Камчатка - стоит ли ехать одной зимой?

Камчатка общие вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Камчатка - стоит ли ехать одной зимой?

Сообщение: #1

Сообщение arinubrosayetpomiru » 11 дек 2016, 20:21

Приветствую!

Стоит ли ехать на Камчатку зимой, если я одна?

Я студентка, по обмену учусь в Пекине. Сейчас возвращаюсь домой в Москву. Планирую перед этим съездить куда-нибудь. Есть несколько вариантов, но очень хочется на Камчатку. Посмотреть, есть что (океан, вулканы, горячие источники), однако бюджет ограничен примерно 20 тысячами на все (кроме перелета). Машину я не вожу, поэтому перспектива передвигаться на автобусах. Остановиться планирую в хостеле. Количесво дней - от 4 до 10 (пока билеты не брала).

Я не из робких, но хотелось бы быть уверенной, что это более менее безопасно, ведь насколько мне известно Камчатка - край довольно дикий (в хорошем смысле этого слова). В частности, интересует транспортная инфраструктура. Есть ли риск, что какой-нибудь автобус не придет по расписанию, и я останусь мерзнуть, скажем, у подножия вулкана? Часто ли встречаются шатуны (может быть смешной вопрос, но вот с мишками вообще не горю желанием встречаться, больше любитель на ландшафты посмотреть )?

Или может лучше потерпеть до лета?

Была бы благодарна за мнение местных жителей и тех, кто знает, что там и как.

Спасибо!
arinubrosayetpomiru
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский
отдых на азовском море россия

Re: Камчатка - стоит ли ехать одной зимой?

Сообщение: #2

Сообщение И C К А Т Е Л Ь » 28 дек 2016, 07:24

Если есть палатка, хороший зимний спальник, снегоступы и ЖПС-навигатор - можно не бояться и свободно путешествовать по югу Камчатки (достопримечательностей там хватает). Но нужно понимать, как уберечься от лавин, что делать в случае метели и т. д..