Jump & drive

Рассказы и впечатления об Австралии от побывавших там. Австралия отзывы. Отзывы туристов из Австралии, Австралия фото, достопримечательности Австралии отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Jump & drive

Сообщение: #1

Сообщение yeslii » 04 дек 2012, 21:19

Не прошло и месяца, как я собралась написать немного о последнем своем путешествии.
Это было совсем неординарное для меня путешествие. Первый раз сложилось так, что появилась возможность или просто так сложились обстоятельства, что путешествовать пришлось одной. И я решила использовать эти обстоятельства в свою пользу . Ведь не нужно было ничего ни с кем согласовывать, ни под кого подстраиваться. Можно даже запрограммировать 18-20 ранних перелетов и не беспокоиться что кому-то это совсем не понравится. В каждом городе решено было взять машину, а проживать - в хостелах.
Конечно, ни один нормальный попутчик не согласился бы на такой жесткий график, а путешествие с ребенком по сложившемуся плану было бы просто невозможным, так как всегда обязывает к соблюдению минимального комфорта и режима. Поэтому еще раз повторюсь, что для меня такое путешествие – был первый опыт.
И вот что получилось:

Длинный перелет до Австралии был разбавлен остановками в Арабских Эмиратах, Вьетнаме,Камбодже и Малайзии.
Я ни разу не пожалела, что не полетела прямым рейсом. Во-первых, отпуск получился более насыщенным и разнообразным. Во-вторых, не так сильно и сразу отразилась разница во времени. И главное, лететь беспрерывно почти сутки очень тяжело и мне удалось избежать этого. Кроме всего экономия на билетах получилась существенная.

К слову сказать, на обратном пути в самолете встретила ребят из Питера, возвращавшихся из Австралии с одной посадкой в Дубае. На тот момент было трудно им позавидовать: были "на лицо" 11 часов лету в эконом классе + время стыковки в Дубае .

У меня же в итоге маршрут сложился такой(10 дней- Австралия и 8 дней Вьетнам , Камбоджа, Малайзия).

1 день(10.10) Спб – Дубай

2 день(11.10) Дубай - Хо Ши Мин

3 день(12.10) Хо Ши Мин – Ханой

Экскурсия Ха Лонг

Ночной поезд Ханой - ЛаоКай

4 день(13.10)

Сапа

Ночной поезд ЛаоКай – Ханой

5 день(14.10) Ханой – Сием Рип

6 день(15.10) Посещение храмов Анкора

7 день(16.10) Автобус Сием Рип - Пном Пень

Пном Пень – Куала Лумпур

8 день(17.10)

Куала-Лумпур – Сидней

Голубые горы

9 день(18.10)

Сидней-Кэрнс

Кейп Трибулейшн

10 день(19.10)

Большой барьерный риф

11 день(20.10)

Кэрнс-Брисбен

Нуса

Брисбен-Мельбурн

12 день(21.10)

Великая океанская дорога

13 день(22.10)

Мельбурн-Хобарт(Тасмания)

Ферма по разведению тасманийских дьяволов-Порт Артур –Колес Бэй - Лонсестон

14 день(23.10)

Лонсестон- Лавандовая ферма-Парк Крейдл Маунтин-Росс

15 день(24.10)

Хобарт-остров Гамильтон

16 день(25.10)

Остров Уитсанди

Остров Гамильтон-Сидней

17 день(26.10)

Сидней-Куала-Лумпур

18 день(27.10)

Куала-Лумпур – Хо-Ши-Мин

Хо-Ши-Мин- Дубай

19 день(28.10)

Дубай-Спб

Как все начиналось?

Аномальным туманом в Дубае. Как ни странно, я с таким явлением за последние полгода сталкиваюсь уже второй раз. Ничего не видно вовсе. И неудивительно, что вылеты из Дубая были на время отложены. Вылетающим же из Питера пришлось ждать свой рейс почти 4 часа, а следующий рейс в Хо Ши Мин вылетел с опозданием на 2. При этом многие в аэропорту Дубая мне бы еще позавидовали. Там творилась невероятная суматоха, давка и ругань. Гостиницы для трансферных пассажиров были переполнены, а людям предлагали вылеты в течение недели.

Поэтому , наверное, нужно считать, что мне крупно повезло, хотя из-за всех этих задержек я пропустила свой вечерний самолет в Ханой, купленный у Вьетнамских авиалиний. Билет пропал. Хорошо, что удалось купить новый на раннее утро следующего дня.

Но но.. все было не совсем так гладко.

Прилетев в Хо Ши Мин, мне пришла в голову идея добраться до Ханоя на поезде. Вроде по расписанию в 22.00 уходит, приходит около 6 утра. Почему бы и нет?

Выбрав «правильное», без обмана такси с оплатой в аэропорту, добралась до ж.д. вокзала и уже почти купила билет. Поезд отходил через 15 минут. И тут меня осеняет… что идет он…. 2 ночи и целый день!!! Такое то расстояние! Как это ему удается?! Так дело не пойдет. Ловлю моего же таксиста и решаю ехать в гостиницу к друзьям. Но вот ведь неудача. Название гостиницы знаю, а адрес-нет.

Таксист ни слова на английском. У меня телефонной связи нет. Показываю ему жестами и так, и сяк, чтоб позвонил друзьям или отвез в интернет кафе. Полное непонимание. Наконец, он догадывается и делает «звонок другу» и все время передает мне телефон. Я ничего не понимаю. Ведь название гостиницы у него перед глазами, написано черным по белому? Только потом, спустя время до меня дошло, что черным то по белому, а прочесть он не мог, не умел.

Ну да ладно. Усталость уже навалилась, да и нужно было побыстрее как-то добраться до интернета и купить билет самолет на на завтра, поэтому выдергиваю из недр своей памяти одну из центральных гостиниц Хо Ши Мина и прошу отвезти меня туда. Сначала таксист был в шоке: -«Что нужно этой женщине? То на вокзал, то в одну гостиницу, то в другую.» Но, наконец, он меня понял и благополучно доставил в нужное место.

Но на этом мои злоключения не закончились. Утренним самолетом вовремя вылететь тоже не удалось. Вывезли даже на поле. Целый ЧАС держали в маленьком автобусе, пока персонал осматривал винты, корпус и все прочее. Потом, все-таки они пришли к выводу, что есть неисправности и отвезли нас обратно в зал ожидания, где пришлось еще час сидеть и ждать в то время, как моя предварительно заказанная экскурсия в Ха Лонг медленно и уверенно выезжала из Ханоя.

Не знаю, какие звезды пытались нарушить мои планы, но им это не удалось. Прилетев хоть и с опозданием в Ханой, на стойке информации попросила связаться с моим агентством и заказать такси, которое догонит мой автобус. Все, конечно, попричитали, что это невозможно. Мол, очень опасно ехать по вьетнамским дорогам со скоростью больше 80 и таксист ни за что не догонит группу. Но просьбу мою выполнили. И таксист действительно ехал по многополосной , пустой, ровной дороге 80 км в час. Потому как везде стояла дорожная полиция. Зато потом, как и все остальные участники дор.движения ехал , совершенно сумасшедшим образом, там, где не было уже нормальной дороги , полосы для обгона, а полиции видно, там контролировать было неинтересно. Но скажу честно, что было страшновато. Казалось, что все все время едут по встречке. Одно я поняла точно, что ни за что во Вьетнаме не захотела бы сама вести машину.

Но результат был достигнут. Мы догнали группу и вот он релакс после длительных перелетов и нервотрепки: бухта в тумане с завораживающими скалами на горизонте, вкусный ланч с напитками и ощущение того, что я вошла в ритм своего путешествия и дальше все будет уже хорошо. Четырехчасовая прогулка по заливу на традиционной джонке включала плавучую деревню, каякинг и посещение одной из пещер .

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive


Честно говоря, пещеры немного подпортили впечатление от прогулки. Естественная природная красота карстовых пещер испорчена руками же человека, превращена в какой-то «дисней лэнд». Много подсветки, наляпанных лестниц. Уверена, что ничего не осталось там от микроклимата, так необходимого для роста сталактитов и сталагмитов. Жалко.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive
Последний раз редактировалось yeslii 26 дек 2013, 02:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский
Мельбурн Австралия отзывы

Re: Jump & drive

Сообщение: #2

Сообщение yeslii » 04 дек 2012, 21:21

После водной прогулки всю группу отвезли обратно в Ханой. Меня подвезли практически первой, так как оставалось всего 20 минут, чтоб забросить багаж в гостиницу и сесть на ночной поезд, отправляющийся в Лаокай на границе с Китаем.

Железнодорожная станция в приграничном городке Лаокай- место, откуда отправляется основная масса туристов, желающая посетить Шапу или правильнее Сапу- красивый небольшой городок в Тонкинских альпах на севере Вьетнама, находящийся в 40 км. от станции.

Шапа(Сапа) сейчас, видимо, очень популярна. Каждый вечер из Ханоя в Лаокай отправляется сразу 4 разных поезда . Стоимость билета всего 35 долларов в одну сторону в 4-х местном купе. При этом билет на выходные нужно покупать заранее, так как места разбирают очень быстро. При покупке с сайта вьетнамских железных дорог сначала списываются деньги, потом приходит ответ о наличии мест. Билет в направлении из Ханоя курьер привозит прямо в указанную Вами гостиницу. Также привозят ваучер, по которому в Лоакае прямо рядом с вокзалом в офисе можно получить обратный билет.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Расписание движения вьетнамских - поездов отдельная история. Они могут приходить раньше или позже +- 1 час. Так, время прибытия в Лаокай в моем билете было прописано 5 утра. Когда же я разбудила в это время всех в купе, мне недоуменно ответили, что обычно поезд приходит в 6. Я решила поспать еще и чуть не проспала станцию. В обратную сторону поезд просто пришел на час раньше отправления и , самое смешное, что и ушел немного раньше времени.

Добраться 40 км от станции до Сапы не представляет сложности. Много микроавтобусов собирают пассажиров прямо со станции. Средняя цена 10 долларов. Ехать приблизительно час. Так что к 07 утра туристы оказываются в Сапе.

Городок действительно симпатичный. Здесь есть озеро, окруженное виллами и отелями в колониальном стиле, большая рыночная площадь, куда стекаются хмонги различных цветов и парк, расположившийся высоко на скалах за церковью.

Jump & drive

Jump & drive


Напротив площади информ.бюро. Здесь я сразу заказала экскурсию по деревням в сопровождении синих хмонгов и автобус обратно до станции.

От информ.бюро спускаясь вниз по центральной улице, попадаешь на продуктовый рынок. Здесь глаза разбегаются от красок. Очень много зелени, овощей, орехов. Можно недорого позавтракать.

За 3 доллара наливают куриный бульон с теми добавками, которые сам выбираешь.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive


Основательно подкрепившись и посмотрев окрестности, я пошла встречаться с группой. Нас было всего 9 человек, решившихся пройти больше 15 км между соседними деревушками. Всю дорогу нас сопровождали девушки из синих хмонгов.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive


Некоторые из них сопровождали нас с грудными детьми. Так что пару раз делали остановки для кормлений.

Jump & drive

Jump & drive

Погода была хорошая, и только под самый конец пошел дождь. Если бы он начался раньше, думаю, идти по скользкой глине по горным тропкам и рисовым террасам было бы совсем некомфортно. Но местные девушки в любую погоду чувствуют себя уверенно. Даже весной, когда в рисовых террасах, наполненных водой, водятся змеи, велюровая ткань плотно обернутая вокруг икр, спасает от ядовитых укусов. Кроме того весь маршрут, девочки сплетали разные безделушки и фигурки из трав и цветов и радовали туристов.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive


Пока мы шли, очень приятная пара американцев, работающих сейчас волонтерами на Филиппинах, очень рекомендовали мне посмотреть деревню Каткат, в которой живут черные хмонги.

Jump & drive

Сюда ведет тропа, круто спускающаяся вниз прямо от рынка в Сапе. Пройти можно самостоятельно без сопровождения. Ниже деревушки еще есть небольшой водопад и мост, перекинутый через ущелье. Наверх в Сапу туристов подкидывают на мотобайках. Проезд и проход в КатКат платный.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Уже, когда стемнело, я поняла, что находила за день больше 20 км, и не помешал бы и массаж, который при подъеме из Каткат предлагали на каждом шагу. Времени до автобуса оставалось на что-то одно –массаж или ужин. Я решила, что массаж все-таки актуальней. А с ужином мне повезло. Ребята с Филиппин оказались тоже в моем автобусе и сразу предположили, что я не успела поесть, пока спускалась в Каткат. У них были заказаны несколько больших пицц, которые мы под беседу о том, о сем приговорили на обратном пути.

Вьетнам-интересная страна. Но, чтобы путешествовать здесь нужно быть немного подготовленной к разным местным тонкостям. Одна из них- таксисты. Даже зная, что дурят на каждом шагу и не понимают ни слова по-английски все равно умудрилась в очередной раз попасться.

Выйдя ранним утром из поезда(около 5 утра), прибывшего в Ханой, сразу бодрым шагом прошла мимо всех непонятных зазывал к такси известной фирмы. Помня свои недавние злоключения заранее прописала адрес гостиницы, район и название.

И что вы думаете? Мы приехали в нужное место?

Сначала таксист привез меня на какую-то злачную улицу, где все дома были закрыты жалюзи и не пахло вообще никакой жизнью и уверенно показал мне на номер дома: -«Вот Вам сюда». Ничего не понимая, я проверила адрес и показала ему, что последняя буква в названии улицы совсем не та.

Он сделал вторую попытку и привез меня в другое место. Здесь и номер дома и улица совпадали. Но место было совсем не то. Тем более я четко знала , что от ж.д. вокзала там все то 5-10 минут. Я ему опять, мол, район, наверное, не тот. Он пожал плечами и повез меня в третий раз. Три раза выходил, спрашивал у людей и , наконец, довез меня туда, куда надо, спокойно попросив оплату по счетчику.

Не знаю, чья вина, но я спокойно вышла, позвонила в гостиницу и уже потом, отдала ему такую же плату, сколько получилось от гостиницы до вокзала, когда я ехала в Сапу. Водитель устроил скандал . Но менеджер гостиницы встал на мою сторону, и водителю пришлось так и уехать.

Надо отдать должное, что гостиница, в которой я остановилась в Ханое, была выше всяких похвал. Во-первых, что редкость во Вьетнаме, очень смышленый, креативный персонал. Быстро удалось договориться, чтобы заселили за половину стоимости, так как мне пришлось оплатить полную за тот день, когда я пропустила самолет, дали хороший номер и прекрасный завтрак, утром заказали экскурсию по Ханою и сразу после нее такси в аэропорт. Мало того, девушка с
ресепшн позвонила в следующую мою гостиницу в Сием Рипе в Камбодже, представилась моим именем и договорилась, чтоб меня встретили на час раньше из аэропорта. Я ведь уже писала : «Не верьте во Вьетнаме расписанию!» Мой вылет из Ханоя без всяких предупреждений перенесли на час раньше, и узнала я об этом совершенно случайно. А иначе, лететь бы мне на следующий день!

В аэропорту объяснили, что это обычное дело. Система сама может переиграть рейсы, если не набралось народу. Представляете?

Ханой.


Не могу сказать, что город оставил какое-то неизгладимое впечатление. Но у меня было не так много времени, чтобы оценить его ауру. Как написала выше, прямо в гостинице мне заказали экскурсию по городу. Она была весьма стандартная, с посещением мавзолей Хо Ши Мина, музея этнологии, храма литературы, нескольких значимых храмов и включала ланч.

Jump & drive


Jump & drive

Если вы едете с детьми, несомненно, музей этнологии то, что нужно непременно посетить. Здесь на открытом воздухе размещены традиционные жилища центральных нагорий с крутыми тростниковыми крышами, украшенные различными фигурами, вырезанными из дерева.

Мне же из всей экскурсии понравился больше всего храм литературы. Этот храм посвящен Конфуцию и был центом высшего образования. Раньше здесь обучали будущих мандаринов. Основан был в 1070 году, и это даже не храм , а целый комплекс из 5 дворов и различных построек. В одном из дворов находятся каменные стелы с пьедесталами в виде черепах, на которых высечены имена ученых, в другом дворе в определенные дни проходит игра «живые шахматы», когда люди изображают шахматные фигуры.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive


На меня наибольшее впечатление произвел Алтарь Конфуция. Рядом с ним расположены скульптуры журавлей, стоящие на спинах черепах. Очень символично.

Jump & drive

Jump & drive






Jump & drive

Jump & drive

Посещение храма литературы совпало, как я поняла, с выдачей дипломов студентам. Группы девушек и юношей были очень нарядно одеты и фотографировались на память.


Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Еще пару слов об архитектуре в Ханое. Как интересно они строят. Фасады домов узкие, украшенные по максимуму балкончиками, балясинками. Вроде как симпатично. А сбоку- кошмар какой-то. Ни окон, ни дверей. Часто даже не покрашены.

Jump & drive

Jump & drive

Из Ханоя мой путь лежал в Камбоджу. Не самая дешевая затея. Дешевле добраться в Камбоджу с какой-нибудь дальней страны, чем из соседнего Вьетнама. Можно, конечно, доехать на автобусе из Хо Ши Мина, можно даже сочетать такой переезд с лодкой. Это будет дешевле и подольше. Но мне нужно было добраться из Ханоя. Долго душила жаба, так как билет в одну сторону стоил дороже, чем билет в обе стороны до Сиднея. Но в конце концов желание увидеть Анкор победило. Поэтому Сием Рип плавно вошел в мой маршрут. Также очень грело, что там в Сием Рипе, в гостинице меня ждут уже Иришка(Smolny) с Пашей(Oil monkey) и предстоит теплый вечер в дружеской компании.

Я почувствовала себя звездой на красной дорожке, когда мой тук-тук въехал во двор гостиницы, а Паша щелкал со всех сторон на фотик мое появление. Оказывается, ребята не на шутку перепугались , когда я так и не смогла добраться до них в Хо Ши Мине, а телефонная связь появилась только двумя днями позже, не говоря уже о смс, которые «дошли» через неделю.

Ну теперь все было хорошо, мне рассказали, куда идти и что посмотреть в первую очередь в Анкоре. В отличии от меня ребятам не так повезло с погодой и храмы они осматривали по щиколотку в воде. Меня же погода на этот раз радовала.

Jump & drive

Jump & drive

На раннее утро от рассвета до заката за совсем смешные денежки был заказан тук-тук, который провез по всем храмам большого круга с возвращением в перерыве на завтрак в гостинице.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

По храмам на форуме есть очень хорошие, детальные отчеты. Поэтому, просто вкратце напишу, что при планировании времени нужно учесть, что больше всего занимает Ta Prohm и Angkor Thom.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Еще очень рекомендую не пропускать Preah Neak Pean. Это ,наверное, самый необычный храм. Сам храм стоит посреди озера, окруженного прудами. В центре-святилище, обвиваемое снизу парой змей, слева - фигура коня, в которого по преданию превращался Авалокитешвара, чтобы спасти потерпевших кораблекрушение. Рядом четыре головы, обращенные в разные стороны(человека(восток),льва,коня,слона) Из них вытекают как бы четыре величайших реки мира. К храму ведет очень красивая дорога.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

На следующий день мне нужно было перебраться в Пном Пень, откуда были куплены билеты до Сиднея. Ехать из Сием Рипа 6 часов. Я рассматривала 2 варианта(speedboat или автобус). Первый вариант отпал сразу, так как не позволял уровень воды в реке. Поехала на автобусе и была весьма удивлена. Билет стоимостью в 10 долларов включал встречу с гостиницы, сопровождение гида. Автобус чистенький, новенький, с Wi Fi, с большой плазмой. Было очень комфортно, дорога красивая. Можно было наблюдать обычную жизнь, рассматривать живописные деревушки с домами на сваях посреди прудов с лотосами и кувшинками. Пару раз автобус делал остановки на завтрак и обед. А для меня это была отличная возможность отдохнуть перед следующим этапом моего путешествия.

Jump & drive


Jump & drive

Вот теперь можно перейти к основной части - Австралии.

Изображение

Прежде всего, почему так назван отчет? Фразу "Jump & drive" я услышала в одном из офисов по аренде машин и поняла, что она как нельзя точно передает весь ритм и стиль моего путешествия по Австралии. Каждый день утренний перелет, аренда новой машины, целодневный маршрут, совсем позднее заселение в гостиницу, чтоб рано утром опять вскочить, лететь, запрыгивать в машину и ехать, ехать по бескрайним просторам этого дальнего от нас материка, смотреть, впитывать и наслаждаться увиденным.




Для экономии средств и времени на все мои перелеты я решила отказаться от сдаваемого багажа. Регистрация на рейсы для полетов по Австралии крайне демократична, в аэропортах происходит все очень "живенько": секьюрити контроль, покупка перекуса в дорогу, зал ожидания. Никто нигде не проверяет паспорта и т.п. Единственный минус этого решения был в том, что все время приходилось таскать по трапам тяжелый чемодан и рюкзак.

В самый первый день в Австралии я решила не брать машину, а посчитала, что будет надежней воспользоваться железной дорогой.

А теперь судите сами, насколько быстро все в аэропорту Сиднея. Прилететь я должна была в 11.20, пройти визовый контроль и таможню, доехать на поезде до центра города. Так вот, в 11.55 я уже была на Центральном вокзале.
У меня, правда, был стимул. В 12.15 отходил мой поезд в Katoomba. Хотелось посмотреть Голубые горы.
Хостел для ночевки в Сиднее был забронирован прямо рядом с вокзалом, но я не стала рисковать относить туда вещи, а взяла их прямо с собой и благополучно оставила в Katoombе в камере хранения в ближайшем хостеле от станции. Отсюда же отправлялся последний экскурсионный автобус. Мне предложили купить пакет, включающий автобус и все аттракционы. Билет за вечернее время обошелся почти в 2 раза дешевле.

Дальше можно было голову не ломать. Все продумано за нас и для нас. С одной канатки садишься на следущую и т.д. С канаток видны скалы «три сестры» и 2 небольших водопада. Все расстояния канаток очень короткие,приблизительно по 5 минут и точно не стоят тех денег, которые платятся за билет. Позже , пройдя тропой от смотровой точки на «три сестры» до каскадов Лоры(соседнего с Катумбой городка), я убедилась, что все красоты можно увидеть с проложенных троп и минут за 30 пешком вернуться до ж.д.вокзала. Но по этим тропам мало кто ходит. Основная масса туристов предпочитает увидеть все из-за стекла кабинки канатки.

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Jump & drive

Не знаю, правда, может больше людей ходит с утра? Но после 4-х я никого не встретила.

Jump & drive

Удобней всего пройти весь маршрут до Лоры и возвращаться с ж.д. вокзала Лоры, но у меня были вещи в Катумбе, так что пришлось сделать круг.

В Сидней вернулась совсем поздно и пошла заселяться в хостел. Здесь кипела жизнь. Мне понравилось: все удобно, весело и чисто. Очень приятное, уважительное отношение людей друг к другу. И все, все для такого путешественника, как я. На стойке регистрации висят четкие пояснения, как куда добраться. До аэропорта? Пожалуйста: цена, номер платформы, расписание.

Не могу сравнить Австралийские хостелы с европейскими, в последних не была. Но чисто интуитивно, мне кажется, что они немного другие. Очень высокая стоимость проживания в гостиницах вынуждает многих привыкших к обычному гостиничному сервису туристов выбирать хостелы, которые в Австралии, кстати, тоже не совсем дешевы. Средняя цена 35-55USD за кровать в общем номере.

Для путешествующего в одиночку, такой вариант размещения имеет одни только плюсы. Это и новые знакомства, удобное расположение, хорошие оборудованные кухни, экскурсионные бесплатные программы, вечерние общие барбекю и т.п.

Так, для меня , например, в Сиднее, оказалось очень удобно, когда нужно было добраться в аэропорт в раннее утреннее время(до начала работы ж.д.) и я пыталась заказать такси, ко мне подошла девушка и предложила ехать вместе, так как ей тоже с утра нужно было оказаться в аэропорту. И ехать вместе веселей, не скучно, да и не так накладно. Девушка, кстати, ехала с горными лыжами. Она оказалась инструктором на горнолыжном курорте. Сезон у них закончился и она через Сидней летела домой в Перт.
Последний раз редактировалось yeslii 05 сен 2013, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #3

Сообщение Сvятослаv » 05 дек 2012, 15:19

Мда, это ж, считай, Вокруг света за 80 дней!
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Jump & drive

Сообщение: #4

Сообщение yeslii » 09 дек 2012, 16:12

Нет,Слав,на "вокруг света" коплю мили. А пока так, тренировка .
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #5

Сообщение Сvятослаv » 09 дек 2012, 16:19

Я требую продолжения банкета! (с)..
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Jump & drive

Сообщение: #6

Сообщение yeslii » 09 дек 2012, 16:31

Будет обязательно, только до нормального компа доберусь.Пока только I pad под рукой.
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #7

Сообщение yeslii » 05 сен 2013, 16:44

Кэрнс
Почему меня сюда так тянуло?
Большой барьерный риф?
Крокодилы, утаскивающие загорающих прямо с пляжей?
Ядовитые медузы, маленькие, но очень опасные?
А может большие белые акулы?
Не знаю. Наверное, все это вместе не давало мне покоя. Хотелось посмотреть, как же люди умудряются жить среди всех этих опасностей, приспосабливаться к ним, и при этом преданно любить места своего обитания!
И вот я утром в Кэрнсе. Меня ждет машина с правым рулем и отличный хостел в центре города со своей парковкой и экскурсионным сервисом.

Изображение

Изображение

Изображение

Два имеющихся у меня дня были отведены для снорка на рифах и поездке в северном направлении Кэрнс-Порт Дуглас-ущелье Мосмен(национальный парк)-Круиз по реке Дейнтри-переправа-национальный парк Дейнтри- Кэйп Трибулейшн

Изображение
Изображение

Кэрнс изначально был небольшим поселением-лагерем ловцов трепангов.Однако после открытий месторождений золота и олова на плоскогорье Атертон сюда потянулись переселенцы, и в 1876 году возник город. Следующее столетие он был известен как столица сахароперерабатывающей промышленности и место для спортивной ловли марлинов.

В наше время город получил и туристическое развитие. Популярен он не только для желающих познакомиться с Большим барьерным рифом, но и для любителей экстремального отдыха, как полеты на дельтопланах и воздушных шарах.

Изображение

Изображение

Изображение
Порт Дуглас-бывший рыбацкий поселок, а сейчас известный курорт.

Изображение
Ущелье Мосмен

Изображение


Изображение

Изображение
переправа через реку Дейнтри.

По дороге к кэйпу Трибулейшн после переправы много разных интересных мест для остановок.
Одноименный парк Кейп-Трибулейшн богат примитивными формами растений, не встречающимися больше нигде. Здесь можно найти новые виды папоротников, встретить медоносов и нелетающих казуаров, достигающих 2 метра в высоту, найти одну из самых крупных бабочек - геркулеса. К сожалению, я не смогла увидеть этих необычных созданий. Только ознакомительные таблички.

Изображение

Изображение

Изображение

Название Кейп-Трибулейшн, мыс напастей, было дано капитаном Куком из-за того, что здесь, на рифах, сел на мель "Эндевор".

В кафе-мороженице, расположившемся в красиво оформленном сквере вдоль дороги, можно было изучить флору и фауну региона.

Изображение

Изображение

Вот они опаасноостии!!!

Изображение

Самые ядовитые змеи мира - тайпаны. Встречаются в северной Австралии. Коричневая змея, австралийская тигровая змея и смертельная змея также считаются опаснейшими в мире.

Изображение

Изображение

Изображение

Водяные осы, ядовитые медузы с почти невидимыми щупальцами, тянущимися почти на 3 метра.Также могут быть неприятности от физалии-родственницы медуз, которая жалит больно, но не опасно.
Маленький синекольцовый осьминог при укусе выпускает яд, вызывающий дыхательную недостаточность, длящуюся 12 часов.


Изображение

Гребнистые крокодилы живут в реках, эстуариях и мангровых болотах . Жертвами крокодилов может быть и крупный рогатый скот, и лошади ,....и люди.

Изображение

Изображение

Изображение
Однако, стало темнеть и пора было возвращаться домой. Путь предстоял еще неблизкий. Тем более ходить в темноте , проходя мимо угрожающие таблички , да еще и в одиночку!!!!
Последний раз редактировалось yeslii 25 дек 2013, 21:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #8

Сообщение yeslii » 19 окт 2013, 19:45

На следующий день предполагалось осуществить вылазку к большому барьерному рифу.
Но оказалось, что вернувшись вечером после долгого дня, забронировать хороший тур, уже невозможно. У всех популярных компаний были выкуплены все места. Я не стала отчаиваться и решила утром попробовать " на удачу".
В 7 утра я была уже на пирсе.

Изображение

Недалеко на набережной находился целый офисный центр, в котором были представлены все возможные компании. За час до посадки началась регистрация туристов. Свободных мест не было. Вернее были, но только на неинтересные программы . Пришлось проявить небольшую настойчивость, и меня взяли 51-ым пассажиром. Компания Passions.

Изображение
Наш маршрут состоял из двух остановок: первая с высадкой на отмель Michaelmas Cay, вторая - для небольшого снорка у Paradise reef.
Погода была"нелетная": моросил дождь , да и вообще было прохладно. По пути экипаж весело рассказывал об оборудовании,костюмах, порядке высадки. Все делились на несколько групп: снорк, дайвинг, скуба, лодка со стеклянным дном. На столах везде были разложены брошюры , книги о подводном мире Австралии, заламинированные проспекты о тех рыбках, которых мы сможем увидеть.

Изображение

Изображение

На мель подвозили на небольших лодках.

Изображение

Потом предлагалось плыть обратно к катамарану либо так же на лодке возвращаться.
Я решила поплыть к лодке, но потом об этом пожалела. Где-то на половине пути увидела мирно плавающую рифовую акулу. Я немного запаниковала. А в воде главное не паниковать и соблюдать спокойствие. Потому как паника при океанском волнении не лучший попутчик. Добравшись до катамарана, перевела дух и поняла, что на следующей остановке буду плавать только в компании. Тем более, что при сборе всех туристов, экипаж никак не мог всех досчитаться. Стучали периодически в туалеты и спрашивали, сколько там человек. В конце концов, за несколькими товарищами пришлось возвращаться лодке на отмель.
Учитывая, что я 51-я и присутствовала небольшая неразбериха, лучше было кого-нибудь держаться.

Вернулись в порт ближе к 4 и я до сумерек по некрутому серпантину подъехала к деревушке Куранда. Эта деревня находится на восточной оконечности плоскогорья Атертон. Ранее место обитания хиппи теперь стало центом ремесел. Вечером уже было все закрыто.

Изображение

Изображение

Можно было спуститься по тропе к водопаду. Посетителей уже не было и учитывая, что октябрь-ноябрь - сезон зеленых змей, охота прогуляться к водопаду пропала. Вот минусы путешествия в одиночку!

Кэрнс - приятный городишко. Можно поплавать в красивом общественном бассейне, побродить по рынку(именно в Кэрнсе мне удалось купить самые интересные и красивые сувениры: расписные бумеранги, изделия из мошонки кенгуру, лекарства, лечебные масла, орехи макадамии и т.п.). Можно посидеть в отличном ирландском баре.


Изображение
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #9

Сообщение yeslii » 19 окт 2013, 20:43

Следующий день отводился на Брисбен. Здесь у меня была 12-часовая стыковка. Как во всей поездке, в аэропорту была забронирована машина. Но тут меня постигла неудача. В туристическом бюро аэропорта мне объяснили, что добраться до интересных мест Золотого побережья не представляется возможным. При большой перегрузке дорог , власти перекрывают проезд. Поэтому лучшим вариантом для проведения времени предложили отправиться в северном направлении с сторону Нузы. Так я и сделала. Город Нузу окружает Национальный парк Нуза, а севернее располагается национальный парк Кулула.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Поездка в сторону Нузы заняла много времени и оказалась не очень плодотворной. Оценив в последствии временные возможности, стало понятно, что Нуза требует больше времени и совмещения с посещением острова Фрейзер. Лучше было просто провести время в Брисбене.

Однако разочарование этого дня было с лихвой компенсировано впечатлениями следующего. Меня ждала Великая океанская дорога.
Последний раз редактировалось yeslii 19 окт 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #10

Сообщение yeslii » 19 окт 2013, 21:32

Великая океанская дорога
Смело могу утверждать, что это лучшее и самое сильное впечатление от всего увиденного в Австралии.
Смена пейзажей, природа,водопады, коалы и кенгуру, история и спорт - здесь есть все. Если у Вас мало времени по исследованию континента, то это именно то, что Вам нужно.
Прекрасная организация и инфраструктура. В туристическом бюро на бензоколонке по дороге из Мельбурна к началу маршрута мне любезно выдали карты, брошюры всех достопримечательностей и объяснили, как лучшим образом распределить время.

Изображение

Дорога была задумана как памятник участникам Первой мировой войны. Участие в работах принимали ветераны этой войны.
Начинается дорога от города Торки и тянется мимо городков Bells Beach, Anglesea, Lorn, Appolo Bay , Princetown и заканчивается восточнее старого китобойного порта Уорнамбул.

По пути много интересных мест. Практически сразу у Anglesea можно посетить красно-белый маяк Фьорд Эйрес. В городке Лорн посетить превосходные рыбные рестораны и купить свежую рыбу. Вглубь материка отходит дорога к водопаду Эрскин. А через 20 км после Апполо Бей можно свернуть на дорогу, ведущую к маяку Кейп-Отуэй. Здесь организован музей, территория которого охватывает сам маяк, служебные постройки и окружающий парк. Воссоздана атмосфера 19 века.
Сам маяк был когда то построен каторжниками 150 лет назад .
Красива дорога, ведущая к маяку. Дорога скорей похожа на аллею, пролегающую между рощами самых различных видов секвой. Здесь можно увидеть и кенгуру, и коал.Все это территория национального парка Отвей.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение






Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скалы Двенадцать апостолов поднимаются из моря близ Порт-Кэмпбел. Здесь нужно разворачиваться обратно, если вся дорога планировалась на один день и по скоростной трассе № 1 возвращаться обратно в Мельбурн.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #11

Сообщение yeslii » 19 окт 2013, 22:19

По дороге в аэропорт Мельбурна
Изображение
Изображение
Изображение

Пролетая над Тасманией.
Изображение
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #12

Сообщение yeslii » 20 окт 2013, 12:51

Тасмания - остров,удаленный от основного материка на 300 км. Попасть сюда можно либо по воздуху, либо на ночном пароме из Мельбурна. Цена получается сопоставима и невысока.Как я уже писала ранее, стоимость перелетов по Австралии очень демократична.

Изображение

Изображение

Немного про Тасманию. Остров был назван в честь первого голландского мореплавателя, увидевшего остров- Абеля Тасмана в 1642 году.Но голландцы отказались от дальнейших исследований острова и в 1803 г. уже Великобритания решила основать на острове каторжную колонию. И в 1804 году для поселения преступников, отбывших срок наказания был основан город Хобарт, в свою очередь получив название в честь британского лорда Хобарта, в то время занимавшего должность секретаря по делам колоний.
Кроме того Хобарт представлял собой мировую столицу китобойного промысла. Здесь была развернута торговля китовым жиром, шерстью, мукой и мясом.
Год спустя, в 1804 году в долине реки Тамар был основан второй по значимости город Тасмании - Лонсестон.
Губернатор колонии Лаклан Маккуори в 1811 году приказал построить дорогу, соединяющую Хобарт с Лонсестоном и выбрал места для закладки городов, дав им названия такие же, как на Британских островах.
Так, в качестве военных постов и пунктов остановки колониальных дилижансов первых путешественников, появились города Отлендс, Росс, Ричмонд.
А в 1830 году было создано, как дереводобывающая станция и тюрьма строгого режима, поселение Порт-Артур. Сюда ссылались преступники, повторно оказавшиеся за решеткой. Территория поселения включала около 60 зданий: служебные постройки,богадельню для душевнобольных каторжников, сторожевую башню, церковь, исправительный дом и образцовую тюрьму. Последняя была построена по образцу тюрьмы Петонвилл в Лондоне. В концепцию наказания входил сенсорный голод, содержание в карцерах и часовая прогулка в кандалах и с мешками на головах.
Считается, что решение о закрытие тюрьмы возникло под влиянием изданного в 1874 году романа Маркуса Кларка "Условия его жизни".
Сейчас Порт-Артур является одной из главных достопримечательностей Тасмании

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось yeslii 18 дек 2013, 20:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #13

Сообщение yeslii » 20 окт 2013, 15:24

Дорога в Порт-Артур от Хобарта неблизкая. Но пейзажи красивые. Чем то напоминают холмы Шотландии, Англии. Бескрайние пастбища. Невероятное количество овец и коров. Коровы такие холеные и таких красивых, необычных расцветок, что хотелось все время останавливаться и фотографировать!

Изображение

Озера с небольшими островками. Заливы и мосты. К самому полуострову тоже тянется узкий перешеек,окруженный с обеих сторон водой, в которой, говорят, много акул.

Изображение


Изображение

Изображение

Но ехать нужно осторожно. Повсюду предупреждающие знаки. Теперь это не кенгуру, валаби, коалы, а ...тасманийские дьяволята.

Изображение

Как раз по дороге в Порт-Артур находится одна из ферм по содержанию этих зверьков.

Изображение

Здесь мне пришлось задержаться, так как по рассписанию ближайшее кормление дьяволят было только через час. А это незабываемое зрелище. Такую невероятную агрессивность вряд ли где встретишь. Вроде внешне спокойные животные при виде кусков мяса друг друга готовы были съесть живьем. Смешно было наблюдать, как вырывая очередной кусок мяса, они стремглав убегали и носились по всей территории, а их братишки и сестренки носились за ними, надеясь тоже что то урвать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот что остается бедным фермерам, живущим рядом с этими животными.

Изображение

Пока ждала кормление немного прошлась по парку. Здесь можно было зайти в вольер к валаби и кенгуру. Их тоже можно было кормить. На этот раз из рук. Для этого принесли несколько ведер с кормом. Кенгуру очень пугливы. И, если не корм, они вряд ли подойдут близко.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и малыши!!!

Изображение


Изображение

Вообще увидеть кенгуру в живой природе не трудно. Их поголовье на сегодняшний день почти 50 млн., что в три раза превышает население Австралии. Фермеры считают кенгуру вредителями, правительство разрешает каждый год отстреливать по 3 млн. этих животных.Количество валаби и кенгуру, сбитых машинами, огромно. На некоторых участках дороги, сбитые животные встречаются каждые 3-5 км.

Так, забегая вперед, напишу, что вечером этого же дня мне пришлось возвращаться проселочной дорогой после захода солнца. Ехать быстрее 30км. в час было невозможно, так как всю дорогу эти зверьки выскакивали на дорогу. Ускоряясь приходилось подсигналивать, что по моим ощущениям не исправляло ситуацию. Так что, если хотите увидеть кенгуру не в зоопарке, а в живой природе достаточно проехать вечером по какой-нибудь второстепенной дороге.


После посещения Порта-Артура и фермы предстоял очень длинный переезд до Лонсестона, где была запланирована ночевка в очень красивом викторианском особняке.
Можно было бы ехать по национальной скоростной дороге, про которую я уже упоминала выше. Но о-о-чень хотелось увидеть Coles Bay. Открытки с видами голубого залива в чаше почти круглой формы не давали мне покоя. Но эта была глупая затея. Поскольку дорога оказалась долгая, и тот вид, который мне бы хотелось увидеть, нужно смотреть со смотровой точки, совершив еще дополнительно большой объезд. Поэтому все , что мне удалось увидеть, -это был красивый закат при полном безлюдье и тишине.

Изображение

Изображение

Результат моего крюка поджидал меня в Лонсестоне. Приехав в свою гостиницу, я обнаружила плотно закрытые двери и табличку "Свободных мест нет".

Но не спать же на улице!!! Долго, долго, может минут 30,40 пришлось стучать в окна постояльцам,чтобы открыли входную дверь, где внутри на ресепшене для меня был оставлен ключ от комнаты.

Так прошел долгий, насыщенный день и вот он роскошный номер в красивой гостинице

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось yeslii 25 дек 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #14

Сообщение yeslii » 18 дек 2013, 21:54

Но долго наслаждаться красивой гостиницей я себе не дала, так как на утро следующего дня был задуман обязательный пункт программы- лавандовая ферма.
Место покорило меня красотой снимков. Находилось оно где-то 60 км севернее Лонсестона.
К сожалению, это была моя вторая тактическая ошибка. Надеясь увидеть такую картинку

Изображение

пришлось удовлетвориться только :

Изображение

Изображение

Обидно, конечно. Но землю потоптала, зарегистрировалась у хозяев, которые обещали высылать информацию о цветении лаванды и напоили меня вкусным кофе. А дальше поехала обратно в южном направлении опять через Лонсестон.

Изображение


Изображение

Изображение

Это здание... таможни. Интересно мной было подмечено, что здания таможен на Австралийском континенте строились с особым шиком и почтением. Чуть позже прикреплю фотографии этого же ведомства в Сиднее.

Изображение

Изображение

Так я ехала в сторону парка Сradle Mountain, минуя маленькие городки-деревушки. В последнем городке, расположившимся непосредственно перед дорогой в парк, захотелось остановиться.
Это был симпатичный городок Sheffield.

Изображение

Запомнился он мне своим уютом, разрисованными стенами и забегаловками с необыкновенно вкусными сэндвичами из натуральных австралийских продуктов.


Видите, даже награда имеется:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлю немного фотографий из нета, для общего представления.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще есть интересный подробный отчет о посещении этого городка. Не уверена, что можно оставить ссылку. Но, может, авторы не будут против.

http://www.natalyvlad.com/2012-12-27-puteshestvie-po-tasmanii-sheffield-kartinnaya-galereya-pryamo-na-ulicax-goroda

Отсюда уже недолго. И вот он парк.

Изображение

Машину можно оставить на одной из парковок, в зависимости от наличия мест. Дальше автобусы парка едут, делая промежуточные остановки. У озера - последняя. Отсюда начинаются уже более длинные маршруты. При желании можно зарегистрироваться, выходя на тропу.

Пейзажи - непривычные. Много мхов и каких-то кустиков.

Изображение

Изображение

Тропы разной протяженности. Чтобы пройти в южную сторону весь парк, потребуется почти неделя. На такой трек необходимо записываться заранее.
Нужна хорошая обувь. Но не только на длинные, но и на короткие дистанции. Преимущественно везде каменисто. Только в некоторых местах проложены мостки.

Изображение

Изображение

Как раз здесь, если смотреть внимательно, можно увидеть вомбатиков. Они очень милые и ...достаточно крупные.

Изображение

Так же ,как и коалы, многие из них мирно спят.

Изображение

А другие бегают по лужайкам.

Изображение

Если местный ландшафт можно назвать лужайками.

Где такое можно еще увидеть?

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось yeslii 25 дек 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #15

Сообщение yeslii » 25 дек 2013, 22:31

Обратно, в сторону Хобарта возвращалась по скоростной дороге,той самой, которая в 1811 году была построена каторжниками, и на прямую соединяла Хобарт с Лонсестоном. Сейчас это скоростная национальная трасса № 1 . Проходит мимо небольших городков Росс, Отлендс, Ричмонд. Как я и писала, городки, они же некогда военные посты, взяли названия городов Британии. Все они, конечно, заслуживают внимания благодаря своему историческому прошлому.

Изображение

Изображение

Изображение



Так, Отлендс был одним из пунктов остановки колониальных дилижансов. Здесь хорошо сохранились дома, построенные в георгианском стиле. Среди них здание суда и церковь Святого Петра. Визитной карточкой городка можно считать мукомольную мельницу. Вид у нее действительно внушительный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Ричмонде тоже сохранились старинные здания: тюрьма, католическая церковь,почта, а также самый старый в Австралии каменный мост, построенный опять таки каторжниками.

Но больше всего меня поразили не старинные здания, мельницы и мосты. А то, что города были как будто мертвые, закрытые музеи. Во всех трех городах я не встретила ни одного жителя, ни одной машины. Так и осталось это для меня загадкой.

Уже совсем под вечер я вернулась в Хобарт и без всяких сложностей нашла свой уютный хостел. Здесь тоже почти не было людей. Меня даже заселили в отдельный номер.

Наверное, город оживает во время рождественских каникул,в то время, когда сюда прибывают участники регаты Сидней-Хобарт. Но сейчас , видно, не сезон. И даже ранним утром люди не переполняют город.

Между тем в Хобарте безусловно есть что посмотреть. В далекие, далекие времена город считался мировой столицей китобойного промысла. Отсюда торговали не только китовым жиром, но и шерстью, мясом, мукой. Именно поэтому на Саламанке-плейс были построены представительные торговые склады, которые сейчас превращены в галереи народных промыслов. Кроме того сам город очень живописно расположен на семи холмах между рекой Дервент и горой Веллингтон. Но всего не пересмотришь и не увидишь за недолгий отпуск, а я лечу дальше. Моя следующая остановка - остров Гамильтон.

Тот, кто посмотрит на карту, скажет: "Где логика? Ну или хоть какая-то разумная логистика?" Зачем лететь обратно с юга опять в сторону Большого барьерного рифа? Тем более лететь всего на два неполных дня, чтобы потом вернуться в Сидней.


И я Вам отвечу: "Нет логики. Нет никакого затаенного смысла. Просто есть стечение обстоятельств."

С самого начала планирования маршрута , сразу была цель посмотреть острова Уитсанди. Но , к сожалению, данная цель никак не могла вписаться в бюджет. Слишком дорогой перелет, очень дорогие гостиницы. Цена самого дешевого сингла начиналась от 300 долларов. Такие большие денежные потери были не оправданы к количеству дней, которые можно было выделить на острова.

И вот, когда уже маршрут спланирован, все внутренние перелеты куплены, гостиницы забронированы, на Тасманию оставлены все последние дни, вижу, и глазам не верю - перелет Хобарт-о.Гамильтон - 47 долларов. Ну, грех не лететь!!! Во мне , конечно, некоторое время боролись разум, здравый смысл и неуемное желание увидеть архипелаг, являющийся жемчужиной ББР. Но "охота пуще неволи". Эти билеты для меня. И они мои.

А вот с гостиницей полная беда. Свободных номеров уже нет. Все раскуплено. Но была, не была. Думаю, что нибудь придумаю.
"Сама наивность..."

Прилетаю так я на остров. Красота!!! Красота везде: Сверху с самолета, внизу на острове, везде в гостиницах.

Изображение

Изображение


Аэропорт о. Гамильтон совсем маленький.
На острове нельзя взять в прокат привычную машину. Здесь перемещаются только на автобусах, курсирующих по трем маршрутам острова или на маленьких автокарчиках. Вот незадача!
Хорошо что, благодаря одному из отчетов на форуме прочла про молодую пару, прилетевшую на остров тоже без предварительной брони. Ребята застряли в глупом положении в аэропорту, когда гостиничные автобусы разобрали всех туристов и они не знали как добраться до центра.
Расстояния здесь, конечно, небольшие, но с чемоданами... понятно, неудобно. Так что я, вооруженная чужим опытом, нырнула в автобус одной из самых "бюджетных" гостиниц, надеясь на удачу заселиться по какой-нибудь отмененной брони.
В гостинице мне сразу не отказали, а предложили подойти после 18.00. Ну что делать? Гулять с чемоданом, хоть и небольшим, как то не очень. Разве что в галерею податься или побродить вдоль красивых недоступных гостиниц.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поэтому решила отправиться на катамаране на вечернюю прогулку - любоваться закатом.

Изображение

Изображение

Изображение



Заодно на набережной поискала компании, предлагающие туры на соседний остров Уитсанди. Вообщем то мою цель.

Изображение

Уитсанди- это небольшой остров. Название ему дал когда то проплывающий здесь мимо капитан Кук.
Остров знаменит прежде всего своим пляжем Whitehaven beach, входящим в десятку лучших пляжей мира.

Изображение

Правда, известный открыточный вид пляжа можно наблюдать только с вертолета, самолета или с трудно достижимой смотровой точки. Поэтому , к сожалению, моя надежда увидеть этот незабываемый вид, осталась только иллюзией.
Но, несмотря на это, пляж меня не разочаровал. Кристально чистая вода, песок, солнышко. Что еще нужно, прежде чем возвращаться обратно в наши холода и слякоть?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Купалась, как обычно, в костюме. Помним про медуз.

Изображение

Изображение

Кстати, добралась я сюда на таком вот плав. средстве.

Изображение

А некоторые ведь, как белые люди, находят более быстрые способы.

Изображение

Изображение




По паре тропок можно прогуляться наверх и перейти на противоположную часть острова.


Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение


А это небольшой трек недалеко от аэропорта. Так ведь не хотелось улетать! За час до вылета устроила себе пробежку.

Изображение

Изображение

Изображение

"Что же было с гостиницей?"- спросит неутомимый читатель. А с гостиницей так и не срослось. Пришлось всю ночь читать книжки в холле. Да, ладно, что не случается?
Ведь "охота пуще неволи". Будет, что вспомнить.

Изображение
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Jump & drive

Сообщение: #16

Сообщение yeslii » 26 дек 2013, 02:00

Обратно в сторону дома возвращалась почти в том же порядке:
Сидней, Куала Лумпур, Хо Ши Мин, Дубай.

В каждом городе остановка на ночь.

Изображение

В Сиднее остановилась опять в том же хостеле, что и по прилету в Австралию. Вот он помечен на карте в левом нижнем углу.

Изображение

Хорошая сеть. Могу рекомендовать.

Изображение

Вечером решила прокатиться на пароме до оперы и полюбоваться вечерним городом.

Изображение

Пока разбиралась с направлениями и расписанием познакомилась с двумя симпатичными австрийцами, скрасившими вечер веселыми рассказами про свою командировку. Фотоаппарат был отложен в сторону. Но обещанное фото сиднейской таможни я все таки заполучила.

Утром удалось немного прогуляться перед вылетом... Нет, вспомнила. Не немного. Я ведь чуть не опоздала на самолет. Видно, очень хотелось остаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Обратный путь был практически без приключений.

Изображение

Меня в очередной раз шокировал аэропорт Куала Лумпура.


Я думала, что хуже нынешнего "Пулково" трудно найти. Но этот аэропорт, конечно, нечто. Очень маленький, тесный. Вывозимый багаж, даже который берешь с собой, нужно регистрировать по какой то совершенно непонятной системе, выстаивая в огромные очереди. Люди, люди ... ходят вдоль летного поля. Причем сталкиваясь между собой(выходящие из самолета и идущие на посадку)

Изображение

Кроме того узнала для себя новую интересную вещь:
Меня долго не хотели регистрировать на рейс, вылетающий из Куала Лумпура в Хо Ши Мин. Требовали вьетнамскую визу.А я очень настойчиво пыталась объяснить, что она российским гражданам и не нужна вовсе. Ничего не помогало. Практически ужом прорвалась в самолет, воспользовавшись неразберихой.

Уже приземлившись во Вьетнаме поняла причину. Дело в том, что если стыковка менее 6 часов, вьетнамские пограничники не выпускают из транзитной зоны. То есть при наличии визы они бы выпустили. Но без нее льгота для россиян на короткий срок не действует. Тут и задаешься вопросом, чтобы пришлось делать, если бы у меня был зарегистрированный багаж? Перелеты разными авиакомпаниями. Сразу до конечного пункта не сдать. Вот так! Никогда не знаешь, где попадешься!

Между тем сам город,КЛ мне понравился. Очень современный и красивый.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение
моя гостиница

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Как же это вкусно!!!

Изображение

Во Вьетнаме меня не выпустили, и последним транзитным пунктом стал Дубай.

В этот раз самолет прилетел без задержек, и я быстро прошла все заслоны: получила ваучер на гостиницу, широко открывала глаза при сканировании сетчатки, и даже быстро умудрилась заселиться. Вот оно время поспать. Но мне неймется. Я же не видела Дубай! Впереди вся ночь. Как то быстро удалось заказать такси.

Попался хороший водитель, который провез меня по всем знаковым местам, между тем развлекая беседой о своей семье и нелегкой жизни иммигранта в Дубае. За 4 часа удалось объехать весь город и встретить рассвет. Правда, гостиничным завтраком пришлось пожертвовать.

И вот, последний перелет. Домой, в Питер. В следующем за мной ряду в самолете звон бутылок и хохот: " Не бойтесь, мы не буйные. Из Австралии летим". Конечно, никакая печень не выдержит столько часов перелета. Оставшееся время пролетело незаметно. Я узнала много нового об альтернативном способе путешествия. А я ведь вроде спать хотела?

Нет, я не про .

Ребята оказались заядлыми рыбаками, а октябрь - сезон для ловли черного марлина у берегов Австралии. Это своего рода уникальная рыбалка. В местах ловли не поплаваешь! Тут действительно можно нарваться и на белую акулу, и на всяких других гадов. Так что можете представить себе ощущения и эйфорию от улова. Только представить...

Так что у меня так, туризм...

И в очередной раз убеждаюсь, насколько тесен мир. Вроде летишь, в Австралию, далеко, где почти совсем нет русских путешествующих соотечественников, не в праздники и не в каникулы.
В самолете до Дубая в ту сторону встречаю свою бывшую сослуживицу, в обратную - Viku. Вот он мир, вроде и большой, а везде , как дома.
Аватара пользователя
yeslii
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 18.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 53
Страны: 110
Отчеты: 25
Пол: Женский




Список форумовАВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форумАВСТРАЛИЯ форумАвстралия отзывы, рассказы туристов об Австралии



Включить мобильный стиль