Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #21

Сообщение Olli » 11 сен 2010, 21:59

Сажать самолёт и без закрылков можно, единственное, посадочная скорость при этом сильно повышенную приходится держать, чтобы не свалиться. А так, если длина полосы позволяет, почему нет. Раньше самолёты вообще закрылков не имели.
Муж наверное имел имел ввиду, что закрылки в какой то момент чутка вышли, что позволило уменьшить посадочную скорость и, как следствие, длину пробега. Кроме того на земле закрылки создали дополнительное сопротивление, что тоже позволило уменьшить пробег.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #22

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 22:09

Olli писал(а):Сажать самолёт и без закрылков можно, единственное, посадочная скорость при этом сильно повышенную приходится держать, чтобы не свалиться. А так, если длина полосы позволяет, почему нет. Раньше самолёты вообще закрылков не имели.
Муж наверное имел имел ввиду, что закрылки в какой то момент чутка вышли, что позволило уменьшить посадочную скорость и, как следствие, длину пробега. Кроме того на земле закрылки создали дополнительное сопротивление, что тоже позволило уменьшить пробег.


Слегка вышли - и можно было уменьшить посадочную скорость - это верно. Но для торможения их нужно выпускать на максимальный угол (слегка выдвинутые едва ли создадут потребное для торможения сопротивление).
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #23

Сообщение apparition » 11 сен 2010, 22:20

Вы уважаемые слегка путаете понятия....
И закрылки и предкрылки не используются для торможения самолета на земле.
Для этого используются интерцепторы - вкупе с реверсом и тормозами.
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #24

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 22:39

apparition писал(а):Вы уважаемые слегка путаете понятия....
И закрылки и предкрылки не используются для торможения самолета на земле.
Для этого используются интерцепторы - вкупе с реверсом и тормозами.


Да, конечно, я слишком обобщенно (и потому неверно) назвал все подвижные щитки на задней части крыла - закрылками. Интерцепторы в протовоположность закрылкам отклоняются вверх и уменьшают подъемную силу, т.е. прижимают самолет к земле - это и нужно при торможении на земле. Более того, средние интерцепторы срабатывают автоматически при обжатии стоек шасси, т.е. при касании земли. То есть вроде как от электросистем самолета не зависят? Или нет?
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #25

Сообщение Olli » 12 сен 2010, 00:07

apparition писал(а):Вы уважаемые слегка путаете понятия....
И закрылки и предкрылки не используются для торможения самолета на земле.


Закрылки увеличивают лобовое сопротивление
Полные-значительно.
Как это влияет на пробег наверное объяснять не надо.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #26

Сообщение Quoondo » 13 сен 2010, 19:11

А кто-нибудь знает с какой скоростью садился Ту-154 в Ижме?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #27

Сообщение Мальберг » 13 сен 2010, 19:22

Была озвучена посадочная скорость в 400 км/час.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #28

Сообщение ms3 » 13 сен 2010, 20:30

Фантастика, случай можно сравнить с посадкой на Гудзоне! Летчиков представить к наградам!
грубый век, грубые нравы, романтизму нету, не дают человеку спокойно жить...
Аватара пользователя
ms3
активный участник
 
Сообщения: 855
Регистрация: 05.05.2008
Город: Уфа/Паттайя
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #29

Сообщение Quoondo » 13 сен 2010, 22:00

Да дело даже не в том, что можно сравнить с Гудзоном. Самое главное что на 400 км на 1300 метров сели. Все-таки очень похожий случай с DC-10, только там самолет разбился и угробил половину пассажиров, а здесь все живы и никто не пострадал
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #30

Сообщение lilac72 » 13 сен 2010, 22:09

Quoondo писал(а): только там самолет разбился и угробил половину пассажиров, а здесь все живы и никто не пострадал


Отдавая должное мастерству и хладнокровию пилотов, нельзя все же не признать, что фактор везения (и не маленький!) присутствует, как не крути.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #31

Сообщение Pan-Pan » 14 сен 2010, 00:37

Quoondo писал(а):Да дело даже не в том, что можно сравнить с Гудзоном.


А что сравнивать??? Посадку на воду лайнера, единственная не исправность заключалось в неработающих двигателях, но рабочем ВСУ и соответственно всех бортовых систем, с лайнером, где полностью отказала электрика, полет и посадка (на не пригодную ВПП )выполнялись визуально (красивое слово, но иначе получается - на глаз) ИМХО сравнение круглого и красного

P.S. Вариант с Гудзоном не уникален, кстати.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #32

Сообщение lilac72 » 14 сен 2010, 18:04

Pan-Pan писал(а): А что сравнивать??? Посадку на воду лайнера, единственная не исправность заключалось в неработающих двигателях,


Раn-Pan, поверьте, неработающие движки - это о-очень серьезная неисправность! Посадить тяжелый реактивный лайнер (не кукурузник!) "без движков" и при этом остаться живыми... Кстати, если есть здесь профессиональные пилоты - пусть они скажут - что бы они предпочли: садиться без "электрики" и закрылок, но с нормально работающими движками, или же с нормальной электрикой и гидравликой, но "без двигателей"?

Очень интересно их мнение!
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #33

Сообщение Xavier » 14 сен 2010, 19:49

аэроплан вытаскивают из леса подручными средствами
_http://bnkomi.ru/data/news/5786/_
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #34

Сообщение Quoondo » 15 сен 2010, 12:32

Меня больше прельщает тот факт, что этот самолет судя по всему снова поднимется в воздух. Интересно посмотреть, какого плана у него повреждения, что его решили поднимать в воздух?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #35

Сообщение Olli » 17 сен 2010, 22:16

Продолжение истории с мейл.ру

История с Ту-154: чудесная посадка и чудесный взлет


У самолёта Ту-154, который 7 сентября был вынужден совершить аварийную посадку в республике Коми, заработали двигатели. Ставший уже легендарным лайнер сейчас выкорчёвывают из тайги. Для полёта с места аварии до места ремонта новые двигатели не понадобятся.

Посадку самолета в тайге эксперты уже назвали чудом, но на этом чудеса не заканчиваются. Пожалуй, впервые в истории российской авиации рухнувший лайнер планируют прямо на месте отремонтировать и снова поднять в воздух.

Путь до взлётной полосы выпиливают, выкорчёвывают и выкапывают — самолёт плотно засел в болоте, а его ещё нужно протащить 150 метров до бетонного покрытия. Поэтому специалисты, как только прилетели и выгрузили оборудование, в первую очередь озаботились установкой новых шасси взамен сломанных.

«Сегодня заменили колеса на основных стойках шасси. Будем готовить деревянные настилы и по ним транспортировать самолет», — рассказывает Вячеслав Джумгаров, замкомандира Мирнинского авиапредприятия по аэропортовой деятельности.

За всем с большим интересом наблюдают местные жители. Компании «Алроса» — владельцу лайнера — даже пришлось некоторых нанять в качестве охранников. Но всё равно ходят.

«Ходят тут всякие, смотрят, — бурчит охранник Роман Конев, житель села Ижма. — Запрещаем ходить за полосу, некоторые не слушаются».

Тем временем работа на огороженном участке кипит. 60 километров по разбитой грунтовке от аэропорта — и всё необходимое для ремонта доставлено к машине. Работы много. По оценкам специалистов, она займёт не меньше месяца, но вот приятная новость — двигатели работают, значит, менять их не придётся. А всё остальное, уверены инженеры, можно починить и в полевых условиях.

Ту-154 без топлива весит 50 тонн. Полоса местного аэропорта — 1200 метров, и были опасения, что этого не хватит для взлёта. Но эксперты уже рассчитали: если вынуть из самолёта всё лишнее, залить топлива ровно столько, чтобы хватило для одного перелёта, и посадить за штурвал опытных лётчиков-испытателей, лайнер взлетит.

Где будут восстанавливать машину, пока неизвестно. Но самолёт, заявляют владельцы, должен подняться в воздух во что бы то ни стало. И не только потому, что это экономически выгоднее, чем бросать машину в тайге. Она дорога как память. Все, кто находился в этой «тушке» во время аварии, фактически отметили свой второй день рождения. Для 81 человека этот номер стал счастливым.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #36

Сообщение rur » 18 сен 2010, 01:25

качать экипаж
Аватара пользователя
rur
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 08.12.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #37

Сообщение sono io » 18 сен 2010, 05:54

Летчиков наградят, я так понимаю, не раньше, чем закончится расследование?
Был с ветрами единой веры он,
в тех же самых богов он веровал,
тем же самым молился ценностям,
не терпел он вранья и серости.(с)
Аватара пользователя
sono io
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 18.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #38

Сообщение Kamal » 18 сен 2010, 08:16

Olli писал(а):История с Ту-154: чудесная посадка и чудесный взлет

Вот это будет чумовая рекелама Тушки, если взлетит, да еще и с тем же экипажем!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #39

Сообщение SkyWatcher » 20 сен 2010, 20:20

Интересно, сколько будет стоит вытаскивание самолета из болота и его дальнеший запуск в промышленную эксплуатацию? И за чей счет производятся сейчас все работы? Ну ведь рухлядь. Или опять PR?
SkyWatcher
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.08.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #40

Сообщение Зеленка » 20 сен 2010, 20:47

Камикадзе придётся им долго искать.Я б не полетела на нём ни за какие коврижки.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 46
Страны: 62
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль