имеющийся около мостика высокий бордюр, как следствие сильный удар, дружный матерный крик и практически вырванное переднее колесо нашего верного Холдена. Рядом была крошечная Австралийская деревенька, в закатном небе играла радуга
, мы стояли рядом с разбитой машиной, где – то в трехстах километрах от Сиднея, абсолютно не представляя, где мы и как будем отсюда выбираться. Остановившийся Австралиец помог объяснить наше местоположение прокатной конторе, так как они пообещали пригнать другую машину взамен убитой нами, то решили первую расхлестанную в Австралии машину сразу не обмывать (хотя очень хотелось, но попасть в Сидней хотелось еще больше). Решение это оказалось верным, т.к. до прокатчиков приехали полицаи и вежливо начали задавать наводящие вопросы типа: сколько вы выпили, чтобы такой подвиг совершить ? Но все хорошо, что хорошо кончается, около 12 ночи нам пригнали другую машину и мы поехали дальше в Сидней. Немного подробностей: у нас была КАСКО без франшизы, поэтому за саму аварию с нас не взяли ничего, а за доставку машины в эту тьмутаракань пришлось заплатить 250 долларов, КАСКО включает бесплатную замену машины только в населенных пунктах, где есть офисы компании. Я так, на всякий случай, искренне надеюсь, что никому из читателей этот опыт не пригодится.
Выспавшись после оказавшейся нескучной и долгой дороги мы поехали в центр Сиднея.
Многие центральные улицы были перекрыты из-за празднования дня Австралии. В центре проходила выставка старинных автомобилей
, была куча праздношляющегося патриотично одетого народа.
Город начал нравиться сразу,
своим сочетанием современности и старины
, тихими уютными улочками, шумными лавками и какой – то харизмой.
Город как будто собран из кубиков разных времен и стилей
Поднялись, как водится на обзорную площадку, странно, но совсем рядом шел дождь, а над нами солнце и легкие облачка.
Дальше наш путь лежал через королевский ботанический сад
, чистый, красивый и абсолютно пустынный
Впрочем нет, некоторые обитатели в нем все же были.
Через сад вышли на набережную, ведущую к символу Сиднея – опере.
Там, в отличии от ботанического сада, было уже достаточно многолюдно. Очень много чаек, причем относительно непуганных.
Дошли до оперы, огляделись. Набережная, ведущая от оперы к центру города была уже вся забита народом, гуляющим и сидящим в летних кафешках.
Набережная выглядела очень заманчиво, но времени было уже достаточно много, поэтому от оперы мы поехали в аквариум, билеты в который у нас уже были (покупая билеты на обзорную площадку, мы поддались на маркетинг и купили комплект из трех билетов: площадка, аквариум, зоопарк с очень существенной скидкой). Аквариум неплохой и немаленький, больше Сингапурского, рыб много и маленьких и больших. Мне он правда показался слегка грязноватым и неухоженным. Общее впечатление: на три с плюсом. Но расположение у него хорошее (особенно для этого дня) : прямо в Дарлинг Харбор, где вся набережная была забита народом, в центре гавани стояла концертная площадка и шел праздничный концерт, посвященный дню Австралии.
Постепенно смеркалось, в Дарлинг Харбор все прибывал и прибывал народ.
Постепенно вся набережная вся полностью забилась, так что не протолкнуться
Оглядевшись по сторонам, я увидел балкон вдоль второго этажа здания, где было достаточно свободно, немногочисленные обитатели стояли там, потягивая пивко. Выглядело это место очень заманчиво для просмотра фейерверка. Надпись над входом гласила: Хард рок кафе. Пошли пробовать попасть туда, без особой надежды на успех. Попасть оказалось очень просто: требовалось заплатить 50 долларов с человека за ужин – буфет. Места были. Т.к. ужинать все равно где – то надо было, и помня, что в ночное время в Австралии с ужином как – то не очень, то это показалось оптимальным вариантом. И мы не пожалели: вид на вечернее шоу оттуда был отменный.
Правда, когда начался фейерверк, то весь народ из кафе высыпал на этот балкончик
, но все равно, намного интереснее, чем внизу. Фейерверк продолжался достаточно долго, и был в принципе неплохим.
Понравилось. По завершению мы посидели еще полчаса в кафе, потом выдвинулись на набережную, хотелось в какую – нибудь веселую кафешку под открытым небом. Все было занято, и мы пошли поискать паб в городе. Как только вышли из Дарлинг Харбор, шумное гудящее веселье сразу сменилось пустынными улочками.
Не верилось, что здесь что – то работает, но тем не менее, паб мы все – таки нашли. Следующим утром у нас было немного времени до вылета и мы поехали в зоопарк, чтобы не пропали заранее купленные билеты. С зоопарком был облом – это был не тот зоопарк, в который мы хотели попасть из-за красивых видов, а маленькое, душное заведение рядом с аквариумом. Не впечатлил абсолютно. Да и фиг с ним, выпили пивка в кафешке в Дарлинг Харбор, забрали шмотки из отеля и поехали в аэропорт. Наш путь лежал в нещадно заливаемый дождями Квинленд, где было запланировано посещение острова Фрейзер.
Резюмируя: Сидней неожиданно понравился, хотелось остаться еще на денек, очень интересный и красивый город. Полезные сведения: аэропорт находится прямо в городе, поэтому путь до него занимает не более 15 – 20 минут. Движение по городу достаточно свободное, больших пробок замечено не было. Читал на форуме, что парковку для сдачи рентакар в аэропорту сложно найти – она нашлась очень легко (мы ехали по навигатору, но табличек с указателями также было достаточно много). Сдача прокатной машины занимает не более минуты: просто оставляете машину около таблички, заходите в будку и отдаете ключи с контрактом.
Остров Фрейзер (Fraser) находится около восточного побережья Австралии и является самым большим песчаным островом в мире. Прежде всего он знаменит своим широченным песчаным пляжем
, длина которого составляет 75 километров, Так-же знамениты его реликтовые леса, которые не полностью были вырублеными дровосеками
, чистейшие пресноводные озера
, песчаные дюны
и животный мир, включая большую популяцию Динго
Добраться до о. Фрейзер можно паромом из места Риверсайд (Riverside), и находящегося недалеко от него курортного городка Хервей бей (Hervey bay). Все эти места находятся в 300 км от города Брисбен (Brisbane).
Мы сначала хотели лететь сразу в Хервей бей, но расписание рейсов туда из Сиднея показалось достаточно неудобным: ни рыба ни мясо. Зато были достаточно недорогие билеты до Брисбена, поэтому было решено лететь в Брисбен, там брать машину и ехать своим ходом до Хервей бей. Еще когда мы ехали по югу Австралии, периодически по телевизору мелькали сюжеты о наводнении в Квинсленде. Из окон самолета, летевшего в Брисбен было видно, что все внизу затянуто сплошной пеленой туч. Брисбен нас встретил дождем и лужами. Дойдя до проката мы убедились, что Thrifty, у которой была заказана машина, в первый раз о нас слышит и ничего приемлемого предложить не может. Прошлись по остальным прокатным конторам, нашли небольшой джипчик (из опасения залитых дорог решили взять что-нибудь повыше), и под мрачным серым небом и ливнем выехали в Хервей бей. В Хервей бей приехали уже около 10 вечера, разместились в мотеле и завалились спать. В 6 утра нам уже надо было быть в прокатной конторе, чтобы получить внедорожник и ехать на Фрейзер. Утром поехали забирать заказанный Лендровер. Процедура эта оказалась не очень быстрой из-за того, что сначала ждали немного опоздавшую парочку, потом был длинный фильм о острове Фрейзер. Фильм содержал массу полезной информации: что нельзя топить машину в океане, нельзя превышать скорость, нельзя бухать за рулем, надо встать по стойке смирно при приближении Динго и т.п. Потеряв на фильм как минимум час, и взяв у прокатчика карту острова и карту приливов и отливов, мы рванули в Риверсайд. Еле успели затариться продуктами и успеть на 8 – часовой паром. Сначала мы планировали ночевать в кемпе, но хмурое серое небо и дожди, натолкнули нас на мысль об отеле. С борта парома был забронирован отель Юронг (Eurong), через сорок минут мы высадились на острове и поехали в глубь острова по залитой водой песчаной дороге. Первой остановкой была Central Station. Остановились, немного побродили. Симпатичное место, вокруг реликтовый лес, высоко в ветвях порхают какаду. Увидели, что начал прибывать народ с парома и рванули дальше. Хотелось быть первыми, без толп народа на озерах. Первым озером было озеро Бирабин (Birrabeen)
Озеро красивое, с пляжем из мелкого белого песка и чистой водой. Все бы хорошо, но серое, хмурое небо не располагало к пляжингу. Искупались, поехали дальше. Следующее озеро было уже не купальным, с берегами, заросшими деревьями и торфяной водой. Немного побродили, посмотрели карту и поехали на западный берег острова, т.к. он был достаточно близко.
Западный берег илистый, в отличие от восточного. и практически не имеет сходов к воде
Впрочем и народа там нет. Вот варанов много по дороге попадается
Всю дорогу мы обсуждали, когда лучше сделать тест проходимости нашего Лендровера. Решили делать его в завершающий день, но судьба распорядилась иначе: потоки воды после ливней промыли глубокую траншею на узеньком крутом участке песчаной дороги, куда и стащило нашу машину. Так что лопатка, которая была в багажнике, очень пригодилась. Решив больше не экспериментировать, выехали на основную островную магистраль – широченный пляж и поехали к отелю. Заселившись, мы поехали по пляжу на север, благо был отлив и с перемещением было достаточно просто. По дороге периодически попадались худые рыжие дворняги – Динго, либо бегущие куда – то по своим делам
, либо сосредоточненно пытающиеся откопать в песке какую – нибудь жратву
К сожалению, про купание в океане пришлось сразу же забыть: весь берег усыпан выброшенными медузами «Морская оса». Пожарили мясо на подвернувшейся барбекюшнице на территории кемп – сайта и, уже в сумерках вернулись в отель.
Следующее утро было тоже пасмурным и хмурым, поэтому было решено поехать лесными тропами и изучить нераскрученные озера. На маршруте попалась табличка «Дорога закрыта». Мы же не могли не проверить, что это означает, тем более, что объезд занял бы часа полтора, поэтому поехали под неё, по усыпанному опавшими листьями направлению среди джунглей.
Проехать все – таки не получилось, разбит был участок всего около трехсот метров, но без лебедки соваться туда было рискованно: были все шансы засадить наглухо наш Лендровер. С другой стороны участка были следы штурма бездорожья, в виде отломанных порогов и т.п. Судя по отсутствию следов, прорваться на нашу сторону никому не удалось. Объехав участок через местный аэропорт
, поехали дальше, к северным озерам. Озера в основном сильно заросшие и непригодные для купания
, правда в одном было много маленьких черепашек
, но сама по себе дорога все равно интересная своими джунглями
На этот маршрут у нас ушел почти весь день, поэтому выехав на пляж мы успели только доехать до ванн с шампанским, побултыхаться в шипящей океанской пене и вернуться опять уже в сумерках. Последний день на Фрейзере нам сделал подарок: наконец то было синее небо и яркое солнце. Выехав пораньше, мы поехали на северную оконечность острова, немного посмотрев, как разбиваются волны о камни
, поехали обратно. Первой точкой были уже известные ванны с шампанским
Было здорово остыть от жары в шипящей пене.
Дальнейший наш путь лежал через голову индейца – высокую скалу
, с которой открывались отличные виды на океанский пляж
в обе стороны
Проехали еще через одну достопримечательность острова: выброшенный на берег корабль
Честно говоря, он уже сильно заржавел, еще немного и в этой куче ржавого железа корабль уже будет угадываться с трудом. Дальше наш путь лежал через озера на восточную часть острова, чтобы успеть на последний уходящий с острова паром. Первым озером было лежащее среди песчаных дюн озеро Ваби (Wabby)
Озеро отличное, с песчаным берегом, теплой темной илистой водой и большим количеством сомов. Попасть в озеро можно просто скатившись кубарем с дюн
От парковки до озера идити больше километра, поэтому народа там практически нет. Ну и в завершение было самое известное и раскрученное озеро Фрейзера – озеро Маккензи (McKenzie). Когда мы туда приехали, на парковке было достаточное количество машин, из домика с туалетами нехотя выскочила Динго, освобождая дорогу людям.
Пляж, как ни странно, напомнил о. Липе
, только в пресноводном исполнении, такой же мелкий белый песок, кристально чистая, голубая вода
, из которой не хочется вылезать. Пока мы болтались в воде, на берегу появилась Динго и потрусила в сторону Австралийцев, которых туда привезли на двух больших джипах. Они все, как было показано в фильме про Фрейзер встали не шевелясь, собака стала лениво пытаться стянуть чей – то рюкзак. Рюкзак был большой и сил утащить его у животного не хватало. Один из Австралийцев набрался смелости, и немного подойдя к собаке, начал хлопать в ладоши и кричать что – то типа Хоп Хоп. Динго уныло посмотрела на него, безуспешно попыталась еще раз тягануть рюкзак и побрела куда - то в сторону. Пока мы давились со смеху в воде, наблюдая эту картину, собака побежала к нашим вещам, надеясь поживиться хоть тут. Осознав, что происходит, мы с воплями рванули из воды. Видимо природное чутье подсказало Динго, что здесь простым Хоп Хоп дело не ограничиться, если поймают, то огрести придется по полной и она задала стрекача. Время близилось к вечеру, организованные группы уехали на паром, а у нас осталось немного времени, чтобы одним покайфовать на чистейшем пляже озера. Правда, до парома потом пришлось топить по полной, но мы все – таки на него успели.
Резюмируя: Фрейзер очень понравился, трех дней оказалось достаточно, хотя было бы время, можно было бы там еще на денек задержаться.
Немного полезных сведений: ехать туда надо обязательно на полноценном внедорожнике, на паркетниках народ там тоже видели, но на таких половина острова будет недоступна. Желательно, получая автомобиль. сразу проверить, как включается пониженная и блокировка диференциала (у нас блокировка дифференциала включалась через танцы с бубном, т.е. рычаг вставал внешне во включенное положение, но чтобы реально её включить, приходилось буквально забивать его. Получалось раза с пятого). Скорость перемещения по лесным дорожкам от 5 до 60 км/ч, по пляжу 80 км/ч без проблем. По пляжу лучше ехать в отлив, т.к. мокрый песок отливной зоны достаточно твердый и машина по нему идет уверенно, по рыхлому песку ехать намного сложнее. На острове есть магазины и ботлшопы, при отелях есть рестораны, но цены существенно выше, чем на материке. На территориях кемп – сайтов есть бесплатные барбекюшницы. Сотовая связь есть не везде (вернее её практически нигде нет). Карта острова обязательна, т.к. навигатор не показывает ничего, а гугль не отражает, какие дороги пригодны для проезда.
Голд Кост -Австралийский курортный город недалеко от Брибена. На картах гугль, впрочем. он никак не обозначен, поэтому надо ориентироваться на серферс парадайз (Surfers paradise). У нас был самолет из Брисбена на Бали в полшестого вечера. Соответственно, хотелось остановиться не очень далеко от аэропорта, но в то же время в новом месте, которое было бы интересно посмотреть. Выбор пал на Голд Кост (Gold Coast), в основном благодаря отчетам с этого форума. Из Хервей бей мы выехали уже на закате и Голд Кост прибыли где-то ближе к полуночи. Кинули шмотки и машину в отеле, обозрели с балкона ночной город развлечений
, и пошли на разведку. В первую очередь, попытаться найти что – нибудь поесть. Как ни странно, поужинать удалось, причем даже не в Индийском ресторане, а в чем – то напоминающем уличный фаст-фуд, даже чуть лучшего качества. Правда вот насчет большой таблички: Beer 24 hours они немного слукавили, сказали что двадцать четыре часа по их меркам уже закончились, поэтому наливать сегодня не будут. Да и закрылись сразу – же, как принесли наш заказ, но все равно, по Австралийским меркам это просто невероятный ночной сервис. Вышли на набережную: несмотря на время (уже к двум часам утра дело шло), народ есть, сидят парочки на берегу и слушают океан, по променаду народ гуляет. немного подальше, около ночных клубов проституки приличной внешности и длинноногости скучают в ожидании клиентов. В общем, нереальный для Австралии найт лайф. Утром проснулись пораньше и пошли исследовать город. Город компактный (речь о Серферс Парадайз), очень многоэтажный
, достаточно зеленый. Улицы все широкие
параллельно – перпендикулярные, поэтому ориентироваться очень просто. Место фактически из себя представляет практически остров, отделенный от материка проливами.
Пляж с океанской стороны широкий, песчаный, с нависающими над ним небоскребами.
На берегу стоят барбекюшницы: эх, знали бы, вчера затарились бы по дороге мясом и пикник на пляже бы устроили.
Океан пригоден для купания: медуз нет. Волна правда достаточно сильная и, за флажками, достаточно сильные течения, унести может запросто. Серферов почему – то практически не видно, даже не понятно, отчего это место Серферс Парадайз назвали. Может волна в это время была неудачная. Зато вот дорогих автомобилей на улицах – хоть отбавляй: Порше, Бентли и т.п. здесь обычные участники дорожного движения. Даже Ниссан ГТР попался, хотя я искренне не понимаю, что делает на австралийских улицах такой автомобиль. Вообще, сам центр города произвел впечатление достаточно компактного, уютного и симпатичного городка
, сочетающего в себе курорт и мегаполис.
Время близилось к обеду, прошвырнувшись по сувенирке, мы сдали номер и поехали в аэропорт. Пора было лететь обратно, на Бали.
Цены, полезная информация и общие впечатления об Австралии (не только о Голд Кост). Австралия страна недешевая, и совсем копеечных цен здесь нет. Приведу цены на то, что помню: Поесть – от 20 до 50 долларов на человека, в зависимости от места и заказа Попить: банка пива 0,33 в районе 3 долларов, бутылка вина 10 – 30 долларов в ботлшопе, в кафешках и на Фрейзере все естественно дороже раза в два. Пиво неплохое, вино очень хорошее. Сортов масса, все не перепробовать. Проживание: трехместный номер с тремя койками в мотеле вставал в районе 100 долларов. Брали самое дешевое из предлагаемого букингом. Юронг на Фрейзере обошел почти в 200 долларов за ночь. Сигареты: точно не помню, что-то в районе 17 долларов за пачку. Бензин: около 1,3 долларов за литр. Сотовая связь и Интернет: за 40 долларов у нас была симка с объемом траффика вроде 5 ГБ. Пакет из 10 звонков в Индонезию с достаточно большим временем разговора стоил 10 долларов. Машина на Фрейзер: 175 долларов за день + 175 долларов билеты на баржу туда и обратно + 40,75 за разрешение на езду на Фрейзере. Сувенирка: есть дешевая, есть дорогая, такой, чтоб очень понравилась. не видел. Что удивило: цены в раскрученных туристических местах (типа Балларата) и маленьких лавочках в Сиднее отличаются не в разы.
Дороги: практически все хорошие (разбитая дорога попалась только на пути в Хервей бей и в одном месте в Брисбене). ограничения скорости на трассе от 80 до 110 км/ч. На превышении ловят и автоматические камеры и полицаи (причем с гражданиских на вид машин тоже могут мерить). Брали с собой антирадар, по дороге из Хервей бей в Голд Кост нас замерили 4 раза: один раз камера, один раз с колес гражданская машина, один раз с колес полицаи и один раз полицаи, спрятавшиеся за ограничением скорости, связанным с дорожными работами (там у них урожайно было, машин 10 остановили). Движение по трассе представляет из себя сражение круиз – контролей: например, если разрешенная скорость 100, допустимоен превышение 7 км/ч. Все едут на круизах 105 -106 – 107. Мы делали как: на трассах периодически попадаются табло с радарами, которые замеряют и показывают на табло скорость, мы по ним «калибровали» спидометр и ехали не добирая 1 км/ч до верхней границы. В городах допустимая скорость – 60 км/ч, местные стритрейсеры вечерами с ревом стартуют с перекрестка, разгоняются до 60 и бросают газ, соблюдая ограничение. Глядя на это, мы катались со смеху.
Общие впечатления: Австралия страна красивая, такие места как Великая океанская дорога и Фрейзер вызвали просто восторг, но слишком цивилизованная, загнанная в жесткие рамки законов и живущая в рамках своих укладов и шаблонов (по крайней мере та часть, которую проехали мы). И почти везде какая – то очень прилизанная, что ли. Впрочем, нам все равно понравилось.
Уфф, осилил отчет, если есть вопросы, спрашивайте.
Отчет и фото просто супер !!!! Автору респект плюсну как доберусь до компа , с айпада не умею . Очень понравилось Ваше путешествие , есть к чему стремиться . Только вчера смотря на карту подумал , что от Индонезии до Австралии рукой подать , а сегодня просто зачитался Вашим отчетом . Спасибо и удачных путешествий ! Осмыслю отчет и непременно задам вопросы , буду собирать инфу и повторю Ваш маршрут , с некоторыми поправками которые возьму из отчета !!!!
Люди , которые не могут найти время для отдыха , рано или поздно будут обязаны найти время для болезни. Джон Ванамейкер
Добрый день - вечер! А вот и вопросик по Хервей бей . 1. В 6 утра нам уже надо было быть в прокатной конторе, чтобы получить внедорожник и ехать на Фрейзер. Как называлась та контора, где сбор с 6 утра? 2. Что входило в тур. комплект машины? 3. Берут ли залог (нал, карта)? 4. Какие права проходят в прокате (загран, наши)? 5. Как искали паром? Насколько мне известно он (паром) приходит в два пункта. 6. За какое время надо быть на пароме? 7. Где затаривались харчами "с утра пораньше"? 8. Где хранили мясо, если вы его брали? 9. Сколько стоит такси (отель-контора, отель - а.порт). На август в плане. Заранее благодарен.
rer44 писал(а) 20 май 2012, 20:39:Добрый день - вечер! А вот и вопросик по Хервей бей . 1. В 6 утра нам уже надо было быть в прокатной конторе, чтобы получить внедорожник и ехать на Фрейзер. Как называлась та контора, где сбор с 6 утра? 2. Что входило в тур. комплект машины? 3. Берут ли залог (нал, карта)? 4. Какие права проходят в прокате (загран, наши)? 5. Как искали паром? Насколько мне известно он (паром) приходит в два пункта. 6. За какое время надо быть на пароме? 7. Где затаривались харчами "с утра пораньше"? 8. Где хранили мясо, если вы его брали? 9. Сколько стоит такси (отель-контора, отель - а.порт). На август в плане. Заранее благодарен.
1. Контора - Fraser Magic 4WD Hire. 2. В комплект мы дополнительно попросили горелку с баллоном, термобокс. 3. Оплата была картой вроде без залога (но за недостающее в баке топливо по приезду денег сняли). 4. Права были наши обычные пластиковые с нотариальным переводом. Нотариальный перевод спрашивали везде, т.к. не могли понять, что в них написано. 5. Прокатчик нам объяснил, куда ехать, место называлось Riverside. 6. На паром приехали к 8, практически сразу поехали на посадку (она занимает минут десять). 7. По дороге был магазин (тоже объяснил прокатчик). 8. Днем в термобоксе (лед на Фрейзере продается), ночью в холодилнике в номере. В принципе, можно только термобоксом обойтись. 9. Были на прокатной машине, поэтому не знаю.
Смотрю на всю эту красоту, невольно сравниваю виды Сиднея с Сингапуром (есть сходство). И в очередной раз говорю "Спасибо, Господи, за то, что есть такая страна - Соединенное королевство". Страна, которая смогла открыть, заселить и цивилизовать бОльшую часть земного шара. Сделать его комфортным и безопасным для проживания. Отчет классный.
Ага! Давлю на + Еще вопросик: 1. А в этом Ровере реально залечь на ночевку вдвоем, или салон (кресла) не позволяет? 2. В прокате только механика, или есть и автомат? 3. Бронировали заранее, или брали сразу? Гран Мерси.
rer44 писал(а) 21 май 2012, 19:26:1. А в этом Ровере реально залечь на ночевку вдвоем, или салон (кресла) не позволяет? 2. В прокате только механика, или есть и автомат? 3. Бронировали заранее, или брали сразу?
1. Не пробовали. но по идее должно получиться, машина достаточно большая. В прокате можно попросить палатку, дают за небольшую дополнительную денюшку. 2. Мы брали автомат. 3. Бронировали за пару дней до приезда через Интернет.
Страховку лучше брать всегда с нулевой франшизой! У меня кенгуру выскочила из под переднего крыла, тормозить было песполезно! В вечернее время из воды лезут пингвины! На радаре я попался, прокатная контора Hertz сняла с карты 33$. В мелких населённых пунктах поесть после 4-х вечера большая проблема. Несколько лет назад Австралия была не дорогой страной, за американский доллар давали 2 австралийских! А сейчас даже одного не дают!!! Песчаные острова это круто, особенно когда вечером приплывают дельфины и едят с рук. Природных достопримечательностей почти нет. Апостолы, 3 сестры и самый большой камень, больше ничего вспомнить не смог. Зато животный мир, вне конкуренции! Вино не понравилось, после Ново Зеландского вообще пить не смог. Киты плавают в определённое время года. Поплавать с китовой акулой народ съезжается со всего мира. в Брисбене в 2006 и 2010 дождь не прекращался по 2 месяца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Вы пишите, что взяли внедорожную машину в прокате в аэропорту Брисбена, а потом еще и сменили на вторую перед Фрэйзером? Или я что-то не так поняла? На какой машине можно там проехать? Может имеет смысл ехать уже на своей к переправе, и не брать машину там?
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше чем 10 лет жизни дома